Пиком всех скиллов у Бабадзаки стал "Sekiro" это было одновременно и новое и квинтэссенция всех удачных идей из Blod borne/Dark souls. Но игра так ебала, что по итогу из тех кто хотел вкатится в серию, были жетско выебанны и высушены. Elden ring же со своей упрощенной системой фарма и отсутствием какой либо системы штрафа за смерти вообще нихуя нового экспиренса не дает. Я не сторожила и не дрочер с форумов, но даже с моей точки зрения Elden Ring пиздецки нелогичная и как это не смешно легкая, а если еще учесть, что у нас люди бегают смотреть "как собрать имба билд" или "как фармить по 1,5к душ с самого начала игры" то о чем можно говорить. До дополнения еще не дошел, т.к решил через 1,5 года просто начать по новой и уже на выходе понимал, что в дополнении все выкрутят на неадекватную сложность и прикрутят вот такие костыли в виде двух новых видах прокачки, т.к оригинал все убивал своей возможностью фармить нон стоп.
Пиком всех скиллов у Бабадзаки стал "Sekiro" это было одновременно и новое и квинтэссенция всех удачных идей из Blod borne/Dark souls.
Но игра так ебала, что по итогу из тех кто хотел вкатится в серию, были жетско выебанны и высушены.
Elden ring же со своей упрощенной системой фарма и отсутствием какой либо системы штрафа за смерти вообще нихуя нового экспиренса не дает. Я не сторожила и не дрочер с форумов, но даже с моей точки зрения Elden Ring пиздецки нелогичная и как это не смешно легкая, а если еще учесть, что у нас люди бегают смотреть "как собрать имба билд" или "как фармить по 1,5к душ с самого начала игры" то о чем можно говорить. До дополнения еще не дошел, т.к решил через 1,5 года просто начать по новой и уже на выходе понимал, что в дополнении все выкрутят на неадекватную сложность и прикрутят вот такие костыли в виде двух новых видах прокачки, т.к оригинал все убивал своей возможностью фармить нон стоп.
Думаю, сложность Секиро сильно переоценена.