Игры Влад Бабаев
4 249

В Devil May Cry 5 можно будет купить валюту для прокачки героя за реальные деньги

Аналогичная система была в DMC 4 Special Edition.

В закладки

Пресса выяснила, что в Devil May Cry 5 появится возможность покупать красные сферы за реальные деньги. Эту информацию подтвердил геймдиректор игры Хидеаки Ицуно.

Он объяснил, что таким образом разработчики просто предоставляют игрокам выбор — они смогут потратить деньги и не проводить лишнее время за сбором внутриигровой валюты. Микротранзакции позволят геймерам приобрести красные сферы. Они расходуются на прокачку навыков главного героя.

Это уже не первый случай, когда в играх серии DMC появляются внутриигровые покупки. В переиздании Devil May Cry 4 Special Edition пользователи также могли купить красные и синие сферы за реальные деньги.

При этом в четвёртую часть микротранзакции добавили после релиза — то есть изначально игра была рассчитана на прохождение без покупки дополнительной валюты. В DMC 5 внутриигровые покупки будут на старте, поэтому сложно оценить, скажется ли эта функция на балансе игры.

Релиз Devil May Cry 5 запланирован на 8 марта 2019 года.

#devilmaycry

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["devilmaycry"], "comments": 154, "likes": 42, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27724, "is_wide": false }
{ "id": 27724, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27724\/get","add":"\/comments\/27724\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27724"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

154 комментария 154 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
75

"Вы что это, и играть за меня будете?!"

Ответить
3

Это обычно называется "Auto mode" в таких игры (точно видел в Байонетте и в Девил мэй край)

Ответить
18

Читаешь комментарии и офигеваешь. Люди не играли даже в дмц4, но осуждают. Чтобы получить платину/1000G в dmc4se надо пройти всю игру на DMD с рангом S. А это значит пробежать миссию быстро, убивать монстров на ранг SSS , не получать уроны. Прокачка в этом вам поможет процентов на 10%, но к этому времени и так всё прокачаете. Вот не помню точно, но вроде предметы снижают рейтинг миссии за их использование.
В dmc руки и умения самое важное, а их за деньги не купишь. А на лёгком уровне сложности сюжетку пройти можно и так, без прокачки.
В серии dmc усложнённые уровни сложности son of sparda( sos), dante must die(dmd) открываются только после прохождения предыдущего.
----------
Пример с middlearth:shadow of war не корректен, так как в 4-ом акте, где самый гринд и авторы принуждали к покупке сундуков, вся сложность заключается в том, что против тебя появляются орки, которые защищены практически от всего и на несколько уровней выше твоих орков. Тебе ничего не остаётся, как фармить и гриндить или покупать сундуки.

Ответить
2

Это хорошо, что ты знаком с серией, но какая будет система покупок в дмс5 никто ещё не знает. И в таких вопросах лучше готовиться к худшему, не смотря на прошлые проекты

Ответить
1

Но в других играх от capcom за последние годы не было прямо системы p2w. В монстре хантере вообще один гринд, но купить шмот за деньги вроде нельзя. В resident evil2: revelation был донат, но не сильно влиял на рейды.

Ответить
2

Спасибо, я уж и не надеялся тут адекватных людей встретить

Ответить
0

встретились адекватные люди... обсуждают выбивание каких-то галимых ачивок и каких-то никому не нужных орков.

Ответить
1

Скорее всего уровни сложности можно будет купить сразу, как это было в 4 части. Тем более такие таймсейферы само по себе мудацтво и оправданий не имеет но с ними ещё можно смириться (с Ассасином же мирятся). И мы сейчас не можем знать, насколько они изменят эту систему.

Ответить
0

Расскажи это Injustice 2.

Ответить
0

Напомню кстати, что в перезапуске тоже были платные скины, дававшие преимущество на старте, но что-то местные комментаторы об этом умалчивают

Ответить
27

Он объяснил, что таким образом разработчики просто предоставляют игрокам выбор — они смогут потратить деньги и не проводить лишнее время за сбором внутриигровой валюты.

Какая тухлая отмаза.

Ответить
16

Новость смешная, но ситуация страшная

Ответить
21

Данте ты ещё не вышел, а уже соснул.

Ответить
4

Полноценно соснет тока если выйдет на что то еще кроме Січа

Ответить
1

На топовых ПК когда-нибудь. Так что выписывайте соснульки

Ответить
0

байонетта 2 на cemu давно играбельна

Ответить
0

дык мы ж про третью.

Ответить
1

Дак не вышла еще третья, а там и Юзу до выхода тройки допилят)
Но уж лучше поиграю на старте на свече без лишнего гемора. А там через пару лет и в каких-то 4к на эмуле перепройду.

Ответить
3

Ну так поиграют владельцы ПК, а все остальные соснут и будут играть в донат дмс5

Ответить
0

А ведь на ПеКе донат ДМК5 и будет легко обходится)

Ответить
0

Ну так ПК платформа богов, а консоли холопы которые должны платить.

Ответить
–2

По смыслу скорее получается "ПК платформа воров" :) Ну раз нелегально потребляют что-то платное...

Ответить
6

Нет, я игру если купил, то она полностью моя. Это все равно что бы приходилось платить каждый раз чтобы кусок колбасы отрезать, хотя ты ее и так уже купил.

Ответить
2

Поэтому я не принимаю все эти "облачные" игры и игры-сервис, где колнтент не у тебя на диске/картридже/флешке, а далеко на сервере за океаном, которым тебе позволяют попользоваться. Хотя это сойдет людям, которые откусят и наедятся.

Ответить
0

Играть больше не во что, поэтому придётся тот же Дивижн 2 ждать, хотя сам не люблю игры-сервисы после Овервотча (когда разработчики испортили весь фан)

Ответить
1

На ПК выйдет :) как и всегда.

Ответить
0

Так Донте и не соревновался за твой член и левую руку.

Ответить
8

Помнится с Middle-earth: Shadow of War нечто похожее было. "Ну вы купили игру что бы играть, не хотите ещё доплатить что бы не проводить в игре лишнее время(играть в игру которую вы купили что бы играть в неё)"

Ответить
0

Ну так, такая же ситуация была и с переизданием 4 части. Для казуалов, были предметы, которые облегчали игру. Все остальные проходили ее и без этого.

Ответить
58

Для казуалов в нормальных играх лёгкий уровень сложности, а не микротранзакции.

Ответить
–8

Некоторые и на легком умудряются застрять. И смысл как бы в том, что без доната, игра проходима.

Ответить
6

:-) Отмазки, люблю отмазки и оправдание жадности. Конечно проходима, просто берешь в зубы гринд и тащишь вперёд, а не нравится, плати бабло.

Ответить
7

гринд

DMC

Все ясно.

Ответить
0

:-) Все действительно ясно, если вводят таймсейверы изначально в игру, значит есть элемент гринда, который за денежку можно скипнуть.

Ответить
7

Ты в предыдущие части серии играл хотя бы? В пример привели спец. издание 4 части, где подобная модель уже есть. У кого прямые руки, может пройти игру спокойно. Благо в четверке внутренняя валюта добывается ну очень легко.

Ответить
2

Почему те у кого не "прямые руки" должны платить сверху (фулл прайс, напомню) если просто хотят нормально поиграть?

Ответить
0

А тебя никто и не заставляет этого делать. Эта функция только для тех, кому деньги не куда выкидывать.

Ответить
0

Мой дорогой друг, ты видимо невнимательно читал. В 4й части добавили после релиза, а в 5й до. Так что они изначально делали игру с такой монетизацией, а значит там 80% нужно будет гриндить

Ответить
0

Я в комментарии сразу написал, про спец. издание четверки, а не про ванилу.

"ак что они изначально делали игру с такой монетизацией, а значит там 80% нужно будет гриндить"

Люблю гостей из будущего.

Ответить
0

Так ты же отрицаешь что гринд будет, ты выходит тоже гость из будущего? :-)

Ответить
0

А может нужно для начала игру увидеть, а потом делать сильные заявления? Или это совсем для слабаков?

Ответить
2

Наличие сраных микротранзакций не внушает оптимизма, это 100% отрицательная новость.

Ответить
3

Вообще хз как там будет в новой. И не хочу защищать.
Но в старых это выглядело так, чтоб купить все приемы без упарывания в гринд, требовалось что-то около 1.5 прохождений. Нк и да, дмц всегда требовалось пройти слегка больше одного раза.

Ответить
0

Конечно хз, но на очень неприятные мысли наводит...

Ответить
0

Ну в 4-ке можно сказать был гринд с прогрессией цены на приемы.

Ответить
0

Ну фиг знает. Я перепроходил игру недавно, и проблем с этим не испытывал.

Ответить
0

Я и не утверждаю что из-за этого проходить сложнее.

Ответить
1

Любая игра такая просто подрочить надо побольше.

Ответить
0

но ведь в DMC есть Easy Mode???

Ответить
0

Ну тогда зачем ещё и монетизация на облегчение?

Ответить
12

Проблема в том, что 4 часть вышла в далёком 8 году, когда о транзакциях и не слыхивали. И весь прогресс был может и построен на гринде, но не учитывал платежеспособность игрока.

И в SE разрабы не могли поменять это (то есть увеличить кол-во гринда, иначе бы их фанаты просто угандошили), а лишь добавить эти самые предметы.

А вот с 5 частью как раз выходит дичь. Дело в том, что игра ИЗНАЧАЛЬНО делается с намёком на транзакции, т.е вероятно, что разработчики (а оно так и будет) специально добавят просто жопонадирающий анальный гринд, который будет вынуждать либо дрочить до посинения, либо заносить им денюжку.
Я очень буду рад, если это не так и гринд орб будет на уровне 3 и 4 части, когда можно было пройти на изи и без всяких вливаний бабла в игру.

Ответить
0

А можно вспомнить и DMC: Devil may cry, где сферы были разделены на красные, для предметов и белые для прокачки. Вот там это вообще не ощущалось. Походу такой опыт они не захотели перенять.

Ответить
1

Переняли так-то. В четверке, на красные сферы покупаешь предметы, за гордые души прокачиваешь навыки.

Ответить
0

Ну 4 часть была раньше и там с каждой покупкой цена повышалась, что на красные, что на гордые души. В DMC цена всегда фиксирована и набиралась очень легко. Я за одно прохождение почти всё открыл.

Ответить
0

DmC просто во многих аспектах стала легче.

Ответить
0

Приёмы все открыл? За одно прохождение?
У меня сейчас сейв на DMD (третье прохождение), так вот там не все приемы открыты, учитывая, что я еще кровавый дворец теребонькал

Ответить
0

Я сейчас сам открыл свой сейв и признаюсь, что немного приврал. Я прошёл полностью Devil hunter и один уровень Son of Sparda и у меня всё равно открыта значительная часть. Тем более я освежил в памяти, что там можно перекидывать прокачку, что является реально крутым решением. Возможно из-за того, что я смог себе раскидать всё на те перки, что часто использовал, мне и показалось, что я вроде всё пооткрывал.

Ответить
0

разработчики (а оно так и будет) специально добавят просто жопонадирающий анальный гринд

А потом как в Shadow of War, через годик уберут, сказал что денег уже состригли и можете играть спокойно.
А вообще релиз меньше, чем через полгода, так что скоро увидим, как и на что влияют донаты.
Меня транзакции меньше всего волнуют. Больше переживаю, что б арсенал оружия и приемов был на уровне с Ninja Gaiden 2 и Bayonetta 2, а то на их фоне классические ДМК(1-4) выглядят бедновато(особенно геймплей за Неро в четверке, который не надоедает лишь первые 3 прохождения).

Ответить
0

можете играть спокойно.

А там до этого нельзя было спокойно играть?

Ответить
0

Через годик можно играть спокойно. Гринда убрали, просто потому что он не взлетел

Ответить
0

А вот с 5 частью как раз выходит дичь. Дело в том, что игра ИЗНАЧАЛЬНО делается с намёком на транзакции, т.е вероятно, что разработчики (а оно так и будет) специально добавят просто жопонадирающий анальный гринд, который будет вынуждать либо дрочить до посинения, либо заносить им денюжку.

Об этом можно будет говорить точно, только после того, как выйдет сама игра. Я лично сомневаюсь, что подобное в игре будет, ибо в Capcom работают не дебилы, и они понимают что подобный ход выйдет им боком. Но к сожалению, в комментах люди думают иначе, и по кофейной гуще уже все предсказали.

Ответить
1

Статья как бы с этого и начинается...

Ответить
3

Написал я это для тех, кто уже игру хоронит. Как видишь, в комментах уже и такие нашлись.

Ответить
1

Всё равно ныть будут.

Такое ощущение, что прям всегда находятся нытики на эту тему, даже если донат (влияющий на геймплей) бесполезен для обычного игрока.
Помню, как дичайше горело, когда Шадоувар п2в обзывали. -_-

Ответить
2

Я забыл просто, что на сайте сидят гости из будущего. Сам виноват.

Ответить
–2

То если игрок домохохяйка казуальная, то он обязан платить? Что за дискриминация?

Ответить
1

А я не говорю, что это для казуалов.
По мне, это делается для богатеньких чуваков, которым деньги некуда девать особо.
Вот пусть и донатят на всякую юзлесс фигню.

Ответить
1

То есть ты и правда считаешь, что разработчики не будут корректировать игру с учетом того, что будут микротранзакции?

Ответить
2

А как узнать, что они скорректировали?
Тот же Шадоувар - да он изначально гриндилкой представлялся по всем новостям, а ему потом этот гринд в претензии и выставляли, аля это всё из-за доната сделали.
Хотя тот донат был на уровне "бесполезно".

Вообще, лучше сначала увидеть игру и систему, а потом начинать какое-либо серьёзное обсуждение.

Ответить
0

Для казуалов есть чит коды, артмани, трейнеры и лёгки уровень сложности.
Так что эти уебки заботся не о казуалах, а бабле.

Ответить
0

трейнеры еще выходят, лол?

Ответить
0

Наверное да, а почему бы им перестать выходить?)

Ответить
5

Кто пишет комменты, вообще играл в предыдущие номерные игры серии? Вот я недавно перепрошёл третью часть. Там нет микротранзакций, но чтобы открыть все приёмы, необходимо было перепроходить уровни, причём желательно как можно круче, быстрее и чище проходить, дабы больше красных сфер получить в итоге. Здесь будет то же самое, только вот для тех, у кого внезапно куча лишних денег, предусмотрена возможность сразу всё это дело купить и не заморачиваться.

Ответить
24

Кто не хочет заморачиваться, тот пусть играет на легком уровне сложности. Хардкорщикам, очевидно, таймсейверы тоже не нужны. Тогда спрашивается зачем нужны микротранзакции синглу?

Ответить
–12

Мне нужны. Если игра выйдет хорошая - закину денег, чтобы поддержать разрабов и они ещё одну запилили.

Ответить
13

Это не фритуплей, она стоит 60 баксов. Хочется поддержать разрабов? Всегда можно купить игру еще раз (на другую платформу, например)

Ответить
0

И? А можно задонить на той платформе, которая тебе удобна.
Не понимаю хейта. Мультиплеера нет, гринда нет. В чем прикол?

Ответить
6

Чтобы небыло гринда и микротранзакций нужен нормальный геймдизайнер, а так налицо обычная жаднось. Отдай 60 бачей за гриндилку и сверху за микротранзакци чтобы можно было играть. Л - логика. Будь она фри-ту-плей - транзакции были бы обоснованы.

Ответить
–3

Чтобы небыло гринда и микротранзакций нужен нормальный геймдизайнер

Как это связано? Если ему поставят цель разработать геймплей с учётом микротранзакций, то гринд будет далеко не самым плохим из возможных элементов.

Ответить
3

Если ему поставят цель разработать геймплей с учётом микротранзакций, то гринд будет далеко не самым плохим из возможных элементов.

Это кстати ответ на вопрос: "чем плохи микротранзакции в сингловых играх?"

Ответить
2

Вообще-то, мультиплеер в каком-то виде будет.

Ответить
0

Ну хочет себе дитё таунта прямо сейчас за 3ляма орбов, а в меню паузы ярко горит кнопочка магазина, и теперь дитё ищет не трейнеры или чит-коды, а кредитную карточку. Вы же не полагаете, что микротранзакции сделаны исключительно для доната, или что только обеспеченные люди будут тратиться на шапочки? Вся эта херня идет с мобилок, но игры там фритуплейные, как правило.

К самой игре никакого хейта, наверняка ее спокойно пройдешь без микротранзакций, просто нужно все-таки принимать во внимание, зачем такие вещи стали пихать в игры.

Ответить
0

1) Откуда у дитя деньги?
2) Почему это моя проблема, а не родителей, которые дитё воспитывают?

Если вы думаете, что платежи в игре рассчитаны, в основном, на детей - вы ошибаетесь. Костяк платящей аудитории в играх - это люди 25-35 лет.

И ещё, откуда такое беспокойство за чужих детей?

Ответить
0

Где посмотреть такую статистику про 25-35 лет?

Историй про исчезнувшие деньги на карточках родителей хватает. Разрабы вполне делают расчет и на детей, и на обеспеченных людей

Ответить
0

Вот открытый отчет, там прям разбивки по возрастам нет, но есть про среднего игрока и про то, сколько родителей следят за покупками детей:

Ответить
0

Интересная инфа, спасибо, гляну.
Ок, хрен с детьми: влияние на геймплей все равно может быть. Пока игра не вышла, нечего гадать, но есть удачные примеры игр, где реально можно сэкономить время (Shadow of War), и где платежи встроили в последний момент (Deus Ex: MD), которые в итоге оказались совершенно ненужными.

Если же мультик в DMC действительно будет, как предполагают, то платежи полностью оправданы.

Ответить
1

Если влияние на геймплей будет, то тут не может быть другого мнения: заставлять человека платить за игру дважды/трижды, как это было с Баллтфронт2 - свинство. Я же надеюсь, что разрабы ДМС так делать не будут (в 4 части было ок).

Ответить
0

На профильных сайтах/в аналитических отчетах:
https://www.superdataresearch.com/playerprofile-login/

Ответить
3

Купи 20 копий и раздай пенсионерам на улице , наглый врунишка .

Ответить
0

Жаль, что хейтеры микротранзакций не умеют в дискуссию - аргументов против так и не услышал.

Ответить
0

Жаль , что людям надо разжевывать и объяснять ситуации , в которых их разводят как идиотов на деньги .

Ответить
0

Давай я тебе помогу:
Чем наличие микротранзакций в игре без дисбаланса отличается от кнопки "поддержать стримера"? В чем развод?

Ответить
1

Я думаю что помогать нужно тебе . Удачи .

Ответить
0

Так ни одного аргумента и не привел, даже попыток не было. Ну ок.

Ответить
0

Всё ещё никаких аргументов.

Ответить
22

Здесь будет то же самое, только вот для тех, у кого внезапно куча лишних денег, предусмотрена возможность сразу всё это дело купить и не заморачиваться.

У меня появилась отличная бизнес-идея. Предлагаю продавать игру уже пройденной на 100%. Вернее сделать две версии, в одной вам придется проходить её с нуля, по старинке, а в другой она уже будет пройденной, со всеми секретами, концептами разработчиков, скрытыми персонажами и прочим. Ведь время взрослых и обеспеченных людей не бесконечно, не стоит тратить его на игровой процесс. Devil May Cry 5 Special Edition for rich players.

Черт, да я гений… Надо запатентовать.

Ответить
0

хех, мне вот нравятся игры по наруто, но я в них только так и играю - скачиваю сейв, пройденный на 100 и со всеми открытыми персонажами, костюмами и предметами, чтобы спокойно играть в диванный версус

Ответить
0

Можно еще начать продавать ачивки в стиме, чтобы понтаваться перед друзьями

Ответить
8

Очевидно же что нет. Но зато игру уже похоронили и свое слово вставили.

Ответить
4

Ага, про мобилки говорили точно также, а теперь весь магазин засран донатным говном, где можно играть только первые уровни, остальные ты либо дрочишь, чтобы на рандоме пройти или тратишь бабло на покупки. То есть баланса никакого нет, чтобы играть и проходить - ты платишь.

Потом и получится: ты купил игру на 2000р и чтобы в неё играть тебе надо платить за донатную парашу или ты просто будешь посасывать у ИИ

Ответить
0

Тоже играл в 3ю часть. Все приемы там нахрен не нужны. Мобцы убиваются автоатаками и парой-тройкой несложных комб. Кем надо быть чтобы что то там перепроходить, а тем более покупать, я ваще хз.

Ответить
4

Ты ведь в курсе, что смысл дмс не просто пройти, а чтобы пройти ее красиво? И потому там так много разных уровней сложности/режимов

Ответить
–5

У школоты которой нечем заняться мб и так, для нормальных людей прохождение одного и того же много раз лишено смысла во всех случаях.

Ответить
3

Я просто скопирую другой коммент:
Оперирование понятиями как "Школота", "Хомяки", "Йоба", "шлюх, гомосеков и разноцветных клованов" выдает некую быдловатость и непрофессиональность.

Ответить
–2

Это комент бомбанувшего хомяка. Зачем его копировать?

Ответить
3

Потому что он прав?

Ответить
–4

Это невозможно. Он же хомяк.

Ответить
2

Мне так вставило, когда ты поставил дизлайк через 5 секунд после того как я поставил. Не потому что захотел, а в ответ. Поведение достойное не "школьника".

Ответить
–2

Ибо нехуй.

Ответить
2

Был бы рад продолжить наш взрослый диалог, но как-то есть другие дела

Ответить
–1

не начинай того что не сможешь закончить.

Ответить
1

Ради тебя могу отложить все дела

Ответить
1

За одно прохождение были легко все приемы купить. Эта отстойная система с прогрессией стоимости приемов появилась в четвертой части, где за одно прохождение почти невозможно купить все приемы, а потом в немного измененном виде перекочевала в ребут. И как бы суть игры в том что бы стильно ее проходить, т.е. чище, круче и быстрее. Просто эту плохую систему с прогрессией стоимости приемов убрать нужно и все и никакие донаты даже обычным игрокам как я не нужны будут, а не эта система с "случайным" упрощением. Или вообще сделать как в Байонетте - почти все приемы сразу открыты, а те которые нет, не такие уж и важные.

Ответить
0

А зачем открывать тебе все комбо, если собираешься ее пройти 1 раз на базовой сложности?

Ответить
8

Пред заказывать теперь точно не буду. Нужно смотреть насколько будут искусственно увеличивать гринд, тем кто не хочет отдавать за сингл больше 60$.

Ответить
4

Покупать валюту в сингле? Серьёзно?

Ответить
3

На самом деле это ведь началось гораздо раньше, еще на пастгене. Всякие там DLC с баблом и расходниками, в тех же JRPG неоднократно встречалось.

Ответить
0

В каких jRPG? Я чуточку не в том поколении еще, до сих пор прохожу jRPG на PS1 и DS, до каррент гена не добрался

Ответить
0

Так сходу по памяти все не перечислю, больше года назад из ПСН качал ставшие со временем бесплатными ДЛЦ к РПГ-шкам. По-моему к Тейлсам там были всякие "стартовые пакеты для начинающих" с баблом и ништяками, а также очень много таких ДЛЦ к "третьесортным" анимешным поделкам типа Cross Edge. Из западных TRPG Rainbow Moon содержала такие пакеты, там тонна денег и драгоценных камней для прокачки персонажей.

Ответить
7

они смогут потратить деньги и не проводить лишнее время за сбором внутриигровой валюты.

Кто-то может сказать, что это логично и в целом ничего страшного нет.
Я бы с ними согласился, если бы не одно но. Обычно в таких случаях баланс делают под монеиизацию. И если без оной в игре можно было бы собрать условные 1000 золота за полчаса, то с такой системой это же количество можно будет собрать лишь за 2 часа. То есть специально режут/растягивают, чтобы всячески намекнуть тебе, что лучше бы заплатить, чем тратить время.

Ответить
1

Ну то есть да, какой смысл в микротранзакциях, если их покупать не нужно будет.

Ответить
6

Гринд, гринда, гринд! Не забудьте лутбоксы на скинчики подвести!

Ответить
2

Дебилизм. А в переиздании как-то прокачка пострадала от ввода микротранзакций? Орбов стало меньше падать?

Ответить
4

А в этой игре может пострадать.

Ответить
1

Нет, потому что такие приколы были только в переиздании 4 части и вводились намного позже выхода самой игры. И к слову микротранзакции касались не только орбов для прокачки. Ты мог анлокнуть все режими игры (в противном случае нужно было проходить оригинальную игру несколько раз), купить синие орбы для прокачки хп (они давались за выполнение секретных комнат с челенджами). В целом для игрока, который нормально играет, ничего критичного но всё равно как плевок в лицо.

Ответить
0

Четвертая была отличная, про микротранзакции в переиздании только из новости узнал. Если искусственно не увеличат в пятой части гринд, то пусть кто хочет покупает, как бы тупо это ни было.

Ответить
2

"Он объяснил, что таким образом разработчики просто предоставляют игрокам выбор — они смогут потратить деньги и не проводить лишнее время за сбором внутриигровой валюты"

А сделать прогресс получения орбов менее замороченным была не судьба? Клятые лицемеры. Ух бля, аж трясёт!

Ответить
2

А если на ютубе все ролики посмотреть то можно и на игру время не тратить.

Ответить
1

следующая стадия это когда покупаешь возможность купить валюту для прокачки

Ответить
2

Платная разблокировка микротранзакций? Гениально же! Причем оформить можно как платное DLC, добавляющее в игровой мир магазинчик с микротранзакциями, вроде как новый контент :)

Ответить
1

Раньше в играх, чтоб открыть всё-всё с самого начала без всякого приложения усилий, ты вводил читы. Сейчас читы мало кто использует в сингле. Не комильфо как-то. А вот задонатить за платные читы - это норм тема, аж разрабы поощряют.

Ответить
0

Вот и дожили мы до времени, когда читы стали продаваться за деньги. А когда-то, если кто еще помнит - это было шуткой.

Ответить
1

Думал, попробую погонять, что это за игра такая о которой столько хайпят всё время, но нет, похоже теперь не судьба.

Ответить
1

Про артмани и СЕ разрабы не слышали, ну это же замечательно просто.

Ответить
1

Ок, вычеркиваю из списка покупок

Ответить
1

АРТ
МАНИ

Ответить
–1

Ну то есть они просто монетизировали читы, неплохо.

Ответить
1

Таймсейверы не читы. Даже прокачанный рукожоп может не осилить игру.

Ответить
3

прокачанный рукожоп

Хорошо звучит :)

Ответить
–3

Делали бы уже ДМС5 фритуплейным и не морочили людям голову...

Ответить
0

Игру сервис тогда.

Ответить
2

Батлрояль тогда уж.

Ответить
0

И про лутбоксы не забыть.

Ответить
0

В Японии, говорят, перед выходом из офиса ставят чучело босса, чтобы каждый мог пнуть его ногой. Предлагаю мод, добавляющий в игру модели разработчиков. Вместо монстров.

Ответить
0

Не мод, а платный DLC

Ответить
0

Парам-папам-пам

Ответить
0

Денува - чек, микротранзакции - чек, ждём захваты баз, элементы мультиплеера, и лутбоксы.

Ответить
0

в дмц5 можно будет купить возможность убрать все упоминания о дмц5 из всех источников информации.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления