Человек паук 2018 года или как просрать всё что тебе дорого
Как таковой человек паук вышел очень неплохим, особенно понравилась концовка. где перед Питером стоит важный выбор, жизнь одного или миллионов. Но вот геймплейно игра очень уныла и скучна, ведь за исключением испытаний чудилы особенно по использованию гаджетов, это побей, зачисти, добеги или догони, так же прикольными были поиски плюшевых котят от черной кошки.
Боссы так вообще унылая тема, если с кигпином это работало, то дальше это просто закликивание босса, так ужасно ещё то что они объединили два босс файта и мы просто закликиваем пары скорпион/носорог и электро/стервятник. Бой с мистером негативом приколен в первый раз, то во второй это просто растянутый файт с демоном, осьминог прикольно выглядит из-за 3 фаз и самого накала, но всё так же сводится к закликиванию. Город скучен из-за обилия баз и проблема в том, что по тихому их не пройти. Обычные преступления это вообще бред, то их нет, то за пару метров от мейн квеста они спавнятся, как не в себя. Базы Гарри прикольны из-за повествования и как такового разнообразия. По оптимизации скажу, что игра неплоха в плане графики, но вот баги я нахватал и локализация местами хромает. По багам можно пропадание значения кнопок на геймпаде на знак вопроса, застревание врагов в текстурах или невозможность делать просто селфи. По локализации у меня проскакивали фразы на английском языке в открытом мире, не сильно важно но не приятно.
А так игра хороша и если вы фанат героики или просто хотите сыграть в данную игру то играйте не пожалеете.
В длс вообще бред игра пошла по стопам первого хорайзена и ввела тупо имбового противника в виде жирного с пулеметом, которого просто не выключить, так ещё тьма болванчиков бегает,которых тупо нельзя игнорить, да и само длс такое себе вместе с битвой с боссом, которго мы бьем по два раза в призывом суммонов
40 часов пролетели, я бы даже сказал, стремительно промчались на нитро. И вот что я понял...
Я всегда был фанатом тягучих и неспешных сурвайвл хорроров, где ты медленно вникаешь в атмосферу таинственного пиздеца и пытаешься всеми силами выжить в неравном противостояние с чем то ужасающим. Но видит Бог, как Dino Crisis похорошел при Экшянине, как же игре смотрится к лицу ураганость и отсутствие 300 карточек с кодами. Сразу пропала вся духот…
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
Возникает ощущение, что игре ставили 9 и 10 из страха, что тех, кто начнет жаловаться по старой дарк соуловской привычке одернут фразой git gud.
Затянуло как когда-то в Enemy Unknown. Сделано дорого-богато, анимации передвижения, стрельбы сочные, всюду всевозможные катсценки. А у тебя тем временем просыпается азарт прокачивать, кастомизировать бойцов, тыкать во всякие исследования и апгрейды, выбирать путь развития штаба.
Сто лет откладывал МЕ, но все же наконец решился окунуться в эту классику. И несмотря на все мои опасения по поводу устаревания геймплея, игра все же хорошо сохранилась.
В силу своего географического проживания в CS GO чаще всего я играл с китайцами. У них есть один прикол: когда ты остался 1 в 5 и затащил раунд то они начинают спамить в чат "666". Вроде как произношение этого числа созвучно со словом типа "3@е6ись". Если ты завалил 4х, а 5ый завалил тебя, то пишут в прикол 665.
Всю прохождение begemoth'a меня не п…
Вторая часть вторична и посредственна, в плане новизны хуже Моралеса. Испорченная МДж, отсутствие Кошки, бестолковый сюжет, однообразная боевка у всех трех персонажей, прокачка для галочки и тридцать три костюма разной степени детской говености. Единственный рост - в постановке некоторых сцен и заставок, тут все хорошо.
Короче лучше брать моральку, а вторую чисто по сюжетке пробежаться
Тебе нужно было играть в майлза моралеса. Прохождение за 1 вечер, игра не успела задушить своим геймплеем (ну почти, секция с невидимкой тот ещё прикол). Боссфайтов вроде не было, не помню. Под конец только у рандом гунов хп больше стало.
Первая чать не то что душит, просто разнообразия, как такового мало, надеюсь на вторую часть, боевка как мне показалась выглядит более интересной, жду выхода её на пк. Если идти только по мейн квестам то мне кажется ига зайдет,сайды есть прикольные, но вот например сайд с негативными слишком затянут