PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет

Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога.

PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет
1515 показов
59K59K открытий
88 репостов

Это какая-то совершеннейшая шиза и маразм. На приведенной в посте схеме я вижу, что выборы очень сильно влияют на развитие событий. Потому что развитие событий — это вся история, а не один только ее финал.

Ответить

Более того, тот кто составлял схему пролюбил ещё один путь, который ведёт к Мередит.
Вспомню ещё один квест, где нужно было добыть у владельца киберборделя информацию. Можно было его подкупить, набить морду или как у меня, внезапно прокнуло что по сайдквесту я отметил его крышу - парень резко сменил тон и отдал инфу без вопросов. По логике автора статьи - финал один, инфа у игрока.
Но на деле внутри квестов вариативность довольно хорошая.

Ответить

В том-то и дело, что эта схема относится к одной-единственной миссии в игре, про которую все говорили и которую показывали в демонстрации. Больше в игре тупо нет таких вариативных миссий. 

Ответить

В этом же квесте решается судьба Ройса и Брика - нынешнего и предыдущего лидера банды Maelstrom. Спустя часов так 20 от этого выбора, во второстепенной линейке квестов Сильверхенда, V нужно будет сходить в клуб Maelstrom. ВНЕЗАПНО, последствия выбора в основном квесте тут могут сыграть на руку, а могут и привести к драке.

Ответить