Игры Илья Железнов
2 067

Destiny 2. Полезные сервисы для вновьприбывших стражей

В закладки

В связи с выходом дополнения "Отвергнутые" для Destiny 2, новые игроки стали появляться чаще и у них как всегда есть много вопросов. В этом гайде собраны полезные сервисы и ссылки для стражей любого уровня, в том числе для русскоязычного игрока.

Инвентарь

В Destiny 2 существует огромное количество предметов, и помимо инвентаря персонажа, у каждого игрока имеется хранилище на 500 предметов в центральном социальном хабе. Довольно часто возникают ситуации, когда необходимо переодеться "на ходу", и чтобы не терять время, можно воспользоваться сервисами инвентаря.

Destiny Item Manager – один из популярнейших менеджеров инвентаря. Помимо основного функционала передачи вещей имеет множество удачных функций, например встроенную рейтинговую систему, которая оценивает ваше снаряжение на основе мнений других игроков и подсказывает наиболее удачные перки из предлагаемых в каждой вещи. Отслеживает прогресс игрока в выполнении еженедельных и ежедневных заданий. Поддерживает русский язык и работает прямо из браузера.

Ishtar Commander – еще один крайне популярный менеджер, который преимущественно используется на смартфонах.

Destiny 2 Companion – официальное приложение на смартфоны, разработанное Bungie. По функционалу практически не отличается от остальных, кроме того отслеживает ранги и еженедельный прогресс игрока. Имеет раздел поиска группы, однако русскоязычных игроков там практически не найти.

Destiny Sets – содержит полную базу всех игровых вещей. Именно здесь впервые появляются предметы из игрового каталога, которые еще недоступны в самой игре. С появлением коллекций в "Отвергнутых" стал менее полезным, однако из-за наличия рейтинговой системы и комментариев пользователей помогает определить, насколько хорош тот или иной предмет. Поддерживает русский язык.

Трекеры

Практически каждое действие игрока в Destiny 2 учитывается и сохраняется в статистике. Благодаря открытому API, множество разработчиков могут использовать эти данные в своих сервисах, чтобы предоставить игрокам наиболее полную картину о персонажах

Destiny Tracker – основной игровой трекер. Содержит полную статистику по всем зарегистрированным пользователям и ведет полный учет прогресса, как в PvP так и в PvE.

Destiny Raid Report – инструмент для рейдеров. Ведет статистику закрытия рейдов, подсчитывает среднее время, количество убийств и смертей, помогает быстро посмотреть статистику других игроков, чтобы понять, насколько хороши они в эндгейме.

Trials Report – трекер главной PvP активности в Destiny 2. Поскольку в этом сезоне Испытания Девяти ушли на переработку, на текущий момент не используется. Собирает полную статистику онлайна в матчах, позволяет быстро посмотреть команду, против которой вам предстоит играть – винрейт и тому подобное.

Карты

Локации в Destiny 2 хранят в себе множество коллекционируемых предметов, частей лора, и просто необычных вещей. На некоторых из них завязаны игровые квесты, а поскольку Bungie очень любят прятать все это как можно мудренее, порой не обойтись без подробных карт.

Lowlidev – на текущий момент безальтернативный вариант для всех игроков. Собрал в себе лучшие черты других подобных сервисов и представляет из себя интерактивную карту каждой локации с отметками всех собираемых предметов и видеогайдами по нахождению каждого. Если вы привяжете к сервису свою учетную запись Destiny 2, он будет отображать те вещи, которые вы еще не нашли.

Where is Xur – каждую неделю в мире игры появляется особый торговец, который продает экзотическое снаряжение. Чтобы не искать его вслепую, на этом сайте можно сразу узнать его местоположение и ассортимент.

Сообщества и поиск группы

r/DestinyTheGame – основное место сбора коммьюнити. Около 700 тысяч постоянных пользователей обсуждают множество вещей, и именно тут появляются предложения, которые в Bungie регулярно мониторят и используют в целях улучшения игры. Кроме того, если в игре что-то произошло, будь то новый секрет или квест, в первую очередь все подробности появляются на этом сабреддите.

Основной русскоязычный дискорд-сервер – если вы ищете команду на любую активность в Destiny, то именно здесь вы сможете ее найти. Десять тысяч активных игроков, сотни комнат и постоянная лфг-активность.

Сообщества ВКонтакте

Разумеется в Вк существует огромное количество сообществ, посвященных Destiny 2, ниже перечень самых необходимых для каждого игрока:

Destiny 2 ™. Самая крупная русскоязычная группа (45 тысяч участников). Направленность – поиск сопартийцев, прямо на стене сообщества.

Triplewipe. Сообщество крупнейшего русскоязычного youtube-канала по Destiny. Направленность – игровые гайды и обзоры.

Guardian.FM. Еще одно известное сообщество, авторы которого ведут регулярный подкаст и создают качественные материалы, посвященные игре.

Two Titans. Еще один регулярный подкаст о Destiny 2

Библиотека Девяти. Небольшое сообщество, посвященное загадкам лора игры, направленность в первую очередь на различные теории и объяснение игрового мира.

Надеюсь, этот список поможет начинающим стражам эффективнее сражаться с Тьмой, а также найти команду для самых сложных игровых сражений.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Железнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 77, "likes": 50, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28542, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Oct 2018 13:06:54 +0300" }
{ "id": 28542, "author_id": 30706, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28542\/get","add":"\/comments\/28542\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28542"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

На Хуане кстати легче всего найти себе группу, переходите в официальный хаб игры и там есть отдельная вкладка с предложениями о сборе команд, стабильно 500+ предложений на любой вкус и активность.

Ответить
0

Только там 95% будут иностранцы.

Ответить
–5

Хз попробывал на бесплатных выходных. Вроде все ок, но блин на ПК точно в нее нельзя играть

Ответить
6

Я бы скорее сказал, что на пк и консолях это 2 совершенно разных игры. В пвп играет разное оружие, да и в способностях и механиках игра очень точечно заточена под консоли, особенно фишки с отдачей или перками оружия, поведение ии противников и т.п. Могу только сказать, что у дестени самый качественный порт с конослей из когда либо мной виденных, точнее это не порт, а действительно ещё одна игра, только под другую платформу.

Ответить
0

но блин на ПК точно в нее нельзя играть

И почему же?

Ответить
0

у меня игра раза 3 крашилась за день + фрейм рейт рваный походу, видны иногда микрофризы

Ответить
0

Это скорее выглядит как проблемы с вашим железом, на своей 960 старушке 60 фпс без фризов и вылетов.

Ответить
1

после релиза, форсэкен на пк работал как мразь, оч много багов завезли, мб уже поправили

Ответить
0

У меня были вылеты, где просилось проверить целостность кэша.
Но замечалось в первые два дня, больше не повторялось.

Ответить
0

Ни одного вылета с прошлого сентября (?), вообще работает идеально. И я даже представить себе не могу, как на консолях может быть ещё лучше, потому что с точки зрения механики/игрового процесса - это сейчас лучший шутер на ПК, в принципе. Halo Reach на боксе тоже была роскошна в этом плане (да и вообще), но геймпад в этом никакой роли не сыграл, поэтому и не верится, что тут он может как-то (благодаря отдаче?) изменить в лучшую сторону и без того охуительный геймплей.

Ответить
0

пушки с перками с улучшенным авто аимом как бы намекают. не понимаю почему эту хню не убрали в пк версии ведь она же не работает на мыше

Ответить
0

Для полноты ощущения, на пека с дуалшоком4(нативная поддержка), вот тебе и 60 фпс без просадок с нормальным фовом, и классная отдача и ощущения стрельбы в геймпада.

Ответить
–10

Я бы сказал, что в нее вообще нельзя играть, так как это похуже корейских гриндилок, но нет, на ПК как раз-таки играется лучше чем на консолях (лок в 30 фпс это боль в мультиплеере).

