Народ, если без спойлеров к последней части - изгнание Прачетт не сильно помогло, да?
>В Shadow of the Tomb Raider естественно обосновать торговлю можно было разными путямиВ Rise нормально было сделано. Контрабандист-предатель. Просто, изящно, со вкусом. Отметила этот момент сразу. Правда таких там не много.
>Нередко игра заставляет героиню проиграть врагам. То они держат в заложниках близких ей людей, то берут числом, то просто оказываются сильней.А то их просто пара человек, а Лара зазевалась)
Народ, если без спойлеров к последней части - изгнание Прачетт не сильно помогло, да?
>В Shadow of the Tomb Raider естественно обосновать торговлю можно было разными путямиВ Rise нормально было сделано. Контрабандист-предатель. Просто, изящно, со вкусом. Отметила этот момент сразу. Правда таких там не много.
>Нередко игра заставляет героиню проиграть врагам. То они держат в заложниках близких ей людей, то берут числом, то просто оказываются сильней.А то их просто пара человек, а Лара зазевалась)
Комментарий недоступен