Игры Дима Терехов
1 230

За что мы так сильно любим S.T.A.L.K.E.R

В закладки

Недавно в моей жизни возникла неприятная ситуация. Я знакомился с одним молодым геймером, он мне расказывал о своих достижениях виртуальной жизни в разных играх. Как он то прошел, как это, и неэто. И на его вопрос "назови быстро, что первым придет в голову, какая твоя самая любимая игра?", я "мышенально"(от мышечной памяти) ответи ему что S.T.A.L.K.E.R.

Взгляд его был полон детского удивления. Как оказалось за всю свою 20 летнию жизнь на планете Земля он и незнал что есть СТАЛКЕР. Чем очень удивил меня. У меня и в мыслях небыло что есть такие люди на све... в СНГ которые не слышали о сие творении. Мне казалось что уже каждая собака в России знает о СТАЛКЕРЕ. От крупного города до затхлого села на бездне Сибири.

Я ему в кратце обьяснил принцип данной игры и он пообещал поиграть в него. Спустя недели 2 или 3, я непомню, он вернулся ко мне со своими впечатлениями от СТАЛКЕРА. К моему великому изумлению игра непонравилась, да да непонравилась. Он начал приводить свои доводы про графу, геймплей, сюжет. Мое мировозрение рушилось, ведь он постигал на святое, спина потела, ладони сжимались в кулаки и я еле удержался от того чтоб неуйти подальше от этого дурочка. Как он это заметил он предложил мне расказать ему почему мне и остальным игра так нравится.

АТМОСФЕРА

Начну пожалуй с главного с атмосферы. Она бесподобна, не, божественна. Великолепная стилистика полная серости, опасности, адреналина и реальных пацанов как наша с вами жизнь в странах СНГ. Да что тут говорить многие выходя из дому видят то же самый СТАЛКЕР на своей улице.

А теперь найдите отличе атмосферы разрухи представленной в игре.

И этим людям трудно отличить свою жизнь от игры, живя в такой "атмосферной местности". Да что тут говорить в СНГ дофига мест напоминающие что будто бы сдесь недавно была война.

Движок игры XRAY, несмотря на свою старость, с талантами разработчиков довольно четко передает запустение игрового мира. Однако что виртуальный мир что наш реальный, а может и несовсем реальный, населяют всякого рода люди среди которых найдется пара тройка мудил с подворотни.

Признаюсь, мне человеку видевшему многое трудно найти различие реальности от игры. Разработчики очень тонко постарались перенести тот дух гопничества (незнаю как праильно птшется), в игре как и в реальности ты боишся данных любителей алкоголя и шмота Адидас потому как они могут дое.. пристать к тебе чтобы обобрать и дать лещев по твоим нежным щечкам. Одна лишь разнца в игре им можно дать отпор, а реал лайв очковато как-то))).

МОДИФИКАЦИИ

В доказательство что об игре знают много людей, я привел ему тот факт что в 2018 досих пор для игры пилят модификации. Кто-то яростно скажет что я дэбил, что модификации убивают игры, а я скажу что net, они привносят в игы много нового и может даже качественного контента сапостовимого с официальными аддонами, если конечно у модмейкеров руки прямые. На СТАЛКЕР за 11 лет жизни, если начинать отсчет от Теней Чернобыля 2007 года, вышла уйма модификаций на вкус и цвет, какие-то хорошие, а какие-то неочень.

Всем спасибо кто прочитал мою статью, сталкерской удачи вам, и крепкого как псевдогигант здоровья)))).

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дима Терехов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 87, "likes": -11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27688, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Sep 2018 18:54:08 +0300" }
{ "id": 27688, "author_id": 89564, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27688\/get","add":"\/comments\/27688\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27688"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

ТС, я тебя удивлю, но есть немало людей, которым СТАЛКЕР не понравился. Лично, я увидел кривой интерфейс, унылый визуальный стиль и полное отсутствие вменяемой атмосферы.

У каждого есть своя любимая игра, и не обязательно, что она будет нравиться всем. Но если вас можно свернуть от любви к чему-то чужое мнение, значит слабо любите.

Ответить
0

Я кстати за 25 лет не встречал таких людей, до сих пор знакомые знакомят с этой игрой даже далеких от игр товарищей и девушек, все в восторге
Конечно дело вкуса, но сталкер до сих пор исключение

Ответить
4

до сих пор знакомые знакомят с этой игрой даже далеких от игр товарищей и девушек,

(x) Doubt
У игры высокий порог вхождения. Я могу поверить, что далекий от игр человек играл в Uncharted, LiS или игры Теллтейл, но Сталкер - нет.

