Геймдиректор Devil May Cry 5 «очень хотел» заняться продолжением DmC от Ninja Theory
Но в итоге разработчики решили взять лучшее из двух версий франшизы.
По словам геймдизайнера Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno), он собирался создать прямой сиквел к DmC 2013 года, но что-то пошло не так. Возможно, Capcom всё же не решилась продолжать игру, которая уступила предыдущей «номерной» части по продажам.
После релиза первой DmC, мне очень хотелось сделать вторую. Я с нетерпением ждал возможности поработать над ней, но не вышло.
Так что, когда пришло время начинать работу над новой игрой, то мы решили: «Ладно, давайте сделаем Devil May Cry 5».
В тот момент в студии работала смешанная команда — некоторые трудились над DmC вместе с Ninja Theory, а некоторые не возвращались к серии после четвёртой части.
Поэтому, отмечает Ицуно, они решили учесть «всё, чему научились из перезапуска» и попробовать взять лучшее из двух версий слэшера.
Если подумать, наверное, бросать такую команду разработчиков на создание DmC 2 не было бы большого смысла.
Этим должна была заниматься Ninja Theory вместе с Capcom, понимаете? В противном случае всё вышло бы совсем иначе. Мы точно что-то потеряли бы, если бы работали сами здесь, в Осаке.
Так что сиквел Devil May Cry 4 — всё же самое логичное решение.
Релиз Devil May Cry 5 на ПК, PS4 и Xbox One состоится 8 марта 2019-го.
Как отметил продюсер Мэтт Уокер (Matt Walker), работающий в Capcom, на PS4 Pro игра будет работать в 4K и при 60 кадрах в секунду. Будет ли разрешение динамическим, он не уточнил.