Сюжет в играх не нужен
Да. Это так.
Оценивать игру по сюжету, это все равно что оценивать книгу по ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ ЗВУКА.
Самые главные составляющие игры это:
+ Большой и ПРОРАБОТАННЫЙ ОТКРЫТЫЙ МИР
+ наличие в нем РАЗВЛЕКУХ (перестрелки, верховая езда, покупать недвижимость, убивать зомби, кататься на лошадях, ослах, машинах и т.д.)
+ создавать приключение самому благодаря интересному геймплею
+ засасывающая боëвка
+ иметь возможность отключать сюжетку ПОЛНОСТЬЮ
Я люблю создавать сам свое собственное приключение в ОТКРЫТОМ МИРЕ.
Сесть на лошадь, поскакать, заЛАССОсить кого-нибудь, исследовать каждую пещеру, творить ДИЧЬ.
И конечно же, наслаждаться АРХИТЕКТУРОЙ городов, замков, фортов. Наслаждаться видами природы. Тотальный релакс.
Искать золото...коллекционировать его дома.
Сюжетка нужна людям без фантазии, которым нужно чтобы игра их сама вела за ручку и развлекала.
Я с детства ненавижу корридорные-сюжетные игры. Где нельзя ни шага вправо, ни шага влево.
И как же классно, что в РДР1 и в Третьем Ведьмаке сюжет можно ОТКЛЮЧИТЬ.
В РДР1 с помощью - Oh my son, my beloved son.
В Третьем Ведьмаке - Новая Игра -> Только Кровь и Вино -> У тебя много денег, лошадь,игра выплюнула тебя in the middle of nowhere и ты можешь балдеть в открытом мире, где никакая сраная железная рука сюжета не говорит тебе что делать, как делать, куда идти и куда не идти.
Long Live Open World Games! Да здравствуют игры с открытым миром!