{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Bit Little

Когда трава была зеленее. Parasite Eve

Под конец года, да еще и такого веселого, совершенно не хочется думать о том, чем он там запомнится. Скорее наоборот, хочется повспоминать о временах, когда трава была зеленее, солнце светило ярче, а кожа была гладкой, как у младенца. Когда-то с известной и по сей день студией ассоциировалось целое поколение консолей, и нынче трудно назвать хоть одну команду разработчиков, которую можно было бы одарить похожим титулом. Возможно вы уже догадались, речь пойдет о Squaresoft. В начале нулевых она объединилась с другой студией - Enix, и причиной тому стало шаткое положение обеих компаний. Enix боялась потери прибылей во многопользовательском сегменте, а Square все никак не могла оправиться от провала фильма Final Fantasy: Spirits Within.

Будем откровенны, последнее время про Square Enix не очень-то много сказать хорошего можно. И дело даже не в том, что их недавние “Мстители”, Marvel’s Avengers, оказались убыточны и “квадраты”, по слухам, потеряли больше 60 миллионов долларов. А скорее в целом по отношению к своим франшизам, о которых знают почти все геймеры. Вместо Мстителей, очередной игры-сервиса, Crystal Dynamics и Eidos могли делать новый Deus Ex, приняв во внимание проблемы прошлой части. Помните Left Alive? Вряд ли. Это та самая игра с видом от третьего лица по вселенной Front Mission, которая должна была стать аналогом Metal Gear. Продукт был забагованный, содержал кучу продакт плейсмента (реклама World of Tanks. WAT?) и был в общем-то безыдейным. Можно также упомянуть отсутствие нормальной региональной ценовой политики Square: достойный Octopath Traveler до сих пор предлагается к покупке в Steam за 4.5 тысячи деревянных. Да чего уж, даже тепло принятый ремейк “семерки” (Final Fantasy VII) так и не получил патчей, которые исправили бы огрехи с текстурами.

Но не будем о грустном. Раз время идет к Новому Году, давайте окунемся с головой в предпраздничную атмосферу. Да, у Square есть еще одна интересная серия. Parasite Eve. Действие первой части, как раз, происходит в канун рождества. Но сначала, по-традиции, разберем все по полочкам, ведь первая и, пожалуй, самая лучшая часть данной франшизы является продолжением одноименного романа Хидэаки Сэны - “Паразит Ева”.

А какую обложку выберете вы? Если серьезно, оригинальная японская обложка тоже так себе выглядела. А на левой даже виднеется логотип игры.

Хидэаки - фармаколог и до сих пор выступает с лекциями по микробиологии, что сказалось на его произведении, которое стало культовым в Японии и сильно повлияло на развитие жанра хоррор в этой стране. Весь сюжет романа крутится вокруг митохондрий. Митохондрии - часть клеток, производят энергию для них благодаря химическим реакциям, если говорить простым языком. Но важно то, что у них - свой ДНК-геном, который передается исключительно из женской яйцеклетки. Согласно симбиотической теории, митохондрии когда-то были “отдельным” организмом; в романе как раз и обыгрывается то, что митохондрии, приобретенные и передаваемые по женской линии, являются сознательной формой жизни, рассредоточенной по многим живым существам (в т.ч. людям). Клетки были названы соответственно - Ева, и они ждут своего часа. Сделай нас единым…

По книге вышел фильм с одноименным названием. После успеха игры, в свет вышла адаптация книги в виде манги, а также манга Parasite Eve Diva в двух частях.

Ева может управлять живыми организмами, а также заставить митохондрии выработать смертельно опасное количество количество энергии, что повлечет за собой самовозгорание этого существа и смерть. В романе, Ева манипулирует персонажами, чтобы вывести “совершенную форму жизни” в теле девушки, которая получила зараженную “Евой” почку. Девушке, Марико, суждено стать суррогатной матерью для ребенка Евы, но этому случится не дано, ибо выясняется, что существуют “мужские” митохондрии, которые сопротивляются изменениям. Борьба женского и мужского “начала” приводит к гибели существа. Произведение заканчивается тем, что клетки Евы уничтожаются, а Марико - выживает. Она-то и будет главным связующим звеном между книгой и игрой.

