Игры Dany Sterkhov
6 292

Журналисты выяснили, сколько нужно орбов для прокачки в Devil May Cry 5

Dualshockers о микротранзакциях в игре.

В закладки

В свете новости о том, что в Devil May Cry 5 будут микротранзакции, журналист Dualshockers рассказал о своём опыте прохождении демо и рассчитал, сколько внутриигровой валюты он получил, просто проходя игру

Я начал уровень с 4 377 орбами, и после финального босса, получил 26 843. Проходил уровень, просто убивая противников и разбивая предметы, из-за чего получил 22 466 орбов.

Я не исследовал особо уровень в поисках скрытых предметов и локаций, а значит там ещё остались места с орбами. Будучи не лучшим игроком в Devil May Cry, я так же получил ранк B, за который получил ещё 20 тысяч орбов. Значит, за один уровень не очень скилловый игрок может получить до 40 тысяч орбов. Закончив уровень с рангом выше, можно получить до 60 тысяч.

Также стоит учитывать то, сколько валюты можно потратить на разные вещи.

Оживление стоит 1,5 тысячи орбов, при восстановлении 30% здоровья. 3 тысячи орбов за 100% и 7,5 тысячи за полное восстановление с апгрейдами жизни. Если ты умираешь повторно, значения возрастают до 7,5, 15 и 37,5 тысячи соответственно.

Естественно, если ты не хочешь тратить орбы, то просто можешь вернуться к чекпоинту.

Большинство апгрейдов в меню стоят от 8 до 10 тысяч орбов за первый уровень, 20 тысяч за второй, а топовый скилл для Cavaliere (мотоцикл) стоит 35 тысяч. Самой дорогой покупкой является таунт за 3 миллиона орбов, который значительно повышает ранг стиля.

Джузеппе Нельва
редактор новостей Dualshockers

Конечно, баланс в игре может быть не финальный, и такие вещи могут менять до самого релиза, но уже сейчас видно, что опциональные микротранзакции никак не замедляют геймплей или вынуждают проходить миссии по несколько раз.

Геймплей Dualshockers

#devilmaycry

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dany Sterkhov", "author_type": "self", "tags": ["devilmaycry"], "comments": 165, "likes": 47, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27741, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 23 Sep 2018 18:37:53 +0300" }
{ "id": 27741, "author_id": 84, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27741\/get","add":"\/comments\/27741\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27741"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

165 комментариев 165 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Если они ни на что не влияют, тогда зачем они добавлены, просто так? Что-то не верится, это не Deus Ex MD, когда в готовую игру их попросили добавить. Микротранзакции в игру за полный ценник в любом виде плохо, не важно покупаешь ты или нет

Ответить
22

Ну просто кто-то пришел к начальству и сказал: вот, будет такая-то фича, на реализацию нужно столько людей, столько человеко-часов, вот тут у нас будет отладка, вот тут тестирование, вот тут скотский дрм, чтобы никто нашу систему микротранзакций не нагнул, а получать выгоду мы с нее не планируем. Всё будет из любви к искусству.
Вот тут у нас графики, они показывают, что фича не нужна, пользоваться ей не обязательно, а вот на этом слайде видно, что игра никак не будет побуждать игрока к трате денег.

Ну и ему сразу дают сроки, бюджет, команду, все радуются, пилят фичу просто так, которая не нужна.

Ответить
–18

Это помощь людям, у которых нету времени играть много или казуалы, им будет проще купить за копейки эти души и играть в свое удовольствие.

Ответить
22

Для подобных случаев и предназначен легкий уровень сложности.

Ответить
6

Как низкий уровень сложности даст тебе, например, все комбо на 1-ом уровне игры?

Ответить
9

Я не геймдизайнер не ко мне вопрос. Если разработчик хотел бы мог бы добавить чит опцию, как например в гта. Они вроде еще за подобное денег не просят

Ответить
0

А разработчик хочет за такой слом игры - денег.
И что тут плохого?

Повторяю, для обычного игрока вообще ничего не меняется. Он как проходил (и спокойно получал всё по ходу игры), так и будет проходить и получать всё по ходу игры.

Ответить
9

А в гта за читы денег не просят и в сингловых играх так было (почти) всегда. Ты заплатил деньги за игру - делай с ней что хочешь. Хочешь играй так как задумал разработчик, не хочешь - открывай все сразу читами, становись бессмертным и прочее.
Написать функцию разблокирования всего это пара пустяков по сравнению с остальной работой над игрой, это приятный бонус. А теперь вот пошла мода за подобное брать деньги, что само по себе уже настораживает, так еще и у разработчиков появляется заинтересованность добавить в игру гринда/сложности чтобы получить еще парочку шекелей с нубов.

Ответить
–4

Ты заплатил деньги за игру - делай с ней что хочешь. Хочешь играй так как задумал разработчик, не хочешь - открывай все сразу читами, становись бессмертным и прочее.

И чем это сейчас будет отличаться?
Ах да, одним пунктом - если не хочешь читами, то можешь задонатить и открыть всё якобы честно.
Всё.

Ответить
9

И чем это сейчас будет отличаться?

Тем что раньше разработчики дарили подобную мелочь чтобы сделать приятно игрокам, а теперь у них появляется соблазн сдирать деньги и строить игру вокруг микротранзакций.
если не хочешь читами, то можешь задонатить и открыть всё якобы честно.

Если появляется возможность открыть все микротранзакциями очевидно что подобных читов в игре не будет предусмотрено

Ответить
–4

Вот когда построят игру вокруг доната - тогда и приходите.
А пока это лай в воздух, когда не видно системы.

Ответить
8

Сначала все привыкнут к легкому необязательному донату. А потом, когда люди перестанут удивляться/возмущаться, кто-нибудь и построит игру вокруг доната. И постепенно все начнут делать аналоги мобильных игр на пк.

Ответить
0

Слышу подобные кулстори про "смерть игровой индустрии" про каждое нововведение в играх.

Ответить
7

Это не кулстори, а реальность разработки. Любой компании хочется делать меньше, а получать больше. А мобильный рынок показывает что можно выпускать бесконечные клоны с донатом и получать хорошие деньги.
Бефезда уже шагнула одной ногой в мобильный рынок, ЕА готовит мобильный C&C. И дальше будет больше. Сингловые игры не вымрут окончательно, но если игроки будут нормально переносить подобные инновации мобильного рынка, то постепенно их будет все больше.

Ответить
6

Драконорожденный, меня зовут Арнгейр. Мы, Седобородые, научим тебя пользоваться Голосом! Чтобы выучить слово силы "Ро" - подожди восемь часов или нажми на ссылку, чтобы посмотреть рекламу наших спонсоров! Даэдрические доспехи в подарок после просмотра 50 роликов!!!
Хахахаха...кхе-кхе, кхм.
Мрачновато.

Ответить
1

Ну в ТЕСО уже есть коронные ящики, на которых сидит каджит и предлагает их купить:)

Ответить
2

кто-нибудь и построит игру вокруг доната

Батлфронт 2 до определенного момента была неплохо так построена вокруг доната

Ответить
0

такие нытики ждут эпоху доната еще с выпуска первых dlc.

Ответить
0

А зачем нужны все комбо на 1 уровне? Это ломает баланс игры и прогрессию.

Ответить
–1

Ну вот хочет человек все комбо на 1-ом уровне.
Он или ломает игру, или донатит.

Пусть лучше уж задонатит разработчикам.

Для обычного игрока НИКАКОЙ разницы тут не будет.

Ответить
4

Что значит ломает? Как игрок поломает игру на ПС4 или Х1? :-) И раньше для угара были читкоды, сейчас анальные микротранзакции. Действительно. Все логично.

Ответить
–3

Как игрок поломает игру на ПС4 или Х1? :-)

Ну значит, если хочет СЛОМАТЬ прогрессию и баланс для себя - пусть донатит.

Ответить
9

Нет конечно, никакого доната в синловой игре за 60 долларов быть не должно. А хочет что-то поломать, дайте либо читкоды, либо пусть диск ломает

Ответить
–5

никакого доната в синловой игре за 60 долларов быть не должно.