Ответить
0

Хорошо сказал

Ответить
6

статья называется за что мы любим сталкер, а в комментариях нытье, недовольство и зависть)))

Ответить
6

статья называется за что мы любим сталкер…

Ну судя по картинке, за аниме и возможность играть женским персонажем ;)

Ответить
3

да да, сталкер сначала нужно полюбить, а уж потом играть

Ответить
0

Сталкер культовая Игра, люди до сих пор в нее играют! Сообществу Сталкера повезло - много хороших фанатов программеров обожают ЕЕ, сделано только модификаций, остается только завидовать! Последняя наработка была обьединили Всю Зону! Вот какие фанаты в Сталкере есть! А говорить что Сталкер чего там про унылость мы меня извините это нонсенс!

Ответить
0

Да чуть не забыл Григорович в свое время в Киеве фестиваль создал пришло много народу - геймеров, песни пели из Сталкера, костюмы одели сталкеров, видел видео людей которые в Зону ходят живьем, Ждем Сталкер 2 - обещают ! Сталкер игра , за которую разрабам большое спасибо! Если кто- то в нее не играл я сожалею вы прошли мимо шедевра!

Ответить
7

Текст, может быть, и хороший, но ошибок полно.

Я знакомился с одним молодым геймером, он мне расказывал о своих достижениях виртуальной жизни в разных играх. Как он то прошел, как это, и неэто.

Будто Гугл Переводчик, серьезно.

Как оказалось за всю свою 20 летнию жизнь на планете Земля он и незнал что есть СТАЛКЕР. Чем очень удивил меня. У меня и в мыслях небыло что есть такие люди на све... в СНГ которые не слышали о сие творении.

Спустя недели 2 или 3, я непомню, он вернулся ко мне со своими впечатлениями от СТАЛКЕРА. К моему великому изумлению игра непонравилась, да да непонравилась.

Мое мировозрение рушилось, ведь он постигал на святое, спина потела, ладони сжимались в кулаки и я еле удержался от того чтоб неуйти подальше от этого дурочка.

Начну пожалуй с главного с атмосферы. Она бесподобна, не, божественна.

Дальше лень. Будто у автора русский язык не является родным.

Ответить
0

Правильно, я метис)

Ответить
4

Такое себе оправдание неграмотности.

Ответить
0

Я согласен получилось не очень то и грамматно. В следующий раз будет лучше. я учел ошибки написанные в статье.

Ответить
7

Не любим.

Ответить
2

Ну сюжет в сталкере рил гуано. Не ради сюжета в сталкер то играют. Ну и да, со временем вырастает поколение, для которого наши любимые игры - старый мусор. Это нужно принять как данность. Хайп и огромная сталкеромания с кучей книг, мерча, разговоров о ней на уроках и прочего в прошлом. Если вторая часть зарелизится то может быть возродит это. Но обвинять школьника, воспитанного на ААА играх десятых в нелюбви к нишевым проектам нулевых это моветон.

Ответить
2

Сюжет может быть и гуано, но я в Сталкере провел ПЯТЬ лет своей жизни. Не знаю чем он меня завлек, но пять лет я жил в этом вымышленном мире, ловил монстров, добывал артефакты, сидел с NPC у костра и слушал их истории, отбивал атаки монстров и бандитов, печалился, когда убивали моего напарника, разбирал скрипты и делал простенькие моды. По современным меркам STALKER это простая и абсолютно не зрелищная игра, но тогда, да и сейчас, было интересно.

Ответить
2

Ты это говоришь человеку, который бегал по школьным коридорам с криком "за Долг". Для меня сталкер это объемная часть моего детства и отличный повод понастольгировать. Просто я понимаю, что сталкер отнюдь не game of the year, хотя и весьма достойный проект игропрома Восточной Европы конца нулевых.

Ответить
0

*Когда бегал с криком "За Свободу!"*
тобi пiзда, долговец...

Ответить
2

"Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!"

Ответить
0

Тут сказано свобода сосатб

Ответить
0

Объясните, народ, пожалуйста почему сюжет там "гуано"? Чем он вам так не нравится? Во многих играх он куда хуже.

Ответить
0

В STALKER, как тут уже верно подметили, играют не ради сюжета. Но если уж придираться - то он там очень формальный и годится только для затравки. Какой-то чувак потерял память и ищет свое прошлое, попутно исследуя мир вокруг и поднимаясь по иерархической лестнице, вот и весь сюжет. Нет, я не говорю что он должен рыдать и привязываться к первому встречному, как любят делать в западных играх, это было бы просто смешно. Так даже лучше.

Ответить
0

То есть простой сразу значит плохой? Плохим, как мне всегда казалось, сюжет делают грубые ляпы, нестыковки и глупость. В сталкере этого нет. Во всяком случае на уровне выше вредного. Да и вписан сюжет в наше продвижение по локациям нормально.

Ответить
1

Я не говорил что он плохой. По сути, в STALKER-е сюжет делает именно то, что от него требуется - наполняет смыслом существование игрока в этом мире и связывает отдельные главы игры друг с другом. Но он неглубокий. Бывает, хочется узнать судьбу какого-нибудь персонажа, что с ним было, что с ним стало, но игра не дает этого сделать, в ней мало побочных квестов, мало информации. Любопытство не дает покоя. Это не плохо, потому что концепция игры рассчитана на то, что игрок будет в основном исследовать мир и эта часть выполнена в игре на твердую пятерку. Прекрасный дизайн локаций, продуманный мир, превосходная атмосфера. Впрочем все недоработки оригинальной игры в конечном итоге были исправлены модами.

Ответить
0

Нормальный там сюжет.

Ответить
1

Ну хз. Как по мне это уровень чуть выше книг про попаданцев. ЛОР хороший, атмосфера прекрасная, а вот локальный сюжет не сильная сторона.

Ответить
0

Да, одна и та же фишка в играх Биовар - ГЕНИАЛЬНО. То же самое от разработчика из СНГ - говно сюжет. Чем же он так плох?

Ответить
1

При чем здесь биовар? Разговор за биовар? Я кроме Mass Effect в их игры вообще не играл, что за необоснованные притензии. Не заставляйте меня скатываться до ругани, пожалуйста. Я этого не хочу.
Потеря памяти, злые учёные, тайные лаборатории, герой охотится за самим собой пока ему об этом не расскажут. Типичный сюжетец для кино категории В.

Ответить
0

Ваша несдержанность вас заставляет скатываться куда-то. Я тут вообще ни при чём.

>Я кроме Mass Effect в их игры вообще не играл.

Так поиграйте. Небось и их сюжеты для вас окажутся как в Би-муви. Дело ваше. Только чем сюжет сталкера объективно плох, кроме того, что вам лично не понравился не поняла. Грубые ляпы? Нестыковки? Провалы? Расскажете может?

Ответить
0

Да я вроде и свое мнение выразил. В следующий раз буду перед каждым предложением писать "ящитаю". Ну и да, я не знаю людей, которым понравился сюжет в сталкере, хотя самих фанов сталкера повидал немало. Можете писать, что я не ответил на вопрос и засчитывать слив.
За несдержанность прошу прощения.

Ответить
0

Теперь знаете - мне понравился. Да и всё равно мне на "слив". Я хотела почитать про промахи и косяки сюжета, а не спорить. А если он просто не понравился банальностью и скучностью - так это и так ясно, что вкусовщина. Дела нет. Но вы же пишете, что он г. Хотя такой же поворот в том же которе люди облизывают как клёвый сюжетный ход.

Ответить
0

Ну я, если честно, полагаюсь в основном на собственные ощущения, хоть они не всегда бывают точные. В котор не играл и играть вряд ли буду, и так в вишлисте много игр, которыми надо НАСЛАДИТЬСЯ (хотя кого я обманываю, все равно брошу через 10 минут и пойду в DOA2/Paladins).
По сабжу - сколько людей столько и мнений. Многим сюжет сталкача не понравился, Вам он наоборот зашёл. Энивей игру в целом зря поносить никто не собирался.

Ответить
1

Выноси бычьё!

Ответить
2

Ай, мля...

Ответить
3

Короче, Меченый...

Ответить
1

алляяяяяяя вали хадов!

Ответить
2

Чудовищный кусок неуважения к читателям.
Я понимаю, неграмотность трудноисправима, но текст тупо даже не был вычитан. Куча опечаток.
Фу таким быть.

Ответить
0

Давайте без снобизма, пожалуйста (хотя не могу не согласиться с некоторыми Вашими тезисами). Главное, что этот текст дал повод окунуться с головой в теперь уже далёкий конец нулевых (я, например, тогда учился в 5-6 классах). Остальное вторично.

