Игры Антон Самитов
3 422

Геймдиректор Devil May Cry 5 «очень хотел» заняться продолжением DmC от Ninja Theory

Но в итоге разработчики решили взять лучшее из двух версий франшизы.

В закладки

По словам геймдизайнера Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno), он собирался создать прямой сиквел к DmC 2013 года, но что-то пошло не так. Возможно, Capcom всё же не решилась продолжать игру, которая уступила предыдущей «номерной» части по продажам.

После релиза первой DmC, мне очень хотелось сделать вторую. Я с нетерпением ждал возможности поработать над ней, но не вышло.

Так что, когда пришло время начинать работу над новой игрой, то мы решили: «Ладно, давайте сделаем Devil May Cry 5».

Хидеаки Ицуно
геймдизайнер

В тот момент в студии работала смешанная команда — некоторые трудились над DmC вместе с Ninja Theory, а некоторые не возвращались к серии после четвёртой части.

Поэтому, отмечает Ицуно, они решили учесть «всё, чему научились из перезапуска» и попробовать взять лучшее из двух версий слэшера.

Если подумать, наверное, бросать такую команду разработчиков на создание DmC 2 не было бы большого смысла.

Этим должна была заниматься Ninja Theory вместе с Capcom, понимаете? В противном случае всё вышло бы совсем иначе. Мы точно что-то потеряли бы, если бы работали сами здесь, в Осаке.

Так что сиквел Devil May Cry 4 — всё же самое логичное решение.

Хидеаки Ицуно
геймдизайнер

Релиз Devil May Cry 5 на ПК, PS4 и Xbox One состоится 8 марта 2019-го.

Как отметил продюсер Мэтт Уокер (Matt Walker), работающий в Capcom, на PS4 Pro игра будет работать в 4K и при 60 кадрах в секунду. Будет ли разрешение динамическим, он не уточнил.

#devilmaycry

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["devilmaycry"], "comments": 166, "likes": 49, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27987, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Sep 2018 20:06:11 +0300" }
{ "id": 27987, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27987\/get","add":"\/comments\/27987\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27987"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

166 комментариев 166 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

Очень тепло на сердце от того, что Ицуно не игнорирует DmC, и даже откровенно вдохновляется им в DMCV. При всех недостатках ребут был как минимум искренний, старающийся одновременно и сделать что-то новое и не забыть собственные корни. Судя по всему, при работе над DMCV Ицуно поставил ту же задачу)

Ответить
–25

искренний

Это теперь так называются активные попытки обосрать и высмеять фанатов предыдущих игр в серии?

Ответить
32

Обосрать и высмеять? Хм... Интересно где же это было? В шутке про парик? Вот это обсер так обсер.

Ответить
0

Все, что говорил Тамим - маразм чистой воды. Про то, что Данте высмеют, если он зайдет в бар. Шутка с париком, опять-таки. Превращение Вергилия в носящего федору эджлорда.
Единственная искренность, которая есть в игре - это то, что главного героя смоделировали под Тамима, потому что тот хотел самоутвердиться за счет чужой фанбазы.

Ответить
15

Ну да. Смотрю. Одно лицо. То-то я думаю, что Данте стал индусом? А это хитрый Тамим крутит козни фанатам DMC. И да, как он посмел, постараться сделать ремейк более реалистичным и с хорошей историей. УУУУУУУ подлец. Прописал Верджила, теперь он похож на нормального человека. Уууууууу падла.

Ответить
17

Никто не любил DMC за реализм. Я не знаю, ты можешь конечно наворачивать юного борцуна с системой, который через слово сыпет матом к месту и нет, меряется со своим братом тем, у кого член больше, а потом сыпет шуточками про аборт, но я в любой день недели предпочту веселого и непринужденного Данте из 1,3 и 4 части, а не озлобленного подростка из ребута. Если он затрагивает твои подавленные чувства, это не значит что у остальных он вызывает те же ощущения.

Ответить
–3

Ой, мат. фуфуфу Моя мама говорит, что каждый раз когда кто-то матрерится - ангелочки плакают. Я не хочу слышать мат.
И шутки не хочу. Шутки это так плохо. Шутки про писи вообще не смешные. А аборты - убийство.
Фу так шутить, не хочу себя ассоциировать с персонажем, хочу ассоциировать себя с мерисью. Вот у мерисью недостатков нет, они клевые.
Я вот правильно перевел то, что ты написал со снобского?

Ответить
5

Ну, на самом деле "недостатков" нет именно у Донте из ДмС потому что он всех ногнул, тёлку выебал, брата опустил. Хэппиэнд. В ДМС1-3 Данте дофига накосячил и ему с этим жить. Это к вопросу у кого из студий ТамимСью.

Ответить
–2

Разрушена привычная мирная жизнь.

Брат, которого нашел, оказался мразью.

Мир на пороге хрен пойми чего

Хэппи энд.

Спас мир от пиздеца

Избавился наконец от брата мудака, который его достает

Спас тянку и помог ей решить проблемы

Косяки на всю жизнь, тебе с этим жить еще.

Чаго блядь?

Ответить
3

Избавился наконец от брата мудака, который его достает

наконец

Там так-то говорят, что они до недавнего времени жили дружно. И потому Devil May Cry, что Данте сожалеет, что не смог спасти брата. И когда он потом снова теряет Верджила в DMC1, это сильно бьет по его морали. Если не ошибаюсь, в аниме показывают его депрессию после всего этого. Шутки Данте это не показатель его веселого характера, а способ защититься от происходящего
Спас тянку и помог ей решить проблемы

Она осталась без семьи, и с Данте в итоге не замутила (подтверждено Ицуно на TGS, хотя они носят схожие элементы одежды)

Ответить
2

Devil CANNOT Cry же ж. Я ж говорю, фанаты Тамима и ДмС обсуждают то, во что не играли.

Ответить
2

Ты в оригиналы-то играл?
Маняфантазии насчет "брат, которого нашел оказался" это явно не про ДмС, а про ДМС3. Пруфлинк: https://youtu.be/SkBk6kwKkr0?t=6m23s

Что там в ДмС делает Воргил кроме того, чтобы Донте тупо юзать?