Кто это определяет?
Или это типичное ОЛОЛОЯТАКХОЧУПУСТЬТАКБУДЕТ?

Ответить
4

:-) Это как бы норма. Ну если тебе нравятся микро в играх за фуллпрайс, могу тебе только соболезновать.

Ответить
2

Я повторяю - кто определяет норму?
Раньше нормой было девочек с 5 лет в жены брать, и что? Нормы меняются по мере развития.

Мне плевать на донат в играх, если он не мешает мне полноценно играть.
Зато меня триггерят нытики, которые систему не щупали, а уже развели тонны нытья.

Ответить
5

Нормы меняются по мере развития.

Мы наконец то развились до длц в сингловых играх. Жду когда разовьемся до уровня игровых автоматов с оплатой а-ля 5 долларов за жизнь на пк

Ответить
0

Чем плохи длс?

Ответить
0

Описка, хотел написать микротранзакции

Ответить
1

Чем плохи микротранзакции, коль они адекватно реализованы?

Ответить
2

Ебать ты говноед . Мечта ea .

Ответить
1

:-) Ты идеальный потребитель. Рад за тебя.

Ответить
1

Какая норма, если платные DLC заменили бесплатные аддоны?

Ответить
0

:-) И кого-то это радует? И причем тут длц и таймсейверы в игре за 60 баксов?

Ответить
1

Вот, ты же нифига не шаришь в этой игре, но всё продолжаешь...
Урон скилла не зависит от его уровня.

Ответить
1

<< Это ломает баланс игры и прогрессию.
В Байонетте доступны почти все приемы с первого уровня, баланс это не ломает.

Ответить
0

В Байонетте нет прокачки?

Ответить
0

Есть, но в другом виде, нежели в ДМС. Почти все приемы с начала открыта, а те которые нет - и без них легко прожить можно. Но можно апгрейды на оружие покупать и специальные предметы, которые дают новые умения.

Ответить
0

Ну вот, прогрессия же есть.

Ответить
0

Суть была не в том есть ли прогрессия или нет, а ломает ли наличие всех комбо на 1-ом уровне прогрессию. И наличие почти всех комбо не ломает прогрессию.

Ответить
1

Надо было для особо доебистых писать не "открыть все комбо", а "открыть все приемы".

Ответить
1

А можно как в старые добрые времена добавить чит коды.

Ответить
0

или читы, для сингплея конечно

Ответить
–1

Головой подумайте хоть немного.
Есть такая штука, называется прогрессия и баланс. Смотри, ты играешь в игру и эти вещи настроены таким образом, что по ходу игры тебе открываются новые способности, так что не важно есть у тебя время или нет. Объясняю для таких "особенных" как ты.

Ответить
2

Вроде в первом комменте написано вполне понятно написал, для чего это было сделано. Там даже "особенным" как вы не надо быть. чтобы понять.
В DMC4 SE было тоже самое, теперь покажите кому это помешало?

Ответить
0

Ну и? Че вы притихли? Показать кому это помешало не можем, можем просто диз поставить?
Бесполезные куски мяса которые игру скачают с торрента, но хотят высказать свое бесполезное мнение.

Ответить
–1

Полезный кусок мяса рассказывает бесполезным кускам, как ему похуй на анальные микротранзакции в сингловой игре за 60 баксов, ещё и обвиняет в пиратстве. Сразу чувствуется, что ты не фанатик.

Ответить
1

Ты по делу скажи что-нибудь, твое казуальное нытье никому не нужно.
Покажи мне где тебя заставили купить орбы\души в DMC4SE или в DMC5.
Давай покажи, ты же у нас такой классный.

Ответить
–1

;-))) Я против таймскиперов в игре за 60 баксов, и сомневаюсь, что в ДМС 5 будет отсутствовать гринда, что тебе не понятного?

Ответить
3

"игра за 60 баксов", " 60 баксов", "игре за 60 баксов", "в игре за 60 баксов".
У тебя проблемы с деньгами?
Последний раз я гриндил в DMC, это когда я первый раз играл в DMC3(проходил первую миссию овердофига раз) больше 10 лет назад, в 4ке я таким не занимался уже, в 5 думаю тоже не буду.

Ответить
0

:-) У мння проблема с нежеланием, чтобы меня имели за мои же деньги. Если для тебя это не проблема, то поздравляю тебя. Пошлые части давно выходили, сейчас легко могут ввести элемент гринда, тем более японцы его любят.

Ответить
3

Но гринд в ДМЦ был всегда, и я тебе об этом говорил в соседнем треде.
И это не в защиту микротранзакций, это просто намек, что если выступаешь на чужом поле, надо хотяб матчасть знать.

Для полного открытия приемов, обычный игрок тратит 1.5-2 прохождения.
И сам дмц надо пройти три раза. Ознакомительная прогулка на нормале открывает прочие уровни сложности, потом докачиваем днонте на Сон оф Спарда и идем на Данте Маст Дай играть в игру.

Ответить
–2

Что значит на чужом поле, я без понятия и раз есть микро, значит гринда усугубят.

Ответить
2

в дмк4се были микротранзакции гринд даже ослабили по сравнению с дмк4(орбов в се падает больше)

Ответить
0

Поддержу товарища. Если на примере дмс кому то тяжело воспринимать, то давайте перенесем на реалии Marvel Spider-man. За 1 прохождение игрок скорее всего не откроет сю ветку прокачки, если будет идти только по сюжетным квестам. Я открыл за сюжет 2 из 3 веток талантов полностью, одну на четверть, получил 6/8 гаджетов и половину всех апгрейдов. Чтобы получить оставшиеся нужно было заниматься побочными активностями. Внимание, вопрос: как бы я воспринял игру если бы все что в ней вывалили на меня с 1 минуты игры? Игра бы стала проще на первых порах, пока протиников мало и они плохо вооружены, но к моменту появления летунов и хлыстоносцев пришлось бы изучить весь арсенал, иначе противники завлят числом.

Теперь вернемся Devil may donate. Приемы не делают персонажа всесильным, они добавляют вариантивность прохождения. В 4 части например небыло такого, чтобы после его появления остальные были не нужны. Значит, умелый игрок за деньги может врубить легкий легкий режим, а неопытный новичок снизит цену одной ошибки, но потом боссы его изнасилуют, если не научится играть.

По мне, все просто. Игру куплю, донатить не буду.

Ответить
0

сомневаюсь, что в ДМС 5 будет отсутствовать гринда, что тебе не понятного?

Как бы гринд всегда был в дмк если ты играешь достаточно средненько, чем лучше ты играешь тем меньше у тебя будет гринда.

Ответить
0

Боятся связываться с идиотом, скорее всего.

Ответить
0

Шикарный ответ, всё в тему. По делу нихрена, только ко-ко-ко.

Ответить
1

Ну, раньше для этого в игру вставляли лёгкий уровень сложности или там читкоды.

Ответить
2

И в этой части скорей всего будет лёгкий режим. Но на лёгком режиме мобы умирают чуть ли не с 2 х ударов , комбо нормально даже не сделаешь, плюс тупые как валенки и у некоторых не весь мувсет доступен.

Ответить
1

Это платные читы. Раньше ты комбинацию клавиш в меню вводил, чтобы получить дополнительные бабосы, теперь должен отстигнуть реальные деньги.
Введены они, естественно, чтобы нажиться на той части аудитории, с кошельками потолще.

Ответить
10

Возможность покупать орбы добавили для тех же людей, которые играя в DMC3 дропнули игру на Цербере, играя в DMC4 дропнули на первом появлении Блитца, но зато полностью прошли DMC2, потому что вся игра проходится спамом одной кнопки.

Ответить
2

А дмс1 вообще не трогали, ибо первый клоун уже жесток, да?😂

Ответить
4

Не особо люблю этого товарища, по этот rant я готов поддержать целиком и полностью. Capcom, что вы творите. Только ведь встали на праведный путь искупления грехов и пока что все делали правильно в отношении DMC5 и тут такое -_-

Ответить
–6

пока что все делали правильно в отношении DMC5

ШТО? Полностью угробили персонажей - и "всё делали правильно"?!

