Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

5555 показов
2.4K2.4K открытий

Мне кажется, просто игры преследуют разные цели, если есть сюжет— хочется вникать, поэтому и используют все эти приемы повествования, я, к примеру не стал бы играть в игру по типу TEW без кат—сцен, так как ну я просто не понимал бы ни цели ни вообще происходящего.
А так, по-моему сейчас стали возрождаться, ну или становиться более популярными в широких массах, игры, в которые, в силу отсутствия времени на сюжеты, можно залететь на часок, побегать, попрыгать и выйти.
Сам стал замечать за собой, что со временем отхожу от «повествовательных» в сторону всяких Холлоу найтов, дед селлсов и дарк соусов
Зашёл — пару траев — вышел
Того же ведьмака смог осилить только после сессии, но это было и вправду запойно

Ответить