Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

5454 показа
2.4K2.4K открытий

Если запускаешь ААА игру надо быть готовым к подобному. Обычно это большие проекты, которые хотят рассказать полноценную историю со своими завязками, кульминациями и развязками.

Если нужен геймплей в вакууме - то это не так уж часто ААА, это вам пониже идти надо.

Конечно, есть игры которые сначала дают тебе экшена, а потом уже углубляются в наратив. Но если бы все игры делали бы так - это было бы скучно. По аналогии: вам интересно было бы если бы КАЖДЫЙ боевик начинался бы с лютого мордобоя, а уже потом герой бы рассказывалось что тут произошло (уже после того, как типа вниманием зрителей завладели).

А на все эти ваши хотелки режимов не напасёшься. "А я не хочу этот стелс, я хочу историю посмотреть" - чё, давайте ещё отдельный режим пилить без стелса?

Ответить

Кстати забавно, что некоторые игры идут как раз по второму пути-вот вам сниженная сложность всего, чисто для любителей сюжета. Вспоминается Divinity original sin, где можно выбрать отдельно режим истории.

Ответить