Небольшая заметка о The Bookwalker: Thief of Tales.

Небольшая заметка о The Bookwalker: Thief of Tales.

Небольшая инди игра у которой большой потенциал, но из-за ограниченного бюджета сильно просаживается нарратив. Это кстати частая проблема у всех инди игр, хорошая идея разбивается или о техническую часть или проблемы с контентом.

Типичные заказы волкера.
Типичные заказы волкера.

Ну начнем немного с сюжета, в мире The Bookwalker есть писатели, которые могут погружаться в свои книги полностью, переходить границу реальности и написанного. Писатели могут погружаться и в книги других авторов. Тут конечно вопрос, а читатели тоже могут полностью проникать в книгу? (этот момент не описан в игре) В книге свои правила и персонажи, при погружений в книгу писатель может умереть полностью или получить ранения. Или уйти в книгу навсегда. В этом мире есть строгие правила для писателей нельзя выносить предметы из одной книги в другую. Предмет из книги в реальном мире быстро разрушается в реальном мире и из книги оригинала исчезает полностью. Но если перенести в другую книгу он вполне может там жить вечно. Это вне закона и наш писатель отчаялся, ведь он только что получил просто огромный срок за нарушение правил писателей, и получил срок в 30 лет. И решился взять заказы в обмен на наручники. Но писателей не садят в тюрьмы на них одевают наручники, и они больше не могут писать и отрабатывают свои наказания у различных издателей. Наручники ограничивают их силы в книгах. Они могут переписывать книги с помощью чернил находясь в книге. Или стереть персонажа буквально. Дальше я не буду описывать сюжет сыграйте сами. Действие происходить в недалеком будущем после войны, в котором новые писатели как правило переделывают различные книги старых авторов до войны.

Типичные бои.
Типичные бои.

Ну а теперь по игре неплохая задумка, но описание мира совсем мало, компаньон немного поможет узнать мир. Небольшие заметки из газет и комментария Этьена немного помогают узнать этот мир.

Музыка неплохо, но ничего выдающего. Различные книги, в которые Этьен прыгает, по началу кажется не тем что является на самом деле.

Как вам такое задание, достать Экскалибур в космосе.
Как вам такое задание, достать Экскалибур в космосе.

Очень много научной фантастики, ждёшь одно, а тут на тебя выкатывается совсем другое.

Ну а теперь про плохое. Озвучки нет совсем, небольшие бормотания в реальном мире есть. Но в книгах нет. И это очень сильно просаживает погружение. Хотя персонажей я бы не сказал, что много, проблема с боевкой. Пришита она была непонятно как, есть удар оглушение блок и осушение. Если вначале пытаешься играть по правилам, то к середине игры просто перемясиваеш ударами и оглушениями всех. И даже если тебя убьют ты возродишься у книги и продолжишь бои с того момента с полным здоровьем и чернилами. Выбор условный что не выбирай все равно в конце один конец, вопрос как ты к нему придёшь. Можно устроить больше битв, а можно пропустить битвы. Непонятно зачем второстепенные предметы отмычки, ломы, кусачки. Надо было делать обычный Point & Click и не вкручивать подобные механики.

В остальном это неплохой квест на пару вечеров с неплохим миром, но не раскрытым до конца. Игра выше среднего, но сыграть в нее рекомендую.

1717
5 комментариев

У меня к игре по сути одна претензия: мало.

3
Ответить

Так подождите, если денег у игры нет, то просаживается техническая/геймплейная часть, но не нарративная. Что и странно: ведь игра сама по себе сделана хорошо, геймплей в ней нормальный, хоть и не хватает звёзд в небес, а вот диалоги написаны ну откровенно говоря паршиво. Всегда, когда говорю об этой игре, вспоминаю момент из книги с оммажем на "Гарри Поттера", где автор использует СМАЙЛИК в диалоге. Как по мне, это несерьезно. Для шуточной игры, может, это бы и подошло, но игра не комедийная в сущности своей.

1
Ответить

Из прохождения Сестры Винчестер нужно вырезать, как она читает тексты и сделать официальной озвучкой игры.

Ответить

Отличная очень стильная игра.

Лично моя претензия - есть ощущение, что твои решения на что-то влияет, но при этом ты почти всегда уходишь в плохую концовку.

Ну и главное от чего меня бомбило - я пообещал роботу на дереве вернуть его батарею, когда найду молот! А игра не дала мне это сделать!!!

Ответить

Неважно какие твои решения отдать зелье или забрать устройство управлением погоды. Исход один, либо похвалят или нет. Твои решения помогут избегать боевых сцен, но концовка одна. Ну а батарею для робота можно получить на складе, и вернутся в начала и отдать запасную батарею.

Ответить