Ответить
0

Боль это мягко сказано это п.......ц у меня после Call of duty с ее 60 блевать тянет от 30 в Дестини хотя так с многими играми но если с тем же Бладом я могу как то играть на 30 то в мульт шутан с 30 это ад и жопа сатаны

Ответить
0

Когда планируется демка вернуться? Хочу попробовать перед покупкой.

Ответить
–7

Не покупай. Ну это чисто мое мнение. Отдал почти 4К за 8 часов игры, а дальше начинается тупо гринд. Если просто хочешь убивать время и не напрягать мозг, то можно взять, а какого-то необычного сюжета или интересных геймплейных решений тут нет. Тупо гринд-гринд-гринд.

Хотя играется приятно, но быстро наскучивает.

Ответить
3

Не так уж много и гринда как по мне(корейские ммо закаляют). Большое разнообразие активностей сейчас и одно перетекает в другое, хочешь например квест на новый экзотик сделать, надо бегать с револьвером в гамбите, в итоге делаешь еженедельный гамбит и квест сразу, и подобного упрощения много. Рейды шикарные, особенно если вас не водят за ручку и не говорят типа "стой здесь, стреляй в ту сторону" а осваиваете механики и точность взаимодействия с сопартицами. Сюжет обычный, никаких откровений. Сама игра красивая, куча разнообразных и шикарных локаций.
А вообще это вкусовщина, надо самому поиграть и решить, как по мне же эти потраченные условные 4к принесли мне больше удовольствия чем недавний спайдер мен за те же 4к.

Ответить
1

Я люблю фантастику но Destiny мне вообще не зашла. Наверное, это тоже сильно повлияло. У меня прям ощущение было, что я где то уже подобное видел, и когда я это видел, мне это не нравилось.

Ну и я все-таки ожидал больше контента за 4К рублей, чем несколько миссий и однообразные, небольшие локации.

Ответить
0

Вкачусь и под этот коммент.
Я люблю фантастику но Destiny мне вообще не зашла

меня больше ужасает дизайн локаций. Все как то скудно и уныло выглядит. Нет ощущения единой целостности локации, как в первой части было, глазу не за что зацепиться. Лично для меня эта, казалось бы, незначительная штука перечеркнула всю игру. И да, гриндан в конце сюжетки я не осилил, очень нудный он.

Ответить
–1

А рейд тоже маленьким показался? И дестини это не фантастика, это фентези. Хотя кто то и звёздные войны фантастикой называет)

Ответить
1

В ММО у меня бывали рейды по 16 часов, это во первых, и во вторых, я про рейды ничего плохого не говорил. Ах да и в третьих:

Destiny 2 (с англ. — «Судьба 2») — многопользовательская научно-фантастическая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица и третьего лица.

Ответить
–1

Так я про рейд вопрос задал, ничего не утверждал) а про определение - иногда полезно самому подумать, а не локализаторов читать) фантастика и фентези имеют довольно очевидные различия

Ответить
1

Фэнтези в основном - мир меча и магии, сеттинг почти всегда связан со средневековьем, а фантастика это космические путешествия, перестрелки, технологии будущего и т.д. Фэнтезийные элементы в фантастическом проекте не делают из него фэнтези.

Ответить
–1

Эмм, нет) научная фантастика она как бы пытается +- на науку опираться, как стартрек к примеру. А фентези, это не про средневнковье, фентези и с киберпанком мешают (shadowrun, planescape). Основная фича фентези это наличие магии в сеттинге. Поэтому destiny и star wars (где в космосе есть звук, а корабли летают без силовых полей, не боясь астеройдов) это фентези в футуристическом сеттинге. Никаких попыток научно что то обосновать там нет и в помине (шутка про медихлорианы)

Ответить
2

Ты мне втираешь какую-то дичь. Сначала бы почитал о том, что такое сайенс-фикшн, а потом порол херню. Ты же конечно, гораздо лучше именитых писателей разбираешься в НФ.

Ответить
–1

Ну ок)) я выше тебе все пояснил, а у тебя бомбануло. никак вы блин не научитесь в аргументы) ps - знаешь, что означает sci в научной фантастике?)

Ответить
1

У меня бомбануло, потому-что ты тупо не умеешь гуглить. Но раз у тебя гугл заблокировали, я просто поделюсь с тобой ссылочкой.

Вот это - фэнтези: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%8D%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B8

А вот это - фантастика: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

И не втирай мне про то, что на "википедии херня написана". Сначала хоть вчитайся, а потом выноси мне мозг.

Ответить
–1

Боюсь я бы при всем желании не смог бы тебе его вынести)

Ответить
1

Ты домашнюю работу выполнил? Статью прочитал? Цитату Bungie про mythic csi-fi увидел?

Пока ты этого не сделал, у меня горит из-за твоей самоуверенности.

Ответить
0

Не переживай ты так) все ок, кстати, по ссылкам +- то, о чем я и говорил) но мне кажется, я тебя врятли смогу переубедить. Мне кажется тебе просто нравится спорить, а на суть пофиг)

Ответить
1

Почему ты стар трек называешь научной фантастикой, а Дестини у тебя внезапно стал фэнтези? С чего ты взял что они используют магию, это все высокоразвитые инопланетные технологии, что для тебя, скорее всего является магией, как для человека 18 века магией будет являться смартфон. Научная фантастика и ТЕМ-БОЛЕЕ фантастика допускает отклонения от реальной жизни, если они как то объясняются, в отличии от фэнтези, где наличие магии может даже не объясняться. Тем более, ты сейчас сказал про "фэнтези смешанное с киберпанком" и тут у меня загорелось еще больше, потому-что киберпанк является одним из подразделов фантастики, как космоопера например или ретрофутуризм.

А еще есть такая замечательная штука, которая тоже относится к фантастике и называется она техномагией. Что лишний раз указывает, что наличие магии не делает из фантастики - фэнтези.

Ответить
0

Блин, а это интересные мысли, есть над чем подумать, спасибо!) глубокая все таки тема. Да и сфера врятли предполагает однозначные ответы, ничего не высеченно в камне. А стим панк, интересно, к чему ближе - сай фай или фентези? Плюс, как писал выше Никита есть небольшие разночтения в переводе терминологии.
П. С. Аргументированный культурный дискурс это прикольно!) вот всегда бы так)

Ответить
0

Стимпанк это тоже фантастика, просто там сеттинг позволяет примешать и огромное количество фэнтезийных элементов, из-за чего грань размывается. Если вспомнить стального алхимика, это отличное технофэнтези, особенно "Завоеватель Шамбалы".

А вот например Guns of Icarus это уже чистая фантастика, но тоже стимпанк.

Ответить
0

ты закидываешь статью и даже её не читаешь ? В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует гипотетически, часто его местоположение относительно нашей реальности никак не оговаривается: это может быть как параллельный мир, так и другая планета, а его физические законы могут отличаться от земных. В таком мире допустимо существование богов, колдовства, мифических существ, привидений и любых других фантастических сущностей. В то же время принципиальное отличие чудес фэнтези от их сказочных аналогов в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы. вот тебе тут и старварс и дестени. а Научная фантастика (НФ) — жанр в литературе, кино и других видах искусства, одна из разновидностей фантастики. Научная фантастика основывается на фантастических допущениях (вымысле, спекуляции) в области науки, включая как точные, так и естественные, и гуманитарные науки

Ответить
1

И поэтому Destiny и Start Wars это просто фантастика, да. Научного объяснения жанр не требует.
А то, что у нас называется научной фантастикой, на Западе hard sci-fi, что сюда уже никаким боком, конечно.

Ответить
0

Забей, этому гению плевать даже на заявление разработчиков, о том, какого жанра игру они делали.

Ответить
0

И если ты гонишь на локализаторов, то банжи сами говорили вот так: "Bungie described the setting of Destiny as a "mythic science-fiction" world."

Ответить
0

Я не гоню, я аргументированно обосновываю) это забытое занятие во время повальных репостов, отсылок и ретвитов) но вы вольны со мной не согласиться!