Игра Parasite Eve рассказывает о событиях, произошедших после действия романа. 1997 год, заснеженный Нью-Йорк, в воздухе витает праздничная атмосфера: город готовится к рождеству. Молодой детектив нью-йоркской полиции Айя Брэа отправляется в Карнеги Холл на спектакль с молодым человеком, теплых чувств к которому, она, откровенно говоря, не испытывала. Во время средневековой оперной постановки случается трагедия: актеры, а впоследствии и почти все зрители, случайно возгораются по необъяснимым причинам.

Представление вышло - огонь!

Злого рока избегает только Айя (её спутник успел сбежать) и певица Мелисса Пирс, которая, очевидно, является виновницей случившегося. Во время конфронтации Мелисса говорит загадками, а у Айи пробуждаются новые силы, “паразит-энергия”. Певица говорит, что чем больше Брэа пользуется своими новыми способностями, тем больше они становятся похожи. Девушку же начинают посещать подозрительные флешбеки... Чуть погодя, существо убегает в глубины театра.

Детектив Брэа не церемонится.

Девушка преследует актрису, найти её не трудно - Мелисса оставила за собой вереницу погибших сотрудников Карнеги-Холла, которые остаются либо в виде сгоревших останков, либо в виде желтой слизи. Буквально. Дополняют картину неомитохондриальные существа - мутировавшие животные, которые агрессивно атакуют детектива. Во время очередной встречи бывшая певица говорит о том, что доминация ядер (клеток) подошла к концу, преображается и нападает на детектива, а после боя убегает в канализацию, где оставит для Брэи подарок - мутировавшего аллигатора.

После “дня Икс”, в полицейском участке собирается пресс-конференция, во время которой шеф полиции, Дуглас Бейкер, старается не сообщать лишних деталей журналистам, дабы не сеять панику среди населения. Однако Айя, будучи до сих пор в шоке, случайно проговаривается о митохондриях и “вот этом вот всём”, за что получает выговор. Шеф, учитывая события, все же сменяет гнев на милость и отправляет девушку на следующее задание: посетить музея естественной истории вместе со своим наставником и напарником Даниэлем Доллисом. Им нужно найти некоего доктора Ганса Клампа, который должен пролить свет на произошедшие события.

Кламп посвятил жизнь микробиологии, но оказывается не самым любезным собеседником, однако все же информирует детективов о митохондриях и “Еве”. Айя отметит, что Мелисса тоже называла себя “Евой”, после чего доктор резко прервет детективов, прося оставить его в покое, ссылаясь на свою занятость.

Ева (Мелисса) и Айя. Работы Тецуя Номуры весьма колоритны. Художник стал известен благодаря Final Fantasy VII, работал он и над многими другими играм от Square.

Чуть позднее поступает информация, что Ева была замечена в Центральном парке, в котором по случайности оказались жена и сын Даниэля. Спасать ситуацию придется вновь Айе, ведь она может сопротивляться воздействию “королевы митохондрий”. Сына Даниэля, Бена, удается спасти, но вот жену и других посетителей парка постигла участь пострадавших Карнеги Холла - большая часть превратилась в слизь, которую контролирует Ева. После битвы с Евой, детектив Брэа теряет сознание и просыпается.. уже в Сохо.

Чувствуется, что Тецуя Номура не сдерживал свой талант во время работы над игрой.

Девушка обнаруживает себя в заброшенном доме, рядом с ней оказывается Дэниел и некий ученый из Японии - Кунихико Маеда. От своего наставника она узнает, что Нью-Йорк полностью эвакуирован и в городе остались, по сути, лишь они одни, да пара ребят из полицейского участка. Маеда же расскажет историю поинтересней - перескажет события книги. Внутри Айи назревает моральный конфликт, она боится, что когда-нибудь изменится как Ева и станет опасной для близких ей людей. Решение становится очевидным. Надо навестить лабораторию Клампа вновь, чтобы выяснить, в чем же по-настоящему особенность Айи. Оказывается, что ядра в клетках девушки сопротивляются влиянию митохондрий. Не найдя покоя в душе, Айя вместе с Даниэлем и Кунихико возвращаются в участок…

...Чтобы увидеть беспорядок и разруху. На полицейских напали и девушке придется исправлять положение, а заодно спасти Бена и шефа полиции - Дугласа Бейкера. После урегулирования ситуации, Даниэль становится во главе расследования, ибо Бейкер пострадал, пока защищал сына Даниэля, да и вообще - “слишком стар для всего этого”. Маеда предполагает, что Еве нужна сперма для того чтобы зачать Высшее Существо, и героям стоит навестить Больницу Святого Франциска, где этого добра - навалом. Если можно так выразиться.

Опередить события не удается, и группа вновь отправляется в музей за ответами. Она узнает, что Кламп создал для Евы уникальный образец семени, лишенный “мужских” митохондрий и содержащий только ядра. Нам также станет известна подноготная детектива Брэи - предположительно, Марико (девушка из книги) - мать Айи и погибла вместе с её сестрой - Майей, когда девушка была совсем маленькой.

Ёко Симомуре прекрасно удалось передать тайну, ужас, напряжение, а также редкие моменты покоя своими композициями. Сколько же воспоминаний они навевают.

По случайности, сестра Айи посмертно стала донором почки для Мелиссы. Что также интересно - роговица Майи была сохранена, чтобы в будущем исправить проблемы со здоровьем Айи. Но мало кто знал, что митохондрии в клетках Майи уже эволюционировали к тому времени… Дежа вю. Актриса же, будучи в постоянном стрессе после операции, и страдающая навязчивой идеей об отторжении пересаженного органа, а также из-за боязни потерять главную роль в той самой опере, принимала огромное количество иммуноподавителей, что приводило к тому, что девушка теряла контроль над собой. Последней каплей стал визит Айей Карнеги Холла в тот самый злосчастный день. Во время спектакля Ева-митохондрии в теле Мелиссы “почувствовали” Брэю и захватили власть над певицей окончательно.

Кламп умирает, а Айе предстоит финальный бой с Евой, а после - с Высшим Существом. После победы, спустя время, главные герои вновь посетят Карнеги Холл. Во время кульминации представления Айя пробуждает митохондрии всех людей в зале… Неужели Ева была права? Концовка получается весьма спорная, но тут все просто. Истинную концовку можно получить во втором прохождении, где откроется новая локация - здание компании Крайслер. В нем героине предстоит поставить точку в этой истории, найдя Чистокровную Еву. Оказывается господин Кламп воссоздал тело Майи. Запасной план на случай если план Мелиссы/Евы провалится. После победы, ядра клеток Айи не могут больше сопротивляться влиянию Евы, но на помощь приходит погибшая сестра, что защищают её ценой полной потери “магических” сил детектива Брэйи (которые вернуться во второй части игры). Вот такая вот история.

Parasite Eve стала очередным успешным продуктом для Square. Помимо интересной истории, которую, кстати, похвалил и автор романа - Хидэаки Сена, игра радовала персонажами, хорошей музыкой, интересной ролевой системой и необычными боями. В отличие от других JRPG, где герои сражались на отдельной трехмерной арене, в PE бои проходили в реальном времени, на тех же отрендеренных 2д “задниках”, где и были “затриггерены”. У Айи и врагов была уже привычная “шкала действия”, после заполнения которой можно было атаковать оружием, использовать предметы и паразит-энергию (магию). У каждого типа оружия был свой радиус, представляющий из себя “купол”. Спустя несколько лет, эта система прицеливания будет использована в другой игре великолепной “квадратов” - Vagrant Story, но о ней мы поговорим как-нибудь в другой раз.

О персонажах хочется поговорить отдельно. Айя, которая хочет помочь людям, разобраться в себе, но при этом не является девочкой для битья и готова встретить любую опасность лицом к лицу. Её наставник Даниель, переживающий за свою подопечную, а также пытающийся сохранить свою семью, которую разрушает его профессия. Да, клише, но оно достойно вплетено в сюжет. Детектив не лезет за словом в карман и вспыльчив: он не задумываясь разбивает лицо журналисту, когда тот начинает домогаться Айи, которая только пережила шок от произошедшего в Карнеги Холле. Не церемонится он и в конце игры, прыгая с огромной высоты, чтобы бросить своей напарнице обойму с “био-патронами”. Кунихико Маеда - талантливый, но скромный ученый. Он проявляет свою симпатию к Брэе, даря ей бесполезные талисманы, но чье изобретение, в конечном итоге, спасает всю ситуацию. Даже у второстепенных персонажей чувствуется “наличие характера”, хотя игра, понятное дело, не имела озвучки. Таким образом вырисовывалось целостное полотно, явившее нам интересную детективную историю с элементами мистики и хоррора.

Сиквел игры изначально планировался как спин офф серии, а разработкой руководили люди, ответственные в свое время за Resident Evil. И это видно - игра действительно похожа на детище Capcom. Отсюда и изменения в геймплее - бои проходили уже в реальном времени. Протагонистом должен был стать некий Кайл, которого по итогу “понизили в ранге” и сделали одним из главных персонажей, а ведущую роль вернули нашей очаровательной, нестареющей (сюжетно объяснено, между прочим!) блондинке. Несмотря на коренные изменения в дизайне, игра получилась хорошей, но она изрядно просела в сюжете, атмосфере и проработке персонажей. Что же важнее: интересный геймплей и прокачка, или сюжет и персонажи? Количество случайных встреч в первой части местами действительно наводило скуку, в то время как битвы в реальном времени PE2 радовали своей динамичностью. Где-то же вторая часть вызывала недоумение нечастыми кринжовыми сценами. Каждому - свое. Но все-таки тайна, атмосферность и “ламповость” Parasite Eve, а также великолепная музыка Ёко Симомуры позволяют накинуть оригиналу пару баллов сверху.

Всегда втыкайте в свой револьвер патроны нужного калибра, так сказать. Parasite Eve 2 хорошо переведена на русский язык командой ZeroLabs. Ещё одна причина ознакомиться сиквелом.

После событий PE, Айя стала работать в подразделении ФБР, занимающимся расследованием деятельности неомитохондриальных существ (различных мутантов), известных нам еще по оригиналу. Работа приводит её в Лос-Анджелес: на небоскребе Акрополь замечена активность мутантов, уничтоживших группу спецназа. В ходе расследования выясняется, что монстры содержали в себе некий чип, который искусственно вызывал изменения в телах пострадавших. Значит за нынешним инцидентом стоит нечто другое.

Один из главным антагонистов. Вооружен “ганблейдом”, оружием главного героя Final Fantasy VIII.

После зачистки, след направит девушку в уже известную многим пустыню Мохаве, где также замечена активность неомитохондриальных существ. Там она встречает частного детектива Кайла Мэдигана (“оригинального протагониста”). Молодой человек будет частенько встречаться по сюжету и помогать девушке. История довольно банальна и для тех годов: некая организация изучала митохондрии и возможность их контролировать. Для этого был создан… Клон Айи, которого назвали не иначе как Ева.

В конечном итоге игра предложит концовку в зависимости от действий предпринятых по ходу игры, например спасение второстепенных NPC. Всего различных финалов - 3, на один больше, чем в оригинале. Хороший, все спасены и навещают тот самый музей естественной истории. Нормальный: точно известно, что спаслись только Айя и Ева, остальные персонажи не упоминаются (возможно выжили?). И плохая концовка, которую можно получить, если не спасти собачку. Square, бессердечные вы скотины!

Но мы прощаем вас, так как в игре есть замечательный видеоролик с относительно обнаженной Айей, принимающей душ. РУКИ НА СТОЛ!

Parasite Eve The Third Birthday - спин офф для переносной “плойки”, который изначально планировался вообще как проект для мобильных телефонов. К сожалению, хорошего об игре сказать можно немного, да и то - “в рамках платформы”. И это несмотря даже на то, что вернулись некоторые любимые персонажи и вновь зазвучала музыка Еко Симомуры, сделавшей неплохой саундтрек и ремиксы оригинальных треков. The Third Birthday является ничем иным как… тактическим.. шутером… от третьего лица?

История берет начало в настигнутом катастрофой городе: из земли вырываются огромные тентакли, как в этих ваших мерзких хентуях. Айя работает в CTI - своего рода отдел по борьбе с “искаженными” - новыми существами, разумеется неизвестно откуда появившимися. Организация решает отправить... сознание... девушки... в прошлое…? Чтобы исправить будущее. Совместима с вундервафлей, естественно, только Айя.

По ходу игры умирают многие сотрудники организации, главгадом ВНЕЗАПНО оказывается глава CTI, а также на нас снисходит воистину откровение, что Айя вовсе не Айя, а Ева, клон из прошлой части, которого Айя и Кайл удочерили… Нам покажут свадьбу Айи и Кайла, на которой их обоих расстреливают, а в Еве просыпается суперспособность и она вселяется в Айю, чтобы спасти её, но тем самым уничтожает её... душу. А “искаженные” - ничто иное как порождение осколков души последней. Да… И это еще не все! Но с нас, пожалуй, хватит.

Трудно представить детектива Брэю столь “слабой”: говорят царь - ненастоящий!

Митохондрии, научные теории и относительно логичные объяснения... Все это от лукавого, ну да и ладно. Увы, даже любимые персонажи оказались весьма неубедительными. Да, нам объясняют, что в теле Айи - юная девица, но все равно как-то не вяжется. Озвучила её, кстати, Ивон Страховски. Да, та самая “Миранда” из mASS effect 2. Не реализовали талант хорошей актрисы, увы. Но большее возмущение вызывал Маеда, который из скромного ученого, “осторожно неравнодушного” к детективу Брэйе, превратился в Голлума, видящего Айю Еву не иначе как “его преллесссть”.

Из относительно необычных моментов, в игре была неплохая прокачка. Возможность переселяться в “других” также была оригинальной. Но в рамках жанра, а также учитывая платформу, все эти достоинства выцветали.

Кстати! В The Third Birthday была ещё одна довольно забавная фича: чем больше героиня получала урона по ходу игры, тем сильнее рвалась её одежда и она “оголялась”. И все бы ничего, если бы в конце игры мы не узнавали то, что во взрослом теле Айи - 12-ти летняя дево - уушка. Игра, кстати, подверглась весьма жесткой критике за это и, пожалуй, весьма справедливо. Ведь в The Third Birthday также в наличии “сцена с душем”… Нет, офицер, мы ничего про это не знаем!

Старые игры от Squaresoft действительно можно считать культовыми, в какую франшизу ни кинь. Жаль, что со своим наследием они обращаются так неосторожно. Стоит ли ждать ремастеров классики и нужны ли они вообще, учитывая вышесказанное… Хорошо хоть серию Final Fantasy можно найти у Лорда Габена. А так иногда хочется снова запустить без заморочек Front Mission, Vagrant Story и конечно - Parasite Eve. В анонсе ремейка седьмой “финалки” мелькало пасхальное яйцо, но надеяться на ремейк или полноценную новую часть “Евы” не стоит, Square еще остальные главы FFVII допиливать, не говоря уже о недавно анонсированной FFXVI. И уйдет на них ой как много времени. Так что вот вам еще одна причина, чтобы сдуть пыль со старой PS one или расчехлить эмулятор и вспомнить времена, когда трава была зеленее. Хотя бы в виртуальных мирах.

_________________________________________

С вами был верный друг и читатель Occultist. От читателей для читателей!

Желаю вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку!

{ "author_name": "Bit Little", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","parasiteeve"], "comments": 73, "likes": 89, "favorites": 111, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 286740, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Dec 2020 17:20:29 +0300", "is_special": false }
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Bring Me the Horizon - Parasite Eve. Название и припев прямая отсылка на игру, а сама песня про события 2020. Рекомендую

Ответить
2

Спасибо! Зашло. Я думал, что они давно хорошую музыку делать перестали. Был неправ.

Ответить
1

Еще по мотивам Death Stranding есть https://www.youtube.com/watch?v=B9wvTuDC-H0

Ответить
5

Вторая часть просто охуительная. Вот бы ремейк.

Ответить
0

Вторая это совсем другое, после резика сделали еще один резик.....

Ответить
10

Вторая - это охуительная игра. И точка.

Ответить
–3

Запятая как по мне, но у каждого утенка свои синдромы. )

Ответить
2

Сейчас бы про утенка вбрасывать. Я играл в обе.

Ответить
–1

Я тоже и что? Это была шутка как и вторая часть, плохая шутка которая убила все.... 

Ответить
6

Вторая часть - однаиз лучших сурвайвал хоррор РПГ и игр на ПС1 вообще. Реиграбельность, графика, сюжет - все было классно. Да, это не чистая JRPG, как это было с первой частью, да, она похожа на Резик, но это плюс, а не минус. Своеобразная и однообразная боевка первой части потом ушла в Vagrant Story. Вот там всё хорошо.

Ответить
1

Но это не первая часть, вот и все. И ничего там супер хорошего я не увидел, помню кучу гринда и своеобразная боевка. Опять же, первую я пере проходил потом, к второй больше не возвращался серьезно. Первая для меня классная японская рпг с очень хорошими заставками а вторая что-то мутное из детства похожая на резик. Но у каждого свой опыт, по моему опыту игра так себе. 

Ответить
1

Говорить про гринд и иметь в виду вторую часть? Батенька, да вот тут уже чистый синдром утенка на лицо.

Ответить
0

В рпг гринд это нормально, рандомы на картах и т.д. А в резике нет. Я не помню ее, помню что она не зашла, останемся при своем. Игра может и хороша но это не первая часть, дело ассасинов живет.  

Ответить
1

чистый синдром утенка на лицо

Ответить
0

Вас утенок поймал в темном переулке и на лицо наделал? ) Что за реакция? Игра прекрасна, вы нет, может я ее переиграю а может нет. 

Ответить
0

Теперь будем переходить на личности, здорово.

Ответить
0

Опять синдром утенка у вас? ) 

Ответить
0

Ты вообще смысл этой фразы понимаешь?

Ответить
0

Не тыкайте мне, утенок. )  

Ответить
2

Ты нормальный?

Ответить
0

Вот зачем вы доебались до меня, невежда с синдромом утенка, или с синдромом синдромом утенка. Вас трегерит утенок, бывает. Прощайте, гусь. 

Ответить
1

Мне тут доказывают, что одна игра лучше, основываясь на синдроме утенка, потом меня же в этом синдроме обвиняют, а потом оскорбляют и сливаются. Вот это смешно, конечно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

@Шериф @Мама
Человек явно не в себе.

Ответить
0

Ага, и выше кто-то рассуждает про синдром утенка. Если ты захочешь пройти первую часть на настоящую концовку, то хапнешь столько гринда, что хватит на три вторых части. Ох уж эти карточки, ох уж этот сбор хлама и ох уж этот Крайслер. А вторая спокойно проходится без него - зачищай только те зоны, по которым ты идешь по сюжету, всех дел. Соотношение гринда там явно не в пользу второй.

Ответить
0

Вагрант по мне так сильно заморочено с этими комбами...

Ответить
5

угу, я сам и забраковал. Какой-то японский ин колд блад, то ли резик...СИльно отошли от печальной первой части.

Ответить

Сексуальный спрей

Phobiastrike
3

Вот бы ремейк.

Помню трейлер 7ки когда показали я блядь напрягся от этого постера на стене

Ответить
3

Сквары: Наш девиз непобедим - возбудим и не дадим

Ответить
0

Вторая часть просто охуительная.

Первая, вторая это просто ещё один клон RE.

Ответить
0

Выше ответил.

Ответить
1

Нет, вторая так себе игра, похоронившая серию.

Ответить
2

Похоронила серию третья. А вторая великолепный сурвайвал хоррор с огромной реиграбельностью.

Ответить
2

Похоронила серию третья.

Нет, это была уже некрофилия.
А вторая великолепный сурвайвал хоррор с огромной реиграбельностью.

Чего люди не могут простить до сих пор, зачем из крутой JRPG было делать так себе Survival Horror, непонятно.

Ответить
–1

Да тут не у меня синдром утенка.

Ответить
0

Так я ж не спорю, но первая часть, даже с моим синдромом объективно лучше.

Ответить
0

Субъективно*

Ответить
2

Объективно, серия протеряла свою идентичность и стала ещё одним клоном RE, что не обрадовало фанатов, и загнулась, думать тут нечего.

Ответить
0

Чем она потеряла? Лол.

Ответить
1

Тем, что стала тупо клоном RE, это в принципе не так плохо, но людям не зашло и серия загнулась.

Ответить
0

Все сурвайвал хорроры на ПС1 - клоны РЕ? СХ тоже?

Ответить
1

Нет, но конкретно второй Parasite Eve, да.

Ответить
0

Лол, а критерии какие? Судьи кто? Чем принципиальное отличие в геймплее у СХ и РЕ?

Ответить
0

Лол, а критерии какие?

Смена жанра и общий геймплей, разработчики до этого отвечавшие за RE.
Судьи кто?

Игроки.
Чем принципиальное отличие в геймплее у СХ и РЕ?

Ничем, только у второго SH было какое-то подобие открытого мира, а отличаются они разным подходом к сюжету.

Ответить
1

Вот именно, что ничем. Вторая Ева так же самобытна, как и СХ, и РЕ.

Ответить
0

Ладно, как скажете, хотя факт, что фанаты вторую часть не восприняли совсем, он на лицо.

Ответить
0

Фанаты, именно Фанаты, они постоянно чем-то недовольны. Можно пить из лужи, когда через забор чистейший горный источник. Только вот за забор никто заглянуть и не подумал.

Ответить
1

Третьей части не существует, вам показалось.

Ответить
0

Угу

Ответить
–1

Второй части тоже не существует :) Только первая и единственная...

Ответить
4

Помню не так давно запустил через эмулятор, поностальгировать...И доностальгировался до последнего дня....
Один из минусов-много рендом енкаунтеров(это обычное дело для японской игры) и игра сложновата всё-таки.
А так золотая классика Скверсофт 90х...
Вторая часть в то время не пошла. Айя какой-то толстой показалась и в целом игра была "не то" для меня уже.

Ответить
4

До сих пор мурашки от интро второй части. Пытался в прошлом году переиграть на пс вита, но слишком аутдейтед игра :с 
https://youtu.be/Ij-EmuOqZbU

Ответить

Сексуальный спрей

3

Мне еще и 3 часть паразитки с псп очень даже зашла. Всегда мечтал о ее коллекционном издании. :(

Ответить
1

уже прошёл её сто раз ради сценки в душе? 

Ответить
2

Спасибо за статью, олдскулы свело как надо! Холивар между первой и второй частью считаю неумесным: они прекрасно дополняют друг-друга. Квадраты показали как надо делать сиквелы: пытаться переосмыслить игру и взглянуть на геймплей с другой стороны. Ремейк серии или хотя бы первой части был бы прекрасным подарком всем игрокам. 
Если уж пошли вспоминать о зеленой траве, то самым недооцененным проектом квадратов для меня навсегда останется Xenogears. Вот уж ремейк чего взорвал бы индустрию, но это уж точно просто влажные мечты... Слишком там все переругались. 

Ответить
4

Вот уж ремейк чего взорвал бы индустрию

С чего бы это вдруг? Особенно учитывая, что в наше время это неизбежно бы превратилось бы в очередной клон Kingdom Hearts, как случилось с римейком ФФ7...

Ответить
0

Конечно это очень субъективное мнение, но перепроходя почти любую финалку, включая ту же фф7, сюжет меня все больше расстраивает с годами. С обозначенной игрой такого не наблюдаю. Да, он сложный, многослойный, кабалистический и это, возможно, слишком для массовости. 
Так что здесь соглашусь, вряд ли что-то кроме масштабов киберпанка ныне сможет "взорвать индустрию". 

Ответить
3

Первую часть вспоминают гораздо чаще, чем она на то выглядит
Даже для тех времён 6 уровней, три из которых пробегаются быстро, а 3 затянуты было не особо круто

Ролевка прокачка для галочки

Тактика боя - бегай и жди пока дадут что то сделать

Интрига - есть
Кинематографичность - без вопросов

Но вспоминать столько лет что там можно?

Вторая часть - лютый хардкор с адовой реиграбельностью, но в общем и к ней были вопросы уже тогда с танковым управлением и камерой (ещё хуже чем в резиденте, ибо rpg)

Ответить
2

первую только мельком видал, а вот вторую с братюней проходили у него дома. как же это было ахуенно

Ответить
1

Parasite Eve 2 - играл множество раз и еще буду)!

Ответить
1

Госпаде, как же это ахуительно звучит (только сейчас узнал об игре). У скваров там под рукой убийца резика, а они хуйней какой-то занимаются.

Ответить

Оптимальный колос

0
Ответить
1

Да, видел, читать не стал. Ее проходить сначала надо, а потом уже читать о ней. 

Ответить
0

Я один сверх разум, купил пс вита и гоняю во всю годноту: пс 1, сега, денди, пс вита- игры?
Вчера чёрного плаща прошёл с сохранением в любом месте, и разочаровался в себе, надо проходить без них.

Ответить
1

Играю на телефоне через эмуляторы с геймпадом для телефона. Тот же опыт и какой же каеф от этих игр. 

Ответить

Невидимый ихтиандр

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Может перепройду как-нибудь

Ответить
0

Многое прочитал вскользь, уж простите просто зашёл сказать спасеб за лонгрид, прочту потом, но пожалуйста, хоть кто-нибудь, напишите про Vagrant Story такой лонгрид...

Ответить
0

Один из cамых запоминающихся саундтреков как раз в Parasite Eve. Ёко Шимомура вообще один из лучших композиторов в игровой индустрии и для нее написать хит-не проблема. После Парасайт Ивы была музыка к Kingdom Hearts, но именно здесь была чертовски оригинальная и подходящая музыка.

Ответить
0

Спасибо за ностальжи :) Безусловно игра шедевральна:) В конце девяностых начале 2000-х удалось лицезреть такие шедевры как SH , RE 2, 3 , PE2. Ржущие големы это конечно топ :) Еще забавляли мутанты похожие на лошадей , забавно было наблюдать, как они влетали башкой в стену пытаясь тебя сбить. Игра полностью реиграбельна. Ее можно хоть тысячу раз пройти и все равно не надоест. Помню как в заповеднике у меня жопа сгорала в головоломке с египетскими иероглифами :)

Ответить
0

я первую прошел раза 3...... а вот вторую..... просто не сосчитать сколько!!! чуть ли не с закрытыми глазами проходили с другом, в конце за каждое прохождение можно было открыть какуюнить новую убер вафлю, и так много много раз.... и не надоедало же..... так же как и резик 2-3, задротили по полной именно вторую чать! с удовольствием бы ремейк какой бы поиграл... например как резики те же осовременили.... ух пушка бы была! 

Ответить
0

Вторая часть была не плохой, хотя сейчас вряд ли бы стал переигрывать. Будучи ребенком думал что это продолжение/ответвление первого резидента, и сюжет проходил мимо из-за потраченного перевода.

Ответить

Комментарии

null