Статья удалена
Как появление всего одной карты привело меня к бесконечным качелям.
Итак, то в чём проблема?
Неделю назад каждый игрок, выиграв хотя бы один PvP матч в Eternal Card Game, мог получить бесплатно одну копию данной промо-карты, вплоть до четырёх штук. И хотя обычно подобные промо-карты предлагают интересные игровые решения, в большинстве своём они не настолько эффективны как, скажем, какие-нибудь метовые легендарные карты.
Вот свойство данной карты:
Когда проклятый игрок вытягивает дополнительную карту, оно (реликвия) наносит проклятому игроку 1 урон, а проклинатель получает 1 здоровье. Если один из вражеских существ наносит урон в тот же ход, в который он был разыгран - оно (реликвия) убивает это существо.
В чём её сила:
У данной карты стоимость = 2 маны, а значит — соперник, в теории, может разыграть это проклятие уже на втором ходе. Единственный способ защититься, кроме как накинуть на героя Эгиду — это заклинание Unseal, которое уже мало-кем используется в виду более интересной альтернативы Dazzle.
Также проклятый релик — один из самых дешёвых в своём роде и однозначно самый эффективный среди проклятий до 3 маны.
Быстрого наложения Эгиды на персонажа (чтобы она перейняла проклятие на себя) примерно такой же стоимости очень немного.
Конечно, против такой дерзости отлично работает юнит Аня, вот только… Поскольку проклятие имеет требование к стихии Тени, то наверняка у проклинателя будет в руке и юнит Вара той же стихии, которая отменяет все Эгиды на поле. И в таком случае от проклятия не уберечься.
Если у проклятого игрока нет возможности восстановить своё здоровье — то здесь начинаются съёмки третьего фильма «Скорость». Ему нужно в пределах верних 10-20 карт найти решение, что может избавиться либо от проклятой реликвии, либо от соперника. И если в колоде изначально не было эффективных карт по уничтожению вражеских реликов, то тогда нужно крайне быстро избавиться от соперника.
При этом даже нельзя разогнаться по картам, ведь проклятие работает постоянно, а не в пределах хода игрока или проклинателя. В таком случае стоит уповать только на удачу.
И как будто этого мало: проклятие, помимо нанесения урона по владельцу, даёт по одному здоровью проклинателю за каждую вытянутую врагом дополнительную карту. Помимо того, что анимация нанесения удара и лечения срабатывает на каждую карту отдельно (что затягивает и без того неприятную ситуацию), так ещё и это способствует дополнительному усилению проклинателя. Речь про карты, у которых есть свойство Lifeforce и оно работает постоянно (без привязки по времени хода).
Самым опасным ходом событий для проклятого является случай, когда его враг разыгрывает Mask of Torment — эта реликвия даёт +1 к максимальному количеству маны за каждое полученное здоровье. Что в итоге только ещё больше ускоряет проклинателя. И тогда даже если у проклятого есть карты на уничтожение подобных предметов, перед ним постаёт выбор — уничтожить либо проклятую реликвию, либо обломить соперника и уничтожить его Маску.
Ну и в качестве вишенки на торте: за неделю до появления вечноупоминаемого проклятия, в игру была добавлена ещё одна промо-карта. Это существо Таяна и её особенность заключается в том, что когда она находится на поле, в конце хода каждого игрока, её владелец забирает себе в руку все свои не оружейные реликвии, что попали в Бездну.
То есть, даже если проклятый сумеет сломать данное проклятие, при наличии этого существа на вражеской стороне поля — надо в тот же ход избавится и от неё, иначе враг просто вернёт к себе в руку это проклятие для повторного розыгрыша.
А ещё это существо способно стереть все свойства любой реликвии, что даёт возможность вышибать клин клином. Вот только на практике всё куда печальнее — по закону подлости, враги всё успевают провернуть быстрее.
И как будто всего этого положения было мало, враги ещё любят разыгрывать не менее противные карты, которые только ускоряют прогресс самоуничтожения проклятого героя.
Не забывайте, что проклятый получает урон только за каждую дополнительную карту (не считается одна карта, которую он получает в начале своего хода). Отличный способ насолить ему — это не только сбросить его текущую руку в Бездну, но и заставить взять кучу дополнительных карт.
Ну или в качестве особого изощрения — ещё один проклятый релик, который наносит по единице урона за каждую взятую или сброшенную карту, что существенно усугубляет ситуацию проклятого.
И ведь это я ещё не затронул тему со второй половиной описания проклятого релика, который убивает вражеское существо, что нанесло урон в тот же ход, в который оно было разыграно.
Это значит, что существа со способностью Charge (позволяет атаковать в этот же ход, а не на следующий) либо уйдут на самопожертву, либо ими придётся подождать до следующего хода. И это уже не говоря про существ, которые могут другими способами наносить урон во время своего появления на поле.
Из-за этого релика я на длительное время застрял в качелях — череде побед и поражений, итог которых ни к какому прогрессу не привёл.
Теперь мне расхотелось в принципе идти в рейтинговое PvP, пока не подвезут кучу малу новых карт, которые выйдут на днях. Может там и найду что-то, что поставит на место любителей поспамить этим проклятием.
А до тех пор — пошёл гриндить в PvE, хоть там меня не задолбают с этими проклятиями.