"теперь это большие экшн-RPG с сюжетной вариативностью и прокачкой персонажа" У меня для вас плохие новости, нет там никакой прокачки... Я и систему прокачки боюсь называть прокачкой... Почему то обзоры всех, кого я читал, не содержат достаточно внимания о ней, ведь она никакая. Никакой взаимосвязи, способности просто разбросаны, среди них нет комбинаций, к тому же всё это выглядит нелепо (от удара ногой и вылетом на марс до СУПЕРудара и МЕГОудара и ГИПЕРудара и...)
а я всё после 4 части надеялся, что они в одной из частей воскресят Дезмонда и целостность сюжетной линии восстановится, а ведь пруфы того, что Дезмонд жив вполне весомы
Согласен. В том же ведьмаке, или - прости господи - тенях войны, присутствовала синергия между скиллами и эквипом. Это всё можно было смешивать в различных пропорциях и формировать поистине уникальные билды и стили прохождения. После них, когда кто-то говорит о прокачке и шмотизме в новых ассасинах, я теряюсь - мне смеяться или плакать.
"теперь это большие экшн-RPG с сюжетной вариативностью и прокачкой персонажа"
У меня для вас плохие новости, нет там никакой прокачки...
Я и систему прокачки боюсь называть прокачкой...
Почему то обзоры всех, кого я читал, не содержат достаточно внимания о ней, ведь она никакая. Никакой взаимосвязи, способности просто разбросаны, среди них нет комбинаций, к тому же всё это выглядит нелепо (от удара ногой и вылетом на марс до СУПЕРудара и МЕГОудара и ГИПЕРудара и...)
а я всё после 4 части надеялся, что они в одной из частей воскресят Дезмонда и целостность сюжетной линии восстановится, а ведь пруфы того, что Дезмонд жив вполне весомы
Согласен. В том же ведьмаке, или - прости господи - тенях войны, присутствовала синергия между скиллами и эквипом. Это всё можно было смешивать в различных пропорциях и формировать поистине уникальные билды и стили прохождения. После них, когда кто-то говорит о прокачке и шмотизме в новых ассасинах, я теряюсь - мне смеяться или плакать.
Не играл но осуждаю?Здоровый образ мышления