Ответить
2

Да посредственный этот наш сталкер, с какого боку не зайди. Но тем и цепляет в общем-то. Простодушное зеркало постсовка.

Ответить
2

Сталкер прекрасная игра. Атмосфера, сюжет, все дела... Но из всего отметить только гопников и якобы не отличающуюся от жизни атмосферу. Это всё, что можно сказать об игре? Я охреневаю. Так себе реклама.

Ответить
1

Очень сомневаюсь что у нас человек интересующийся играми не знает про сталкера. Вообще не верится. Сталкер в любом игровом сообществе, на любом игровом сайте, а теперь и в разговорах про сериалы, особенно после сериала Чернобыль, всплывает довольно часто. В книжной тематике тоже. Та даже многие мамы и папы слышали что-то про Сталкера, хотя могут и не знать что это. Не знать и даже не слышать может наверное шестилетний пацан, но постарше что бы не знали прям не верю. Нет, если этот 20 летний всю жизнь сидел за компом в подвале без инета и у него нет друзей, то тогда такое может быть, но если он пользователь интернета, то он про Сталкера как минимум слышал.
Возможно автор просто придумал такой заход для начала статейки.

Ответить
0

К сожаленю нет, случай реальный, да серьезно)). Он да слышал пару раз о игре как говорил, но поиграть, не поиграл я сам был в шоке.

Ответить
0

А вы играли в Supaplex?

Ответить
0

Вот видишь. Ты написал что он о игре вообще не знал, а теперь он оказывается всё же слышал. Я доволен что прав)))

Ответить
0

Молодец, я рад за тебя))

Ответить
1

Я большой фанат вселенной "Сталкера", и сам сталкер был неотъемлемой частью моего детства - игры, книги, форумные ролевые игры, и так далее - но даже я признаю, что игра технически и геймплейно очень и очень слабая. Сейчас, не устанавливая никаких модов, в те же самые "Тень Чернобыля" или "Зов Припяти" я играть просто не могу - уж слишком бросаются в глаза косяки и недоработки.
Однако, благодаря сообществу, игра продолжает жить и даже перерастает в что-то новое - как, например, платформа Call of Chernobyl, с той же модификацией Dead Air, превращается в очень занимательный и интересный симулятор выживания, достойных аналогов которому в сети очень немного.
Одна надежда на то, что разработчики будут учитывать то, что сейчас интересно фанатам, и делать на основе этого вторую часть игры.

Ответить
0

Понимаю, что как игра Сталкер не самая лучшая, но меня с игрой связывают скорее впечатления от неё (когда я был мелкий и впечатлительный), чем её охеренность.
Если бы я её прошел с другим багажом игрового опыта, она бы мне не так сильно понравилась, как в свое время.

Ответить
1

Играл в первый Сталкер примерно в 20 лет, через год после релиза и она меня впечатлила, хотя тогда у меня был огромный игровой опыт - денди, сега, первая плойка, дримкаст, вторая плойка и лишь потом пересел на пк. На тот момент было пройдено огромное количество игр, особенно на двух плойках и игра была прям не обычной. Графика для тех времён казалась прям тем же что за окном и это всё от первого лица. Жанр тоже удивил - шутер в "открытом" мире с огромным количеством рпг элементов, не хватало только обычной прокачки, а по ночам в каких-то подземелиях игра превращалась практически в хоррор. Что удивительно, но за прохождение игры мне тогда встретилось максимум три критичных багов - только вылеты. Возможно за год сильно пропатчили, хотя вроде до сих пор жалуются на баги.

Ответить
0

А что там с геймплеем и сюжетом?

Ответить
0

С сюжетом я решил не связыватся, посчитал лишним описывать его.

Ответить
0

А про геймплей ни слова, а с ним проблемы, и ещё какие.

Ответить
0

А какие с ним проблемы?

Ответить
1

Мне честно говоря сталкер не понравился, очень уж специфическая атмосфера и юмор не для всех. А вот отец у меня любит иногда поиграть. Но периодически спрашивает, что за зелёный жук всё время вылетает? ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Это говённый движок. И это проблему так и не пофиксили.

Ответить
0

Ну мододелы для себя запилили новую версию.

Ответить
0

Когда убивают важного нпс, которого надо защитить. И ты триста раз перепроходишь это место. Убедить его постоять где подальше пока зачищаешь проход нельзя. Бесит. Самое г - долгие загрузки между локациями. Остальное - самый обычный шутер со всеми + и - жанра. Ну и баги всякие.

