Статья удалена
С последним обновлением ПТС Warface датамайнеры обнаружили упоминание сервиса Anzu в клиенте игры, а также часть соответствующей механики.
Что же такое это «Anzu»?
Как написано в соответствующем аккаунте данной компаниди в LindekIn:
Anzu.io — самое передовое в мире решение для внутриигровой рекламы. Работая на мобильных платформах, ПК и консолях, Anzu смешивает реальную рекламу брендов непосредственно в видеоиграх, киберспортивных турнирах и прямых трансляциях.
Революционная платформа Anzu открывает новые колоссальные аудитории для брендов беспрецедентным творческим подходом. Эта технология одновременно дает разработчикам и издателям игр возможность предоставлять устойчивые потоки доходов, которые сохраняют игровой опыт, сохраняя при этом полный контроль над игровой средой.
anzu.io
Anzu, которая работает во всех регионах и игровых жанрах, сотрудничает с глобальными рекламодателями, такими как Pepsi, Vodafone и Samsung, и игровыми студиями, такими как Ubisoft и Nacon. При поддержке bitkraft Esports Ventures, WPP и Axel Springer Digital Ventures Anzu делает рекламу в играх лучше: лучше для брендов, лучше для разработчиков игр и лучше для геймеров.
anzu.io
На официальном сайте компания предлагает пример того, как это может быть реализовано:
Какие варианты рекламы могут появиться в Warface:
- статическое изображение 1024x1024
- динамическое изображение 1024x512
- динамическое видео 1024x1024
- динамическое изображение с видео 1024x512
Вполне возможно, что данный функционал создан исключительно для создания нативной рекламы на картах Warface во время турниров.
Видеопример от Anzu, как это может быть реализовано в гонках:
Ранее Warface уже не раз делал колаборации с другими компаниями, но в рамках самой игры всё ограничивалось достижениями на примере ниже.
Подобные новости по схожей теме: