{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}

Cyberpunk 2077: любовь, хейт и хлопоты

Написать этот текст я захотел, в очередной раз изучая местную ленту новостей. Столь полярное изменение мнения игроков редко когда бывает, поэтому я решил сделать небольшую ретроспективу того, как у меня лично прошло знакомство с этой игрой. Такой уж себе лонгрид.

Побухать с сюжетными персонажами в этой игре - святое!

Начало

Первый день прошел бесполезно.

Ночью качать не стал, а на следующий день уже все говорили про киберпанк. Я почувствовал это в воздухе. Колебания Силы были такие, что утренний чай нервно дрожал на столе.

Говорили за стенкой, говорили в пробках, говорили в лифте, говорили в курилке – и даже уборщица, деловито вытряхивая мусорку в офисе, что-то бурчала себе под нос про «неканон», и «лучше бы они Гибсона пристроили».

А еще было очень страшно, потому что этажом выше у нас молодой коллектив, и все как на подбор консольщики. Там с утра были сплошные взрывы и крики. Потолок дрожал от метаний, словно кто-то разбегался и кидался о стенку. Несколько раз то открывалось, то закрывалось окно, и оттуда кто-то кричал, что сейчас выпрыгнет.

Выйдя из офиса в обед, я увидел пролетающего в сугроб человека, который оставлял за собой красивый огненный след. Вслед ему кто-то кричал, что упавший — владелец «фатки», и «таких не жалко». Одновременно с крыши здания, словно сигнальные ракеты, стартовали прочие ребята на реактивной тяге. «Судя по шлейфу, на орбиту Сатурна, или дальше» — деловито прокомментировал эти старты проходящий мимо прохожий, с новенькой 3060ti под мышкой.

В общем, жуть.

После работы, пока игра докачивала патч, я зашел на DTF, и увидел, что игра – пустышка (с), «глюкалово» и вообще «как они посмели, где там кнопка рефанда».

Первый запуск игры сразу показал, что про широкоформатные мониторы снова забыли. Промо-видео было формата 16х9, и хоть и порадовало забойными мелодиями и остроумными комментариями диктора, не заполняло весь экран.

Далее я попал в типичную ловушку этих чертовых игр с созданием персонажа. Пол часа (!) я создавал того, кого увижу только в зеркале, а также местами руки в катсценах (поэтому цвет ногтей очень важен!).

Ну а дальше начались мои приключения в Найт Сити.

ночью в городе красиво. Впрочем, как и днем

И вот тут все вышло очень скучно. Нет — не приключения, с ними был полный порядок. А то, как все было. Я был бы рад написать про кучи багов, посмеяться над ними и похайповать со всеми вами, но – не получилось. Баги были, но проявлялись совсем не так, как принято про них рассказывать. Разве что в самом начале игры моя видеокарта вопросительно на меня посмотрела, поняв, что точно не выдаст желаемые 60фпс, и пришлось лезть в настройки и чуть снизить парочку эффектов, попутно врубив CAS, да пару раз плотва-машина умудрялась приезжать в полуживом виде, словно на ней без меня гонял Безумный Макс. При этом траффик я специально не изучал, опыты с НПЦ не проводил и морды им не бил – просто играл, как я обычно играю в опенворлды.

Впрочем, спустя какое-то время, мне стало понятно, что главный тренд в игре – это вовсе не игра. Никто сейчас не обсуждает квесты, никто не обсуждает сюжет. Киберпанк сегодня — это бешеный, яростный и беспощадный хейт от всех, кто еще недавно интересовался проектом.

В этом смысле будет полезно уточнить, что в игре есть, а чего там нет. Без криков, визгов и лишних эмоций.

Некстген

Барменша резкая, может и послать пьянчуг

Сейчас сложно кого-то удивить. Потому что нексген уже здесь, он давно с нами. Давайте объясню, почему я так думаю.

Сегодня уже не сделать так, как в том же кризисе в 2006 году. Там мы видели джунгли, и вопросов по поводу нексгения не возникало абсолютно никаких. Сегодня множество игр могут выборочно в первоклассную постановку, которая сделана на очень высоком уровне. Еще на старте поколения некоторые студии могли порционно выдать весьма достойное качество. Вспомните хотя бы такие проекты, как the vanishing of ethan carter (исполнение леса в начале потрясало). Весь вопрос, насколько можно насытить игру такими вот ААА-вещами. Потому что часто бывает, что после шикарного интро, нас ждет пустая посредственность. Или красивая, но сюжетная «кишка». Или красивый, но пустой опенворлд.

Поляки замахнулись на, пожалуй, самый сложный жанр – открытый мир. Да не просто открытый, как в каком нибудь Mad Max, где лысая пустыня с однотипными блокпостами, а настоящий мегаполис от первого лица.

Сделать толковый дизайн, не навязнув в зубах бездушной копипастой, крайне сложно. Но у меня спустя 30 часов игры не просто нет негатива, а, наоборот – я стал узнавать места, развязки, и даже ларечки, вокруг которых постоянно трутся всякие мутные типы.

Выселки на окраине Найт Сити

Про игру можно говорить много, но мы же про некстген, да? – Так вот, он здесь имеется. Под ним я понимаю то, что CDPR снова совершили чудесное шаманство с какими-то своими инструментами по созданию мира. Вспомните первую сценку в таверне в Ведьмаке3, которая поражала драматизмом и постановкой. Мне тогда еще казалось, что поляки выдохнутся, и дальше будет простенькие сценки, где ГГ будет просто разводить руками а НПЦ будет открывать рот. Однако все мы знаем, что они смогли создать целую систему, благодаря которой смогли дать игроку множество роликов на движке, которые сделали игру хитом.

Тоже самое в Киберпанке. Но уже не только с анимациями, а с миром вообще. Качество сцены здесь какое-то запредельное. И это не бросается в глаза, это замечаешь спустя какое-то время. И к этому быстро привыкаешь.

То, что сначала казалось непривычным, начинает нравится. Оказывается, с видом от первого лица погружение выше, чем от третьего. Оказывается, когда тебе не перехватывают камеру, и не вставляют кольцо в нос, показывая то что надо режиссеру во время роликов, это тоже круто. Оказывается, что ездить в транспорте с видом от первого лица доставляет, не меньше чем от третьего, а поездки на байке так и вовсе песня.

Впрочем, мы немного не о том говорим, да? – Это сейчас немодно и не в тренде. Поэтому

Хейт

Рендомно щелкнул

Недавно вышло письмо от разработчиков, где они извинялись, и предлагают всем вернуть деньги. Ход достойный, но тут интересно другое – почему все думают, что CDPR одни во всем мире? Издание игры, это долгий процесс с массой вовлеченных в него людей.И... я сейчас вообще страшную вещь скажу - именно Sony и прочие Майки ничуть не меньше виноваты в таком качестве игры на своих продуктах. Потому что поляки - заинтересованные лица. Профессионально деформированные своей игрой, и считающие нормальным то, что нормальным считать нельзя. И именно менеджеры Sony должны были встать на защиту своих игроков, ибо без их согласия и чихнуть на их платформе нельзя. В любом случае - издание игры, это совместно принятое решение, ответственность за которое несут все интересанты (в этом смысле вообще комично слышать, что консольные платформодержатели могут подать в суд на CDPR. Получается - что на себя они должны подать в суд тоже?).

Почему забыли про журналистов? Куда же смотрели дотошные менеджеры издателей и их же тестировщики? В этом смысле, я считаю, что виноваты все.

В том числе и поляки (кто посмел пнуть самую крикливую и истеричную часть консольных пейзан), и пресса, и большие консольные издатели.

И если с этим все понятно, то давайте зададим себе еще один вопрос – кто сейчас без греха? Новейшая Вальгалла от Юбиков умеет бодро крашится, и также страдает благоглупостями (причем игра вышла хорошая, у меня там 80 часов). А ведь это уже третья итерация игры на знакомом и вылизанном движке! Из последнего и недавнего, я отлично помню старт RDR2 на PS4 (да, у меня есть приставка), где даже спустя полгода RDR2 Online представлял собой не просто игру с ошибками – там было сломано буквально половина механик (пропадающие лагеря вообще не дали мне нормально играть вдвоем с подругой), а некоторые режимы PvP просто пустовали, потому что никто не хотел в это играть – и разрабам было на это откровенно наплевать. И список можно продолжать долго, но смысла в этом нет, потому что это просто оправдания. Но я напомнил о них по простой причине, что ошибки есть у всех.

Позитив

Очень нравятся поездки с персонажами, никогда не упускайте. Всегда есть о чем поболтать.

Да уж, это редкость сегодня, но он есть. Почему-то многие критиканы как то дружно забыли, что Киберпанк – это Игра (с багами). Но все же Игра. Я считаю это куда лучшим, чем какое нибудь тоскливое поделие, но без багов. Уже несколько дней я не просто получаю удовольствие, я нахожусь в восторге от постановки сцен, квестов, красот окружающего меня мира. Последний раз такие эмоции я испытывал при выходе HL2, когда от монитора было не оттянуть за уши.

Я не сомневаюсь, что выйдут патчи, разработчики отладят скрипты и механики открытого мира, выйдут DLC с разными улучшениями игровых механик, и станет лучше.

Также, сильно на все повлияло впечатлительность некоторых игроков, кто думал, что у них будет игра мечты. Пока одной из главных причин критиканы отмечают тупой ИИ в открытом мире. Где криво настроена симуляция трафика и к сбитому НПЦ не приезжают скорые. У меня встречный вопрос – вы что, серьезно думаете, что это нельзя поправить?

Вывод

Эх, Джеки...

У хардкорных фанатов в футболе есть такой хороший термин - "глорики". Так неуважительно-пренебрежительно они называют тех, кто начинает поддерживать какой-то клуб только тогда, когда он набирает ход, начинает побеждать. Такие люди только тогда начинают ходить на стадионы, носят цвета клуба и яростно его поддерживают. А если команда вдруг как-то обидно проигрывает, быстро про нее забывают, словно ничего и не было.

Так и произошло сегодня с CDPR.

Да, в этот раз они наделали ошибок. Но я вижу, что эти ошибки являются причиной их амбициозности, а не лени. Очевидно, что многие ошибки в игре от того, что они фиксили прочие, более важные аспекты, переоценив себя и тотально не сумев успеть к срокам – несколько переносов сроков косвенно это доказывают. Я очень люблю CDPR еще с первого Ведьмака, и лично для меня это все еще та студия, которая достойна уважения. Сам вангую, что после пары патчей многие поменяют свою точку зрения. Да и в стиме у реальных владельцев игры из почти 200.000 обзоров общая оценка 79%.

Всем тем, кто строчит поэмы, обвиняя поляков в чудовищном кидалове, клеймя их последними словами, и яростно надрывая животы над потешными видео, я советую быть последовательными.

Да, это ваше право так поступать. И несомненно, что причины есть.

Что же — постарайтесь сделать рефаунд, поставьте игре кол на метакритике (также не забудьте влепить дизлайк этому материалу) – и играйте во всякие Легионы. Честное слово, это будет для вас справедливо, и там вы хорошо увидите, где Божий дар, а где яичница.

{ "author_name": "Виталий Куроедов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","cyberpunk2077"], "comments": 261, "likes": 152, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 287483, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Dec 2020 11:57:44 +0300", "is_special": false }
0
261 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Думал ты разберёшь плюсы и минусы без криков и лишних эмоций, а ты просто оправдываешь компанию от которой фанатеешь.

59

что значит "оправдываю"? Я вижу, что тут столько амбиций, что как-то неловко даже за другие студии, кто пока даже не пытается делать такое. Оправдания - это для слабаков или для тех, кто делает нечто убогое, что еще и не работает.
Что по игре:
Графон 10 из 10
Квесты и персонажи: 10 из 10
Стрельба: 9 из 10
Общее техническое качество: 4 из 10 (куча работы впереди).

7

Твоё вступление предполагало что будет разбор и какой-то анализ ситуации, а по факту выжимка из статьи: «я от игры в восторге, бухтеть не стоит, есть инфа от человека что все поправят да и вообще посмотрите что творится у других, не нравится валите в легион»

31

какой разбор и анализ чего именно? Конкурентов это игры? - так нет их и пока не видно даже на горизонте. Качества квестов, сюжетов и персонажей? - Тоже самое. Можно суетится и доказывать, что в ГТА неписи ведут себя лучше. - Ну ведут. И дальше что?

8

Ты такое вступление написал что ждал от статьи чего-то качественного, а получил какое-то ИМХО фанбоя про игру 10 из 10 с душей, но с багами. Раздел хейт вообще оправдания.

В общем, я думал аналитику от тебя почитать, а почитал хуйню. ред.

12

сынок, ты так и не понял, что сам хочешь. Аналитику что лучше или хуже можешь читать на всякое хрючево типа сессионок или ММО, коих сотни.

–1
Бетонный Мурод

Ты такое вступление написал что

ппц аргумент)

1

Конкурентов это игры? - так нет их и пока не видно даже на горизонте. Качества квестов, сюжетов и персонажей? - Тоже самое.

Так и скажи, что ты раньше только в сессионки или ммо играл, а это одна из первых твоих сюжетных игр. Иначе такую бредятину не объяснить. ред.

7

давай расскажи, где лучше. Внимательно послушаю.

0

Ну давай начнем с классики из начала 21-го века. Не задумываясь: system shock 2, gothic 1,2, deus ex, балдуры, айс винд дейлы, арканум, вампиры (последние 2 игры тоже кривущие, но почему-то ставшие культовыми, чего киберпанку не грозит), planescape, morrowind, kotor, fallout 1,2. Несколько даже старше получились, но самое смешное, что любая из них прекрасно играется и сегодня. 

По поводу не видно на горизонте: там ЕА балдура третьего идет как раз, а еще новый пасфайндер в разработке.  ред.

6

давай начнем, поскольку пост довольно глупый.
Всяк классика идет лесом, и не просто потому что классика, а потому что это как минимум хиты. Тащить всю древнюю классику сюда, это признак собственной недалекости. Но даже если. Айсвиндейл вообще был обычным РПГ-изометрическим боевиком на базе балдура - его-то ты зачем сюда притащил? Хорошие сюжеты в Готике и сисшоке - серьезно?  В сухом итоге обычный лепет нуба, где стоит вспомнить разве что БГ3, который мне очень понравился, и это детище Ларианов, а не ЕА. Ну и сравнивать изометрические игры и фпс-иммерс-рпг типа киберпанка, это совсем от безысходности. ред.

–1

поскольку пост довольно глупый

Согласен, ты полный бред написал.

классика идет лесом, и не просто потому что классика, а потому что это как минимум хиты

Что ты несешь? Где логика? Давай сравнивать тогда кибердерьмака этого с провалами, а не хитами, чтоб он лучше казался? Бля, да я за практически любой год могу назвать ролевку лучше него.

И что, что айсвинд был с уклоном в боевик? А тут у нас сильный уклон в диалоги?

Хорошие сюжеты в Готике и сисшоке - серьезно?

Да, одни из лучших вообще. То, как на избранного тебя во второй готике реаигируют другие люди, которые слышать о тебе ничего не слышали - это один из самых реалистичных подходов.

обычный лепет нуба, где стоит вспомнить разве что БГ3, который мне очень понравился, и это детище Ларианов, а не ЕА

Да ты же просто тупой, лол. Даже объяснять ничего не буду, может, сам поймёшь. Ещё и нубов каких-то приплел - я же говорю, что из сессионки какой-то вылез с пылу с жару.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Я все еще не могу понять, почему так все любят биовар, ну да игры не лпохие они делали, тот же масс эффект действительно хорошая игра, которую я люблю. Но у них же сюжеты, ну простые. Над ними особо как то не надо думать, а геймплейно, ну они как бы особо не выделялись. Ну те это обычные нормич игры.
Та же тройка/обсидиан/блэк айл проходишь второстепенный квест, а потом думаешь пол ночи о нем.

0

У старых биоварей, как минимум по 2010, были хорошие игры. В самом стали составе они и аддоны для балдура делали, кстати. Биовары как раз очень неплохо раскрывали взаимоотношения персонажей, а что до сюжета, так он в масштабных играх практически всегда утрированный и простой, если сравнивать с книгами и кино. Действительно хорошие сюжеты я встречал не в масштабных играх, а в коротких приключениях или экшенах, вроде Макса Пейна.

Обсидиан сегодня - это такая же помойка, как и биовар, которые всю свою идентичность растеряли. В пилларах они ещё пытались, но обе игры вышли пустыми, а про их этого Рика и Морти с розовыми андеркатами и тошнотным миром и говорить не хочу.

0

Ну да, я и имел ввиду, обсидиан, которые сделали котор 2 и нв2
Просто если фанатичность к юлизард я могу понять, сам как бы играл в варкрафт 3 в компьютерном зале, то к биоварам - ну не до конца понимаю.

0

Старые обсидианы и старые биовэр не особо-то отличались в подходе к поработке своих миров. Потому и работали порой над теми же проектами, но с разных сторон. Сейчас что тех, что других, увы, уже нету. Только название. ред.

0

Что по игре:

Графон 10 из 10

Квесты и персонажи: 10 из 10

Стрельба: 9 из 10

Нефанбой, ох.

20

Вот к стрельбе, если честно, я придирок вообще не понимаю, хорошо чувствуется стрельба, ощущается и отдача, и кучность, есть косяк с плавающим прицелом и точкой в центре, но в целом это все.

9

Мне тут сложно что-то экспертно анализировать - вообще не разбираюсь. Но сколько было вони на F3 с её стрельбой в упор - и тут почти тоже самое, ну плюс губки с очередями в голову в упор, плюс оружие с дпс по илвл и т.д. и т.п. Она просто ок. Графон тоже ок (если бы не просадки по поводу и без, но тут мб rtx надо отключить). Квесты - пока не всё прошёл (и мейн не прошёл), но явно не того ожидалось по трейлерам (оказалось что всё это редкая постановка) - попытались за всё ухватиться, и еле собрали целую игру из заготовки на все случаи жизни.

Главное достижение игры это новое пихло для цдпр с кучей предметов в едином пространстве - ну и всё. Может киберпанк станет для них тем чем стал ведьмак2 - обкаткой нового движка. ред.

2

Когда игру запустил, как раз подумал, что они движок обкатывают. Я к сожалению на PS4 играю и у меня игра визуально на уровне Far Cry 4, а местами даже хуже. 

1

Мне в игре нравятся модельки оружия и звук выстрелов: вот они прям сочные, когда впервые берешь новый ствол, персонаж еще смачно так его осматривает и перехватывает в руках. Когда стреляешь, бахает вполне приятно. А вот на этом лично для меня плюсы заканчиваются, ибо даже на нормальном уровне сложности враги могут выдерживать по 4-5 выстрелов из дробовика почти в упор (притом что я качаю именно дамаг от дробовиков).
Да, тут можно сказать, мол, ну это же 2077 год, они просто обзавелись титановой кожей и вот этим всем. Только вот даже тощие гопники из подворотни получают заряд дроби в тушку и даже не шевелятся (правда, тут исключение — если прокнет, то их может сбить с ног, притом это будет с одинаковой для всех анимацией), а когда ты по лежачему противнику должен делать еще пару выстрелов — это какой-то трэш.
Правда, когда дают первый флэшбэк за Сильверхенда, где мы носимся с его револьвером и всех убиваем, это выглядит действительно хорошо. Враги, конечно, тупее, чем мобы в сингле CoD, но хотя бы красиво и быстро умирают. ред.

1

По стрельбе вопросов нет, я уже давно понял, что на консолях приятней всего стрелять в Destiny, но меня ДИКО мучает вопрос, а всех устраивает как персонаж двигается?
Просто у меня он как деревяшка на колёсиках. Мгновенное движение в разные стороны и торможение, без какой либо амплитуды. Слабая амплитуда при прыжках и движение с оружием. При том даже с большой пушкой.
Просто в той же mirrors edge (2009 года) Фэйт плавно разгонялась и упиралась руками в стены, когда ты подходишь впритык. В той же RDR2 в режиме от первого лица у персонажа прям сильная амплитуда движения. А в Cyberpunk, словно ты в CS 1.6 гоняешь.

0

Но ведь это правда так

–1

Рад что вам понравилось.

0

Ну ок, я пошел в Легион - там часами можно вербовать разными способами неписей и это не надоедает. Я 50 шпионов гвоздомётом убил пока не подобрал нормального завербовать - и мне это не надоело. Или чего стоят полёты на дроне по лондону - а тут казалось бы, киберпанк - но летающих машин не завезли. Между сюжетом на улице делать нечего кроме как смотреть как сквозь тебя неписи проходят и изредка одинаковых киберпсихов убивать. В ведьмаке тоже был пустой опенворлд, но там это было оправдано сеттингом - лес же кругом и поля. А тут казалось бы крупнейший мегаполис и криминальная столица - хоть бы раз полиция с мигалками мимо проехала. В том же легионе альбион арестовывает людей на улице, гоняется за ними, перестрелки устраивает...

8

Понимаешь, все люди которые не играли в Легион или двойку, складывают свое мнение из орущих обезьян на Ютубе. Можно что угодно говорить о юбисофт, но серия watch dogs, это самое близкое что есть в индустрии к играм рокстар. Не хватает лишь сценаристов и постановщиков. Открытые миры с городами там лучшие в индустрии после рокстар.

3

Так полиция бездействует ввиду коррупции и оставляет все на жителей, об этом не раз говорили в загрузках как минимум, ну и если какой-то пиздец происходит, то сначала бесшумные дроны летят, а летающие тачки — чистая субъективщина, так можно до любого будущего доебаться, хули они ещё в космос не вышли и планеты не осваивают с такими технологиями, как в рассказах Филиппа, например.

0

полиция бездействует

однако местами попадаются места расследований с полицией на автомобилях
на действия игрока полиция реагирует (появляется из воздуха, вместо того, чтобы приехать, или хотя бы прийти)
даже есть квест из контекста которого видно, что полиция всё таки работает
в начале игры при поездке на машине с Джеки игроку показывают пример работы полиции.

Всё говорит о том, что полиция не бездействует полностью. Из-за коррупции она будет бездействовать только в отношении тех, кто скорраптил эту полицию.

Зато когда рядом стрельба по игроку ведётся, то полиция внезапно включает свой режим бездействия даже находясь в перекрёстном огне.

Это всё называется "не успели\не смогли доделать", и никакой лорной коррупцией это не объясняется.
_____________________________
К тому же про проезжающие автомобили полиции это был просто один маленький пример симуляции жизни

_____________________________
Upd. летающие тачки таки есть в кп77, дискозаус57 просто привёл примеры геймплейных активностей, которые могли бы быть, а не просто докапывается до наличия летающей техники в лоре.

Он говорит, что В ОБЩЕМ есть проблемы с игровым миром, а ты получается лишь докапываешься до его частных примеров, вместо его главного посыла.

______________________
Наверное зря я это всё пытаюсь объяснить, если ты просто троллингом занимаешься, вместо присоединения к беседе. ред.

2

Тем не менее, когда я проходил квесты Деламейна и столкнулся с местной ГЛЭДОС (такое чувство, что у разработчиков была должность "специалист по добавлению отсылок ради отсылок"), как только я стрельнул по набегающим фанатикам и случайно царапнул сидящего прямо посреди перестрелки NPC, полиция чуть ли не сразу материализовалась в воздухе и попыталась дать мне пиздюлей совместно с фанатиками.
А когда я решил спасти пару копов от от бандитов, копы вместо благодарности начали атаковать меня. 

1

 летающие тачки — чистая субъективщина, так можно до любого будущего доебаться

Так не, там они в принципе есть. В самом начале Trauma Team на такой прилетает, например. Но они недоступны игроку, нельзя полетать, как в том же Легионе. ред.

0

В интро за корпората можно полетать 5 минут с автопилотом.

0

Да и NPC куда интересней себя ведут в Легионе, чем в Киберпанке, хотя они многим прописывали уникальные сценарии... 

0

РПГ элементы прокачки - 0 из 10
А следовательно геймплейно, если учесть ваши 9 из 10 за стрельбу - 4,5 из 10.
В игре, геймплей на 4,5 - это отвратительно и неприемлемо. Они прокачку на, сдачу в последний месяц прикручивали. ред.

–3

Стрельба 9 из 10? Ты из психиатрического диспансера недавно вылез?

2
Обыкновенный динозавр

Ты ставишь цифры, даже не обосновывая их детально.

К слову, в КП есть ещё одна проблема - это отсутствие логичности. Понятно, что это РПГ и мы отыгрываем свою роль, что тут все завязано на цифрах... Но когда всаживаешь целую обойму в тело какого-то челика, а он не умирает просто потому что сложность высокая - в игру перестаешь верить. Точно также перестаешь в нее верить, когда какой-то дилдо-вибратор с 400+ дпс ваншотает аугментированных людей с одного удара. Будь это какая-то остро заточенная катана от неизвестного мастера (insert your weapon story here), я бы понял и поверил, так как это логично. Но не с дилдо же.

Извините, но это не некст-ген. ред.

2

Игровые условности же, в тех же Dying Light / Dead Island когда ты режущим не отрезаешь конечность с нескольких раз, или взять ту же ГТА5, пока взрывные пули не откроешь — у тебя противники толще губок.

0
Обыкновенный динозавр

Да я понимаю... Просто с дилдо реально эребор!

1

В GTA5 люди откисают с пары хэдов так-то. Да и в тело выдерживают меньше, по крайней мере, на нормальном уровне сложности. Ну и к тому же они после смерти не проваливаются сквозь пол и не матерят тебя оттуда, а после попаданий они падают, отшатываются, отлетают, могут полежать чутка и покорчиться, а потом снова с видимым усилием подняться. И при этом они будут прятаться за машинами и укрытиями. Хотя сравнивать с ГТА5 я и не собирался, просто отвечаю на твой пост.
А в DL, опять же, есть импакт от твоих действий, да и даже без отрезания у тебя зомбак начнет кровоточить, отлетать. Если тебя зажмут, ты можешь сделать дропкик двумя ногами, тем самым толкнув двух зомбаков на шипы, да съебаться в закат. Хотя в Dead Island было хуже, да. Ну так она и вышла почти 10 лет назад, впрочем. Хотя там была имбовая комбинация "сбить с ноги и раздавить голову пинком", которой можно было обработать почти всех зомбаков.

–1

  Я вижу, что тут столько амбиций

Кто сказал "стар ситизен"?

1

Стрельба ы игре пиздец отстойная. Кисель дикий и враги - губки на любой сложности.  А о том что само управление персонажем ощущается как управление пирожком ч картошкой. В шутреную механику cdpr  не смогли совсем. Амбициозные они,  что сука проконсультироваться у конкурентов за бабло жаба задушила.  Это нормальная практика,  когда чего-то не умеешь и не было опыта,  спросит у других как это делается. И тем более когда есть бабки для этого.  
Охуеть какой амбициозный и мертвый город получился.  
А какая амбициозная карта города в которой вообще хуй что разберешь. 
Игра халтура.  Все что не история, все механики игры как игры полное говно. 

–1

и опять бредогенератор. Стрельба отличная, просто когда фпс не более 20-ти, так и бывает. Все тут скулящие либо пришли с PS4, либо имеют рахитное железо.

–1

У меня  фпс 45 авг,  1% 37фпс. Настройки средние,  кроме текстур, разрешение 1080p.  Процессор ryzen 1700, видео rx580 8gb.  
Мне игра не понравилась,  она отстойно ощущается.  Это мое мнение,  если ты считаешь иначе ради бога.  Я просто транслирую свои эмоции и ощущения от халтурно сделанной по очень многим параметрам игры.  
И багов кстати за почти 9.5 часов игры к меня почти и не было,  что забавно.  Просто сама игра ощущается отвратно.  ред.

0

удачи в транслировании от не-халтурных сделанных прочих иммерс игр, кстати, где же они?

–1

Rdr 2 сейчас прохожу.  Она кстати просила передать привет. Вот где эталонный открытый мир в который веришь.  Да в ней тоже все на скриптах,  но как же круто они спрятаны и мир не ощущается мертвым и глупой декорацией как в кп. 

0

у меня в РДР2 часов 200, наверное, и часов 50 в онлайне. Куплена сразу по выходу на соне, а потом еще и на ПК. Игра великолепная, но я могу ее засрать еще сильнее, чем киберпанк. Абсолютно линейный сюжет, линейнее некуда, от чего после четвертого акта хочется просто не играть. Во время выполнения сюжетных миссий - шаг влево, шаг вправо, рестарт. События в мире жестко скриптованы, и что называется прибиты гвоздями. "Девушка, которую надо подвести №12", "Засада бандитов №23", "Зэк которому надо помочь №54", "забияка в баре №78". Самое смешное, именно РДР2 во многом похожа на киберпанк, плюс минус, так что тут особо комично хейтить одно, и превозносить другое.

1

лучше и не скажешь. Вообще, игры, ящитаю, надо оценивать только по одному качеству: "мне нравится в ней находиться" и "мне не нравится в ней находиться". А дальше все эти оценочные методы такая субъективность. Потому я прекрасно понимаю, что например рдр2 это привет из 2001 по геймдизайну, гта3 во всем своем великолепии (да какая нах гта3, там и то было больше свободы на миссиях), а киберпанк так от знаков вопроса на скеллиге и не ушел. Но при это в рдр2 у меня 400 часов, и будет больше, а в кибере 30 и я только недавно первый акт полноценно закончил, настолько мне по кайфу просто играть, даже зачищая вилкой эти самые вышки. А вот игры юбиков для меня лично, с тем же самым геймплеем, казалось бы, ужасны и их даже запускать неохота.

1

в плане маячка - очень хороша Вальгалла. Не знаю как, но она играется на голову выше, чем старые игры серии. Очень много ручного труда, я вообще планирую закрыть ее "на платину", чего ранее про юби-игры и помыслить не мог.

1

Ну мне даже не геймплей в играх юбисофт не по нраву, а анимации, атмосфера лок, интерфейс и тд. Хз, это ещё началось с блэк флэга, захожу, 5 минут туплю в происходящее, скучаю и выхожу. Единственная игра, которая мне понравилась у них в последние годы - steep, я вон даже все допы в стиме докупил, да и то там много раздражающих моментов есть. А до этого юнити, и то лишь за Францию

0
Обыкновенный динозавр

Графон только 8/10. Извините, но нельзя говорить про некст-ген в игре, в которой разработчики принудительно используют мыльный TAA, чтобы скрыть шахматный рендеринг (честного 4к в Киберпанке нет).

Хотите некст-ген? Ждите первых игр на UE5.

0

Если в киберпанке стрельба и персонажи 9 и 10 из 10, то твоя шкала немного мала)
Либо других игр в этом мире не существует.

0

Дружище, они просто не готовы. Ну, не повезло им со вкусом и воспитанием, это проблема многих. Не могут они чужое мнение воспринимать, а себя мнят непоколебимо правыми. Дак, глянь - ещё и аналитику требуют, лол. Этим ребятам даже отвечать на серьёзных щах не следует.

Твой текст максимально раскрывает мои ощущения от игрового процесса и ситуации, в целом. CP77 - лучшее, что сейчас может предложить индустрия любителям жанра и интереснейший игровой опыт в моей жизни. 
Наслаждайся игрой, не порти себе настроение в беседах с этими душнилами.

0

Графон 10 из 10

Уж тогда текстурки 10/10, потому что сам графон на 6/10, сглаживание так себе, отрисовка перед носом, NPC которые респавнятся за твоей спиной

Квесты и персонажи: 10 из 10

Ну тут почти согласен. Куда-то делась расхваленная вариативность квестов где "каждый квест можно пройти по стелсу и разными путями"

Стрельба: 9 из 10

Ну такое. Лучше чем в fallout 3, но хуже чем в fallout 4

–1

А какие тут амбиции? Извиние меня, но Легион поамбициознее будет, как по мне

–1

 играйте во всякие Легионы. Честное слово, это будет для вас справедливо, и там вы хорошо увидите, где Божий дар, а где яичница.

А так хорошо начинал.

48

"Да, в этот раз они наделали ошибок. Но я вижу, что эти ошибки являются причиной их амбициозности, а не лени."

На этом моменте уже стало понятно, что будет в конце.

25

Мой внутренний Шерлок всё понял, прочитав раздел "Хейт" (который следовало бы назвать "Дамаг контроль"), но триггернула меня вот эта очередная дележка игр на правильные и неправильные.

7
Аналогичный пёс_анон

Ну так в целом правда. Не нравится РПГ со всеми ее проблемами и вытекающими, играйте в опен-ворлд песочницу.
Не помню ни одной ОВ РПГ что бы ее не хейтили на старте. Итак перечисляем:
Fallout 3/4/76
Dermyak 1/2/3
Skyrim
The Outher Worlds ред.

0

ОВ РПГ

ОВ это оупен ворлд что-ли? Тогда ведьмак 1-2 не подходят сюда, потому что в них нет ОВ.

7

Так и Outer Worlds тоже не ОВ, там такой же переход между локациями.

3

"Геймдизайнер", который не разобрался =(

1

Киберпанк не RPG, а так ты прав.

4

 Не нравится РПГ со всеми ее проблемами и вытекающими, играйте в опен-ворлд песочницу.

Или в пошаговую тактику, или в матч 3, или в другую РПГ. Или вообще не играйте. Главное других не считать бездуховными тварями, - я про это.
Кстати, а какие у кп проблемы как у РПГ?

1

РПГ

Fallout 3/4/76

Dermyak 1/2/3

Skyrim

0

А почему скайрим соло стоит? Облу и Морру на старте не хейтили?)))

0

кто сейчас без греха? 

Самое глупое оправдание. Это не хейт, а разочарование. Простое и глупое разочарование, какое ты испытывал когда запускал дискету с 999+ играми, а получал только 1-2 нормальных. 

27
Защитный Валера

Говор о хейте КП, нельзя не отметить что он более чем справедлив. Может быть у ПК все хорошо и с графикой и спроизводительностью, даже на картошке. Но игра продавалась на младших консолях. И там ну пиздец же. Ну совсем. На прошке играбельна вполне, я уже часов 30 безвылазно провел в ней (и я абсолютно в восторге от геймплея, сюжета и т.д), но все равно понимаю что так не делается-это САМАЯ уродливая и забаговнанная игра в которую я играл на платформе. Просто не надо было выпускать игру на прошлом поколении. Не выпустили бы и не было бы такого шитшторма. Но сделали как сделали-я думаю сами понимали последствия-так что оправдания кто без греха-это какое-то ссанье в уши.
И аргумент типа вот такого никто не делал-такой город, такая проработка. Игр уровня РДР2 тоже нет и никто не делал-но она не была настолько плоха, на консолях. ред.

14

Первое, дайте игре хотя бы пропатчится пару недель. 5 дне прошло с релиза. Второе - я вообще считаю, что нужно быть скромнее в обругивании игр в мире, где есть такие игры как Старситизен и Фолыч76. ред.

–9

Схуяли игроки должны давать игре еще и пропатчиться? И каким образом наличие Старситизена и Фоллаута 76 должно заставить игроков "быть скромнее в обругивании игр"? Типа эта игра хуйня, но не настолько хуйня, как эта игра, поэтому я ее ругать не буду? 

23

Надо соотносится с реалиями геймдева.

2

Что значит "соотносится с реалиями геймдева"? Смириться с тем, что игра вышла дерьмовой в техническом плане, тихо сидеть и ждать патчей? 

5

Немного не так, я не призываю быть терпилами. Не согласен - имеешь право сообщить. Но парни, (кто работает в ИТ тот лучше поймет) сейчас с каждым годом сделать качественный продукт всё тяжелее и тяжелее. Растут требования и стандарты, инструментов всё больше и больше, они сложнее и сложнее. Поэтому первый блин комом захерачить легко. И второй тоже. "Счастливчикам" удаётся сделать сразу качественно в одном случае из ста.
Поэтому факап в сфере геймдева он сплошь и рядом.

3

Но парни, (кто работает в ИТ тот лучше поймет) сейчас с каждым годом сделать качественный продукт всё тяжелее и тяжелее. Растут требования и стандарты, инструментов всё больше и больше, они сложнее и сложнее. Поэтому первый блин комом захерачить легко. И второй тоже.

Понятно что трудно, "разработка дорожает", но в чём сакральный смысл выпускать недоделанный продукт, который потом будут год допиливать патчами? Неужели разрабы не видят, что выходит мусор? Или для этого обязательно получить негативную отдачу? Такое чувство что собрали что-то, лишь бы хоть как то работало. Индюшатина, которую собирают на коленке 3,5 человека и выпускают недоделанной в early access, хотя бы не скрывает что она недопиленный и неоптимизированный кусок кода.

–1

Главное не бухтеть.

2

Пропатчится пару недель?
Может, они вернут систему розыска и коррумпированных копов? (https://gamerant.com/cyberpunk-2077-wanted-system-corrupt-police/)
А ведь действительно, пообещали вернуть. Непонятно только, зачем вырезали.

Вернут влияние преступлений и полиции на локации вокруг игрока? (https://www.usgamer.net/articles/cyberpunk-2077-producer-details-law-enforcement)

Крепкую РПГ-составляющую? (https://wccftech.com/cyberpunk-2077-is-a-much-deeper-roleplaying-experience-than-the-witcher-3-says-dev/)

Занятия для НПЦ и их суточный цикл? (https://www.tweaktown.com/news/73048/over-thousand-cyberpunk-2077-npcs-will-have-unique-daily-routines/index.html)

Отражение решений игрока в окружающем мире? (https://onlysp.escapistmagazine.com/cyberpunk-2077-changes/)

Может, нано-проводом можно будет скрытно убивать врагов? (https://twitter.com/CyberpunkGame/status/1153684171606450178?s=09)

Список очень длинный, так что можно справедливо заметить: они вырезали фишки, чтобы релизнуться.
Только вот их переносы на сентябрь, ноябрь и декабрь были обусловлены тем, что они "доводили игру до идеального состояния". Что, очевидно, у них не получилось.

Ожидал объективный текст, получил фанбойство. Жаль.
И на закуску:

18

Может, нано-проводом можно будет скрытно убивать врагов?

Я когда увидел, что Cool добавляет дамага проводу, подумал что жаль им нельзя убивать скрытно, а оказывается это вырезали, а бонус оставили...

1
Защитный Валера

Что значит дайте игре? Ну вот допустим у меня PS4. Я слышал от разработчиков, что все будет работать. Я отдаю им свои 60 баксов и получаю продукт которым я не могу воспользоваться. Это как ты придешь в магазин купишь апельсины в упаковке-придешь, а там косточки-типа вот посади дерево оно через год вырастет и тогда поешь свои апельсины. Ты считаешь это нормальная политика?! 
Ну а это вообще курам на смех. Что Фолл76, что SC хейтят и гнобят до сих пор. 76 на старте обливали дай боже. Еще и скандалы с коллекционным изданием были и потом шутейки ходили еще очень долго. А вот поляков значит надо не трогать. Ну что за беспросветное фанбойство-то? ред.

8

Вот это правильная позиция. Как бы мне не нравилась игра, и даже то, что я играю на ПК и таких жестких тормозов у меня нет, не отменяет понимание того, что то, что выпустили на консолях прошлого поколения, выпускать в таком виде было нельзя.

С другой стороны, не понаслышке зная, что было с Ведьмаком 3 на релизе и то, как его вылизали потом, даёт мне хорошую надежду, что и с Киберпанком, со временем, всё будет очень и очень хорошо.

Но опять же, самый главный посыл здесь в том, что нельзя в таком состоянии игры выпускать. Но всё же, если ты сам, по своему личному желанию, готов дать этой игре шанс исправиться, то очень велика вероятность, что ты об этом не пожалеешь. Но это именно твоё решение, решишь игру послать, будешь также прав и даже больше этого. ред.

2

ну хорошо, как вы считаете, что бы было с игроками, если бы поляки сделали две вещи:
1. Не выпустили бы игру в эти праздники, и отложили на весну.
2. Отменили бы выпуск игры на старых консолях.

Шитшторм был бы такой, что то что сейчас показалось бы ерундой.

–1

Так по этой игре шитшторм в любом случае был бы, но одно дело шитштормить только потому, что, извините за такое выражение, "пригорело", не получил игрушку. И совсем другое дело шитштормить, когда у тебя есть куча объективных причин для этого. Как я уже и сказал, мне игра очень и очень нравится, я играю на ПК и тех. состояние на нём тоже не идеальное, но хотя бы сносное, поэтому я не считаю, что меня обманули. Но, что, если бы я купил на консоль старую? Я бы точно также, и совершенно справедливо, почувствовал бы себя обманутым и как минимум попросил бы свои деньги назад. Я думаю, что это совершенно логичное и верное решение, спорить нет никакого смысла. Конечно, я бы мог и дать им шанс, подождать патчей и всё такое, но только по своей личной инициативе.

4
Защитный Валера

Вон там вышла выжимка со встречи с инвесторами-хуй там а не будет все хорошо. Текущее поколение консолей пошло лесом. Просто не понимаю зачем надо было на них выпускать игру в таком виде-неужели настолько плевать на репутацию. ред.

2

лучше было бы, чтобы вообще на PS4 не выпустили? Вам бы легче стало?

0
Защитный Валера

ДА! На 100% да. Не было бы такого негатива. Я бы спокойно дождался бы следующей ревизии PS5 и взял бы там. Не надо было бы оправдываться, не было бы этих роликов по всему интернету. Игра то отличная. Я не думаю, что о том, что на пастгене игра не играбельна, стало известно буквально пару дней назад. На хуя они недавно делали заявление, что консоли для них в высоком приоритете и они хотят что бы игра стала брилиантом на текущем поколении?! На хуя это было заявлять?!
Что за чушь-если бы не выпустили шитшторм был бы еще больше. От эксклюзивов PS5 никто не бомбит-хотя один из них это ремейк старой игры лол.  ред.

3

дай-ка я подитожу - игру ты не купил, у тебя ее нет. Но ты просишь чтобы ее на PS4 совсем не было, потому что ты потом купишь ее на PS5.
Что мешает тебе просто ее не покупать сейчас и купить уже на нексгене?

–10
Защитный Валера

Ты конченый что ле? Я ни один раз написал что у меня PS4 Pro и я на ней ее прохожу. Ты не понимаешь что выпускать не работающий продукт за полную стоимость, говоря при этом до релиза что все в порядке - это блядь не правильно? Я ничего не прошу-я говорю как было бы лучше сделать. Ты считаешь, что все кругом просто так твоих поляков говном поливают?  ред.

6

поливают в основном консольщики с PS4, которые почему-то считают, что являются пупом земли, а также что у них современные игровые устройства. Я открою страшный секрет - дальше будет только хуже. И не только с киберпанком, с многими другими релизами (см. закат PS3). ред.

–10
Защитный Валера

то являются пупом земли, а также что у них современные игровые устройства.

ИМ ИГРУ ПРОДАЛИ ЗА ДЕНЬГИ! Ты не понимаешь в чем проблема что ле? А пенсионеры которые акции МММ покупали и которые всего лишились, тоже охуевшие и считают себя пупами земли? 

5

тем более продали по ценнику в два раза дороже, чем владельцам ПК и это официально.

0

Вспомним историю RDR2, которая вышла на год позже, чем на консоли. Да, в первый день они тоже малость наложали, но через сутки-двое все нормально играли в ПК версию. И ни чего годик подождали и довольные сидели.

0

Я тоже не понимаю, но подозреваю, что у них, скорее всего, просто и не было особого выбора.

2

Это не фанбойство это двойные стандарты

1

 Фолыч76

К слову, он не был настолько забагован, как Киберпанк (который мне нравится, если что). Кроме того, Беседка всех предупредила заранее, что в игре будут баги — выпустив письмо на эту тему до релиза. Плюс там был небольшой бета-тест. В общем, техническое состояние F76 всем было отлично известно ещё до релиза, и кого оно пугало, тот просто не купил игру (а потом хейтил, не играя, но это уже отдельный вопрос). Поляки же продавали кота в мешке.

3

Продавец: "У нас есть супер товар, смотри вот фото - какой красивый, но сам товар не покажу, а деньги вперёд предзаказом"
Покупатель: "Ну ок, держи бабло - прошлый раз вроде ничего товар был"
Покупатель (разворачивая упаковку): "Но это же... - говно!!!"
Продавец: "Я вообще считаю, что нужно быть скромнее в мире где много говна..."

2

нужно быть скромнее в обругивании игр в мире, где есть такие игры как Старситизен и Фолыч76.

Потому что таких игр слишком мало и хочется ещё?

1

Красава, дай обниму :) 

–1

Так рождество и новый год же. Официально было заявлено, что через 7 дней будет 1 патч, а дальше 2 крупных патча в январе и феврале.

Так что потребуется ждать не пару недель, а несколько месяцев. Если не больше

1

Чел, ты то в посте на Легион гонишь, то теперь на SC и F76, как-будто это делает CB2077 лучше и его проблемы улетучиваются. Если ты купил шаурму и отравился ею, вообще плевать что кто-то там отравился где-то печеньем. Это проблемы где-то там, а не здесь.

0

Да они это сделали для того, чтобы заработать денег. Которые, если упростить, пойдут на разработку новых игр. Пускай будет шитшторм, ноющее говно отвалится а фан база сильно не пострадает, уверяю.

1

Очевидно, что многие ошибки в игре от того, что они фиксили прочие, более важные аспекты, переоценив себя и тотально не сумев успеть к срокам

А что это меняет то по итогу? Конечному игроку какая разница получилась игра такой, потому что разрабы ленились или потому что переоценили себя?

18

Для конечного игрока разница в том, будут ли игру дорабатывать или хер забьют.

9

Только деньги заплати сейчас, а играть будешь через два года - когда все пофиксим (и то если у тебя новая консоль)

0

Только деньги заплати сейчас

Охуеть, откуда вы беретесь? Не устраивает качество продукта - не покупай. Вас там в подвале держат?

5

Прикинь, куча народа сделала предзаказ, послушав сладкие речи компании, которая ранее показывала себя как consumer friendly и которой доверяли. А получили недоделанного ведьмака с пушками, который проходить - пытка, из-за того, что скрипты срабатывают только после десятой загрузки сохранения. А возвращать деньги тебе никто не собирается, что на консолях, что в стиме.

1

Давно такого наглого вранья не видел.
послушав сладкие речи компании

Я уже заебался вам советовать думать головой, а не впитывать маркетинговое дерьмо.
А получили недоделанного ведьмака с пушками

Аналитика на высоте. Игру я так понимаю на ютубе проходил?
А возвращать деньги тебе никто не собирается, что на консолях, что в стиме

В стиме после 20 часов деньги возвращают, если писать напрямую в саппорт. Консоли тоже экстренно открыли возвраты, с добрым утром.

4

Аналитика на высоте. Игру я так понимаю на ютубе проходил?

Играл бы не жопой - увидел бы, что там всюду ведьмачьи ноги торчат: от таких же мёртвых npc и не менее мёртвого открытого мира, в котором делать нехуй, до аналогичной ведьмаку системы левелинга.
В стиме после 20 часов деньги возвращают, если писать напрямую в саппорт

Отправил сегодня запрос - меня послали нахуй. Ну да, ну да.
Про консоли: сам почитай как Sony людям деньги возвращают. Спойлер - никак, CDPR им якобы официальный запрос не отправляли.
Я уже заебался вам советовать думать головой, а не впитывать маркетинговое дерьмо.

Как ты, блять, в такой ситуации сделаешь взвешенный выбор покупать или нет? Тут уже дело не в том, какие фичи они обещали и какие по факту оказались в игре. На это насрать уже. Cyberpunk 2077 просто технически не закончена: она мало того, что имеет повсеместные глитчи, Т-позы у каждого пятого npc и конченную дальность прорисовки, так у неё ещё и скрипты сломаны. Мне на миссии с кражей танка пришлось несколько раз загружать сейв, чтобы скрипт сработал и диалог начался.

0

там всюду ведьмачьи ноги торчат

Действительно, игры то от разных разработчиков.
открытого мира, в котором делать нехуй

К моменту 5 суток после релиза игры у меня наиграно 84 часа по данным стима. Не знаю, о какой скуке ты говоришь.
Как ты, блять, в такой ситуации сделаешь взвешенный выбор

Возьму и посмотрю на свою пс4 бородатых лет, посмотрю на рдр2 с просадками как на пример "хорошо" работающей игры, посмотрю на отсутствие ссд и сделаю вывод, что, вопреки заверениям маркетологов, игра хорошо на пастгене работать не может. Вот это я подразумеваю под "работой головой". ред.

2

Так зачем она на пастгене нужна, если она работать на нем не может? Отличие ПК гейминга от консолей в том числе заключается и в том, что покупая игру в Стиме, ты можешь обладать как топовой печкой, так и четвертым пнем с 16 мб оперативки. Магазин один и тот же, и тут уже пользователю головой нужно думать, а потянет ли его древний калькулятор свежую игру.

Консоль - это консоль. Предполагается, что пользователю вообще не нужно думать о том, потянет ли его коробка игру. Что за, блядь, ебучий бред? Если она есть в сторе, она по определению должна играться хорошо. В этом вся соль консолей. Если нет - то и выпускать нехуй ее на пастгене. И тут даже не в картинке дело. Народ жалуется на техническое исполнение - неработающие скрипты, т-формы, летающие машины и прочую дичь, которая никак не зависит от мощности железа. 

Плюс есть вагон людей, которые вообще в душе не ебут о специализированных сайтах с отзывами, ютуб обзорщиках. Они просто видят в сторе новинку, смотрят трейлер и покупают. Чем они-то провинились, если в свое время купили консоль с целью не ебать себе голову системными требованиями и прочей инфой, а заходить в стор и играть. 

1

Тем и провинились что решили не ебать себе голову

0

К моменту 5 суток после релиза игры у меня наиграно 84 часа по данным стима. Не знаю, о какой скуке ты говоришь.

Ну если тебе интересно дрочить бесконечные аванпосты аля Far Cry, то никаких вопросов нет.

–2

О том и речь, что в отличие от ведьмака вопросики интересно дрочить за счет вариативного геймплея, а не закликивания трех бомжей одной атакой.

2

Лол, какой там нахрен геймплей интересный? Стрельба обычная, скилы говно бесполезное, про стелс я вообще молчу а учитывая что ты 84 часа в игре я вообще не понимаю как ты со скуки там не сдох, я закончил квест с панам, остался с ускоглазым в джапан тауне, параллельно выполнил пяток головорезов, что то для джуди и ещё сайдов по мелочи, и я перекачан прям пиздец как перекачан, могу за ящиком сидеть электромагнитной пушкой через стенку мобов ваншотить ни одна мразь даже подойти не сможет.
Единственное что хоть как то тащит меня это сюжет, но и он на стандартном уровне для соникинца, тот же дейс гон например, написан лучше.

0

Лол, какой там нахрен геймплей интересный

могу за ящиком сидеть электромагнитной пушкой через стенку мобов ваншотить

Ты сам себе ответил на вопрос.

1

Дорабатывать будут, но core gameplay это не изменит. ИИ останется таким же тупым, рпг элементы останутся так же на уровне fallout. 

1

Про ИИ не знаю, я не настолько хорошо разбираюсь в разработке, чтобы категорично об этом судить. А что не так с рпг? Я играл сам и параллельно смотрел прохождения на твиче. Многие квесты у меня и стримеров заканчивались по разному. Или это опять про то, что персонаж заранее прописан? Ещё стоит напомнить что кп77 - это arpg.

1

Перки до ужаса скучные и без огонька, например. И это вряд ли изменится — уже придуманы мега-оригинальные абилки "+3% к дамагу".
Взлом врагов выглядит уныловатой калькой с экшен-ремейка Syndicate, скрещенной с обычными колдунствами из типичной игры про магов — поджог, слепота, подсветка аур (простите, подсветка врагов в локальной сети, да), безумие.
Из оригинальных имплантов тоже только богомол, горилла, мононить. Остальные можно было назвать перками, суть бы особо не поменялась, они такие же унылые.
Если на то пошло, в Деусе ты мог вкачать силу и кидаться холодильниками, а уж тамошние Икар, Тайфун или стрельба клинками из запястья и вовсе в мире CP2077 кажутся какой-то йоба-фантастикой. И это с учетом того, что в HR и MD мы видим мир, в котором импланты только-только набирают популярность и пока достаточно грубые и примитивные. А тут, блджад, импланты уже полвека с лишним, но главный герой не может ничем по-настоящему оригинальным обмазаться. 

0

Ещё один. С каких пор деус рпг? Я думал это имм. сим. Мне казалось, что рпг предполагает влияние характеристик на диалоги и варианты прохождения - так оно все есть в киберпанке. Скилл-чеки в диалогах есть, локации можно проходить разными путями. Для арпг - достаточно, в Ведьмаке и такого не было, хотя он тоже считается арпг. А вот уже глубина этих механик прохождения уходит в иммерсивность.

2

А зачем съезжать на "это рпг/это не рпг"? Я привел конкретные примеры конкретных перков (которые, внезапно, вполне себе есть и в РПГшках), которые оригинальные и существуют в Деусе, и которые сделаны действительно с фантазией,а не набросаны рандомизатором.
Ну а если в рпг должны характеристики влиять на диалоги и варианты прохождения, то это тоже не слишком-то про Киберпанк пока что. Что скажешь ты при помощи навыка техники в диалоге с Дум-Думом про то, что контроллер не родной у бота, что не скажешь. Что дунешь с ним, что не дунешь — результат абсолютно идентичен будет на выходе. Что у Джуди выебнешься тем, что определишь её оборудование при помощи навыка техники, что не выебнешься. Быть может, где-то там, дальше по сюжетке, я смогу найти отличия, но пока их с лупой не видно.
Хотя если мы возьмем то, что принято считать рпгшками — вампирский маскарад или даже фоллачи от беседки — там то и дело в диалогах есть возможность что-то сказать на основании знания техники, медицины, красноречия, науки, и там это действительно приведет к каким-то изменениям, пусть и небольшим. А тут-то что изменится, кроме того, что я услышу другую реплику, ведущую к тому же результату? ред.

1

Хочешь ровнять арпг? Да пожалуйста пиллары, диабло,  дивижен, где скилы разнообразнее и придуманы не просто на отъебись что бы было, а пока будешь сравнивать с дивижкой, не забудь и графон на пастгене сравнить.

0

Прокачка характеристик тут как и в Fallout 4 открывает диалог или путь прохождения. Никак на катсцены это не влияет. Вот стоит перед тобой дверь. Ты можешь открыть её используя очки инженера, а можешь открыть используя грубую силу. Оба эти варианта приводят к простому открытию двери без всяких анимация или дополнительных QTE 

–2

А как рпг относится к открытию дверей? Это уже вопросы построения конкретной локации и иммерсивности.

1

Это от него не зависит.

0

Как минимум можно попробовать разобраться в причине проблемы 

1

Разрабы пытались сделать круто, не получилось. Разобрались. Что теперь?

6

Можно попытаться понять, почему не получилось. И если тебя это не интересует, ты всегда можешь просто пройти мимо

2

Я просто пытаюсь понять, какое значение эти разборки имеют для конечного потребителя

–1

В зависимости от того, к чему мы придем, могут быть определенные последствия. Мы можем решить, что проджекты нехорошие люди и перестать покупать их игры, например. А можем простить их косяк и забыть. Как-никак, нам в их игры играть

2

Он ответил что теперь. Игра изменится и это точно, и это не за горами. Поляки продолжают работать над игрой. ред.

0

Словно их кто-то подгонял.

0

Неужели нельзя было пойти в отзывы в стиме и лить воду там?

–3

Неужели нельзя было пройти мимо статьи и не лить говно здесь?

22

Походу скоро если ты играешь в 4К на максимуме, в игре тебя все устраивает, на проблемы консольщиков тебе немножечко не похуй конечно, но в целом похуй, а с мелких баков ты просто рофлишь и прощаешь - то ты мразь последняя, который лучше бы тiкать з городу. ред.

13

В игре отличная история и побочные задания от персонажей. Еще открытый мир великолепный. Все остальное конечно мех, но оно того стоило. Я так не любил персонажей с Хелллейда, а это линейная игра на 10 часов. ред.

9