PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет

Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога.

PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет
1515 показов
59K59K открытий
88 репостов

больше диалогов для бога диалогов!
то ли дело в Detroit:BH :-)

Ответить

Вариативность Детройта в наше непростое время уже можно считать эталонной. Кроме шуток.

Ответить

Вот что странно:
есть такая убогая серия игр The Walking Dead от Telltales, где есть иллюзорная вариативность, которая якобы влияет на дальнейшее развитие сюжета (а по факту - хуйня на постном масле). Все эту серию игр боготворят и обожают, мол, "СЮЖЕЕЕЕЕТ, ВАРИАТИИИИИИВНООООСТЬ".
и есть богоподный Дейтрот с реальным развитием. Но этот Детройт принято хейтить, мол, "хех, кинцо".

Ответить

Вот тебе и кинцо от Кейджа

Ответить

Но как же, Кортез же писал что там 

Благо, сюжет сильно видоизменяется от ваших решений: какую предысторию вы выбрали, чью сторону вы заняли, каким путём решили пойти. Вариативность доходит до того, что при определённом выборе при первом прохождении вы не увидите целые куски игры.

ВАРИАТИВНОСТЬ в суйберпанке

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ох уж эти сравнители песочницы и кинца coolstorybob 

Ответить

Так это не диалоги, это выборы.

Ответить

rimwold — hold my beer

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

8 концовок)

Ответить