Игры Макс Володин
6 442

Assassin's Creed Odyssey: внимание к деталям

Канал Knightz собрал некоторые детали из новой части Action RPG от Ubisoft. Смотрим на самые интересные из них.

В закладки

Ваша команда живо ведёт себя на корабле, когда он стоит на якоре — персонажи общаются, тренируются, обслуживают судно.

Крабы зарываются в песок при приближении игрока.

Собаки справляют малую нужду...

...и оставляют следи на земле.

Акулы съедают тела, плавающие в море.

Часть команды отдыхает в кубрике, и лишь перед отправкой собирается на палубе.

Свою птичку можно кормить и гладить. Она покорно следует за вами, когда вы бороздите просторы на корабле и может помогать охотиться на животных.

Стража уносит тела убитых.

Раненый персонаж оставляет кровавые следы в воде.

Женщины и мужчины поют разные песни во время плавания.

NPC будут тушить огонь, в том числе и других персонажей.

Алексиос сомневается, в те лих ли местах он покоряет высоту.

В случае агрессии, жители захотят дать вам сдачи, используя подручные средства.

Можно стать не только участником, но и свидетелем морских баталий.

Когда вы зовёте лошадь во время бега, она не следует за вами, а обгоняет, что бы на неё можно было запрыгнуть на ходу.

Персонаж пригибается, когда в него стреляют из лука.

Дельфины не прочь поплавать наперегонки.

После падения с высоты вы будете хромать некоторое время.

Спящие солдаты складывают своё оружие, если их застать в расплох — они будут драться лишь кулаками.

#assassinscreed #odyssey #детали

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Макс Володин", "author_type": "self", "tags": ["assassinscreed","odyssey","\u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438"], "comments": 122, "likes": 132, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29121, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Oct 2018 17:36:18 +0300" }
{ "id": 29121, "author_id": 22892, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29121\/get","add":"\/comments\/29121\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29121"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

Но про игру не прекратят писать гадости, так как это уже такой тренд.
Прошел Истоки с удовольствием. Когда будет время на игру, то приобрету и эту часть. Выглядит интересно.

Ответить
5

5 пунктов были и в Origins.
Так и хочется ответить гадостями, когда настолько халтурно построено продвижение.

Ответить
6

О да, "5 пунктов есть в Ориджин", все, плохая игра

Ответить
3

Не игра плохая, а чушь написана. И эта чушь как бы должна подогревать интерес к игре. Вместо настоящих достоинств, которые, предположительно, в игре есть.
Создаётся впечатление, что им больше нечем хвастаться, кроме того, что было и в прошлой серии. А так как линейного роста тут нет, сразу вспоминаются и потери, например, в боевой системе после Синдиката. Вот и написал гадость.

Ответить
10

В Синдикате была тупорылая боевая система.

Ответить
–7

На данный момент, лучшая в серии.
О! Как раз вспомнил! А куда физика повозок делась? Мне ж ещё ипподром проходить на этих гравицапах.

Ответить
5

Лучшая боёвка в серии была Brotherhood. Вот там было убивать противников одно удовольствие. Столько комбо, разных анимаций. Именно по этой части люди записывали множество роликов, как они сражались с противниками.

А сейчас боёвка иная. И она уже ощущается, как своя собственная, ты сам наносишь удары, сам уворачиваешься от атак и от тебя зависит исход боя. А не как раньше, от нажатия кнопочки "контратака".

Ответить
–1

Количество анимаций - да, с тех пор тоже почему-то сократилось.
Но называть её лучшей глупо, т.к. там не было одновременных атак нескольких противников.
А ещё в Синдикате были сбрасывания с края, а в Ориджинс нет.

И она уже ощущается, как своя собственная, ты сам наносишь удары

Это как раз было сделано в Юнити и усовершенствовано в Синдикате, а в Ориджинс (и, скорее всего, Одиссее, т.к. по всем видео и описаниям они на 99% одинаковые, но сам не играл ещё) опять деградация к однокнопочной системе первых частей.

Ответить
1

Так ведь убийство с края это ваншот, а ваншоты не подходящих по уровню врагов убрали ещё в Истоках. Вроде всё сходится.

Ответить
1

Скрытым клинком и выстрел в голову тоже не ваншот теперь, просто очень сильный урон. Но сами действия в игре остались.
А вот пинком сбрасывать противника (с крыши) во время драки теперь нельзя.

Ответить
3

Так можно ведь. Спартанским точно можно сбрасывать.

Ответить
1

В Истоках нет. Значит, вернули! Вот, о чём надо в списке деталей писать, а не о кормлении птицы.

Ответить
2

Но вроде и в истоках на одном стриме видел, когда врага с черепком сбрасывали

Ответить
2

Можно сбрасывать при сильных атак. Я могу специально для тебя видел записать, если надо.

Ответить
0

Напиши, как конкретно это делать.
Подсказки, как для серии скрытных убийств, я не видел.

Ответить
0

Для скрытных ты висишь на краю и можешь скинуть противника равного твоего уровня или ниже. В открытом бою ты можешь нанести сильный удар с замахом и противник может отлететь, не зависимо, рядом со скалой ты или нет. Ну и так же есть пинок спартанца, который легко это делает.

Ответить
4

в origins есть отдельная абилка с тараном щитом

Ответить
4

Вот кстати да. Вместо пинка спартанца.

Ответить
0

Вопрос в том, как сделать пинок спартанца из Синдиката/Одиссеи в Истоках.

Ответить
0

В Истоках можно сильной атакой отправить врагов лететь вниз с края.

Ответить
0

Как в Единстве, случайно? Или это отдельная анимация, как в Синдикате?

Ответить
0

Рядом с краем надо быть. Можно это сделать всегда.

Ответить
0

Ок, спасибо. Попробую сегодня.

Ответить
0

И есть навык с тараном при помощи щита. Можно так же при помощи него сбрасывать противников рядом с краем.

Ответить
1

Она не просто иная, это пиздец. Играю ессно "по харду". Как у меня подгорает от отсутствия щитов - невозможно описать. Дохну часто, хорошая игра

Ответить
1

В синдикате крайне убогая трехнопосная боевка, в играх Кейджа qte обладают большей глубиной.
Проходил синдикат абсолютно без интерфейса (даже во время боя) и в 30фпс. Игра не вызвала вообще никакого челенжа, враги убиваются пачками.
Не представляю насколько легко играть с интерфейсом в 144фпс. Это уже ненормальная лёгкость на уровне читов получится

Ответить
1

Крайне убогая вообще, но самая сложная, глубокая и многообразная из всех асасинов. Это по качеству. Количественно уже писали выше - вторая часть рулила. Но и количеством синдикат кроет Истоки.
Челенджа в ней быть не может по определению, т.к. это игра для казуалов, в которой каждое убийство должно происходить по одному нажатию. Тут недавно была статья про историю создания, как эта идея выросла у авторов из "принца Персии" в толпе.

Ответить
–1

Как можно связывать глубину и челлендж?

Ответить
2

связь есть. если геймплей глубок и арсенал разнообразен, но игра не предоставляет челенжа, то я буду пользоваться каким-то привычным способом достижения цели и даже не заморочусь на изучение глубоких механик и прочего.
а если челенж есть, то по-любому придется вникать в геймплей.

Ответить
0

Арены Истоков и бойцовские клубы Синдиката проходятся с одного раза одинаково просто. Но в клубах создаётся впечатление решения задачи предложенными средствами, без противоречия с механикой, а на аренах - бессмысленное размахивание оружием в надежде на случайное примагничивание к хитбоксу. Когда враги, ради получения предназначенного им урона, телепортируются ко мне сквозь колонны - мне перед ними даже стыдно.

Ответить
1

Такое чувство что ты в какой-то другой Ориджинс играешь. Клинком по прежнему убивается все, кроме элитных капитанов, мини-боссов и Фелакитов. По поводу пинков там целых два навыка: 1. Разгон и удар щитом, 2. Комба, которая в которая завершается ударом щита, после которого враг отлетает на пару метров от Баека. Отличный способ убивать так элиток - залазаешь повыше, он лезет за тобой, делаешь комбу и сбрасываешь его вниз, он умирает как правило сразу, без лишних танцев вокруг его жопы.

А всего-то надо открываемые навыки внимательно почитать да на представленные к каждому навыку гифки поглазеть.

Ответить
0

Не вижу возражения, я так и написал. А оба пинка - это не специальный скилл сталкивания, а просто атака с небольшим смещением. Если враг при этом окажется за краем, то упадет. Но сегодня проверю, может, есть и отдельная анимация для такого случая.

Ответить
0

Это так действительно важно, есть ли отдельная анимация для этого? Я тебе сразу скажу - ее нет, враг просто отлетает по рэгдоллу.
Все эти анимации в Синдикате и Юнити, не более чем просто визуальный ряд для мозга, да красивый конечно, но боевка все равно однокнопочная. У меня прокачанная Иви с тростью врагов вырезала пачками просто, в то время как продержаться на арене в Ориджинс даже при максимальной прокачкой это хороший челлендж.

Ответить
1

Да, это важно. Это возможность, которую убрали.
А откуда на арене трость? Если сравнивать арену, то с бойцовскими клубами. Ах да, рукопашную систему вообще убрали, сравнить не с чем. Арена, как бой со слоном, как драка в любом лагере - одно и то же: махай во все стороны и катайся. И это выглядит ужасно.
Синдикат - вершина развития механик серии и стилизации, а Истоки - примитивизм, но зато ярко и цветасто.
Я ненавижу стелс, но ведь и его убрали. Теперь правильное начало любого СТЕЛС штурма - подбежать по дороге, как в Монти Пайтоне, и СКРЫТНО клинком в лицо, и под незаметные крики первой жертвы "серия скрытных" второму часовому. Никто не заметит. Если рядом стоят ещё двое - повторить, иначе отравил, сел в куст, через 20 минут гарнизон вымер.

Ответить
1

Да, это важно. Это возможность, которую убрали

Это просто анимация, работающая при определенном положении персонажа\противника.

А откуда на арене трость?

Фёдор, вы там жопой читаете что ли? Про арену относится к Ориджинс.

Ах да, рукопашную систему вообще убрали, сравнить не с чем.

Она все равно было полное говно. Ну серьезно, погамайте нормальные бит-ем-апы. Хотя бы Бэтмена, или Sleeping Dogs.

Синдикат - вершина развития механик серии и стилизации, а Истоки - примитивизм, но зато ярко и цветасто.

Твое мнение.

Я ненавижу стелс, но ведь и его убрали. Теперь правильное начало любого СТЕЛС штурма - подбежать по дороге, как в Монти Пайтоне, и СКРЫТНО клинком в лицо, и под незаметные крики первой жертвы "серия скрытных" второму часовому. Никто не заметит. Если рядом стоят ещё двое - повторить, иначе отравил, сел в куст, через 20 минут гарнизон вымер.

Тащемта так работает стел во ВСЕХ играх Асссасина, с добрым утром.

Знаешь где отличный стелс был? В Dishonored, Thief и в том же Бэтмене, где вообще от стелса и ловушек божить можно. А Ассасин всегда был упрощен на максимум, или ты раздетый как пижон\огромный темнокожий индеец как-то загадочно прячешься в трех мужиках или сидишь с голой жопой в кустах и свистишь на всю округу (привет Синдикату).

Ответить
0

Синдикат такая вершина, что решили от этой говно-боевки отказаться. Она убогая была, сейчас в Одисси все гораздо-гораздо круче.

Ответить
1

Отказались, потому что делать слишком сложно, а люди не замечают. Зачем хорошая физика, зачем продуманная боевка, зачем разнообразие приёмов, зачем оригинальное оружие, зачем крафт, если главное - яркие декорации, а как это играется, неважно. Даже дротики с бешенством испортили, хотя, казалось бы.
Я прошёл всех асасинов, кроме Одиссеи и флага. Каждую серию было за что похвалить, но, в случае Истоков, это самый слабый комплимент - яркость пейзажей. Всё остальное в них сделано хуже, чем в предшествующих, больше всего очевидных сравнений - с Синдикатом.

Ответить
1

Отказались, потому что делать слишком сложно, а люди не замечают.

10 игр не сложно было, а тут сложно стало вдруг! Как так-то?

Ответить
–2

Синдикат проходняк, один из худших Ассасинов, избавились от прошлой боевки, не потому что "дорого", а потому что говно. Хорошая физика, продуманная боевка, оригинальное оружие, крафт... Это все хорошо, но причем тут Синдикат? В Истоках боевка проба пера, в Одисси она же гораздо круче, я наиграл уже 50 часов и продолжаю получать от нее удовольствие.

Ответить
0

Синдикат посредственный проходняк

Сеттинг оригинальный - есть. Механики новые - есть. Сюжет - не филлер.
Вывод: не проходняк.

один из худших Ассасинов

Объективно - лучший, не нравится только тупым детям.

не потому что дорого, а потому что говно

То есть, как только перестали улучшать традиционную серию и сделали не_асасина, весь асасин стал говном. Нет, так франшизы не работают. Говно - это Истоки.

Хорошая физика, продуманная боевка, оригинальное оружие, крафт... Это все хорошо, но причем тут Синдикат?

При том, что это единственная игра в серии, к которой это относится.

Истоках боевка проба пера

А зачем она в игре про однокнопочных казуальных невидимок?

Ответить
1

Сюжет - не филлер.

- Мы двое взрослых людей который дали клятву ассасинов, забьем на это болт, пойдем творить херню в Лондон, убивать кучи людей, грабить поезда, устраивать битвы банд с сопутствующим уроном.
- ах да, мы еще брат и сестра, конфликт которых рожден из ничего, потому что никто не написал нам предысторию, а наш ментор появиться в начале на 5 минут, поэтому мы сремся в каждой сцене.

И апофеоз, после которого я вообще дропнул главный сюжет:

- Сэр, Фраи уничтожают наш бизнес, убивают наших людей, разгоняют наши банды, все плохо, сэр.
Антагонист:
- Похуй, я просто буду сидеть тут, ебошить на рояле, куирть сигару и пить чай.

Кажется я даже нашел эту сцену.

Как бы ок, Синдикат хорош визуально, стилистически, Викторианская эпоха очень интересна и отдает паропанком, но кмон, играть главный сюжет и фейспалмить каждый полчаса это перебор.

Ответить
0

:-) Лучший классический ассасин это 2ой. Твоя объективность сугубо субъективна. И Синдикат это проходняк, потому серию и перезагрузили. В Синдикате нет ни продуманной боевки, ни интересного сюжета.

Ответить
1

Работа в сравнении с истоками есть, даже визуальная

Ответить
–2

А что в ней хорошего?

Ответить
1

вообще ничего, да. абсолютно. двухмерный графон с текстурами из девяностых, прокачка из пары скиллов и сценарий на две страницы. ты категорически прав. доволен?)

Ответить
0

Да, но вот графон там неплохой Приятный глазу... А все остальное говно

Ответить
6

Никогда не понимал такого мышления. Игра может и не на 10 из 10, но хорошая. Почему-то в последнее время у людей есть шедевр и все остальное "говно". Нормальных добротных игр уже просто не существует?

Ответить
2

Существуют, но это точно не ассасин)

Ответить
3

Вы уже прошли Одиссею?

Ответить
1

И не надо мне сейчас предъявлять, что я в неё не играл и не могу судить! Могу!

Ответить
6

Пусть каждый останется при своем мнении, но лично я считаю, что называть что-то "говном", при этом даже не поиграв, по меньшей мере странно. Это касается не только игр, но и фильмов, книг и всего остального. В последнее время принято что-то ругать только из-за того, что это ругают другие.

Ответить
0

Не хочу ругаться... У каждого своё мнение)

Ответить
4

О чем я собственно и сказал :) Я всегда уважаю чужое мнение, но и свое высказываю. Хороших игр много, каждый найдет что-то для себя.

Ответить
0

Таких как ты мало) Ты заслуживаешь уважения

Ответить
2

Нет, но остался я от нее не в восторге... Тупой сюжет, тупые враги, боёвка, некоторые баги, отвратные сайдквесты... Но зато ОЧЕНЬ красивая! Эти пески...
Арааабская нооочь!
Чёрт! Флэшбеки из алладина)

Ответить
0

Тупой сюжет, тупые враги, боёвка, некоторые баги, отвратные сайдквесты

Подобное содержание имеет большая часть всех видеоигр.

Ответить
0

У меня нет ни времени, ни желания, ни денег на «нормальные» игры.

Ответить
0

Было бы это всё ещё анимировано достойно

Ответить
12

Если медленно идти по пшеничному полю, Кассандра начинает вести рукой по колосьям, как Максимус в фильме Гладиатор.

Ответить
10

Хотел тоже написать, но кажись такое еще в Истоках было.

Ответить
1

На клаве играл в Истоки, так пафосно ходить не получалось, так что только тут заметил.

Ответить
0

В Истоках действительно такая фича уже была.

Ответить
1

Ну если убрать фичи, которые были в других играх, то список будет весьма маленький.

Ответить
0

С ctrl он идёт медленно

Ответить
0

Там можно было переключать ходьба/бег

Ответить
11

А в целом, эти детали, труд многих людей, вложенный в игры серии, все это впечатляет. Обидно, что порой все это спотыкается о сюжетные и геймплейные шероховатости.

Ответить
9

Там есть кнопка паузы и выхода из игры?

Ответить
6

Не видел такую. Уже 35 часов ищу, но все не могу найти

Ответить
0

В самом внизу меню паузы. "Выйти на рабочий стол."

Ответить
0

На 50 часу все ещё не могу найти...

Ответить
0

Эмм... Как это можно не заметить ?

Ответить
0

Не стоит воспринимать слова каждого комментатора в интернете так буквально) Это был сарказм

Ответить
0

Ммм... Сарказм, как он тут хорошо читается. Я уж прямо понял сразу)

Ответить
0

У моего коммента 6 плюсов. Видимо читается и правда хорошо)

Ответить
0

Кто-то застрял в сао?)

Ответить
10

В вечернее время стражники поджигают факелы в ближайших "костернях"

Во время драки, персонажи произносят разные фразы, сначала что то вроде "Ты сдохнешь", когда его изрядно побили, говорит "Буду рад убить достойного противника", культисты орут "Вступай к нам!"

Не только Алексиос реагирует на Зевса, Кассандра тоже

Варнава похож на Бельмондо (но с бородой)

И да, песни матросов можно менять

Ответить
7

Кстати имея Пегаса можно на нём с любой высоты прыгать, он пикирует и приземляется. Остальные лошади же разбиваются.
Не помню было ли в Origins такое

Ответить
7

Я думал тут исследование длины пенисов в древнегреческих статуях, а мне интересные факты подсовывают.

Ответить
4

Почти все было в оригинс. Дельфины в том числе.

А можно мне вместо вот этих бесполезностей одну работающую мелочевочку? Вот чтобы я пришел в союзный спартанский форт и мне не надо был там всех убивать просто так? А? Или в деревню к последовательницам артемиды? Геймдизайн аля Сан Андреас, блин.

А то пиздострадашки Кассандры по сюжету на тему того, что на не убийца у меня уже нервный тик вызывают.

Ответить
–2

Так не выбирай ответы с пиздостраданиями :-)

Ответить
5

Отвянь уже, болезный.

Ответить
4

Собаки справляют малую нужду...

Неплохо конечно, но в подметки не годится динамическим конским яичкам.

Ответить
3

Акулы съедают тела, плавающие в море. - Жаль внимание к анимации не такое хорошее, выглядит как будто акула жрет манекен.

Ответить
3

Половина всего еще в Origins была. И что теперь?

Ответить
3

После падения с высоты вы будете хромать некоторое время.

После 20 уровня не будешь. При падении с любой высоты персонаж не будет получать урона.

Ответить
3

Крабы зарываются в песок при приближении игрока, чтобы тот не смог поднять с них экспы, а бежал в магазин покупать экспу за реал.

Ответить
0

подскажите, Одиссея осталось такой же красивой, но несколько унылой гриндилкой в стиле Ориджинс, или там все же можно рассчитывать на захватывающий сюжет, какую нибудь вариативность его развития и прохождения?

не хочется снова занести денег и выключить после 10-15 часов.

Ответить
2

Такая же бессмысленная гриндилка.
От вариативности диалогов можно с ума сойти,например, «ты не умеешь выращивать виноград» «у тебя не получится вырастить виноград» или «Я Кассандра» «Я наемница» ))))

Ответить
1

Сюжет нормальный, не захватывающий, но завезли вариативность, а также интересные побочные квесты и персонажей.

Ответить
1

Тож самое все. Сюжет про страшную мстю и прототамплиеров, слабый сценарий, бездарно прописанный ГГ и людо-нарративный диссонанс от каждого чиха. Брать сугубо ради созерцательного процесса и месилова. В остальном те же истоки, местами хуже, местами чуть получше.

Ответить
2

в плане сюжета стало сильно лучше истоков, появилась реальная нелинейность, есть много отличных дополнительных квестов(они отмечены ярким восклицательным знаком на карте), но еще больше есть проходных - некоторые из них вообще рандомно генерируются, правда из достаточно большого количество паттернов. в остальном плюс-минус тоже самое

Ответить
2

Да, многое замечал) вот про крабов только щас узнал. А так, игра уже пройдена вдоль и поперек)) жду длс и недельные ивенты

Ответить
1

ты по сколько часов в день играл? Игре всего неделя

Ответить
2

Лучше бы больше реплик для NPC написали

Ответить
0

Коняшка устал, прилёг отдохнуть!

Ответить
0

Хватит эту хуйню пиарить, такая ж пустая, как и Ориджинс.

Ответить
–17

Чтобы не хромать после прыжка с высоты, заплатите 3,99$

Ответить
3

Достаточно открыть перк для прыжков с большой высоты

Ответить
0

А он как открывается? А то он у меня сам открылся и я теперь Бетман!

Ответить
0

Его ж прокачивать надо

Ответить
0

Видимо не заметил как прокачал :-)

Ответить
2

А разве он не автоматически даётся по достижению определённого уровня?

Ответить
0

Вот и я так подумал, видимо так.

Ответить
1

Мне показалось, там до патча, просто кривое описание было.

Ответить
0

Вроде как перк, проходил и просто заметил что прыгает без урона.

Ответить
0

Ну такое себе, все эти детали уже давно используются по дефолту, ничего выразительного и удивляющего

Ответить
–13

Не замечал ни одну из этих деталей и не собираюсь!
Из года в год одно и то же, серия умерла после первой части, в которой все перечисленное было реализовано в разы лучше и не было доступно после микротранзакций!

Ответить
2

Слишком неочевидный сарказм.

Ответить
0

Бывает =(

Ответить
0

не раскрыта тема конских причиндалов

Ответить
0

Раненый персонаж оставляет кровавые следы в воде.

тут скорее не раненый, а просто после того как перекромсал несколько человек в драке и измазался в крови из-за этого

Ответить
0

Там еще над EA стебутся в игре

Ответить
0

Там еще глаз Циклопа можно найти, если на коз поохотиться после понятной миссии в начале (стоит реально дорого!), огонь просто :D

Ответить
0

Короче, Анимации это жизнь.
Сейчас играю в хзд, графон конечно пушка, но львиная доля впечатлений от движений персонажа, маунтов, роботов.
Если это богатство убрать, то игра уже не удивит картинкой, а покажет вполне обычный современный рендер и все

Ответить
0

Алексиос сомневается, в те лих ли местах он покоряет высоту.

А автор торопится.

Ответить
0

Вопрос для тех, КТО ИГРАЛ в AC: Odyssey.

Я слышал, что игра предоставляет достаточно возможностей играть по стелсу, гораздо больше, чем в предыдущей части. И вообще, геймплейно разнообразнее, даже какие-то билды можно вроде как делать персонажу.

Насколько, хм, в игре позволяется... не ввязываться в драки/избегать убийств?

Я хочу играть за Кассандру, но хочу сделать из неё именно hit-and-run персонажа, а не адского воина, способного выносить армии огромных мужиков-наёмников. Зная себя, у меня пропадёт suspension of disbelief, если тётка будет играться так же, как Алексиос (да и с историзмом тут натянуто).

Спасибо!

Ответить
0

Убивать придется, зачастую этого требует сам квест.

Стелс навязывают путем объявления награды за главного героя, а именно наёмники, которые будут охотиться на главного героя. Но работает это когда героя замечают за убийством, воровством, уничтожением амбаров с припасами.

Просто так включить режим "машина смерти" не получится, могут нормально так отпор дать.

Ответить
0

Со стелсом лучше. Для примера - в Origins у меня на 6789 убийств - 1270 стелс, в Одиссее пока на 1780 убийств - 609 из стелса.

Ответить
–1

Легко можно заточить персонажа исключительно на стелс, для этого много вариантов. Сложно не убивать, потому что многие задания это именно убийство кого-то.

Ответить
–5

Игра то еще говнецо

Ответить
–8

игра говна а=как паук новый

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления