Тем временем Stopgame сделали обзор, где у 3 разных людей абсолютно разный опыт прохождения как раз из-за подхода к миссиям и сюжету. Складывается впечатление, что вокруг КП просто развели такую же возьню, как вокруг Last of Us 2. И пока игроки играли, долбо...недалекие искали, почему игра плохая.
разница в том, что один прошел только сюжету, а остальные с побочками. просто каждый из них говорил о разных аспектах игры, вот и кажется, что опыт разный. по сути, играли они в одно и тоже, просто разделили полномочия в обзоре. да и все недостатки оправдали атмосферой и арт-дизайном.
Вообще там штука в том, что вариативность есть, но она зависит от того, выполняешь ли ты "опциональные" задачи в квестах или нет. Это, на мой взгляд, странное решение, потому что я давненько не видел людей, не выполняющих "опциональные" задачи в квестах, но в общем такие дела.
Тем временем Stopgame сделали обзор, где у 3 разных людей абсолютно разный опыт прохождения как раз из-за подхода к миссиям и сюжету.
Складывается впечатление, что вокруг КП просто развели такую же возьню, как вокруг Last of Us 2. И пока игроки играли, долбо...недалекие искали, почему игра плохая.
разница в том, что один прошел только сюжету, а остальные с побочками. просто каждый из них говорил о разных аспектах игры, вот и кажется, что опыт разный. по сути, играли они в одно и тоже, просто разделили полномочия в обзоре. да и все недостатки оправдали атмосферой и арт-дизайном.
Вообще там штука в том, что вариативность есть, но она зависит от того, выполняешь ли ты "опциональные" задачи в квестах или нет. Это, на мой взгляд, странное решение, потому что я давненько не видел людей, не выполняющих "опциональные" задачи в квестах, но в общем такие дела.
Комментарий недоступен
Ты похоже задним местом слушал обзор. У сг вышло 3 одинаковых прохождения с незначительными отличиями, о чем они несколько раз четко сказали