Ответить
3

Можно поинтересоваться, а в каком месте кэпком угробили персов дмц 5?

Ответить
0

В лицевом.

Ответить
1

Триш с Ви, верно? Или Спардовичи с Леди тож под раздачу попали?

Ответить
–5

Все ужасны, это самый эпический просер по дизайнам со времен DmC. Японцы уже не могут не прогибаться под американскую аудиторию.

Ответить
0

ehh?!

Ответить
0

Этот орет поменьше.

Ответить
3

Последние годы не могу слушать Стерлинга, слишком много пост-иронии и тонкого якобы троллинга и шутеек и слишком мало по делу, он почти всегда очень странный - кому это нравится, кому то не очень, во времена эскаписта он был как то больше по теме, хотя в этом видео и всё по делу. Но здесь больше эмоции нужны были, ибо все эти анализы и разборы еще во времена Dead Space 3 мы прошли.

Ответить
1

Ну... Бисквит мёртв. И заменить его пока некому.

Ответить
0

Вот да.. и пусть я в последнее не так много его и других западных блогеров вообще слушал (скорее больше читаю), печально всё это. Ведь и правда, если так подумать, на роль Бисквита никто не подходит.

Ответить
–9

Надо пройти 50 уровней на А ранг как этот журналист для получения самого дорогого таунта... Гринда нет. Вывод очевиден.

Ответить
6

Ещё бы ты инфу про 50 уровней подтвердил, да и Ицуно говорил что даже ранг S стало легче получить, да и рассказал как таунт тебе мешает проходить спокойно игру покупая приёмы.
Учитывая что они в 4SE, куда добавили собственно изначально микротранзакции, повысили дроп Гордых Душ, все крики насчёт этого можно просто не слушать.

Ответить
0

Берешь 60.000 полученных орбов за уровень делишь на 3.000.000 за самый дорогой таунт и получаешь количество необходимых уровней для получения этого таунта.

Ответить
10

Судить по одной миссии смысла нету. Возможно там будут миссии в которых ты будешь получать 100к.
В любом случае этот таунт считай эндгейм бонус, у меня в 4ке сейчас скопилось 3.5кк и это не предел. Так что норм.

Ответить
4

Да понятно, что это шуточный подсчет. Но пока я все же скептично настроен к игре. Все это микротранзакционное говно не к добру. Просто журналист с какого-то хрена ещё не видя готовый продукт, уже рассказывает что все тип-топ будет.

Ответить
3

Мне "микротранзакционное говно" не помешало играть в 4 без каких-либо вложений.
На 5 предзаказ оформил уже.

Ответить
2

В 4ой микро добавили после релиза, а не до, как в случае с 5й, да и давно 4й вышла, тогда еще эта анальная микро дрянь не была популярна

Ответить
2

Микротранзакции добавили в SE, но вместе с ними подняли и количество орбов и душ которые ты получаешь в игре.
А были они популярны уже очень давно, в простонародье они именовались донатом в любой ммо.

Ответить
1

ММО это не сингл игра за 60 баксов, в синглы это пришло несколько лет назад более массово.

Ответить
1

Скажи это ТЕСО.

Ответить
0

Тесо это сингл игра?

Ответить
0

тесо это ммо за 60 баксов.

Ответить
0

А я что-то говорил про ММО за 60 баксов?

Ответить
2

Расслабься, это донат для журналистов

Ответить
0

Смешно конечно, но это донат типа для казуалов, что идиотизм.

Ответить
1

У них появился шанс пройти игру

Ответить
1

У них появился повод не играть в игру, которая после 60 баксов, требует ещё бабла на прохождение.

Ответить
0

Они и раньше в нее не играли

Ответить
0

Ну тебе виднее ;-) Видимо у тебя есть статистика, кто и во что играет.

Ответить
0

Может человек казуал, но это не повод для хейта, у меня вот тоже руки не очень прямые, для меня выбить s за уровень в любой части было проблемой и чего? Только я в мтз не буду, я буду просто кучу уровней перепроходить или пойду без прокачки и буду страдать (недолго), если шибко сложно я тупо дропну

Ответить
0

Ири старый недобрый троль, а не казуал. Ничего против казуалов не имею, а вот против лицемерных микротранзакций в помощь казулам имею.

Ответить
–1

Точно еще ТЕСО B2P. Забыл совсем.

Ответить
–1

Было много MMO без F2P системы, раньше ММО были B2P и там были плюшки за донат. До сих пор WoW и GW2 работают по такой системе. Так что я с тобой не согласен.

Ответить
0

Да ты что, но как это относится к синглу за фуллпрайс и популяризацию в нем микротранзакций?

Ответить
1

ВСЕ твои никак не относится к "ОПЦИОНАЛЬНОЙ" покупке внутриигровой валюты в DMC5.
Сидишь тут бугуртишь на ровном месте, любому адекватному игроку в DMC или любой другой слэшер будет пох на такое.

Ответить
–1

Ну конечно, фанатики готовы жрать любое, что на стол выкинут. :-)

Ответить
0

Ты походу умственно отсталый, т.к. я тебе написал еще в первом сообщении:
"В любом случае этот таунт считай эндгейм бонус, у меня в 4ке сейчас скопилось 3.5кк и это не предел. Так что норм."

Ответить
0

Ты также умом не блещешь раз оправдываешь микротранзакции упрощающие прохождение игры :-)

Ответить
0

Ты реально тупой:
"любому адекватному игроку в DMC или любой другой слэшер будет пох на такое."
Пох = пох, фиолетово, без разницы, всё равно, но для тебя это защита мтз.

Ответить
0

Тебе настолько пофиг, что ты написал уже кучу оправдательных комментариев по этому поводу. Это логично конечно. А я реально тупой :-)

Ответить
0

А что не так что ли? Мне пох на мтз в игре, но мне не пох на то что тупые люди поносят игру выход которой состоится через пол года.

Ответить
0

И ты решил каждому рассказать, как тебе похуй на микро в ДмС5? Ну и какие люди тупые что против микротранзакций в 60 долларовой сингловые игре. Действительно. Совсем зажрались мрази.

Ответить
0

А что в этом плохого? Хочет человек и есть лишние бабки, пусть покупает. Вон в гта5 чето они никому не мешают. В той же грантуризме добавили тоже ора много было и чего? А ничего, вышла и заткнулись. Сама помню каюсь брала карты всякой фигни в ас изгой, они недорогие были, а искать мне все было влом, я потом правда открыла все места на платину, но на давно прокаченном корабле

Ответить
1

В ГТА там в мультиплеере, это несколько иное.

Ответить
0

Не готовы, я вот пока не буду брать эту часть, у меня к ней много претензий, только не по транзакциям, мне на них пофик

Ответить
0

Проблема в том, что если не замечать такого отношения, в будущем издатели начнут наглеть сильнее. Так что надо при любом таком случае кидать тухлые помидоры в жадныж уродов.

Ответить
1

Тут главное не то, когда была введена подобная система, а то, что Capcom реализует ее похожим образом, как и в специальном издании.

Ответить
–4

А это с чего ты решил? ;-) Есть заявление по этому поводу?

Ответить
2

Ну ок. Это уже лучше конечно, но в любом случае микротранзакции облегчающие прохождение это рак.

Ответить
1

Вот в этом и вся фишка, если бы орбы в игре не падали и они нужны были для прокачки, то можно было паниковать.

Ответить
3

Это первая ласточка (на пару с последним NFS), дальше будет хуже

Ответить
1

Да не первые это ласточки, я ж уже напоминал, что на пастгене такое неоднократно было. Правда, в основном в японских РПГ.

Ответить
1

Но тем не менее, автору текста хватило этой одной миссии, чтобы ему стало "уже сейчас видно, что опциональные микротранзакции никак не замедляют геймплей или вынуждают проходить миссии по несколько раз".

Ответить
0

Ты так пишешь, будто бы в этом есть что-то плохое. Ты же сам процитировал "что опциональные микротранзакции никак не замедляют геймплей или вынуждают проходить миссии по несколько раз".

Для меня это значит, что все основные скиллы будут приобретены без проблем.

Для тебя это плохо и ты хочешь, чтобы за миссию падало по 10 орбов и ты должен был покупать их в магазине чтобы насладится игрой?
Я вас что-то не понимаю.

Ответить
3

Вы противоречите себе. Один человек пишет "похоже всё будет плохо". Вы ему отвечаете "ещё рано судить". Я привожу цитату, смысл которой в том, что "похоже всё будет хорошо" и говорю что тогда и об этом ещё судить рано. Вы говорите, что всё норм.
Вы определитесь: либо рано вообще говорить, что в игре что-то будет, либо по одной миссии можно судить как в одну так и в другую сторону.
Для тебя это плохо и ты хочешь, чтобы за миссию падало по 10 орбов и ты должен был покупать их в магазине чтобы насладится игрой?

Для меня плохо, что после того как я купил игру, разработчик ждёт, что я ещё закину денег за облегчение игры. Пусть делают лёгкий режим для криворуких, пусть вставляют в игру читкоды, пусть делают "режим для журналистов". То что в платной сингловой игре можно платить деньги я считаю абсолютно ненормальным. Под каким бы соусом это не подавалось.

Ответить
0

А я в этом не вижу ничего плохого. Это выбор. Кому чего надо, тот то и выберет. Кто-то отдаст бабки и спокойно пойдет дальше, а кто-то будет гриндить самый легкий лвл.

Ответить
–1

Такого выбора не должно быть в синловой игре за 60 баксов. Это перебор.

Ответить
0

Кто бы еще жаловался. Ты в любом случае эти 60 баксов не заплатишь, лол. В б/у прокате же игру возьмешь 100%.

Ответить
0

:-) Тебе завидно что ли? И откуда ты знаешь как и что я буду брать, лол. И забавно какой ты лицемер, введи такое Сони, ты бы уже их говном забросал, а так тебе видите ли норм.

Ответить
0

введи такое Сони, ты бы уже их говном забросал, а так тебе видите ли норм

Ты откуда знаешь кого бы я забросал, а кого нет, лол.
Не забросал бы. Мне все равно кто как играет в одиночные игры, с читами или без. Сони же ввели в свои игры тупые сложности для казуалов, типа "хочу насладится сюжетом", считай то же самое. К ним я за такое не придирался. Могу только посмеяться с игроков, которые предпочитают так играть.)) Сони надо эти режимы сложности продавать в виде dlc, вот будет хохма.

Ответить
0

Тоесть если они бы ввели в Бога войны микротранзакции ты бы не изошел на говно? Конечно изошел бы. Ты же хейтер.

Ответить
0

Выше уже ответил.
Вопрос то не в этом. Ты тут поднял вой, что игра за 60$ ко ко ко... Когда сам и копейки не заплатил бы разработчикам, вне зависимости есть там микротранзакции или нет. Как раз из-за таких вот как ты, они и придумывают дополнительные способы вытрусить из игроков еще больше денег.

Ответить
1

Опять же, решаешь, видимо, ты.
Что должно быть, а чего не должно быть.

Ответить
2

Ради интереса, а ты хоть в один дмц играл?
Если вдруг ответ "да", то хоть один на сложности dmd прошёл?

Ответить
1

Прошел 3,4 и ДмС. Нет, на ДмД не играл.

Ответить
5

Вот всё с тобой и понятно стало.

Ответить
1

Забавный ник, прям под тему в плане игры)

Ответить
1

Если баланс нормальный и не заставляющий гриндить то не вижу ничего плохого в микротранзакциях. Согласись что в онлайне это уже было бы p2w, что гораздо хуже конечно же. Мне например нет дела купил там кто орбов или нет.

Ответить
0

На баланс надо ещё посмотреть.

Ответить
0

Это сарказм или кто-то не играл в Байонетту?

Ответить
1

Лол, ты серьёзно думаешь что на дтф хоть кто-то проходил Байонетту, и уж тем более на что-то близкое к Pure Platinum?)

Ответить
0

Лол, я уже дважды не понимаю сарказм ли это.
Но учитывая, что я лишь однажды встречал человека, который выбил S ранг во всей 3й ДМЦ, то может и не сарказм.

Ответить
1

Он выбил S или SSS во всей DMC?

Ответить
0

Есть ранг SSS за уровни? Я всегда думал, что S максимальный.
Каждый уровень на S. На каждом уровне сложности. За Виргилия тоже.

Ответить
3

ЕМНИП, то в тройке SS максимальный. В четверке s, а ребуте sss.

Ответить
0

Ясно, спасибо. Я считал своего друга крутым, а он, оказывается, так себе.

Ответить
1

Разоблачение кумира!

Ответить
0

Был SS, пардон запамятовал.

Ответить
1

Я проходил.

Ответить
1

Пройти вообще или на платину? Если вообще, то я прошла) но не заморачивалась, ибо на харде меня выносили уже в прологе

Ответить
0

Скажу по секрету, платина в бае простая, если нечестно играть. Там есть глитч, который позволяет бесконечно использовать конфету, что убивает всех врагов, аналог святой воды из dmc.

Ответить
–2

50/50. Раз продолжили говна в виде микротранзакций, то где-то ,оно должно вылезти боком. Взял раз вторую на Свитч, руки пока не дошли.

Ответить
4

Заебись, красные шарики за риэл кэш.
"Поводов для беспокойства пока нет".
ПОКА.
НЕТ.

Ответить
3

Мы конечно же все верим этому "эксперту", который несомненно учел (нет) прогрессию роста цен по мере прохождения.

Ответить
0

Так цены на скиллы росли только в четверке вроде. Не помню насчет ребута.

Судя по тому что орбы теперь универсальная валюта, то система вполне может походить на дмц3, где цена скиллов была статичной всю игру.

Ответить
1

В ребуте росла только цена на предметы.

Ответить
3

Конечно, баланс в игре может быть не финальный, и такие вещи могут менять до самого релиза, но уже сейчас можно понять что опциональные микротранзакции никак не замедляют геймплей, или вынуждают проходить миссии по несколько раз.

В общем, все в духе предыдущих частей.

Ответить
0

Капком идёт в помойку

Ответить
–1

Справедливости ради, стоит сказать, что в предыдущих частях тоже покупки требовались очень много орбов. Просто так купить все что пожелаешь, пройдя пару уровней на А там не получится.
Если баланс оставят на том же уровне, то я не против микротранзакций. Ведь, какая мне разница, что какой то богатенький казуальщик отстигнет разработчикам лишние 500$. Пока мой личный игровой экспириенс не меняется, мне наплевать.

Ответить
1

Dany, спасибо за наводку! Чуток поправил заг и обложку, чтобы вывести.

Ответить
1

Я не понимаю почему все кто пишет типа "раз микротранзакции не влияют на баланс то все ок", не могут предположить, что через 2-3 года нас начнут вынуждать платить в играх и что, в целом, это не нормальная тенденция, в полноценную игру за фулл-прайс, впихивать еще что-то что стоит денег для прохождения этой самой игры. Я говорю не о косметиках, а о вещах, которые реально облегчают и дают возможность проходить игру.

Ответить
0

В крайнейм случае на ПК игру расковыряют и будем выставлять орбы в каком-нибудь трейнере.

Ответить
0

видео

Мне кажется или геймплей выглядит каким-то вялым?

Ответить
0

Без турбо видать играют

У меня подобное чувство было, когда запускал демку ребута на пс3 после четверки, лул.

Ответить
0

А что это за сын RHCP и Игги Попа слева?

Ответить
0

мне вот интересно,если ты сделал взлом на орбы какой нить прогой по типу артмани разрабы смогут подать на тебя в суд за упущенную выгоду?

Ответить
0

Рефандну.

Ответить
–1

Если издатель утверждает, что микротранзакции опциональные - пусть выпустит отдельную версию игры, в которой их нет, делов-то.

Ответить
–2

Это дело принципа. Если в этот раз орбы покупать и необязательно, то в следующий гайки могут подзакрутить. По этому DMC 5 я не беру, хотя собирался.
Надеюсь она провалится в продажах, чтобы издатели увидели тренд Deus Ex MD, Shadow of War, DMC 5

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления