А я вот скажу что не нужно это. Кампания не возникнет из пустого места. Даже если предположить что кампания выйдет неплохой это слишком дорогого стоит(я не про финансы). Для полноценной кампании надо будет либо забивать на поддержку МП части игры(а я как заядлый игрок в осаду не готов остаться на несколько сезонов без обновлений ради сомнительного шанса на кампанию) либо прибегать к сторонним студиям которые могу испортить вообще все (привет Андромеде). Да и не маловажен тот факт что не во всех играх ядро мультиплеера подойдет под сюжетный режим. Что в R6S что в Overwatch были попытки ввести сюжетную конву через отдельный режим, но в обоих случаях это разовый аттракцион который уже на второе прохождение утомляет. Создание хорошего сингла слишком сложный процесс от которого что то да пострадает. Либо МП останется без обновлений, либо сингл будет попросту скучен и не нужен. Уж пусть все остается на своих местах
А я вот скажу что не нужно это. Кампания не возникнет из пустого места. Даже если предположить что кампания выйдет неплохой это слишком дорогого стоит(я не про финансы). Для полноценной кампании надо будет либо забивать на поддержку МП части игры(а я как заядлый игрок в осаду не готов остаться на несколько сезонов без обновлений ради сомнительного шанса на кампанию) либо прибегать к сторонним студиям которые могу испортить вообще все (привет Андромеде).
Да и не маловажен тот факт что не во всех играх ядро мультиплеера подойдет под сюжетный режим. Что в R6S что в Overwatch были попытки ввести сюжетную конву через отдельный режим, но в обоих случаях это разовый аттракцион который уже на второе прохождение утомляет. Создание хорошего сингла слишком сложный процесс от которого что то да пострадает. Либо МП останется без обновлений, либо сингл будет попросту скучен и не нужен.
Уж пусть все остается на своих местах