Лично для меня после всех этих подробностей РДР2 уже больше походит на Kingdom Come. И это не комплимент, как по мне слишком много реализма, играть боюсь после нескольких часов будет очень скучно, но тут каждому свое кому-то таскать мясо и чистить ствол 90% игрового времени вкайф.
Вот только, в кингдом кам как раз после нескольких часов игры уже и не думаешь особенно о реализме. Если правильно развить персонажа, то можно и не спать долго, и не есть, и не мыться, и меч точить изредка. Нет, этот реализм точно идёт игре на пользу. Погружение влияет на отношение к вещам, придётся любить и заботиться о каждом предмете, это чудесно!
Это Рокстар. Эти механики будут настолько органично вплетены в кор геймплей и настолько охрененно релизованы, что их нельзя будет воспринимать как нечто стороннее
Лично для меня после всех этих подробностей РДР2 уже больше походит на Kingdom Come. И это не комплимент, как по мне слишком много реализма, играть боюсь после нескольких часов будет очень скучно, но тут каждому свое кому-то таскать мясо и чистить ствол 90% игрового времени вкайф.
Вот только, в кингдом кам как раз после нескольких часов игры уже и не думаешь особенно о реализме. Если правильно развить персонажа, то можно и не спать долго, и не есть, и не мыться, и меч точить изредка.
Нет, этот реализм точно идёт игре на пользу. Погружение влияет на отношение к вещам, придётся любить и заботиться о каждом предмете, это чудесно!
Это Рокстар. Эти механики будут настолько органично вплетены в кор геймплей и настолько охрененно релизованы, что их нельзя будет воспринимать как нечто стороннее