Игры Тимур Сафаров
8 899

СМИ: при отключении интерфейса в Red Dead Redemption 2 изменятся диалоги персонажей

NPC будут подробнее описывать места, куда должен идти игрок.

В закладки

По данным Red Dead Network, внутриигровые персонажи Red Dead Redemption 2 будут подробнее описывать локации, если у пользователя отключён интерфейс. Например, NPC может посоветовать пойти на север и подробно опишет место назначения.

Об этой необычной особенности рассказали пользователи сайта gtaforums.com, ссылаясь на бельгийско-нидерландское издание Gameplay.

According to a few GTAForums members, a Belgian/Dutch magazine has revealed an interesting tidbit about #RDR2: Disabling the HUD will change dialogues, and people's directions on where you should go will change - they will describe the place, etc.

Source: https://gtaforums.com/topic/916401-red-dead-redemption-2-discussion-speculation-part-4/?do=findComment&comment=1070473131
46
209
По словам пользователей GTAForums, бельгийско-нидерландский журнал поделился следующей любопытной деталью о RDR2: отключение интерфейса изменит содержание диалогов и указания NPC. То есть они будут описывать нужное игроку место и т.п.

Подобную систему частично реализовали в первой Assassin’s Creed. Почти всю игру можно было пройти без интерфейса, если прислушиваться к NPC.

Подобный подход к диалогам ещё сильнее приближает грядущую игру Rockstar к классическим RPG вроде Fallout 2, TES: Morrowind и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

#reddeadredemption

{ "author_name": "Тимур Сафаров", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 91, "likes": 253, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28713, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 06 Oct 2018 05:18:23 +0300" }
{ "id": 28713, "author_id": 19141, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28713\/get","add":"\/comments\/28713\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28713"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
148

Обрастая подробностями, РДР2 всё больше и больше напоминает вещи, которые я выдумывал в нежном возрасте, рассказывая во дворе пацанам сказки про несуществующую САМУЮ ЛУЧШУЮ, САМУЮ РЕАЛИСТИЧНУЮ ИГРУ НА СВЕТЕ ТИПА ГЭТЭА, в которой можно зайти в каждую квартиру, в которой чтобы взломать машину, нужно зажимать провода в миниигре, в которой с нпс можно говорить на любую тему, которую ты сможешь написать на клавиатуре и в которой яйца у коней сужаются на холоде.

Ответить
106

рассказывая во дворе пацанам сказки про несуществующую САМУЮ ЛУЧШУЮ, САМУЮ РЕАЛИСТИЧНУЮ ИГРУ НА СВЕТЕ ТИПА ГЭТЭА

Ах вот ты где, сука!

Ответить
9

Попался, пи**рас!
Он мне рассказывал сказки про утопийную мультиплеерную ГТА Вайс Сити, это было за 9 лет до GTA Online.

Ответить
15

3Д-экшон суть такова...

Ответить
–3

У него есть все же проблемы.

1.Суп.
2. Консоль.

Ответить
1

Суп.. это такие лужи, вы знаете.

Ответить
–11

GTA 7 - для продвижения по сюжету игры вам, в режиме дополненной реальности, нужно будет избивать гопников, охотиться на шлюх и угонять тачки.

P.S.: Чат так-то уже реализуем, даже внутриигровой, но он, по большому счету, никому не нужен. Хотя я бы не отказался увидеть задания, для выполнения которых нужно искать подсказки в местной локальной сети, с возможностью обсуждать их со своими хоуми прямо там и делиться внутренними ссылками

Ответить
0

На самом деле всё будет зависеть от того, как хорошо будут работать скрипты. И насколько все эти мелочи будут действительно важны и интересны после условных 10 часов.

Ответить
0

Ну да... иметь возможность кого либо пытать электричеством...

Ответить
14

Помню как месяц не мог найти пещеру Азуры)

Ответить
1

Я тоже. Потом скачал интерактивную карту :(

Ответить
6

О да, есть что вспомнить. Дело было в 2004 году... тогда у меня еще интернета не было. Два дня искал, на третий психанул и подошел к решению проблемы радикально: разбил карту на квадраты, и прочесывал каждый из них от и до.

В какой-то момент просто оказался у ворот пещеры. Потом еще когда нужно было уходить потратил дополнительно минут 15, и запомнил ориентиры на всякий случай.

Вот это был игровой опыт!..

Ответить
3

Ага. Учитывая не прекращающиеся пылевые бури :)
Помниться я спервого раза не нашел. Потом умер - и пришлось искать с нуля от лагеря Уршилаку. Вот это была боль.

Ответить
1

Сегодня я бы забросил эту игру, 100%)))

Ответить
3

Ну не знаю, а я наоборот ищу нечто подобное уже давно.

Ведь фишка ориентирования на местности в Morrowind была не самоцелью и не маркетингово-мотивированным приемом, сделанным только для того что бы показать что Morr "не такой как все", а следствием философии игры.

Вообще если на чистоту активные игровые механики (т.е. боевая и магическая системы) в Morrowind были сделаны на предельно посредственном уровне, но игра увлекала не ими, а великолепнейшим художественным наполнением мира + глубоким менеджментом своего персонажа. В сумме это давало огромнейший потенциал для сопереживанию персонажу и погружения непосредственно в мир игры, а те самые слабенькие боевые и магические системы скорее не "не работали", а просто не мешали, и потому не раздражали.

Ну а в последних играх активный геймплей есть самоцель, все остальное в них сугубо вторично и не обязательно для восприятия.

Потому пожалуй и жду духовного наследника Morrowind уже столько лет... и врят ли дождусь.

Ответить
1

Не уверен что зайдет, но всё же... Механоиды

Ответить
0

Не ожидал. Посмотрю, спасибо!

Ответить
0

Я вот как раз сломался на этих самых "посредственных механиках", не выдержал.

Ответить
1

Да, сейчас психология другая, выбор огромен и миллион ещё игр ждут.

Ответить
21

А зачем добавлять описания мест только при отключении интерфейса, если с ними диалоги будут выглядеть более реалистичными? К тому же как люди с включенным интерфейсом вообще смогут узнать об этой особенности? Странно, как по мне, хотя пока это только слухи.

Ответить
38

Это будет занимать лишнее время в диалогах и будет бесить людей, которые с включенным подсказками и метками играют.

Ответить
5

Можно просто дать возможность пропускать реплики в диалогах.

Ответить
29

Можно, но тогда человек может случайно пропустить что-то важное. В хорошей игре ААА-класса лучше написать хорошие и лаконичные диалоги (там где нарратив не требует обратного), чем нагружать их точным описанием места, когда у большинства пользователей все равно маркеры включены.

Ответить
3

Можно, но тогда человек может случайно пропустить что-то важное.

Если описание будет идти отдельной репликой, то не пропустит.
Опять же, можно сделать так, чтобы после указания места, куда нужно ехать, в выборе ответа появлялась бы дополнительная реплика с просьбой указать подробней, где оно находится. Все лучше, по моему, чем привязывать это к наличию/отсутствию интерфейса.

Ответить

Комментарий удален

0

главное чтобы не как в истоках, где пропускается больше чем реплики, отображаемые на экране

Ответить
6

Ну будет странно, если к примеру NPC полминуты будет расписывать, куда тебе идти, а потом на миникарте тупо появится маркер)

Ответить
47

По моему, это будет выглядеть так, что наш протагонист просто поставил метку на карте после подробного объяснения, что выглядит куда реалистичнее чем возникновение этой метки из неоткуда при урезанных диалогах.

Ответить
2

Ну и на фига тогда нужны простыни в диалогах, если "протагонист поставит маркер сам"?

Ответить
1

Хм, ваш вариант очень хорош

Ответить
0

Я не хочу ругать кого-то или типа того, но. Все верно сказано конечно, но давайте не забывать что это просто игра и вопрос появления метки возникать не должен.
А во вторых, я всегда старался немного рп-шить в играх. Необязательно, что бы все делали за тебя, всегда можно додумать в своей голове и наслаждаться процессом.
Конечно у меня тогда было время ходить без меток в Моровинде. Но во первых их и не было, а во вторых времени было намного больше.

Ответить
1

А в Fallout 4, когда Кейт говорила про убежище, в котором её можно вылечить, в том плане, что никто не знает, где оно находится, что его сложно найти, а потом сразу появлялся маркер на карте — это не было странно? :)

Ответить
1

А на втором прохождении - игрок уже знает куда топать)

Ответить
0

Это уже придирки попёрли. Immersive sim? Не, не слышал...

Ответить
23

юби делают истоки проходимыми без интерфейса

Никто не замечает

в одиссее сделали выбор режима, чтоб все знали

этот юби, только торрент, ничего нового не могут)) все это уже было

Роки делают безинтерфейс

Вау гении возьмите деньги

Мхех

Ждем новость, что миссии в рдр можно проходить полностью по стелсу и натравливать на врагов хищников/другие банды

Ответить
11

пока что всё по игре звучит так будто это проект уровня Стар Ситизен, который так никогда и не выйдет оставшись мечтой для миллионов геймеров. это всё слишком круто даже для Рокстаров, я просто не верю что уже скоро нам в это играть

Ответить
8

После не вылезающей из топов продаж уже какой год грандиозной ГТАV я уже верю во что угодно.
Даже в то, что РДР2 когда-нибудь выйдет на ПК.

Ответить
4

Так ведь на ПК она и выйдет, на консолях пока бета-тест.

Ответить
25

С первой частью только бета-тест что-то затянулся.

Ответить
0

Не дотянул до высоких пекашных стандартов и был отменён.

Ответить
–7

Судя по числу фич - тол ко на ПК и выйдет в полном виде, а для пс4 придется вырезать все эти втягивающиеся текстикулы коней на морозе... И игроки в лучшем случае получат что то вроде ДА - где вырезали всю графику.

Ответить
1

и к тому же игра со всеми этими своими фишками выглядит как какой нибудь Анчартед, лол

Ответить
4

все фишки наверняка разобьются о моменты, типа "в городке X ничего не изменилось после убийства игроком мясника, т.к. через десять минут на его месте заспавнился новый"

Ответить
–11

Анчартед со своим примитивным геймплеем и двумя игровыми механиками нервно курит в сторонке.

Ответить
4

Думаю речь шла про графическую составляющую

Ответить
–12

По любым составляющим клон ларки сосет у РДР.

Ответить
–16

По любым составляющим клон ларки сосет даже у новой ларки.

Ответить
0

Ну все гта состоят из мелких фишечек. Если они быстро приедаются, к играм Рокстар не хочется возвращаться.

Ответить
9

Хватит уже слухов. Нужен диск и отпуск.

Ответить
7

Не дай Бог, блядь, Bethesda не намотает все это великолепие на ус при разработке The Elder Scrolls VI...

Ответить
9

Учитывая курс на обрезание и упрощение всего и вся, в новом ТЕС нас будут сразу телепортировать на место выполнения задания и броня будет сразу цельным комплектом + шлем.
Шутка. (надеюсь)

Ответить
4

Не шутка

Ответить
1

Это уже есть в Тес онлайн. Бери выше!

Ответить
1

Как в новом ассасине) только там они в доп опциях диалога описывают) Вот еще и один тренд который внесли Юби.

Ответить
6

Ну, подробное описание целей в заданиях было еще в ТЕСах, даже если бы юби это и придумали, рокстары об этом смогли бы узнать только сейчас, ввести в рдр бы не успели.

Просто параллельное улучшение игр в плане реалистичности.

Ответить
5

тренд

Юбисофт

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0

Да да ввели, лол

Ответить
3

*описание конюшен*
Сходи, убери мусор, крч там много новых фич, связанных с "шарами", если ты понимаешь о чем я!

Ответить
3

Лишь бы все эти реплики NPC перевели, в GTAV тоже можно бросить пару слов, но перевода в в виде субтитров нет :(

Кто-нибудь знает по этой теме что нибудь? Или локализуют только сюжетные диалоги ну и интерфейс соответственно.

Ответить
2

В подобных играх мне бы было удобно отключать карту но оставлять какой нить компас сверху, как в Элдер Скролсах, т.к заметил тенденцию, что во время игры смотрю не на мир вокруг а утыкаюсь носом в радар по которому отслеживаю направление, Ведьмак 3, ГТА 5 и т.д. У Зельды с этим всё было прекрасно, я просто тыкал на горизонт и шёл туда изредко поглядывая на карту в меню

Ответить

Комментарий удален

0

Мне не понравился рдр первый - нету радио и тачек, поэтому было скучно как-то)

Ответить
8

Прекрасный критерий

Ответить
1

Мне вот все-таки не понять, как будет происходить взаимодействие в Онлайне РДР2.
Телефонов нет, магии нет.
Еще летательных аппаратов не будет, максимум - воздушный шар. Но это ладно.
Лично я бы хотел бы, чтобы рокстары сделали онлайн, суть такова: игроки не видели бы друг друга на карте, никаких точек - каждая встреча была бы неожиданной, эдакий спокойный пубг. Подкараулил, загасил, отобрал лут, лошадку, угнал коров, свиней, кур. Чтобы можно было грабить караваны и сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья...
Я бы в такое играл безвылазно, джва(больше) года жду, когда такое в Онлайне ГТА додумаются сделать. Сервера, где никто не видит друг друга на карте, и, к примеру, можно прикинуться прохожим и пройти мимо другого игрока и спрятаться в лесу...

Ответить
0

RDR по ощущениям и ритмике совсем другая игра. Куда ближе к "Ведьмаку" например

Ответить
0

Стоит в любом случае.
Но тут важно твое отношение к опенворлдам, скорее всего - тебе не зайдет.

Ответить

Комментарий удален

0

Тогда подожди прохождений от ютуберов и глянь что там. Рокстары обычно еще взрослые сюжеты в свои игры вплетают, тебе может показаться скучным.
Но все равно купи, это же шедевр по-любому. Как и ГТАV впрочем.
Плюс там скорее всего будет навороченный онлайн, а это значит, что игра будет актуальна всегда. Уж о потраченных деньгах ты точно не пожалеешь.

Ответить

Комментарий удален

1

Dutch это нидерландский, а не датский.

Ответить
0

Спасибо, поправил

Ответить
0

Так-то голлнадский, а не нидерландский.

Ответить
2

Ну голландский жо

Ответить
1

Ну да, автозамена подвела. А сам только проснулся, прозевал.

Ответить
0

я пытался пошутить -добавить исправление в отет на исправление=) сам ещё сплю

Ответить
0

Вообще-то именно нидерландский.

Ответить
3

Гугол считает иначе, а из эмпирических пруфов могу только сказать что есть "Летучий голландец", а не нидерландец.

Ответить
1

Голландия - регион Нидерландов, а язык в Нидерландах - нидерландский.

Ответить
3

А в Германии какой язык, не подскажете?
Германский, наверное?

Ответить
4

Смищьно.
Я так понимаю, что у тебя поисковик выдаёт только весёлые картинки, а тело выше вообще пока только переводчик гугола начинает осваивать? Ладно, немного поищу за вас.
Русскую вики, само собой, приводить не будем, но nl сами про свой язык писать чушь не будут, правда?

И как они свою страну называют?
https://nl.wikipedia.org/wiki/Nederland

А язык?
https://nl.wikipedia.org/wiki/Nederlands
Удивительно!

Ладно, допустим вики, даже нидерландская, не авторитет. А что у нас в авторитетных высших учебных заведениях преподают?

Кафедра языков стран Северной Европы и Балтии МГИМО.
https://mgimo.ru/study/faculty/mo/kscand/docs/dutch/
Нидерландский язык? Вот шарашкина контора-то!

Ну уж МГУ-то точно не подведёт! Что там у них на "филфаке"?
"Кафедра германской и кельтской филологии выпускает специалистов в сфере сравнительно-исторического германского языкознания, современных скандинавских (датского, норвежского, шведского) и нидерландского языков."
https://www.msu.ru/info/struct/dep/philol.html?sphrase_id=36320

Может ошиблись? Посадили какую-нибудь дурочку текст набирать, а она, не зная сколько "л" в слове "голландский", набрала "нидерландский"? (тоже "смищьно", да...) Ну ладно, идём на сайт самой кафедры. Так... "Кафедра сегодня". Интересно, глянем...
http://www.philol.msu.ru/~germanic/gegenwart/
"практическое преподавание и теория современного нидерландского языка"? Они издеваются!? Да не... наверное та же дурочка набирала.

Посмотрим лучше по каким учебникам они преподают голландский - учебники-то точно не абы кто составлял!
http://www.philol.msu.ru/~germanic/buecher/izd_belousov.html

Да блин, как так-то!

Ответить
2

Ну вообще то да 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Я свой минус обосновал, очередь за тобой.

Ответить
1

Ни капли уважения в разговоре, так ещё и за минуса расписывать нужно? Потрясно.

Я здесь вижу спор уровня в/на и Белоруссия/Беларусь, а так же очень активного и агрессивного человека с позицией. Так что продолжать этот разговор с «телом» отказываюсь.

Когда немецкий язык станет германским, а русский - российским, правда будет твоя. Желаю крепкой психики и хорошего вечера.

Ответить
1

То есть сарказм и динозаврик было со всем уважением, а аргументов нет и не будет.
Я так и думал. Вечера.

Ответить
0

Выглядит убедительно, но что-то хз. Мои пруфы меня убеждают в обратном. Больше похоже что язык называют как голландским, так и нидерландским.

Ответить
–4

А теперь на секундочку представьте что эту игру делали бы Ubisoft или EA? Представили? Всё хватит!! БОЖЕ ХРАНИ Rockstar Games!

Ответить
2

Я вот например не помню у Юбисофт такого всратого донатного вторичного мультиплеера, как у Рокстар

Ответить
0

Ох, сразу Morrowind вспомнил и все эти поиски пещер в горах.

Ответить
0

В ведьмаке бы так...

Ответить
0

Рокстар, хватит! Я и так уже предзаказал игру три раза! Пощады!

Ответить
0

Божечки, GOTY последних лет грядёт.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления