Игры Neurotoxin Neurotoxin
7 623

Количество активных подписчиков World of Warcraft утекло в открытый доступ из-за нового API для разработчиков

Несколько часов назад создатель одного из самых популярнных аддонов для World of Warcraft (WeakAuras) опубликовал информацию о количестве активных игроков. И это очень мало.

В закладки
So @Blizzard_Ent launched a new API https://develop.battle.net/ recently and it was leaking player subscription end dates. You could iterate over all players and calculate active subs. At the start of #BfA we had 3.2m subs, now at 1.7m of which ~25% are secondary #BFA purchases
71
196

Немного теории

Blizzard перестали публиковать отчёты о количестве активных подписчиков в 2015 году, во время "провального" аддона Warlords of Draenor. Активный подписчик — это человек, который, собственно, играет в игру, ведь WoW — игра платная и месяц игры стоит $15.

Не так давно, Blizzard запустили новое API для разработчиков, которое, предположительно, позволяло получить количество активных игроков той или иной игры. Некто опубликовал информацию в закрытом разделе форума и чуть позже удалил. Есть мнение, что Blizzard пригрозили ему судом.

3,2 млн человек на старте дополнения Battle for Azeroth и 1,7 млн на данный момент - это чертовски мало, ведь в годы расцвета игры цифра стремилась к 12 млн.

Позднее, создатель WeakAuras сообщил, что Blizzard связались с ним и объявили, что "врёти, цифры неверные", однако, это ожидаемо, ведь через 3 недели компания предоставляет квартальный отчёт для инвесторов.

Because people do not like to read more than one tweet in a thread: there is 0 proof to this and no way to proof it since the source has vanished. Blizzard contacted me and said it's false as well. https://twitter.com/WeakAuras/status/1051812677578838016
9
23

На Reddit идёт активное обсуждение, цифра совершенно точно не включает подписчиков из Китая, которые составляли 5-6 млн от тех 12 в лучшие годы, с другой стороны, Blizzard официально объявили, что перед стартом нового аддона, игру предзаказали 3.4 млн человек, что уже похоже на правду.

Зачем вам это знать? Очень просто, WoW одна из основных статей дохода Близзард, да ещё и самая крупная в мире MMORPG с платной подпиской. Была до сего дня.

Спасибо каналу Двач за наводку.

#blizzard #worldofwarcraft

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Neurotoxin Neurotoxin", "author_type": "self", "tags": ["worldofwarcraft","blizzard"], "comments": 253, "likes": 77, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29290, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Oct 2018 21:19:02 +0300" }
{ "id": 29290, "author_id": 65841, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29290\/get","add":"\/comments\/29290\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29290"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

253 комментария 253 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
83

Для платной mmo, которой уже 14 лет - это очень много.

Ответить
2

На самом деле, чем старше ММО - тем лучше.
Если не забывать её поддерживать и обновлять.

Сравните количество контента в ММО с 5+ лет и количество контента в свежих ММО.

Ответить
27

Не для новичков, которые любят исследовать и изучать. Если ммо больше нескольких лет, то максимум, что новичок будет изучать - это килотонны гайдов по прокачке, прохождению данжей/рейдов, крафту и тд и тп., А окружать его будут умудрённые опытом волки, которые будут на него смотреть либо свысока, либо сюсюкаться, но тоже с позиции старшего.

Ответить
98 комментариев
0

хуже. Новый игрок с меньшей охотой пойдет в тот же ВоВ. Просто потому что груз лет и миллионы заматеревших игроков внутри.

Ответить
1 комментарий
–1

На старте ВоВ контента там было море. 2 года можно было играть не переиграть. А когда все прошел - начать другим классом или за другую фракцию. Я сам начинал в 2004м году и был просто поражен огромностью мира и его наполненностью. Особенно, когда не знаешь, как сейчас, что и где, куда бежать и что делать.

Ответить
13 комментариев
–9

Для платной ММО, которая имела 10 миллионов подписчиков десять лет назад это очень мало.

Ответить
14

Почти все конкуренты того времени уже давно закрылись.

Ответить
6 комментариев
0

И что? У какой еще ммо есть хотя бы столько, не считая китай?

Ответить
–8

Вы это серьезно сейчас? Для ЭТОЙ ММО это просто провал. Я уверен, что даже у какой-нибудь ESO больше.

Ответить
0

В тесо 20к в стиме играет

Ответить
0

Ты так говоришь, как будто все эти 14 лет для неё не выпускали регулярно новый контент...

Ответить
21

Лично меня хватило в бфа ровно на полтора месяца (играл после 8ми летнего перерыва, учеба, РАБота нутыпонел) - абсолютно ничего нового игра предложить не может, более того, она вообще перестала ощущаться как ММОРПГ, какая-то хрень с фазированием мира, играя раньше я встречал одних и тех же людей со своего сервера, я знал кто там ганкер, кто жесткий фармила определенного ресурса, кто самый крутой паладин на сервере и т.д.
Сейчас же можно просто выключить отображение ников - в 99.9% случаев людей которые тебе встречаются ты больше никогда не увидишь.

Ответить
5

ВОВ с каждым новым аддоном превращается в сессионку .

Ответить
4

В некоторых случаях это плюс. Я вот,например, прихожу с работы отыграю пару арен, бг, схожу в инст. И система лфр, лфг в этом случае очень удобна. Конечно на выходных,когда есть время, можно и собрать свою пати и пойти рейдить, но с каждым годом для меня это все сложнее.

Ответить
15

$300M гросса в год для игры 14-и летней давности - это, мягко говоря, немало :) И это только с подписок, не считая микротранзакций и собственно покупки аддона.

Ответить
2

Да и люди привыкли сравнивать топ Вова времён лича, когда в принципе ммо были флагманами онлайна, и даже не задумываются о том, что появились моба игры, появились ККИ, появились Батлрояли, появились альтернативы в виде пве шутанов (дестени, Варфрейм, Дивижн).
Да и выдавать новые механики, режимы и.т.д. в игре 14 летней давности это как минимум сложно. А без новых механик, процесс приедается, как ни крути.

Ответить
1

Не забывайте, что там сервера надо поддерживать. Что очень дорого. Помню давно читал инфу о примерных затратах на это дело. Там было что-то около 2\3 уходило на поддержку серверов. Сейчас может оптимизировали и все такое, но все равно денег много это сжирает.

Ответить
1

Сервера скалируются, это как раз не проблема с падением аудитории. Вот команда разработки не скалируется, но при текущих цифрах WoW все должно быть вполне нормально.

Ответить
0

Уже меньше раз в 10

Ответить
0

Игра постоянно обновляется аддонами, по-сути от игры вышедшей 14 лет назад в нынешнем WoW ничего и не осталось...

Ответить
16

И это очень мало.

У вас какая-то ошибка в представлении жанра, это овермного для ВоВ. Далеко не все f2p ммо могут похвастаться таким числом активных игроков.

Ответить
8

В Бете за Азерот до конца не доработано абсолютно все кроме вступительного рейда, вот он крайне хорош. Локалки однообразный мусор без нормальный ревардов, острова надоедают на вторую неделю, фронты играются один раз в 2 недели, аффиксы в мификах не сбалансированы. Про сюжет я даже говорить не буду, логическая дыра на логической дыре. Фанфики бывают лучше написаны. Механика большей части классов перешла напрямую из легиона, но с потерей половины механик от артефакта который ничем не заменили. Я честно плохо понимаю как они могли создать настолько проходную поделку после мастерписа коим являлся Легион. Мою подписку они точно ближайшее время не получат, нужно спасти Тирию в ГВ2.

Ответить
5

Мы тут с девушкой вернулись в нее спустя два года, купили оба аддона+все пропущенные лайфстори и там столько конктента подвезли, мы еще до сих пор все не избегали, приятно вернутся. Ну и маунты конечно радуют.

Ответить
2

после мастерписа коим являлся Легион

Хмм

Ответить
0

Хмм, не хмм, а определенно лучший аддон после Лича (ну Панды еще могут равняться, хотя лично мне не понравились).
Катаклизм и Дренор дно.

Ответить
1

нужно спасти Тирию в ГВ2.

Ответить
2

У коммандера всегда есть работа.

Ответить
1

Согласен со всем, кроме баланса аффиксов. Зачем он нужен? Сделать одни аффиксы сложнее других, наоборот, грамотный ход. На легких аффиксах можно максимальный закрыть, на сложных поднапрячься и разнообразить прохождения.

Ответить
0

Вообще я тоже плевался островами, пока какие-то активисты не начали расследовать недели, рарок, не сделали луттейбл, и были (вау!) правы. Я сразу сделал около сотни островов, было как-то даже интересно. В целом, зная, что тебе там что-то дропнется -- делать это прикольно. Да и голды поднял.

В целом, есть претензии к БфА, типа стола с миссиями, которые вообще поехавшие со страшной силой (нельзя сделать 200% ни в каком виде, втф? %)). Или Азеритовая броня, которая либо падает, либо не падает никогда. В целом, можно понять, что уровень сердца -- это на весь аддон, даже отбросим доступность трейтов -- я почти полтора месяца гонял с 340 броней, тупо потому что мне 5 раз с Гхууна ничего не дропнулось, да и с Фетида не падала броня, ну, и все в таком духе.

Мифики, на самом деле, 10+ достаточно легкие. Да, есть некоторые поехавшие аффиксы и боссы с ними. (Непроходимый толдагор +10 тираникал с некротиком, это вообще куда QA смотрели). Или тиминг в андерроте около первого моста... Мы тупо умирали, т.к. тупо умирали :D Я что-то себе скор подымать не особо хочу, делаю 10-11 ключи и чищу гхууна. фармлю острова. Но в целом, если откинуть некоторые моменты, то проходить их все же интересно)) (сложно, конечно, сказать, почему, наверное из-за того факта, что топовые м+ раннеры тупо бегают с заготовочкой Дез найтов. Видали где-нибудь в топе паладинов?)

Соглашусь, конечно, что Таланджи -- это Ирель 2.0. Не знаю, как там у Альянса, но музло в Стормсонге у них шо надо :))

WQ нужны тупо для начального этапа, но как человек, открывший перед БФа около 100 варден честов... Могу сказать, что они мне ДИКО НАДОЕЛИ %)

Ответить
0

Ну-ка, я вот в мастерписе не понял какого хрена Саргерас стал облачком и что вообще происходило в последнем рейде.

Ответить
0

Говнопатч не в счет, считай легион кончился после гулдана :)

Ответить
1 комментарий
7

На старте еще понятно) но после того, как стало ясно что это опять растягивание контента, какие-то нулевые фронты и скукота - вот и 1.7

Ответить
4

Если бы не кораблик за 180 дней подписки, думаю было бы ещё меньше.
В начале выглядело всё очень сексуально, но в итоге обосрались с азеритовыми шмотками, обосрались с островами, варфронты одноразовые, мифик+ дикий пиздец учудили (по сравнению с Легионом). В игру банально не хочется заходить.

Ответить
–1

Больше опечалила cath-up механика при которой 370е шмотки начали раздавать любому мимокрокодилу, неделю назад ты потел в 9х ключах ради такого шмота

Ответить
6 комментариев
–1

Игра ещё требует постоянного онлайна (если сравнивать со старыми аддонами) где разница между хардкорным парнем (который может тратить хотя бы 3-4 часа в день на все это) и обычным игроком сильно нивелируется. Меня лично это бесит, я привык, что могу пока кд не играть если хочу =\

Ответить
3 комментария
6

Как бы может быть, но почему-то Вов стабильно в топе твича (хоть и не Фортнайт, конечно), а во время стрима Методами освоения мифического Ульдира и вовсе на первое место вырывался. Что как бы говорит о том, что интерес к игре есть, и немалый.

Не спешите его хоронить.

Ответить
1

Потому что WoW. Даже когда начали творить вот это все и многие фанаты уходили (ката (хотя имхо, отличный аддон), панды и тд), онлайн все равно был, а сейчас тем более статус долгоживущей мморпг+ностальгия (я из-за этого смотрю иногда когда те на кого подписан поигрывают в вов)

Ответить
0

Смотреть != играть. Я тоже смотрю, но последний аддон не покупал и не собираюсь.

Ответить
5

Вообще если пройти по ссылке на реддит и посмотреть обсуждение, то там приводится куча доказательств, что эти цифры фейк. Вернее даже не столько фейк, сколько лишь часть подписчиков. Кроме того сами близы заявляли что после старта бфа у них что-то максимальное число подписчиков, или около того

Ответить
2

Это идеальная формула.Выпускаешь контент каждый год просишь как за целый ААА тайтл.Получаешь наплыв игроков, далее закрываешь лстальное оплатой подписки.Сколько там игроков не было бы они всеровно закрывабт кассу с жирной выручкой. Это Близзард они умели доить мертвеца всегда некроманты в геймдеве.

Ответить
5

Штука в том , что всем бы быть таким мертвецом .

Ответить
4

То ли дело спортивные симуляторы EA, каждый год - уникальная игра

Ответить
2

Да плевать инвесторам на доход Близов с WoW, откройте график акций Близов за последние 20 лет и сами посмотрите, когда дикий рост начался - после выхода HS. До этого ценник бумаги в узком флэте сидел и выше ~17$ не поднимался, а сегодня - почти 76$. HS - доильная корова Близов - и это надолго.

Ответить
5

ХС выстрелил, да, но ВоВ все еще несет золотые яйца. В этой "утечке" нет Азии.

Ответить
0

Нести-то несёт, согласен, но риски от потери подписчиков WoW давно диверсифицированы, да и странно было бы, если б аналитики компании такого масштаба не предусмотрели финансовые риски.

Ответить
0

ВоВ делать слоооожнооо, долгооо, дорогооо, обслуживать дороогооо, активижны нарадоваться не могут доходам кэнди краша и хсика. То что он доходный не значит что он хороший для компании.

Ответить
0

HSу на замену пришел овервоч. все, кто хотели, уже давно попробовали сердцекамень и бегут из него, потому что игра с каждым аддоном скатывается под углом 89 град. Новички тоже не будут шибко донатить, там есть стартовый пакет и все такое, но цены у близов поехавшие. А кейсики, вторые-третьи после банов акки в ОВ и их постоянные ивенты никто не отменял.

Ответить
3

Пруфов не будет, ясно-понятно.
У того же Wowhead 11 миллионов уникальных посетителей в месяц (без учёта азиатов).

Ответить
3

Так, стоп, что значит "до сего дня была самой крупной MMORPG с платной подпиской", кто ее переплюнул? Пруфы?)

Ответить
2

Все равно царя пока некому свергать. Игра жива, все время дают новый контент и за нее платят каждый (!) месяц.

Ответить
2

Не верю в эту информацию. Blizzard говорили, что BfA самый продаваемый аддон, а это не вяжется с относительно низким онлайном на старте.

Ответить
2

А это точно статистика не только c US серверов? Ибо цифры реально похожи только на ЮС и не более. Народу на еу +- столько же

Ответить
–19

Щас бы в почти 2019 играть в вов

Ответить
16

щас бы решать кому во что играть

Ответить
4

Люди в почти 2к19 в кс играют до сих пор.

Ответить
0

Причём в 1.6)

Ответить
1

А чему тут удивляться... годы MMOPRG прошли. Сейчас берут верх эти чертовы Батл рояли!

Ответить
2

История циклична. Батл рояли и прочая поебень для школоты уже вырождается. Скоро все вернутся в православный вовец.

Ответить
1

Что за наркоман писал статью? 1,7 миллиона человек, которые ежемесячно оплачивают подписку — это недостижимые влажные мечты для 99% геймдева.

Ответить
1

Но было то 12 во времена БК и Лича.

Ответить
1

Когда не было ни то что альтернатив среди ММО, даже в других жанрах не было ничего играбельного. Ни доты, ни Лола, ни хсов всяких, дестени и прочих Батлроялей. Был ВОВ, л2, первая дота с онлайном в полтора инвалида, да контра с квакой.

Ответить
4 комментария
1

Вообще создатель викаурас жиденько так поступил. 3.2 на старте - это очень низкие цифры, такого просто не может быть, я в очередях стоял на вход на сервер, значит и другие цифры явно ошибочны. А ещё и скоро квартальный отчёт. А ещё такие высказывания влияют на акции. Прям удар в спину, после такого жди ещё какого то эйпиай для моддеров

Ответить
0

сама крупная в мире MMORPG с платной подпиской. Была до сего дня

А кто крупнее есть?

Ответить
–14

https://ffxivcensus.com/2018-09/ ( ͡° ͜ʖ ͡°)
10 миллионов против 1.7 миллионов.
600к активных аккаунтов против ???, потому что Близзард теперь боятся выкладывать инфу по подписчикам официально.

Ответить
12

вы сравниваете активные учетки ВоВа с персонажами, созданными в ФФ14
1.7 миллионов - это именно что активные учетные записи (всего их больше 100 миллионов), что сильно больше упомянутых вами 600к

Ответить
2 комментария
3

У WoW 1,7 млн активных подписчиков, а у FFXIV - 600 тыс., почти в три раза меньше.

Ответить
4 комментария
–6

Из этой новости я узнал что WoW все еще платная. Ух ты, я думал такие вымерли давно.

Ответить
2

Лучше абонентка, чем продажа валюты, бустеров, шмоток, плата за смерть и т.д.

Ответить
–1

Ну они старались. После Лича каждый следующий аддон был существенно слабее предыдущего.

Ответить
3

Нет. Просто после лича закончилось очень много персонажей из оригинального Варкрафта по лору, что снижает интерес, как ни крути. А ещё локализацию подвезли в конце TBC, вот многие из русских и действительно играть в полную меру начали в личе, а первый аддон - всегда лучший

Ответить
0

Ну я с классики играл. И если БК и Лич действительно давали много нового, как в плане повествования, так и игровых механик (хотя в личе уже пришли такие негативные вещи как LFG, разные сложности энкаунтеров). То потом начался откровенный застой. После эмоционального противостояния игроков Иллидану и Артасу, вокруг которых строились основные квесты, Близы больше так и не смогли создать значимую (для игрока) цель. Катаклизм был нулевым по сюжету, принес деградацию системы талантов, повыкидывали половину абилок, новые территории не были объединены никакой идеей. Пандария- вообще стилистическая ошибка, она настолько не соответствовала миру игры, что просто ломала его восприятие. Игровые механики после катаклизма больше не менялись, и даже достижения на момент лича (фазинг например) почти не использовался. Главной фишкой дренора должна была быть база-тамагочи, только вот игра не про это. Просто вся игра перестала развиваться с катаклизма, и макимум что менялось некоторые абилки у игроков (ну кроме Легиона, в нем вообще ничего не стали менять).

Ответить
27 комментариев
–6

Чудо то, что в эту дрочильню вообще хоть кто-то играет, видимо у людей задержка в развитии

Ответить
2

Слишком толсто дружище, постарайся ещё.

Ответить
–10

Вы все еще платите? Платите дальше, пока рациональные люди играют в Guild Wars 2

Ответить
4

Или TESO. Мало ли ММО с моделью buy to pay.

Ответить
–1

Ну TESO все же очень специфическая игра. Её напрямую свранивать WoW смысла нет.

Ответить
–1

1.7 ляма маловато вообще) учитывая что они каждый месяц еще подписку оплачивают

Ответить
0

WoW одна из основных статей дохода Близзард

Инфа 100%?

Ответить
0

С одной стороны это конечно плохо. С другой стороны, если дойная корова (не в негативном плане, а как "основная статья дохода") начинает стареть, то значит слухи о том что следующая часть Диабло может быть ММО, становятся все более реальными. С той инфой о том как она будет выглядеть это все имеет смысл - усидеть сразу на нескольких стульях утянуть аудиторию как любителей самой Диаблы, PoE и ММО-шников. Как по мне так лучший шаг и вариант для следующей "основной статьи заработка".

Ответить
0

Я считаю ,что если они и дальше будут поддерживать WOW то смогут добиться лучшего успеха,вспомните всю критику в их сторону ,графика ,интерфейс и тд
Они дальше продолжают удивлять и давать качественный контент

Ответить
0

да я только вчера тыщу видел, конечно их там больше пяти миллионов. где-то, примерно

Ответить
–2

Все ждут ванилу. Думаю, что когда она выйдет,то добрая половина комьюнити просто уйдет в неё играть.

Ответить
0

Сомнительное удовольствие на самом деле. С одной стороны можно понастольгировать. С другой стороны, долгая прокачка на однообразных квестах, адовый гринд шмота, чтобы пойти в рейды получше (зафарми один рейд до изнеможения, чтобы собраться в резист для следующего рейда), или нагибать всех в PVP, когда топ игроки двумя-тремя абилками убивали любого.
И как ни крути, контента мало в классике. Но вот world pvp там лучшее, это да.

Ответить
0

зафарми один рейд до изнеможения, чтобы собраться в резист

Ну по факту это немного не так, файр рез фармили под рагну и то пара шмоток, плащи под нефа или абузили у трона, натур рез был актуален ровно на одного босса аку40 (вицидус для альянса был практически неубиваем, поэтому в расчет не берем, его все скипали и убивали единицы альянс гильдий в мире), фрост так же нужен был только на сапфирона и немножко под келтузада.

Так что я не согласен про адовый гринд шмота, эпики тогда либо ворлддропались одному из тысяч, либо падали начиная с мс(редкие практические классовые с топ данжей не в счет).

И эти шмотки были реально наградой, а не кристаллами и пылью как сейчас. Каждый эпик в синий слот был счастьем, каждый тир на замену предыдущему - экстазом.

А вот реги дрочить надо было нон стоп - реги на поты, реги на еду, реги на фласки, просто голду, да те же 1000г для маунта были не для всех подъемными в первые месяцы игры. И все это улетало за рейд :(

Ответить
0

Ага, а потом после месяца игры, вспомнят о том что нынешний гринд просто цветочки, и уйдет на актуальные сервера.

Ответить
0

Ванила была хороша 14 лет назад, но никак не сейчас. Добрая половина комьюнити побегает там по нескольку дней и свалит оттуда, поняв что молодость не вернуть)) Останется кучка преданных фанатов, для которых это и затеялось собственно

Ответить
0

Очень смешно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления