История про один (не)эксклюзив

Отвлечёмся от киберпанка или как я сыграл в Horizon: Zero Dawn. Куча скриншотов прилагается.

История про один (не)эксклюзив
55 показов
12K12K открытий
22 репоста

и чуток коллекционных предметов — ровно столько, чтобы игрок не успел утомитьсяУ меня обратные впечатления. Когда полчаса лазаешь по скучным серым руинам в поисках кружки, которая оказалась на самом краю области на той стороне реки, начинает тошнить от самой концепции коллекционных предметов. А ведь это один из первых, впереди ещё сотня. Приятно собирать было только статуэтки Банук, даром что легко и атмосферно.

У меня вообще по ходу игры сложилось впечатление, что разрабы до последнего пилили линейную игру. А потом им спустили сверху указание, что что-то у нас мало игр в открытом мире, давайте-ка ваша такой будет — и игру спешно пришлось наполнять хоть каким-нибудь контентом. В игре куча мест, от которых дух завораживает при исследовании, и ВСЕ они (кроме котлов) посещаются в ходе основного сюжета. Побочки в лучшем случае среднячковые, да ещё и ломаются, если ты будешь исследовать мир самостоятельно, а не по квестовым маркерам; коллекционные предметы раскиданы чисто время убить; побочных активностей вроде охоты напридумывали.

В DLC ситуация уже получше, будто люди уже сразу знали, что пилят.

Ответить

Кружки - по сути самые бесполезные в этом плане. У цветков хотя бы красивая поэзия (там вроде как даже спойлеры сюжета вплетены). Но их даже сотни не будет. И карты покупаются буквально у первого же торговца. И вы правильно пишите - почти все места посещаешь по сюжету. Поэтому я почти не тратил отдельное время на обход карты в поисках коллекционок, они все собирались походу дела

Ответить