Ответить
–1

"Несколько миссий и однообразные, небольшие локации."
Шта? Куча планет с большими локациями, все с уникальным дизайном. На планетах так же много инстансов сильно отличающихся друг от друга по дизайну. Уже четыре рейда, они большие и разнообразные.
Активностей море: сюжетка, налеты, рейды, пвп, гамбит, всякие квестые секретные и не очень.

Вы так говорите будто там пару локацией шириной по километру и вас по ним гоняют без конца. Даже на старте когда было что-то похожее, было все не так плачевно.

Ответить
1

Именно так на старте и было. Гоняли по трем-четырем локациям (планетам), туда и обратно, по три большие миссии или сколько там на планету, это очень мало. Сами миссии скучные, активности однообразные, прокачка легче легкого. Рейды - единственная отдушина и что-то интересное и самобытное, не спорю.

Все остальное - уныло.

Ответить
0

В разные игры играли видимо.
А еще не стоит забывать что там отлично проработана стрельба, стрелять приятно и не надоедает.

Ответить
0

В разные игры играли видимо.

Каждый по своему воспринимает, не? Для меня дизайн убил игру, прокачался до 20-го на старте, начал одеваться под рейд и дропнул, не осилил беготни по этим локациям.

Ответить
–1

Отличная стрельба есть в R6S, стрелять удобно и не надоедает. Отличная стрельба есть в Battlefield 3, 4, 1 , стрелять удобно и не надоедает. Много где есть отличная стрельба. Ну и я после предзаказа поиграл на старте несколько дней и все, за четыре дня я всего 8 часов наиграл. Не цепануло, вообще.

Ответить
0

r6s это тот "соревновательный" шутан где разрабы кладут хуй на оптимизацию неткода? и выдают баны за все подряд? ага да охуенный разнообразия там куда больше чем в дустони естественно если вложить 6к на разлок всего контента... нет

Ответить
0

Как бы да, Дестини - про гринд и социалку. И достойных аналогов пока что просто нет.

Ответить
1

Человек не любит ммо, зачем его переубеждать.

Ответить
1

Ремарка про имхо есть, так что не кидайтесь тапками.

И кстати, я уже 8 лет в Аллоды Онлайн играю, так что да :^}

Ответить
0

Как там нынче? Давно как-то играл помню, чисто по фану, максимальный уровень тогда был то ли 20, то ли 30ый.

Ответить
1

На старте минималка была 40+, сейчас 80+ а дальше сверх уже идет лвл искры с копейками прибавки на всякие ивенты. Без доната играть очень даже изи, играют в основном старички, так что ссор и срачей почти нет, а если и есть все заканчивается побоищем на доминионе. Ну и сюжетно там сейчас такое происходит, что за голову хватаешься, в хорошем смысле.

Короче, играть приятно, даже лучше чем на обт.

Ответить
0

А как же высокий порог вхождения? Пока нагонишь хотя бы средний класс в игре, еще лет 8 пройдет?

Ответить
0

Сейчас почти постоянно всякие ивенты по типу улыбки судьбы, из-за чего случается перекач на 5+ лвл, что вполне хватает для сольной раскачки. + народ всегда поможет, если прям капецващеникак, покричи в столице и тебе обязательно помогут.

Да и игру упростили настолько, насколько это вообще возможно. Сейчас играть легче раз в 30 чем на старте.

Ответить
0

Вся проблема в улыбке, что ты сильно перекачиваешься по уровню и, в итоге, шмот гораздо ниже по уровню. На капе начинаются проблемы, мобы рескилят часто.
Хочу уточнить, речь о подписочном сервере или F2P?

Ответить
0

Надо как нибудь посмотреть, что там поменялось. Не так давно на форум заходил, мертвый, с парами тем, еще с давних годов.

Ответить
0

тупо гринд это когда ты раз за разом вынужден проходить один и тот же ивент или миссию ради дропа нового лута...а в д2 такое наступает куда позже, чем через твои 8 часов - банально пройти весь сюжет, а также все приключения плюс полазить по заброшенным секторам (пещерам) занимает куда больше времени...и то после этого не факт, что ты прокачаешься в достаточной степени для найтфола, усложненных страйков и рейдов

Ответить
0

Странно было ожидать от ММО чисто сюжетной игры, а не гринда, которого в ванильной версии ещё и мало.

