Будни фотографа в Найт-сити

Киберпанк 2077 стала второй (после RDR2) игрой, в которой я не могу не делать скриншоты.
Дело тут не столько в красивой графике, сколько в умном расположении света, режиссуре, и работе с общим стилем всего (от архитектуры, до материалов одежды)

Не буду делать длиннющий пост, просто хочу показать прелести Найт-сити через призму моего старенького компа.
Не буду делать длиннющий пост, просто хочу показать прелести Найт-сити через призму моего старенького компа.
Будни фотографа в Найт-сити
Уверен, что это не баг. Просто сатира на современное общество, где все похожи друг на друга, как две капли.
Уверен, что это не баг. Просто сатира на современное общество, где все похожи друг на друга, как две капли.
Самая красивая тян в игре. Находил чип, где была история, как она презентовала свой альбом, после которого она вся целиком стала киборгом.
Самая красивая тян в игре. Находил чип, где была история, как она презентовала свой альбом, после которого она вся целиком стала киборгом.
Большую печаль испытываю, когда в постельных сценах не находит применения член, который у моей Ви размера Big...
Большую печаль испытываю, когда в постельных сценах не находит применения член, который у моей Ви размера Big...
Благо - Джони восполняет этот ужасный пробел в моем игровом опыте. Остальное можно покликать в галерее. В комментарий выложу картинку, так как не уверен, что такое можно в постах.
Благо - Джони восполняет этот ужасный пробел в моем игровом опыте. Остальное можно покликать в галерее. В комментарий выложу картинку, так как не уверен, что такое можно в постах.
6K6K открытий
153 комментария

Мое мнение - игра гениальная. Мир богат, персонажи живые, истории очень круто прописаны. Визуально - наслаждение.

Багов - океан, но я придумал себе, что это био-чип меня так колошматит. Обязательно перепройду еще раз через пол года, когда био-чип в голове починят.

Ответить

Ты замечательный! (С) Как же классно посреди всеобщего негодования видеть настолько позитивный и оригинальный взгляд на баги

Ответить

 "игра гениальная. Мир богат, персонажи живые"

Посмеялся. Прошел на 100%. Удалил и вспоминать больше не буду. Один из худших открытых игровых миров за всю историю игростроения. "ИИ" - три кривых скрипта. Мир пустой и абсолютно мёртвый, наполненный копи-паст болванчиками, которые даже симулировать живой город не пытаются, нпц - тупые, никаких активностей нет кроме гринд-дейликов на пять минут, в стиле: принеси, отнеси, сходи убей. Кроме сюжетных м миссий, и десятка сюжетных побочек (всё вместе на 30 часов) в игре делать нечего. 

Ответить

Не гениальная, но смелая. Лаго-баги и плохой перформанс, IMHO, это конечно в первую очередь следствие плохой полировки, но причина, мне кажется, не только в "польском" девелопменте, но в самих решениях. Я уже писал об этом. Это сразу бросается в глаза на фоне достаточно приевшихся решений по компромиссам в других играх.

Начнем с того, что это почти полноценный опыт иммерсив-сима, но при том в открытом, богатом на детализацию мире. Пока еще никто не тянул игры уровня иммерсив-симов в полноценных открытках, по понятным причинам. Единственный аналог - это игры Говарда, но там ради открытки под иммерсив-симный геймплей сильно бросаются в глаза абсолютно игрушечные пропорции мира (архитектура, дороги, интерьеры, объекты) и постоянные промежуточные прогрузки в любой интерьер и пещеру. И, честно говоря, тот же F4 на паст-гене из-за этого игрался уже не очень, хотя после Skyrim прошло целое поколение, а улучшился только графон, и все...

В Кибере же очень детализированный на детали и ассеты мир, тонна интерьеров без прогрузок. Да, местами пропорции города не как в амерском мегаполисе, а как в европейском городе, построенном на фундаменте узеньких улиц, но лишь местами, и в целом город - махина.

В игре невероятный визуал. И речь не только про художественное направление и проработку стилистики, но и техническое исполнение. Чтобы там не говорили про плохой перформанс на разных системах - но грубый перформанс - это одно. Но есть другая часть - а именно примененные технологии и техническое решение в реализации художественного видения и эстетики. В этой игре одно из самых офигенных не-рейтрейсинговых освещений и эффектов в этом поколении и overall-картинка очень красивая даже на базовых консолях, даже не смотря на мыло, ибо кол-во деталей, и объектов в архитектуре и локации в целом + освещение, эффекты проработка уровней - мое почтение.

Без полноценного опыта в GTA-клонах, Рэды сходу заморочились и сделали физон авто лучше, чем почти у всех GTA-клонов (хотя, конечно, после пятерки планка упала, но даже её не могут реализовать до сих пор многие более опытные опен-ворлд серии).

Прокачка - как я люблю. Надо реально сидеть и брейнштормить над тем билдом, который ты хочешь.  Неоднозначные сначала "+0.5 процентов к чему-то" - на деле вкупе с другими прокачками, если делать правильно - дают нереальный результат, и вознаграждают действительно выраженной направленностью. Мне нравится баланс экономики и заморочки с имплантами. Залипательно, и в контексте лишь одной игры - позволяет тебе вручную менять геймплей от Rage 2 до Dishonored, и это реально работает. Щас такого почти нигде нет. Везде очень прямолинейная прокачка и вод за ручку.

Феноменальная работа с постановкой от первого лица и "живость" персонажей. Персонажи реально живые, проработана даже микро-мимика и отвод глаз в абсолютно незаментые моменты. Я реально наслаждаюсь мордами собеседников и движениями Ви.

Это все хоть чревато проблемами, но зато смело. И игра произвела эффект именно "необычности", ибо тут много нестандартных для общего по больнице в плане приоритетов и выборов в компромиссах.

Да, есть игры, которые лучше в кач-ве иммерсив-сима. Есть игры, которые лучше в кач-ве кинца. Есть игры, которые лучше в кач-ве сюжетного шутана. Но Кибер - изначально взял задачу понахватать от всех что-то свое, синтезировать это по-своему и выдать чисто свою игру мечты, где от каждого жанра ровно столько, сколько нужно задумке их идеального киберпанка и правильного дизайна для такой игры. Ясное дело, что ударившись об реалии, воодушевленные и излишне поверившие в себя после W3 поляки - сделали офигенный концепт, который в итоге нещадно резали, а в конце еще споткнулись об оптимизацию, ибо оказывается в 2020ом году, целясь на западный и консольный рынок, фокусироваться на ПК как ведущей платформе и "баги простят, когда починим через пару месяцев" - не особо работает.  Хотя по-поводу последнего - у меня вопросы, глядя на сервисные лохотроны...

Но суть в чем. Игра достойна отдельного уважения за смелость в достаточно небанальных решениях, и как по мне, не смотря на некоторые жертвы - это того стоило, ибо хоть тут нет каких-то нереальных решений по-отдельности, но сама эта солянка - работает офигенно. Могли бы нахер резаунть еще половину проработки игры - и казуалы даже не заметили бы... Но поляки пошли на риски. Я давно ни в одну игру так не залипал, хотя я сам тот еще требующий хороших ИИ и песочных миров.

Ответить

Ты выбрал путь самурая, чумба!

Ответить

Ага, прошивку новую выпустят)
Я сейчас заскучал на однообразных побочках, парочку осталось, потом возьмусь за сюжет.
Но визуально это конечно пир для глаз. Когда проносишся по ночному городу, мокрый асфальт и неон в глаза, понимаешь сколько в жто было вложено человеко-часов. Сразу вспомнил ахринительный Arkham Knight. Ну и пар из люков, зданий, это вот прям очень круто. Благо получилось настроить приемлемую картинку при полностью включённом RTX

Ответить

Сцена в церкви вудуистов — отдельное произведение искусства. Музыка, свет, композиция. До мурашек.

Ответить