PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет

Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога.

PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет
765765

Пустой открытый мир, никакущая кастомизация, посредственная стрельба, однообразные диалоги и практически полное отсутствие вариативности. Что вообще в этой игре есть?
Алсо, жду, когда фанатики спешно переобуются и назовут игру уже не РПГ, а "увлекательным симулятором ходьбы с глубоким сюжетом".

6
Ответить

Алсо, жду, когда фанатики спешно переобуются и назовут игру уже не РПГНе, игру все еще есть за что назвать экшн РПГ и принадлежность к этому жанру глупо оспаривать. Другое дело, что некоторые люди придумывают себе какие то совсем отбитые критерии этого жанра, в которые ни одна игра не втиснется.

2
Ответить

Стрельба посредственная? По моему отличная стрельба.

2
Ответить