Ответить
0

я верю бро что ты за 8 часов закрыл оба рейда хотя бы на обычке и по сему оцениваешь всю игру а не только сюжетную компанию подводящей тебя к енд гейму который заключается в стимулирование тебя заниматься всеми активностями ради поднятия твоего уровня и занятия уже более сложными вещами. эскалационный протокол хотя бы раз закрыл ?

Ответить
0

Как и большиство мультиплеерных игр

Ответить
0

Ну не знаю, как сессионка дестини очень слабая, я лучше в r6s поиграю. А в ммо например иногда обалденнейший сюжет попадается, опять же субъективное мнение.

А дестини это вроде и то и то, но и не рыба и не мясо. Спаржа, одним словом.

Ответить
0

Ну кривое пвп в дустане хотя многие скажут что я клешня отчасти это верное утверждение но блин эти люди создали когда то Хало с ее шикарным мультом почему не могут реализовать мульт так же мне не понятно до сих пор

Ответить
0

А там вообще много от «тех» людей осталось то? Наверное больше половины уже разошлось по всяким респаун эртентейментам и прочим компашкам.

Я просто реально не в курсе.

Ответить
–1

А черт его знает но ты смотришь как играется мульт Хало и Дестини черт подери да Хало это тоже самое что и код только в космосе все происходит быстро,динамично а в Дестини ну слишком медленный мульт

Ответить
0

Это инфа актуальна на момент полгода назад) там выкрутили скорость гдето в полтора раза с одним из патчей. Помоему в вармайнде, если я не путаю.

Ответить
0

Возможно ошибаюсь но на пк вроде доступна итак демка правда большая часть активностей закрыта

Ответить
0

Оч, полезно, а где и как узнать свой парагон? Уровень сверх максимального уровня

Ответить
0

Максимальный - 600. Если вы хотите увидеть максимальную сборку в принципе из текущих вещей, в DIM есть эта функция

Ответить
0

Не сила. А уровень. Сколько уровней получил после получения 50го уровня

Ответить
0

хм, не уверен что подобное где-то тречится, в этом нет особого смысла. В среднем активный игрок делает около 3-5 андрекапов за неделю. Это можно считать по ярким энграммам, которые даются за каждый новый уровень после полной прокачки

Ответить
0

light.gg забыли, мастхэв для подбора god roll'ов

Ответить
0

Рампага/аутло - вот все твои годролы в 95% случая. Триплтап/стрекоза/фугас еще тоже норм, остальные очень спорно или ситуативно.

Ответить
0

Ну спасибо как бы, я в курсе. Но важно знать что в каком слоте может в принципе прокнуть у какой пушки. Скажем Kill Clip, который лучше того же Rampage в PvP, потому что дает такой же + к урону, как и 3 стака Rampage, а длится на секунду дольше, может у одной пушки быть только в одном столбце, а у другой только в другом. Или в обоих сразу. Это очень полезная информация.

Например, вот Go Figure: https://i.imgur.com/Jq0RdtK.png
Kill Clip может в оба слота, а Outlaw и Rampage только в 3-й и 4-й соответственно. Т.е. скажем на ней можно намутить Kill Clip + Rampage, если вас устраивает скорость перезарядки с каким-нибудь Flared Magwell и возможно мастерворком на перезарядку.

А вот у Bygones так уже не выйдет: https://i.imgur.com/sEAIVHk.png
Kill Clip и Rampage делят только 1 слот.

Мог бы еще много таких примеров накидать, зачем это может быть нужно. Но лень, да вроде и так уже ясно. Полезный инструмент, правда.

Ответить
0

Огромное спасибо! Играю давно, но не заморачивался сервисами. Отдельное спасибо за группу с подкастом, а то ГФМ слишком мало)

Ответить
0

каждую неделю в мире игры появляется особый торговец, который продает говно

Я пофиксил

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления