Игры Даниил Ильясов
5 389

В Star Citizen появилась возможность переноса выражения лица игрока на персонажа с помощью веб-камеры

Впервые разработчики рассказали о ней год назад.

В закладки

Обновление 3.3 вышло 10 октября для всех участников альфа-тестирования Star Citizen. Вместе с ним, помимо новых кораблей и других транспортных средств, в игре появилась поддержка технологии FoIP. Она позволяет игрокам использовать веб-камеру для того, чтобы переносить своё выражение лица на персонажа в реальном времени, а также озвучивать его через микрофон.

В разговоре с изданием GameSpot авторы рассказали, что технология работает на любой стандартной веб-камере, хотя качество изображения всё же влияет на конечный результат. Устройство считывает ключевые точки лица, вроде носа, глаз, губ, и на их основе система анимирует лицо персонажа.

Разработчики также отметили, что если игрок попробует показать перед веб-камерой что-то ещё, помимо своего лица, то это не сработает.

FoIP для Star Citizen разработала компания Faceware Technologies, которая ранее занималась лицевыми анимациями персонажей таких игр, как Star Wars Battlefront II, Injustice 2 и Middle-earth: Shadow of War.

Ролик с демонстрацией некоторых работ Faceware, включая Star Citizen

О своём сотрудничестве с Faceware авторы Star Citizen рассказали ещё в августе 2017 года — тогда же FoIP была продемонстрирована в действии.

Функция будет доступна всем игрокам космической многопользовательской игры, и не потребует определённой скорости интернета.

В 2012 году подобную возможность в игре реализовали авторы MMORPG EverQuest II, но с использованием другой технологии.

#starcitizen

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["starcitizen"], "comments": 100, "likes": 58, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29001, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Oct 2018 22:58:54 +0300" }
{ "id": 29001, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29001\/get","add":"\/comments\/29001\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29001"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

100 комментариев 100 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
130

Ну отлично, теперь ждем, когда в Star Citizen появится возможность поиграть в Star Citizen.

Ответить
9

Ну тут надо всем еще по паре кораблей купить

Ответить
–4

Прямо сейчас?

Ответить
17

Альфатестирование - не игра.

Ответить
26

Было ещё в далёком 2000'м.

Ответить
4

Ностальгия! В далёком 2000 я делал такие же снимки, прижимаясь мордой к сканеру.

Ответить
0

Импосибуру?

Ответить
0

Забавно, но в те времена был CS 1.6, где рот у моделек двигался, когда игроки говорили в микрофон, а ведь сейчас такого нигде нет :)

Ответить
6

А игра то когда выйдет?

Ответить
103

Star Citizen — это игра мечты. А мечта и не должна сбываться, она должна озарять нашу жизнь.

Ответить
4

главное не мечта, а путь к мечте

Ответить
0

Может кто нибудь богатый занесет им пару ярдов :D

Ответить
2

Нинадо... А то вообще до второго пришествия не выпустят игру)

Ответить
45

Зачем?

Ответить
3

Просто напомню, что X4 Foundations выходит уже 30 ноября...

Ответить
2

А потом они её ещё год будут патчить до вменяемого состояния.

Ответить
1

Оптимистично )

Ответить
0

Это до вменяемого, т.е. чтобы игра хотя бы работала адекватно. А для того, чтобы нормально (а не криво) поиграть со всеми задуманными (и криво реализованными на старте) Эгософтом фичами, придётся ещё годик подождать.

Ответить
0

И при всём этом она останется лоуграфонистым синглом, что в 2019 или даже 2020 в некотором роде ни о чем.
При всей моей любви к х2-3

Ответить
0

Какая игра?

Ответить
9

Когда ты не можешь уже несколько лет релизнуть даже бетту игры, самое важное, над чем тебе стоит работать, это, конечно, перенос лица с веб камеры!

Ответить
7

Баловался в UFC 2, там тоже можно на основе фото создать персонажа)

Ответить
0

Ебать он толстый

Ответить
0

в игре написано, что они весят одинаково ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Ну, жир лёгкий, в принципе возможно

Ответить
0

Он просто без одной ноги

Ответить
0

Это совсем другая технология, тут не об этом речь шла.

Ответить
0

как мешок с говном от пары ударов :D

Ответить
7

Космическая многопользовательская игра Шрёдингера

Ответить
0

Меня допирает - статья про технологии, про реализацию этих технологий.
А в комментах как всегда: "пирамида схлопнулась?", "игра уже вышла?".

Ответить
55

Не пошутить про выход Стар Ситезен в статье про Стар Ситезен - ну я не знаю, это надо просто надо сердца не иметь!

Ответить
13

Ну так технология была с 2012 уже 100 раз всё обсудили, смысл обсуждать технологию? Уже даже ассеты так могут. Вот подобный ассет бесплатно для комерки, я значит завтра могу продавать старситезен свой? Можете уже писать новость с фанфарами, у меня есть такая же тенхология. Тоже скачайте. И у вас будет и бесплатно что самое главное а еще на мобилке работает куда там вебке, вебка отдыхает можно даже лучи из глаз пускать а старстиезен так может?

https://www.assetstore.unity3d.com/en/?stay#!/content/35284

Ответить
11

Ну так а) положа руку на сердце, ничего интересного в данной технологии нет, это было уже не раз б) приделывание таких малонужных свистоперделок к отстутвуюшей игре вызывает смех.

Ответить
2

При чём реализация каждой из этих фич, да ещё и для многопользовательского продукта — реально нетривиальнейшая задача. То, что они показывают, какими стахановскими темпами идёт разработка — это само по себе в чистом виде чудо...

Ответить
5

Это как-то очень тонко щас было :)

Ответить
1

Ммм... А может быть ты просто не осознаёшь сложность задачи? Каков твой опыт в написании сложных распределённых приложений?

Ответить
0

Эта технология существует уже очень давно, как и ее реализация.

Ответить
4

Разработчики из Google построили систему на террабайты данных. Она основана на матрицах.

А, матрицы. Эта технология существует уже очень давно, как и ее реализация. Лахи, кек!

Ответить
2

разработчики построили систему по переносу лица игрока на персонажа с помощью веб-камеры

А, использование веб-камеры для считывания выражения лица человека. Эта технология существует уже очень давно, как и ее реализация. Лахи, кек!

Ответить
0

как и ее реализация

Ссылку на github в студию.

Ответить
2

Можно не гитхаб, а название программы, которая это делает уже несколько лет? FaceRig

Ответить
0

Хорошо, существует программа FaceRig. Тогда ответь на три логично вытекающих из этого утверждения вопроса.

Ответить
0

Можно купить в стиме.
Лицензия позволяет использовать на стриме.
Уведомление "играет в FaceRig" можно убрать.

А если серьёзно, то у них есть какая-то продвинутая версия именно для захвата лица для анимации, но уверен что ни с удовольствием лицензируют свою технологию куда захочешь.

Ответить
0

А при чём здесь разработка игры и лицензия в стиме? Ты понимаешь, что в ААА проекте совершенно другие требования, по сравнению с какой-то мулькой для стримлеров? Ты осознаёшь, что proof of concept почти любой вещи можно сваять в одну каску на коленке за неделю, но доведение его до полноценного продукта может занять годы и целой ватаги очень узких специалистов? (и FaceRig как раз тянет на очень слабое поделие человечка, который решил поиграться с распознаванием образов или нейросетями по очередному гайдокурсе «изучаем ML, попутно обучаясь программированию на Python для идиотов»)
А вопросы таковы: какой оверхэд эта технология даёт при заданных критериях качества (и удовлетворяет ли она нас по качеству), насколько легко и непринуждённо это поделие встраивается в чужой программный код (сервер-сайд распределённую многопользовательскую игру, на секундочку) и какие условия лицензирования (поддерживается ли юридически вообще встройка и поддержка, а так же сколько это будет стоить).

Ответить
0

При том, что ты пишешь дичь типа "три логично вытекающих из этого утверждения вопроса"
Какие ещё логично вытекающие вопросы? Как я могу понять, что у тебя в голове творится, после всех этих невнятных комментариев от тебя, лол.

Ответить
0

Это три максимально очевидных и логичных вопроса, которые в первую очередь возникнут в голове у любого разработчика, когда ему предложат впендюрить чей-то чужой код. Но ты даже этого не понимаешь. При этом предлагая «использовать технологию, которая уже давно реализована». Технологией можно считать лицензируемый или свободно распространяемый фреймворк в виде уютной библиотеки с рейперами под основные движки/языки. Ты же предлагаешь взять решение, при чём поделочного качества. И, главное, ты даже минимальным образом не представляешь, насколько такие предложения по-опущенски выглядят...

Ответить
2

Со Star Citizen меня напрягает то, что они как будто специально затягивают разработку. Новые фишки, добавляют технологии, играются с движками и т.д., вместо того, что бы сосредоточиться на релизе, и развивать уже игру потом. Как будто им самим релиз не нужен.

Ответить
15

Как будто им самим релиз не нужен.

Так не нужен же. Пока игра не в релизе фанаты ее сами будут от критики защищать и закидывать денежки на очередной кораблик\землю на планете\машинку\костюмчик и ждать.

Ответить
0

Так фанатов с каждым днем становится все меньше, а хейтеров все больше. И когда придет время конвертировать сообщество в аудиторию окажется, что не обязательно покупать игру, что-бы говорить о ней.

Ответить
0

Ну не знаю, открой вон ролик их новый на ютубе, дизов почти нет, фанаты довольны, ведь возможно даже для модуля сюжетной игры выйдет roadmap в конце года.

Ответить
1

Там вроде как получается если обещания к релизу не будут выполнены, люди могут вернуть деньги, а обещали они очень много, следовательно пока игра в разработке обещание не считается нарушенным.

Ответить
12

Так вроде бы в начале года поменяли лицензионные соглашения и вкладчики остались без права возврата денег.

Ответить
3

Ага тоже об этом слышал, причем как то ухитрись в суде доказать, что это правлио должно применяться и к вкладчикам до его принятия.

Ответить
3

Да, так и есть. И подобные вещи еще больше заставляют сомневаться в качестве и готовности игры. Надеюсь хоть одиночный Squadron в 2019-2020 году выпустят.

Ответить
1

Ни одно лицензионное соглашение не может преобладать над законами страны, как только игра будет готова и в ней не будет того что они обещали публично, начнёт действовать закон о "мошенничестве" в таком случае ни одно лицензионное соглашение не поможет.

Человек просто пытался вернуть деньги как донатер проекта, но никак пострадавший по уголовному иску.

Ответить
0

По текущему соглашению они не обязаны возвращать деньги, даже если игра вообще не выйдет, и суд в США признал его действительным.

Ответить
2

Суд не признал действительным договор, там как было дело парниша без адвоката подал жалобу в арбитраж, это вообще простетское дело типа
-"Привет судья вот они мне деньги зажали, скажи что бы отдали".

Судья постановил отказать, но с возможностью обжалования, если человек решит взяться более серьезно за дело. А если иск угловный, который подаёт прокурор, то там вообще кровь кишки и все дела. То есть условно не было никакого суда и любой человек даже этот человек может повторить попытку наняв адвоката или написав заявление на мошенничество, но пока игра не вышла прокурор скорее всего не воздубит дело. Просто человек сам не серьезно к делу подошел.

Ответить
0

Если деньги все к тому моменту уже будут проебаны, то никто ничего не получит всё равно. Максимум, посадят кого-нибудь.

Ответить
0

Комменты про добавление были актуальны три года назад, в разработку уже давно ничего не добавляют, всё это было озвучено в первые пару лет.

Ответить
0

Ну так они уже получили деньги за игру, им нет никакого экономического стимула рационально тратить ресурсы разработки.

Ответить
0

Как уже сказали остальные, так и есть, скорее всего.
Они просто не особо понимают, что делают, как мне кажется. Крис Робертс плотно заболел фичекрипом - он продолжает напихивать в игру фичи, при этом не развивая их никак. Главное - больше КРУТЫХ И УНИКАЛЬНЫХ ФИЧ™. А то что эти фичи не работают в связке или сделаны очень сыро - так это похер, зато в пресс-релизах можно хвастаться обилием оных в игре.

Как же у меня подгорает от этой ситуации, если честно. Это вот из разряда, как делали Spore - хотели сделать сферическую игру в вакууме, и в итоге целую кучу фич вырезали, т.к. не похволяли технологии и время. А тут так не будет - потому что им по какой-то неведомой причине деньги продолжают заносить.
Я всё жду новости, где расскажут, что разработку игры свернули, потому что они поняли наконец, что ту кучу разрозненных прототипов на движке в одно целое связать невозможно)

Ответить
0

Их можно понять, ведь стоит игре выйти, как начнётся нытьё о том, что в неё уже устарела графика (за которой успеть вообще не возможно помойму, делая одновременно ещё и что то другое, кроме графики), потом будет нытьё о том, что в неё есть баги, а потом начнётся нытьё о том, что делали долго а вышло слабо, и никто, никто блять не задумается, что игра эта делалась как нечто новое, ещё не виданное, и что НЕВОЗМОЖНО сделать одинаково хорошо кол оф дути 100500 с топ графоном и совершенно невиданную по задумке игру с таким же графоном и общим качеством. Разработчикам приходится балансировать между терпением фанатов и 100% всратым релизом, если его делать в скором времени. Надеюсь понятно написал.

Ответить
3

Вы не написали, что разработчики Стар Ситизена продавали эту по сути бесполезную возможность корчить рожу на вебкамеру за 80$ с помощью фирменного устройства.

Ответить
0

Написано же что любая камера подойдёт, так что не надо этих ехидных вбросов.

Ответить
2

Да, но они заказали у китайцев камеру в кастомном корпусе и продают её по двойной цене, хе хе

Ответить
1

Во первых, почему у китайцев, во вторых, ты вообще видел сколько стоят камеры с такими параметрам, и в третьих с каких пор стало проблемой кастомные девайсы делать под своим лого?

Ответить
1

С какими параметрами? На картинке только маркетинговый трёп.

Ответить
0

Обычными параметрами, обычной камеры, средней ценовой категории, какой ещё маркетинг?

Ответить
0

Действительно

Ответить
0

Мне все больше нравятся эти ребята.

Ответить
1

Веселая пирамида продолжает веселится.

Ответить
0

на плейстейшн 4 говорят тся

Ответить
2

Если игра выйдет, то все персонажи будут бегать с ахуевшим выраженим лица.

Ответить
1

Они не бэкеры, они партнеры... мы сидим, а денежки идут...

Ответить
1

Действительно, такая важная функция, без неё никак до релиза не дойти :)

Ответить
1

Зачем?

Ответить
0

В одной из частей Tony hawk's pro skater можно было свое лицо вставить в кастомного персонажа. Это было лет 12 назад.
Кого эта технология должна удивить, учитывая что половина мужиков играет персонажами женского пола? :]

Ответить
2

Ну как бы вставить фотку и анимировать лицо не одно и то же.

Ответить
1

Тут речь идёт не о вставлении своего лица, а о наложении мимики, как вы блин читаете.

Ответить
0

Также, как вы ставите запятые;)
Я же не уравнивал эти технологии, а имел ввиду, что никого не удивить этой малополезной функцией.

Ответить
0

Так она и не должна никого удивлять, по какой-то причине все начали преувеличивать, как будто её представили как нечто невероятное.

Ответить
0

Duh...
Никто же не делает статей/новостей про то, что в АС можно прыжок веры дедать. Явно функция позиционируется как вау.

Ответить
0

А тут нет никакой новости, это обычный апдейт, человек просто осветил его.

Ответить
0

Такой вопрос, а в стар ситизен уже можно поиграть?

Ответить
7

Прям в игру, которую описывают на кикстартере или в отдельные кусочки, крайне далекие до хотя бы бета версии?

Ответить
0

В отдельные части, которые описывают на кикстартере. Корявенько, но вполне играбельно и постоянно допиливается.
На мой взгляд в каких-то фантасмагорических планах и безумных амбициях их можно смело винить, но не в скаме. Понемногу они действительно реализуют обещанное и дают это опробоывать, хоть и не поспевая за потоком своих же идей.

Ответить
0

Через Стим или где-то ещё? Сколько стоит? Я слышал про нее только поверхностно

Ответить
0

На официальном сайте кнопка PLAY NOW, стоит от 45$ за покупку стандартного тира.

Ответить
0

Ну есть записи геймплея, но там ещё меньше понятно что происходить чем в записях космических инженеров
Бродишь в потёмках вселенной или на мёртвый серых планетах .-.
Вот тебе и космо сим, що хотіли

Ответить
0

Тут стар ситизен скоро в оазис превратится (нет) (оазис тогда релизнули)

Ответить
0

Вот выход синглового Squadron 42 очень жду, по показам прям, что-то невероятное вырисовывается, а на Стар Ситизен уже давно болт положил.

Ответить
0

то ли в радуге шесть Вегас, то ли в каком-то шутане подобном лет 10 назад так можно было

Ответить
0

Что раньше выйдет Half Life 3 или Star Citizen? Мне Крис Робертс напоминает мем про школьника, который устанавливает все игры, только Крис "устанавливает" все космосимы в Star Citizen.

Ответить
0

А ведь эту технологию можно использовать в порно...

Ответить
0

Уже даже успели запретить.

Ответить
0

мне прям интересно уже, эта игра хоть когда-нибудь выйдет?) складывается ощущение, что разрабы такие на старости лет передадут своим детям наработки со словами "Теперь это все твое"...

Ответить
–2

Чёрт, круто, наверное, за чужие деньги хуету делать

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления