S-Game хочет сделать Phantom Blade Zero «доступной для всех»

«Мы хотим, чтобы наши игроки наслаждались боями, сюжетом и миром».

S-Game хочет сделать Phantom Blade Zero «доступной для всех»

Несколько дней назад портал PCGamesN взял интервью у директора студии S-Game. В его рамках Soulframe ответил на несколько вопросов журналиста.

Главное из интервью:

  • Soulframe отмечает, что в боевой системе Phantom Blade Zero есть свой ритм, и он «намного быстрее», чем у большинства игр в жанре «Souls».
Мы вдохновлялись играми с комбо-ориентированным экшеном, такими как Ninja Gaiden и Metal Gear Solid Rising, в которые сейчас мало кто играет. Эти игры — наши любимые, но в наше время молодые игроки могут считать их слишком сложными, поэтому мы добавили дополнительные элементы доступности.
Soulframe, директор Phantom Blade Zero и студии S-Game
  • По его словам, при разработке игры они хотели поместить «быстрые комбо» на карту в «стиле Souls».

Но это также создало для нас множество проблем, таких как углы обзора камеры. Думаю, у нас получилось довольно хорошо. Нам нравится идея создания чего-то действительно нового и уникального, что включает в себя все основные элементы из классических игр, которые мы любим.

Soulframe

В S-Game считают, что «трудности и разочарования», которые игрок испытывает в привычном «соулслайке», не должны составлять основную часть геймплея.

С самого начала мы решили, что не будем делать еще одну игру в жанре «Souls». Поэтому мы хотели убрать все раздражающие моменты и добавить больше позитивного отклика [positive feedback]; каждое уклонение, каждое идеальное парирование будет вознаграждено эффектными анимациями.

Soulframe
  • Soulframe также упомянул, что в Phantom Blade Zero предусмотрены уровни сложности.
Это означает, что вас не так сильно наказывают за смерть. Мы хотим, чтобы наши игроки наслаждались боями, сюжетом и миром; в этом суть.
Soulframe
Как новая студия, я не думаю, что у нас есть привилегия FromSoftware расстраивать вас во время игры. Мы предпочитаем сделать игру доступной для всех, чтобы каждый мог насладиться ей.
Soulframe
2020
24 комментария

Игра для всех = хуйня

11
Ответить

для всех = ни для кого

6
Ответить

Соевый соулслайк

12
Ответить

Игра выглядит круто, жду её, но эти нюни про "мы не хотим расстраивать вас и сделать игру доступной" немного настораживают

10
Ответить

Ну если они ограничатся кнопкой «для дебилов» в выборе сложности, то ладно.
Если же они игру перелопачивают и отказываются от некоторых крутых решений дабы угодить разным пусям, то это ой какой звоночек

7
Ответить

Полагаю, речь о том, что враги не будут тебя с двух ударов выносить, а ты успевай только переваривать, что произошло

2
Ответить

Молодцы. Не нужно ставить себя в рамки убогого жанра.

6
Ответить