Ответить
–7

Лол. Про ДМС3? Ты про ту часть где Верджил выкатил гиганскую фалообразную башню посреди города и натравил демонов на брата?
А потом пытался его убить? И вот этому вот я должен сопереживать?
Верджил в тройке не персонаж, он функция. Очень говенонаписанная, но стильная функция. И хоть ты эссе напиши о том почему Верджил из DMC клевый - тот высосет у Веджила из DmC. Потому что в DmC он персонаж, а не функция. И хоть ты сотни своих катсцен отправь, где Данте типо слезки льет по тому, как он брата потерял. Брат его был мудаком ВСЕГДА. Не было ни одной сцены где было бы показано их отношение как 2ух персонажей как братьев.
И нет, я играл в тройку. Просто я, в отличии от тебя, не инфантил, которому покажи слезки и я растаю.

Ответить
8

А ты я погляжу задницей играл. Темен-ни-гуру вылезла там, где вылезла, на брата демонов натравил он только ради того, чтобы получить вторую половину амулета. По той же причине он с ним и дрался.
Потому что в DmC он персонаж

Зачем я с тобой спорю, ты же конченый.

Ответить
–2

Ты со мной споришь? Лол, ты признал персонажа которого так любишь мери сью. Ты уже всрал и сейчас просто пытаешься вывезти за счет того, что "а смотрите, вон Данте матом ругается, какой плохой персонаж, а еще его хотели сделать курящим. Курить плохо." Ты просто утенок, который не может аргументировать свою позицию. Да, у Данте в DmC есть недостатки, потому что он персонаж. Потому что у него есть характер. Да, после стерильненькой DMC это воспринимается неокрепшим умом как серпом по яйцам. Надо типо думать, персонажи не черно-белые. Слоооооожна.
Ты просто боишься признать элементарные факты, потому что как только ты их признаешь - твой манямирок посыпется лавиной.
А факты таковы: DmC лучше написан и в нем персонажи в разы обьемнее.

Ответить
4

От того что ты здесь себя уже заведомо объявил Д'артаньяном, сути это не меняет.
который не может аргументировать свою позицию

Если я буду здесь подробно аргументировать свою позицию, то в очередной раз попаду в бан. Твоя порванная задница мне мало скрасит ожидание еще в одну неделю, чтобы в очередной раз поставить на место человека, который наворачивает говно и говорит всем, как же это вкусно.
DmC лучше написан

Я свежим утром мочой на снегу могу написать персонажей лучше, чем Donte "Fuck you" Нефилимовича.
Кстати, есть хорошая поговорка - не знаешь как показать крутость персонажа - заставь его курить. От того что твой Донте пьет, ебется и ругается, это не делает его взрослым или сложным, это делает из него обычное быдло, потому что написать крутого персонажа, который при этом не скатывается в банальщину - дело неимоверное более сложное, чем та халтура, которую проделали NT, обосрав все, что было в первоначальном Данте.

Ответить
0

Паря, то, что тебя банят за "Разверную аргументацию" обозначает лишь то, что ты просто школяр, который метание говном считает аргументами, а его поедание - хорошим вкусом, при этом обвиняя в этом других.

Твоим навыкам санья остается только позавидовать, потому что я смогу только написать персонажа как Данте из DMC.

Ответить
7

Меня всегда веселит, что за ругань Данте из DmC обычно критикуют люди, которые ведут себя точно так же, а нередко вообще его копии. Только без оправдания, что они 17-летний нефилим-сирота, живущий в трейлере. Хороший же образ вышел одичавшего современного подростка, который при этом все же оказывается добрее рафинированного и интеллигентного брата. Хаотичная правда от народа эдакая.

И социальный подтекст здорово оживил стандартное фэнтези. Фаст-фуд с лживой рекламой, телевидение и слежка, культ развлечений - все вполне живые темы.

Ответить
3

Мои вот наблюдения показывают обратное. Оригинал обычно ругают словами "Ну эта. Пидор такой манерный. Говорит чо-то умное." а нового как раз оправдывают тем, что "Реальный пацан. Мы на районе так и общаемся."

То о чем вы говорите же про персонажа - правда. Это очень, очень крутая идея. Проблем было ровно две - да, эффект утенка. Когда после умного и красивого персонажа дают глупого и страшного и при том называют так же - это диссонанс. Как смотреть про инвалида-Геракла. Но даже это можно сделать круто - но в том и вторая проблема. Это банально плохо. Его диалоги не выглядят диалогами бунтаря - а выглядят фак ю - ноу, фак ю. Его мотивация плывет, его брат так вообще двумерная функция с оправданиями из детсада. И даже тот факт, что им по 17 не вытягивает 18+ историю - потому что потребители играли в ДМЦ 1-4 как раз в 14-18 и сейчас им сильно больше тех самых 18. Часть из них, как Вы и Роман ниже любите искать смысл промеж строк. Возможно для Вас есть сюжет в Дарк Солус, а Фоллаут 4 лучшая игра в мире. Но средний человек не обязан придумывать из воздуха, что "авторы протестовали против войны в Ираке." Он видит дубового Данте, слышит диалоги будто из младших классов неблагополучной школы - и не понимает, что же он тут забыл. Быдло на районе с пивком и семками - да, живое. Но как-то так вышло, что произведений искусства про них не делают, разве что комедии. И в том и беда, что ДМЦ - недостаточно сатира и совсем не комедия. А на поле серьезных щщей она трясет х@м... И больше ничего не делает. Увы.

Но у всего этого есть плюс. Зато они же выпустили офигительную "Хеллблейд" - наработав навыки и выкинув ненужные попытки "быть как быдло". И сразу выяснилось, что все они могут, что они умны и задумчивы.
Надеюсь, для Майкрософт они сделают что-то в стиле Хеллблейд - тогда будет смысл купить иксБокс наконец-то.

Ответить
1

Не соглашусь по большинству пунктов. Главное, что для меня непонятно в данной позиции, так это - почему Данте, собственно, обязан быть идеальным? В DmC он еще совершенно дикий подросток, еще не сложившаяся личность, он и подан как раздражающий. Мне как раз было интересно играть пацаном, у которого тело в самом расцвете, а мозг еще не задет, но есть задатки чего-то большего. Да, он очень отличается от всего моего опыта, но это-то и интересно. По-моему, как раз сильно после 18 интересно играть балбесом до 18.

Плюс да, он живой, и это дает силу образу. В классическом Данте меня лично отталкивает вымученность. Вот эти его типа крутые реплики, которые кажутся отрепетированными, - это глупо и нереалистично, если честно. Люди так не говорят, перед боем это какая-то ненужная бравада и суета, свойственная обычно неуверенным. А вот ленивые препирательства "нафиг иди, да ты нафиг иди" мы видим и/или практикуем каждый день - списано с натуры, в контексте невероятных событий весело.

Как по мне, Ninja Theory вдохнули в игру сежую кровь: главный герой похож на реального английского панковатого подростка, музыка как из его плеера и качает, темы взяты с заголовков газет, место действия - мегаполис.

Другое дело, что они еще и поменяли жанр. DmC - это, конечно, action adventure, а не слешер. Я могу сказать, потому что не могу в слешеры и неинтересны они мне, а DmC мне зашла за счет красивой местности и доступных механик. В этом критика верная, тут ничего не попишешь.
Но я бы все же предпочла, чтоб были обе линейки. Вон, в есть и SMT, и Персона, и танцы по Персоне - и ничего.

А, ну и Данте из DmC довольно красивый, а в Соулс сюжет есть, никакого СПГС не надо для понимания этого.

Ответить
–1

Люди вообще не могут увидеть что-то хорошее в вещах, если у них уже предвзятое негативное отношение к данной штуке. Тоесть они скорее лопнут в прямом смысле слова от усилия, чем увидят интересные подтексты, обоснования, персонажей которые ведут себя как люди.
И это искренне пугает меня. Пугает как люди агрессивно на все кидаются и готовы глотку выгрызти. Однако, когда речь заходит о вещах, где на самом деле неплохо бы погрызться - они начинают оправдывать. Например микротранзакции. И хоть ты им эссе напиши, все равно люди как маленькие дети оправдывают их.

Ответить
4

Ты тупой х@й! И говоришь про ДМЦ х@ню! Как х@й! И х@й у тебя короткий! Х@й!

*Я объёмный и сложный персонаж. Глубокий, интересный и прописанный. С характером.*

Ответить

Комментарий удален

0

Избавился наконец от брата мудака, который его достает

Господи, что ты несешь. Может хватит уже пиздеть про игру, в которую никогда не играл? И даже катсцены было лень смотреть.
https://youtu.be/wmXhOQgWzEg?t=6m12s

Ответить
0

тёлку выебал

Не было там такого.

Хэппиэнд

Как и этого. Там все закончилось сильной неопределенностью.

Ответить
1

Вместо того, чтобы ассоциировать себя с мэрисью, тебе приятнее ассоциировать себя с буквальным дегенератом? Ок.

Ответить
1

Никто не любил DMC за реализм

не говори за всех

Ответить
0

Ах да, конечно, извини, я забыл про ту горстку совершенно отбитых людей, которые умудрялись находить в слешере про демона-полукровку, убивающего разномастную нечисть с помощью магического оружия, реализм. Конечно, бедные чувства этих несуществующих людей.

Ответить
1

Ах да, конечно, извини

ты неискреннен. но безусловно, слешер про демона-полукровку, убивающего разномастную нечисть с помощью магического оружия в приземлённом образе куда выигрышней, чем в виде аниме.

Ответить
16

и с хорошей историей

Прописал Верджила

Что блядь

Ответить
1

Да, прописали. Прикинь. Сделали из него персонажа с характером человеческим, а не глупого и схематичного эджлорда из оригинала. Вот давай сыграем в игру... Опиши Верджила.
Что у нас в оригинале? Эджлорд с катаной который хочет захватить мир... Хм... Ок, а что в ремейке? Человек, который хочет править миром, так как считает что сможет направить его в правильную сторону, любит брата и Кэт, но в итоге почувствовал себя преданным.
Ну да, оригинал прописан кууууда лучше. Прям сижу и думаю, вот это персонажище. Эджлорд с катаной. Вот это уровень.

Ответить
23

Опиши Верджила

Сын демона Спарды, который является полной противоположностью Данте. Реализуется это с помощью традиционного приема в повествовании , известного как Blue Oni/Red Oni, что отражается даже в цветовой палитре этих персонажей. Вергилий - идеальный соперник Данте, который вместо того чтобы просто сидеть на заднице ровно и убивать демонов, после смерти матери поклялся стать сильнее, используя для этого любые методы.
Кроме того, Вергилий из DMC3 это запоминающийся персонаж, который породил сотни мемов. Каждая его фраза в битве с Данте разошлась в народе, начиная с того, как Дэн Саутворт произносил "Scum", слегка шипилявля, и заканчивая его коронным "Show me your motivation". Также он является знаковым потому, что именно с его появлением игрокам дали погонять за антагониста, который ничем не уступал протагонисту в плане техничености, крутости и проработанности геймплея.

А кто такой Вергилий из DmC? Мамкин анархист, который с улыбкой аутиста просто берет и предает своего брата-олигофрена, чтобы была хоть какая-то драма.

Ответить
4

А кто такой Вергилий из DmC? Мамкин анархист, который с улыбкой аутиста просто берет и предает своего брата-олигофрена, чтобы была хоть какая-то драма

Так он его не предавал. Они просто не сошлись во мнениях.

Но стоит сказать, что сцена конфликта получилась не очень убедительной.

Ответить
17

Верджил из шекспировского героя превратился в злодея из фильма 90х.
Диктатор, изменивший своим идеалам после победы. Как оригинально.

И самое отвратительное, что это не Верджил. Если в третьей части Верджил проводит Данте через ад, тут Верджил просто потому что по-другому сюжет не могли толкать. Если в третьей Верджил это противоположность Данте, и игра в принципе строится на их противопоставлении, тут Верджил это буквально копия Данте. Он такой же самоуверенный, такой же мудак. Да, в третьей Верджил сиял аурой уверенности в себе. Но это не была уверенность "потому что подросток-эджлорд". Игрока знакомят с Верджилом, когда к нему на коленях подходит первый босс, а тот его убивает невероятно быстрым взмахом катаны. Первый бой с Верджилом заканчивается сценой, в которой Данте протыкают двумя мечами и оставляют истекать кровью. Про финал даже говорить ничего не надо, до сих пор один из самых сложных боссов.

Да, в третьей Верджил остался в дураках, дураком одурачен. Но в этом и трагедия его поисков мощи. В DmC Верджил просто клинический идиот.

До сих пор воротит с того как его слили в DmC.

Ответить
4

когда к нему на коленях подходит первый босс

это к слову еще в тот момент, когда тебе эта смертушка с косой кажется просто вершиной адской сложности. У игрока потом есть реальное чувство прогрессии когда он уже на 3-ем уровне понимает, что это даже не босс, а просто сильный враг.

Ответить
1

Есть мнение, что бриты - одна из самых безвкусных наций на свете и это отражается на всем, что они делают. Поэтому DmC получилась такой, какой она есть. Помню какой когнитивный диссонанс я испытал, первый раз запустив DmC, после чисто японских DMC3/DMC4. Это было неописуемо. В прошлых частях герой Данте был конечно мудаком, но мудаком привлекательным, трикстером, антигероем, который хоть и сволочь полная, но сволочь с принципами, которые не нарушает, а в новой был он был типичным лондонским гопником, с ценностями типа "нажраться, ужраться, найти себе телку на ночь". Чего только стоит невыразимо пошлая начальная сцена. Вирджил - злодей, безжалостный и беспощадный превратился в скучного и мелочного сукина сына. Оба персонажа вызывают жалость своей приземленностью и антисоциальностью. Да и остальные персонажи оказались так себе. Пропала театральность, характерная для японских частей, возникло ощущение, что смотришь дешевый сериал по ТВ, с вымученными сюжетными ходами и не первой свежести актерами.

А вот геймплей оказался очень даже ничего. Удивительно даже. Рубить монстров было весело, а во время сюжетных сцен я часто отключал звук или шел пить чай.

Ответить
11

бриты - одна из самых безвкусных наций на свете и это отражается на всем, что они делают.

ага. например, музыка и кино. и тем более британские актёры

Ответить
–2

Если не сравнивать с оригиналом, то в ребуте Вергилий не так уж плох. Про слив не совсем согласен, ибо его длс показало, что его противостояние с Данте только начинается.

Ответить
3

На самом деле он низвел Вергилия - равного Данте противника из оригинала - до роли сайдкика-кулхакера. Всё что делает Вериглий в ребуте это взламывает компы и делает шорткуты. В итоге в финальной битве у тебя такое чувство, как будто тебе играя за Снейка надо отпиздить Отакона. Причем это избиение обставлено как эпик-босс-файт. Надо предложить такой сценарий Коджиме, он сделал бы конфетку.

Ответить
1

ты, конечно, хуй, но рыночек порешал)

Ответить
5

Я не согласен с тем, как Рома опускает 3 часть, но насчёт "рынок порешал" ты не прав - игра продалась вполне хорошо, особенно с выходом на каррент-ген, продажи были плохи только на старте из-за плохого анонса игры и того что фанаты засрали
https://gamemag.ru/news/130272/dmc-devil-may-cry-oboshla-po-prodazham-devil-may-cry-3-s-playstation-2-i-stala-odnoy-iz-samyh-uspesh

Ответить
1

фанаты засрали

Не без оснований.

Ответить
4

Я считаю что без
В смысле, фанатов можно понять - они хотели продолжение, а получили ответвление, где все очень сильно поменяли. Но они не смогли воспринимать игру как другую серию - переосмысление - и тем самым лишили себя множества удовольствия, придираясь ко всяким "FUCK YOU". Это другая игра - в чем-то лучше, а в чем-то хуже привычной серии. Единственное что мне реально не понравилось как фанату - это отсутствие шикарного представления оружия. Вообще это не один слешер кроме девила (даже байонетта) не давал того кайфа как девил с его эпичными катсценами с представлением возможностей нового арсенала, в итоге я ждал каждого нового оружия и момент его получения сопровождался эйфорией!
В остальном я считаю пример игры подтверждением фразы, что фанаты - это худшее что может случиться с франшизой (ЗВ и, "прости господи", религия туда же). Хейт был и заслуженный, но преимущественно через чур сильный и узколобый, от нежелания принимать изменения и иной взгляд и трактовку (что можно понять), но такого сильного хейта игра не заслужила, что доказало время и продажи, и геймдизайнер девила в том числе

Ответить
0

2.4 миллиона на ибль 2018.
дмс4 2.2 миллиона на 2009 год.
хорошо продалась, да

Ответить
0

Оба результата для 18 года для паст-гена) разница совсем не большая) http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=DmC
Здесь ещё не учитываются переиздания - я посмотрел продажи физических копий, там только с ними уже 2,7 миллиона,так как там не полные данные, так что в итоге с цифрой все 3 будут
Игра не провальная и даже не окупившаяся - она по итогу стала успешной, и многие её до сих пор вспоминают и хотят продолжения - это ли не показатель?

Ответить
0

невидимый хуй рынка хорошо так шлепнул креативный класс в лице Ниндзюков по щекам. Потом пришлось следующую игру делать в подсобке супермаркета наворачивая колготки на микрофон. впрочем, сектантам и старым связным в игрожуре всё норм. ГОТИ опять почти взяли. Глядишь, продажами индихуйни снова выйдут на ААА уровень. Чтобы снова соснуть.

Ответить
0

им нельзя давать делать большие игры, они не умеют. их потолок обезьяна и баба. и баба у них лучше

Ответить
0

Ну, у них баба во всех играх одна и та же. Видимо, сочную модель нашли.

Ответить
–4

реалистичный мир сокращенный до размеров одного города где какой-то убердемон Мундус управляет населением через боа-джус. Шикарный реализм, просто. Не, блять, лучше давайте вообще ничего не говорить про странное смешение бекграундов, как это было в ДМС, чем так.

Ответить
0

Имхо, конечно, но Верг и в классике был неплох. Его история была интересной и в чем-то трагичной. Плохо конечно то, что много подробностей и деталей егос Данте прошлого осталось за кадром. И крупицы были раскрыты в артбуках.

Надеюсь, Capcom не испортят все и не возродят его в пятерке.

Ответить
0

Возродят конечно, лол. Ты чего? Уже в трейлере его руку опознали.

Ответить
0

Я хочу до последнего верить, что это не он(

Ответить
2

У них из сходств во внешности только чёлка с чёрными волосами.

Ответить
0

Этот тупой мудак позорно сбежал на несколько лет из публичного поля после того, как его СуперДанте не смог продаться так же хорошо, как ДМС4.

Ответить
0

Аж ,прослезился. Хмм, почему люди не были против что гг в DmC стал латентным геем? Против фемок орут, против негров орут, а тут все нормально.

Ответить
2

Для всех, кто в то время был в танке: достаточно поинтересоваться в каком виде подавалась маркетинговая компания для недовольных фанатов. Поясняю, недовольными фанаты стали после чудесных выражений "60fps для лохов", о высмеянном в баре Данте, о проститутке-Триш и после попыток вовлечь Данте во внезапную гомофобную херню и многого другого. А итогом стало самое лучшее маркетинговое решение - "Не нравится не покупайте, но ваши старые 1-4 сосут". Люди не купили, игра просрала все полимеры (а виноваты в этом по словам Тамима оказались фанаты, лол). А парик то херня.
А удобоваримой DmC становится только с Donté el exterminador de demonios, но и это заслуга моддеров. =\

Ответить
0

в основном в интервью, которые давали Ниндзя

Ответить
0

Те интервью, в которых они говорили "Ребят, ну копать, игра еще не вышла, упырьте мел, достали же."?

Ответить
2

Нет, в тех, в которых они говорили "Ребята, игра не вышла, но мы уже нагнули, потому что мы зэ бест, а предшественники - лохи". Привести цитаты?

Ответить
0

Давай

Ответить
1

“Я прекрасно понимаю людей, которые пишут о своем недовольстве новой игрой их любимой серии. За это я их не виню. Все мы прошли через подобный путь, вспомните хотя бы серию “Звездных войн”. Однако я считаю, что те изменения, которые коснулись легендарной звездной эпопеи – ничто по сравнению с тем, что изменили мы во вселенной Devil May Cry. Мы добавили много интересных вещей, которые не решалась добавить Capcom Japan. Если мы будем двигаться в том же направлении, то в конечном счете игроки получат замечательную игру с кучей интересных решений. Все это принесет с собой глоток свежего воздуха для серии Devil May Cry, которая довольно давно нуждалась в чем-то подобном“.

получите и распишитесь

Ответить
5

И?.. Прямо сказал, что стараются сделать что-то свое, что изменений будет много. И "интересные вещи" не значит "лучше оригинала". Делать кальку, лишь бы не задеть чувства фанбоев, или говорить "все наши идея - херня, смиритесь", и то и то было бы так себе.
Забавно, как люди делятся скорее не на фанатов dmc и... А на людей, которых устраивает/нравится неплохая/хорошая игра, и тех у кого просто истерика и личная вражда с главным героем, геймплеем, каждым персонажем, студией и прической геймдизайнера (или кто это вообще).

Ответить
0

мне не понравилось когда в 2012 году Тамим публично начал пытаться ссать в направлении одной из моих любимых игр. Потом было любо-дорого смотреть, как он ссал на промышленный вентилятор. Но ты вполне можешь его оправдывать. Пока что эта точка зрения весьма поддерживается СМИ за счет каких-то старых связей этого козла. Но скоро это закончится. Никто не будет вечно заносить бабло за его пиар.

Ответить
3

А может это ты был крайне предвзят, и вопринимал все его заявления через какой-то испорченный телефон ярого предубеждения? Чуть выше по треду, ты уже написал, про то как Тамим, нассал на фанатов => потом в рюском переводе оказалось, что это просто очень самонадеянное высказывание. => А в оригинале оказалось, что это самонадеянное высказывание сказаное без суперапломба и провокации в сторону фанатов.

Но походу у некоторых категорий людей:
и тех у кого просто истерика и личная вражда с главным героем, геймплеем, каждым персонажем, студией и прической геймдизайнера

И от любого обещания изменить игру, глаза наливаются кровью и ненависть застит глаза. А потом начинается истерика и на гора выдается крайне искаженная версия событий.

Ответить
–2

Мне просто впадлу искать архив его твиттера и сотни таких же высказываний там.

Ответить
3

И я все ещё думаю, что ты сильно утрируешь.

Ответить
0

Я дал понять, что не знаю даже, кто это. СМИ имеют право хвалить, как я тоже сказал "неплохую/хорошую" игру (сомневаюсь, что где-то всерьез писали о том, что она лучше третьей части, например). И СМИ уж тем более должны смотреть на игру в отрыве о чьих-то слов.
Ну а ты сейчас просто признал, что обижен. Поэтому тебя тянет видеть в игре только говно и в ответ срать здесь. Ты, конечно, право имеешь. Но это грустно.

Ответить
5

Ну звучит правдиво. Именно это NT и сделала с DmC — то, чего Capcom делать не могла / не умела / не хотела: нормальный сюжет, а не фантазии от 13-летнего любителя аниме, необычный сеттинг и крутой визуал вместо заунывной готики. Боёвка в целом подкачала, да, но концепт управления в DmC тоже лучше, чем раньше: мгновенное переключение оружия на триггеры это удобнее и эффектнее, чём ручное перещёлкивание.

DMC4 — это просто неуверенное топтание на месте, NT всё верно говорит.

Ответить
1

совершенно верно, Сарсом не могла бы сделать из механики ДМС хуевую игру.

Ответить
6

А может ты уже умеришь свою желчь, я хрен знает по чему он все ещё тебе отвечает, но каждый твой пост наброс от школьника максималиста с радикализированными суждениями, а не вменяемая аргументация. И может в вашем классе тот кто громче и "токсичнее" орет, тот и прав. Но я просто хочу разобраться и ты со своей точкой зрения вызываешь отторжение.

Ответить
0

В DMC4 сделала. Кроме механики в DMC4 ничего хорошего нет. Даже гг — полная копия Данте.

Ответить
0

ну не полная, прямо скажем, он задумывался именно как копия Данте из ДМС3 с оговорками. К Данте из ДМС1,2,4 Нерон имеет весьма мало общего.

Ответить
2

Ну и нахуя в серии нужен ещё один Данте из DMC3, когда у нас уже есть Данте из DMC3? Могли бы хотя бы внешность разную придумать, а то человек непосвящённый их запросто перепутает.

Ответить
0

так в этом же смысл ДМС4 был. Я что-то не шарю, вы в игры-то играете, которые обсуждаете?

Ответить
3

Смысл DMC4 в том, чтобы нахуярить точно такого же персонажа рядом с уже имеющимся?

Ответить
1

вы б там хоть играли в то, что обсуждаете. Ей-богу, впадлу тут сидеть и расписывать то, из чего лучше под выход ДМС5 написать лонгрид.

Ответить
0

Я DMC4 прошёл три раза. Она никак не оправдывает наличие второго Данте.

Ответить
0

ты б лучше другие части игры последовательно прошел.

Ответить
0

Оправдывает, т.к. история Данте закончилась в 1 и 3 части.
Двойка не в счет ибо эта игра не должна быть дмц

Ответить
1

Каким образом оправдывает? Зачем нам второй Данте, если у нас уже есть Данте, причём, чёрт побери, в той же самой игре в роли второго ГГ?

Ответить
0

Да какой Данте ГГ в четверке? Он там вообще мимокрокодил оказавшийся в чужой игре, игре Неро из-за руководства Кэпком.

Ответить
0

концепт управления

Ты что ебобо? Как может быть нормальным та каша в управлении с стойками которые тянутся с хевенли сворда, двумя кнопками под додж, дт на СТИКАХ и отсутствпе таунтов для того же дт?

Ответить
8

Обыкновенно так нормальным. Комбинировать разное оружие в одну связку в DmC получается лучше, чем в DMC.

Ответить
0

Ни черта подобного. Держать триггер и крестовину для смены оружия намного гумозней чем простое нажатие для смены оружия. Или залетыши офигивают что можно начать комбу ребелионом и завершить ТОПОРОМ??? Вау

Ответить
2

Ничего гумозного в этом нет. Нет триггеров = первое оружие первого семейства, левый триггер = второе оружие второго семейства, правый триггер = третье оружие третьего семейства. Фидбэк от такого нажимания кнопок лучше, чем от перещёлкивания. Плюс на триггеры повешено разное поведение крюка, которое тоже привязано к семействам оружия. Очень хороший концепт, хотя, конечно, не идеальный — лок-она чертовски не хватало.

Ответить
0

Это клево конечно, но почему мне нужно тянутся с крестовине для смены оружия одного семейства? Я не могу лупить топором, а потом быстренько с нажатием триггера завершить руками халка, вместо этого мне нужно держать триггер и клацать на крестовину.

Ответить
0

А оригинал найдешь или я тебе на слово верить должен?

Ответить
0

И тут эскапист у меня прилег. Совпадение? Не думаю.

Ответить
0

на самом деле можно загрузить сохраненную копию из гугла, но похоже для тебя слишком сложно

Ответить
0

Зачем это делать мне? Если это ты мне что-то пытаешься доказать?

Ну, а теперь самое интересное, рюскей перевод переврал слова и формулировки и тон. А ты их ещё сильнее переврал.

Что ставит под сомнение твои утверждения. А учитывая манеру подачи, твое мнение ещё и отторжение вызывает.

Вот теперь расскажи мне зачем ты создаешь ложную репрезентацию фэндома, своим агро и подтасовкой?

Ответить
0

А я поржала, несмотря на любовь к дмс3)

Ответить
1

вообще, сначала ninja theory планировали делать не перезапуск, а обычную пятую часть. но капком именно поэтому и отдала им dmc, что им требовался перезапуск, ориентированный на западную аудиторию. боссы капком были недовольны, что продажи серии маленькие, а dmc это явная японщина с довольно высоким порогом вхождения. то есть огромная вероятность, что ninja theory могли бы выдать отличную номерную часть, но от них просили полный перезапуск.
не знаю, можно ли тут ссылки постить, поэтому так: на канале foxcade есть два отличных видео DMC history of a controversy. много интересного на эту тему.

Ответить
4

и ещё, для серии (любой, не только dmc) нет ничего хуже самых преданных псевдо-фанатов.

Ответить
1

Ну вообще, как по мне, главной проблемой DmC было то, что, классическая серия не получила завершения. Выйди сначала пятерка, а уже потом ребут, я думаю, что у второго дела пошли бы куда лучше. Ну и негатив был бы в разы меньше.

Ответить
1

хз главная ли, но фактор весомый. после завершения классической серии ребут/вообще любые движения в серии были бы очень к месту.
самое обидное в этой истории, это то что ninja theory теперь многие ненавидят именно за то, что их просила сделать капком.

Ответить
0

а не факт, что и 5ка будет завершением

Ответить
0

Ну по слухам, игра будет финалом классической серии.

Ответить
1

Он просто прекрасно понимает что у ДмС сотни тысяч фанатов которых без проблем можно перевести на свою сторону и сделать преданными фанами старой франшизы сказав пару вежливых фраз и добавив в ОСТ новой игры 1-2 трека. Нахрена людей оскорблять и обижать, если можно сделать продукт устраивающий всех?

Ответить
–2

Фанаты ребута все равно не смогут играть в DMC5, потому что чтобы получить SSS ранк в этой части надо прожимать больше двух кнопок.

Ответить
1

Чтобы пройти первый уровень, бро. Чтобы пройти первый уровень.

Ответить
0

Ага, там игра не будет подсказывать цветами, каким оружием кого надо бить

Ответить
0

Хуя тут срач устроили из-за моего комментария. Дети ёбаные.

Ответить
0

А ведь казалось, что страсти уже давно улеглись, но видимо не все-так просто)

Ответить
0

собственно ЦА дмс дмс, которое не выкупило игру, которая настолько щикарная, что просто слов нет 🤔

Ответить
15

Сегодня как раз перепрошел DmC, и я тоже надеюсь, что сиквел когда-нибудь появится. Несмотря на то, что игра все же уступает классике, и в ней есть определенные недостатки, тем не менее потенциал для развития у нее просто огромный. Да и на второе противостояние Данте и Вергилия очень хочется посмотреть. Будет даже лучше, если гг в сиквеле будет именно второй.

Ответить
–5

DmC просто дичайше зашёл в своё время, позже много раз возвращался в игру просто подавить на кнопки и пробить пару комб под сочную музыку. И после такой годноты растерять запал и выдать скучную арт-хаусную Hellblade :(

Ответить
10

это две совершенно разных игры по жанру, по концепции и по расставленным акцентам. о растерянном запале в таком контексте говорить как минимум не корректно.
а с учетом качества проработки Хеллблейда, так и вообще, имхо, неверно

Ответить
0

Хоть ты писал про хэллблейд и дмс, но в какой-то степени, это можно сказать о классике с ребутом. Игры по сути разные, у каждой есть свои плюсы и недостатки. Если сравнивать с другими перезапусками серии, которые выходили в те годы, то DmC был и вовсе отличным в отличии от Вора и Ларки.

Ответить
3

Согласен, в какой-то степени, да. Плюс, все-таки у европейских и японских слэшеров свои особенности, поэтому уже на этом уровне кому-то может не зайти. Мне вот тяжко даются японские. Из них только Байонетту смог запустить и пройти до конца. Успел и повосхищаться моментами, и погореть))

Ответить
0

На то он и артхаус

Ответить
0

З.Ы. Вопрос конечно не очень, но как думаете, после всего что произошло, остались ли у Кэт чувства к Вергу?

Ответить
5

"Остались ли чувства к Хулио"
Слешер обсуждаем xD

Ответить
0

Во всем виноват комикс-приквел.

Ответить
13

Поэтому, отмечает Ицуно, они решили учесть «всё, чему научились из перезапуска» и попробовать взять лучшее из двух версий слэшера. А заодно въебать микротранзакции и всрать весь стиль. Бэньг-бэньг-бэньг, пулл май девил триггер.

Ответить
9

Винить геймдизайнера, работающего на capcom (!) в микротранзакциях – ну так себе

Ответить
–1

Вы так говорите, будто в Capcom сидит злой дядя и единолично впихивает микротранзакции, без обсуждения с разработчиками и геймдизайнерами.

Ответить
4

Вы так говорите, будто есть разница один дядя или пять.

Ответить
4

Суть не в этом. Коментатор выше утверждает, что геймдизайер не имеет отношения к микротранзакциям, хотя это не так, ибо в его обязанности как раз входит внутриигровой баланс.
Если в игре есть микротранзакции, то сам геймплей должен вас подначивать задонатить.

Ответить
2

В Deus Ex: MD микротранзакции не нужны, но они есть по воле издателя.
В DMC5 микротранзакции так же по воле издателя. Геймдизайнеру сказали, что будут транзакции, и они будут. Геймдизайнер виноват только в том, что работает на злого дядю.

Ответить
2

Если вы приводите в пример последний Деус Экс, то вполне осведомлены, что микротранзакции были втиснуты в самый последний момент. Если бы это произошло на ранних стадиях, то возможно игровая экономика была немного похерена и Праксисов было меньше.
Геймдизайнер виноват только в том, что работает на злого дядю.

И это не делает его святым. У нас вроде рабство давно отменили, а значит все действия команды добровольны.
Я не защищаю издателей, которые давят на "творцов", но всё же вы должны понимать, что в этой ситуации не виноваты только какие-нибудь звуковики или художники.

Ответить
0

Осведомлен, полностью согласен, что экономика могла быть похерена, впихни в игру платежи раньше. Но могла быть не похерена. Мы этого уже не знаем. В любом случае игра может быть с микротанзакциями и без ущерба экономике игры. Хотя я, конечно, понимаю, что нафиг такие транзакции нужны издателю.
"но всё же вы должны понимать, что в этой ситуации не виноваты только какие-нибудь звуковики или художники"
- а где грань между художником, обычным кодером, которые работают на злого дядю, и геймдизайнером? Все они делают то, что закажут. Я понимаю, что геймдизайнер принимает важные решения о том, какой игра будет, но он так же выполняет заказ.

Ответить
0

Грань у каждого своя, и можно даже по процентам разбить вину каждого участника во внедрении микротранзакций.
Но всё же я не собирался никого линчевать, а изначально возмутился устоявшейся, на DTF, позиции "разработчики хорошие, а издатели плохие".

Ответить
–1

Я не виню геймдизайнера в микротранзакциях. Прекрасно понимаю, кто заказывает такую музыку. Непосредственно геймдизайнеров игры я виню лишь в том, что меня тошнит от внешнего вида чуть меньше чем каждого продемонстрированного элемента игры.

Ответить
0

насчет стиля не согласен - он просто другой стал, а ДМС был очень стильный со своими надписями в лимбо - но написал ты коммент классно)
Если так подумать, то взяли микротранзакции из порта ДМС4, а стиль совместили с DmC, так что... всё сходится

Ответить
0

Вряд ли бы сейчас хорошо зашло махровое аниме в стиле

Ответить
7

Хватит лепить новости на пустом месте. Господи, японцы на любой прямой вопрос так отвечают. Типа "да, конечно, нам очень нравится то, что вы предлагает, и мы даже хотели бы, но...". Люди уважают и себя, и чужой труд.

Это не тупые мудаки типа Тамима, креативного директора Ниндзя Теори которые себе позволяют высказывания типа "старый Данте полный отстой, наш его нагнёт".

Ответить
2

Это не тупые мудаки

И даже Камия?

Ответить
1

Камия давно над ДМС не работает. Ему сейчас можно говорить все, что угодно.

Ответить
–1

И слава Богу, что не работает.

Ответить
0

Гении они такие. Безопаснее доверить им двери.

Ответить
1

Знаешь, почитав его твиттер, я сильно удивился тому, что его не уволили с нынешнего места работы. Ибо он редкостный неадекват, и с аудиторией которая покупает его игры, ведет себя просто мерзко.

Ответить
0

так он не в США работает, а в нормальной стране.

Ответить
0

Это тот самый единичный случай, когда за твиты стоит уволить.

Ответить
0

см. гении, они такие.

Ответить
1

долбаебы*

Ответить
0

Это частое явление во все времена, кстати. Но скажи - во время игры тебя волнует что там человек думает, когда он делает великолепные игры? Посмотри его послужной список и как он повлиял на игровую индустрию и франшизы. Для тебя его увольнение бы стоило более низкого качества игр? (P.S. игры делаются компаниями, а не геймдизайнерами, но их вклад велик)

Ответить
0

что там человек думает,

японские геймдевеллоперы

Ответить
0

А я к его играм больше и не притронусь. Благо к интересным мне играм от Platinum games, он никакого отношения не имел.

Ответить
–1

пожалуй лучший коммент в этом потоке говна

Ответить
6

:/ Лучше бы две независимые серии. В DmC уж больно мир был хорош, жалко.

Ответить
0

Там мир как в Андромеде.

Ответить
2

В Андромеде мир тоже красивый, если что. Там геймплей, сюжет и анимации не ок.

Ответить
0

Как же я люблю этих школьников, которые играли только в DmC и орущие что игра то збс и мир глубокий и гг гей только наполовину. Это так же как с Андромедой было, где дети кричали что боевка то всю игру тащит, а на все остальное плевать.

Ответить
6

Почему у некоторых людей такое ощущение, что если с их мнением не согласны, то это обязательно дети и школьники.
Играл во все части DMC, кроме первой. DmC зашла так же как и в свое время зашла 3 часть. Считаю ее свежим глотком с неплохой историей и бодрым геймплеем.

Ответить
0

Видимо -13 в моём комменте исключительно от тех, кто играл только в DmC

Ответить
3

Ну, свои фанаты у перезапуска тоже есть, но оригинальная дмс все же мне любимее)

Ответить
–14

Обесцвеченный данте лучше слащавого

Ставь класс если тоже так считаешь

Ответить
19

Считаю, что тебе пора спать, чтобы вовремя собраться в школу.

Ответить
1

Не понимаю я вас, людей, которым понравилась DmC

Ответить
0

А ты раздвинь пошире глаза и увидишь. DmC тоже обладает недостатками, но у него были достоинства, которые переняла пятая часть. И да, мне насрать на цвет волос и плаща, такой хуйней только отбитые фанбои загоняются.

Ответить
0

Братан, ДМК - это игра не про полукровку который всех мочит ради прикола. ДМК - это игра про стиль. В данном случае по любому стильнее первый Данте - он как минимум выглядит более провокационно, чем тот, который в DmC. Да и мувсет в 3-м ДМК прикольней как минимум.

Ответить
0

И тут у меня несколько бомбануло. С одной стороны, я рада, что эту часть признают и хвалят (даже берут в основную детали), но с другой — я ждала продолжение ребута, а ему фигушки :с

Ответить
1

если уж берете лучшее, верните перекат на отдельную кнопку из DmC, без лок-она) необходимость использовать наведение для самых простых вещей для меня убивала темп DMC4, и перезапуск в этом плане все сделал как надо

Ответить
–3

Ну еще, они же не скажут, что "DmC была настолько казуальным куском говна, что продалась даже хуже 4 части". Интересно, как они завлекут игроков DmC, ведь в пятой части тебе не будут подсказывать цветами противников каким надо их бить оружием. Да и кнопок надо будет нажимать больше чем две

Ответить
0

А что, надо было цвет не делать в надежде, что игрок сам догадается? Тогда можно и стихий больше было сделать, чтоб вообще хард был

Ответить
0

Жаль что в комментах не состоялось обсуждение возможного сиквела DmC.

Ответить
0

Похоже фанатом предыдущей серии скоро станет быть стыдно

Ответить
0

и это грустно

Ответить
0

Геймдиректор Devil May Cry 5 «очень хотел» заняться продолжением DmC от Ninja Theory

Судя по тому, что нам преподносят - это и будет продолжением DmF, как минимум идейно. Хочу ошибаться, но...

Ответить
–5

Но в итоге разработчики решили взять лучшее из двух версий франшизы.

Это слепить вместе бриллиант с говном и удивляться результату. И самое уморительное, DmC провалилась из за этого же. Капкомы прыгают снова на грабли, говоря: "В этот раз возьмём бриллиант побольше и размажем побольше говна".

Ответить
0

Назови они ее "Данька нагибатор" никто слова бы не сказал. Ибо как соло проект, геймплейно он был весьма весьма, уровня Байонеты. На поздних уровнях драться с толпой было действительно классно. Но если назвали DmC, то делайте DMC, а не огромный шаг назад почти во всем, за что любят серию. да и с унылыми роликами, где все просто РАЗГОВАРИВАЮТ. Если бы они исправили ошибки, я был бы действительно рад продолжению. а так, почти во всем это тройка, только более плоская и незапоминающаяся, как сюжетно, так и постановочно.

Ответить
1

В тройке был мощный эмоциональный посыл и ролики классные. Тут я пока кроме батхерта от визуального стиля героев и сценки с рукой Неро ничего не получила. Еще и музон так себе

Ответить
0

Заметно, жаль с музоном облажались

Ответить
0

Было бы забавно смотреть, как восторг от тизера на е3 с каждой новостью скатывался бы в бездну отчаянья, если бы я сам не.

Ответить
–3

Шах и мат DMCсты

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления