Lineage 2, которую никто не видел. Обзор корейского альфа теста 2002

Lineage 2, которую никто не видел. Обзор корейского альфа теста 2002

15 декабря Lineage 2 отметила свое 12 летие в России. Тем не менее многие игроки познакомились с ней гораздо раньше. Поистине культовыми для СНГ стали Chronicle 4 и Interlude, а самые старые игроки начинали свой путь еще в Chronicle 1. Однако, ни кто, даже из самых старых игроков не видел, какой Lineage 2 была в 2002 году.

Первый login screen. 2002 год
Первый login screen. 2002 год

Прочитав десятки страниц архивов корейских форумов, изучив файлы ранних клиентов и диалоги нпс, я собрал самую полную информацию о том, как выглядела игра на альфа и бета тестах 2002-2003 годов.

Первая презентация игры в Корее была проведена 14 марта 2002 года в отеле chosun. В тот же день разработчики показали первые скриншоты из игры, и видео с альфа теста. На них можно было увидеть как изначально выглядели разные игровые расы и сеты брони. Но самое интересное, что на некоторых игроках можно увидеть плащи, которых после релиза в игре уже не было. Точнее они оставались в клиенте даже на ц1, но у них была отключена анимация. Кроме того, оказалось, что темные эльфы в 2002 году могли призывать таких же скелетов как у некромансера, но потом разработчики от этого отказались.

Плащи с альфа теста, оставшиеся в клиенте Chronicle 1
Плащи с альфа теста, оставшиеся в клиенте Chronicle 1

В одном из роликов я рассказывал, что в интервью разработчики заявили, что несколько раз перерисовывали расу орков. Но теперь я наконец нашел, как они выглядели в игре. Кроме того, удалось узнать как раньше выглядели самоны темных эльфов и торговые лавки гномов. Но самое интересное, что мне удалось увидеть не введенных мобов и рб и даже пробежаться по ранним моделям замка Орен и Башне Слоновой кости, которая тогда выглядела совершенно иначе.

Грифоны, которые были удалены после обновления Prelude
Грифоны, которые были удалены после обновления Prelude
Ранняя модель замка Орен.
Ранняя модель замка Орен.

В ходе поисков, также удалось узнать очень интересную информацию по лору игры. Вы когда-нибудь задумывались кто по сюжету изобрел заряды души? Или почему Говорящий Остров имеет такое название?

Все это и многое другое можно увидеть в большом видео-обзоре. Уникального материала нашлось очень много, по этому надеюсь, что вам понравится.

Lineage 2. Обзор Alpha, Beta, Prelude. 2002-2003.

Кстати, в этом видео я наконец смог точно ответить на вопрос где должен располагаться город Кент, показанный в предыдущем ролике. Все дело в том, что на первых этапах закрытого бета теста города в Lineage 2 имели другие названия.

Если вам будет интересно узнать все подробности о территориях, которые изначально планировалось ввести в игру, то приглашаю посмотреть предыдущий обзор, где я собрал всю информацию из корейских текстов, интервью и квестовых диалогов о городах Ланск, Млан, Лион, Авелла, Пабел и Кент.

Если вам понравятся мои видео, то в ближайшие пару месяцев я сделаю обзор контента, который должен был появиться в игре и даже был уже заготовлен, но впоследствии от него почему-то отказались.

1919 показов
5K5K открытий
54 комментария

начинал играть на кривых пиратских 3 хрониках, где не работали рейд боссы, у всех мобов было удвоенное хп и куча всякого ещё

Ответить

Ох уж этот уютный городской сервер )))

Ответить

Шок-3, x10, C3, 2006 год.
Олды-говнофришники здесь?

Ответить

Шок-2, x10, BD. Единственное что осталось на память в конце

Ответить

Все тут. Всегда

Ответить

Как же это было прекрасно.. 🤧

Ответить

больно вспоминать игру, осознавая во что ее превратили

Ответить