Ответить
–1

Ну ты поиграй в ТЧ, и всё поймёшь.

Ответить
0

ТЧ первый шутер GSC после казаков, ясно дело много недочетов по геймплею. Многие знают что пол игры на старте просто было вырезано, как следстивие ради того чтобы сделать ее серией, а так бы сталкер мог бы и закончится на ТЧ

Ответить
0

Ошибочка. У них был тактический шутер в начале нулевых. Не помню как называется, если честно.

Ответить
1

Venom Codename Outbreak

Ответить
0

Спасибо, добрый человек.

Ответить
0

Вы конечно простите меня, но там стрельба была номинальной.

Ответить
0

Ну знаешь, всё бывает в первый раз, как пример Resistance: Fall of Man была первым шутером insomniac, и игрался он отлично.

Ответить
0

Да ни разу не отлично он игрался. Особенно на фоне тогдашних F.E.A.R., Gears of War, Chronicles of Riddick, Resident Evil 4, Half-Life 2 и вышедших чуть позже Halo 3, Bioshock, The Darkness и Crysis.
Первый Resistance был неплохим, но не более, а вот третья часть конечно отличной вышла, хоть и слегка бюджетной.

Ответить
0

В твоём списке игры который делали компании с опытом в шутерах, а что у украинцев, что у insomniac, это были первые шутеры(Venom Codename Outbreak не в счёт)

Ответить
0

И? Как это меняет то, что первый Resistance был довольно средней игрой?

Ответить
0

Отличный ответ на конкртеный вопрос. Конечно же я не играл в игру, да.

Ответить
0

Просто в ТЧ много проблем с этим, как минимум оружие плохо ощущается, да и сама система такая себе для 2007. Но слава всем богам в ЧН улучшили всё, а ЗП сделали как задумывали изначально, и стрелять даже отчасти приятно.

Ответить
0

ну про гейплей как-то неподумал сорян((

Ответить
0

Всё хорошо.

Ответить
0

Ну не сказал бы. Геймплей в ТЧ это отдельная история, а сюжет слишком сложен для понимания новичкам.

Ответить
0

За чики брики.

Ответить
0

Во первых, у вас на первом скриншоте вроде как выживариум. Во вторых сталкер это вообще моя жизнь. Сталкер на мой взгляд вряд ли можно измерить стандартными рамками, это что-то своё, непостижимое я бы даже сказал. Объективно то игру легко раскатать, без базара, но не стоит. Всегда нравилась атмосфера местечковости места действия. Вроде вот на нашей планете дело происходит, но вот одна точка на этой планете не поддаётся объяснению, но все туда ломятся, но никто ни за чем не торопится, все живут как живут, иногда рискуя своей жизнью ради наживы. Как-то так.

Ответить
0

Нет на первом скриншоте не выживариум.

Ответить
0

Без обид но кто-то из вас двоих врёт

Ответить
0

Ну хз, мне картинка показалась на локацию темная долина, сам лично не скринил

Ответить
0

Не лень же людям докарыватся до правды))

Ответить
0

Понимаю, спутать легко, всё таки выходцы из GSC делали, у них рука делать советские ебеня набита. Это просто прям в глаза бросается. В сравнении со сталкером у выживариума графен топ.

Ответить
0

В Сталкере был простейший сюжет, никакая стрельба, смешная озвучка (которая стала материалом для миллиарда мемов), но помимо этого в ней была сравнительно нестандартная атмосфера, сложность (часто искусственная) и самое главное — полная непредсказуемость того, что будет за следующим поворотом. Потому и стала игра культовой.

Ответить
0

В Сталкере много, много недочетов. Однако есть особенности, цепляющие множество геймеров. Лично для меня это открытый мир, квесты (не все, конечно, но многие; особенно в Зов припяти) и стрельба, что вкупе дает незабываемые чувства.

Ответить
0

Кто-то любит игры из-за ностальгии, а фанаты сталкера из-за мазохизма... особенно те, кто семь лет ждал кусок недоделанного говна вместо обещанной игры. До сих пор этот кусок облизывают.

Ответить
0

Если ты так сильно любишь вселенную Сталкера, то как ты мог поставить на превью такую отсосную картинку? Какие аниме тянки с наглазниками, бляха муха? Ни тебе ли должно быть известно, что там нет баб и все фанфики, где они есть - неправославные?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления