В первой части самой большой трудностью было понять, что делать, особенно если никогда не играл в подобные платформеры и поначалу даже не знаешь, что это именно платформер. В итоге я потратила около часа, прежде чем поняла, что нужно просто вырвать деревяшку в комнате, а не искать обходной путь. Игра раздражает тем, что обучает только самым примитивным механикам — ходьбе и использованию зажигалки, но не объясняет, как взаимодействовать с предметами, такими как доски. Что касается обучения механики, у меня есть претензии к обеим частям, но во второй было легче, так как я уже освоилась в механиках из первой части.
лучшее, что вы видели в своей жизни
Это действительно лучшее, что я видел в своей жизни! Теперь-то можно спокойно умирать.
Сейчас прохожу первую. Очень скучно, очень уныло. Играю по 30 минут. Дальше появляется желание удалить. Но пройду.
Понимаю, вторая будет лучше
Хорошие игры
Согласен.
В первой части главная проблема это излишние требования к ориентации интерактивных предметов. Как же долго я кидал эти кубики или бросал башмак или ломал прутья. Также отмечу странное требование близости к рычагам что приходилось не раз прыгать - ведь персонаж так и так не допрыгивает (он как бы в определенный момент подлетает и цепляется за рычаг). Почему сразу нельзя было сделать что персонаж сразу допрыгивает и нажимает?
В целом всё упирается в излишнее 3D - особенно когда оступаешься об ножку мебели или задеваешь какой-то горшок - и это тормозит персонажа!! Также можно случайно сорваться.
И мне (с интересом прошедшим GRIS и Inside) в Little Nightmares играть было надоедливо - именно из-за того что загадки понятны, но 3D постоянно заставляет вымерять (методом проб и ошибок) расстояние и подход к месту интерактивности или совершению действия!
Даже вроде баг кнопки телевизора был также.
Комментарий недоступен