20 лучших музыкальных композиций за 10 лет существования вселенной Destiny

20 лучших музыкальных композиций за 10 лет существования вселенной Destiny

Ровно десять лет назад началось приключение стражей во вселенной Destiny, и мне захотелось поделится тем, что сопровождало всех игроков эти десять лет - музыкой из игры.

Популярная и не очень, с миллионами прослушиваний, и с парой сотен тысяч - это мой субъективный список лучшей музыки, которую создали композиторы из Bungie для вселенной Destiny. В нем я постарался избегать повторения аранжировок главных тем, но при этом добавить те треки, которые являются настоящей классикой для всех любителей игры.

Destiny 1

Релизная версия игры в музыкальном плане стала эталоном со старта. Спустя десять лет это именно та музыка, которая доводит олдов до приступов тяжелой ностальгии и собирает сотни тысяч прослушиваний в подборках вроде "Destiny Orbit Music 10 Hours". Ну и начнем мы конечно с легенды - главной темы, которая встречала всех в меню загрузки.

Main Menu Theme. Ты уже готов начать свое приключение под звуки разгоняющейся консоли.
The Warmind - одна из самых знаковых герочески-боевых тем первой части. Ее вставляли и в трейлеры
Tranquility - что называется, вайбик присутствует. Не самый известный трек, но я не мог обойти стороной эмбиентную составляющую музыки Destiny

The Taken King и дальше

Дополнение, которое спустя год после релиза оригинальной игры, вернуло ее на вершину топов продаж и оценок критиков и игроков. А поскольку это рассказ про музыку, то я выбрал пару характеризующих тем - как вы можете заметить, градус эпика шел только вверх.

Regicide - заглавная тема
Last Stand - величие как оно есть, финальная стадия крупнейшего рейда первой части
Eyes Up - композиция из дополнения Rise of Iron, вышедшего спустя год после релиза The Taken King. Последнее большое дополнение к первой части

Destiny 2

В релизной версии игры композиторы решили развивать направление первой части, и дать еще больше эпика, еще больше часов музыки, еще больше музыкальных бэнгеров, что породило несколько композиций, известных даже за пределами аудитории игры. Образцовый набор треков, которые однако слишком быстро сливаются в одну общую эпическую оркестровую кашу, и я попробовал выбрать из нее самую знаковую музыку. Разумеется, вторая часть за годы существования смогла собрать в себе в разы больше хорошей музыки, чем в первой, поэтому в моей подборке вторая часть представлена куда больше

What We Fight For - именно с него началась жизнь Destiny 2, ведь именно под этот трек вторая часть была анонсирована на большой презентации от Bungie
Journey - пожалуй самый известный трек на релизе второй части. Как будто такого в истории игры еще не было - нарративная и лирическая музыка, быстро вошедшая в различные топы лучших игровых саундтреков всех времен
A God on Mars - После неудачного Проклятия Осириса, второе сюжетное дополнение смогло правильно развить сюжетное направление и вовлеченность, не в последнюю очередь благодаря отличному саундтреку.
A Traitor to the Empire - незаслуженно забытая композиция из рейдового логова Spire of Stars, последнего рейда первого года Destiny 2.

Destiny 2: Forsaken

Дополнение, на которое были сделаны большие ставки как в Bungie, так и в Activision. И само собой, это вылилось в очень мощный плейлист, из которого я решил выбрать не самые популярные треки (кому из вас еще не надоела Shell of What Was, звучащая и в гамбите, и в рейде, и в страйке), а те, которые на мой взгляд отлично звучат как бэкграунд всего происходящего, а не как главная тема.

Watchtower - вступительная тема Города Грез. Разъеб с нулевой
The Man They Called Cayde - грустняшки на фоне гибели центрового персонажа, который был похож на нормального персонажа. Нынче уже классика, использовалась и в трейлерах и в важных сюжетных моментах
Mists of Memory - еще одна тема локации. Очень нравится атмосфера Города Грез, и то, как отлично она фиксируется при помощи музыки.

Destiny 2: Beyond Light

На мой взгляд, это последнее дополнение, саундтрек которого сделан на высоком уровне от и до. Практически нет проходных треков, и каждый из них отлично работает как в контексте игры, так и вне его. Я выбрал несколько композиций из саундтрека орбиты, рейда и локаций.

Frigid Tomb - музыка из новой локации. Приятно, что композиторы могли что называется немного дать джазу, то есть разумеется электронных мотивов, которые до этого в саундтреке игры почти не встречались (исключая эмбиенты вексов и тому подобные)
Replicate - это мой персональный топ-1, но к сожалению для меня, это может показаться вам интересным только если вы в контексте происходящего на фоне этой музыки. Конкретно - рейд  Deep Stone Crypt, самый изобретательный и напряженный второй этап. 
Deep Stone Lullaby - ну это что называется база. Вместе с Journey, является одной из самых известных композиций D2, 15 миллионов прослушиваний на Spotify.
Athanasia - закрываем техно вайбы и заканчиваем с дополнением Beyond Light.

Что было дальше

Лично для меня все, что было дальше, слилось в одну слабо различимую мешашнину дженерик музыки, на что также наложилось малое количество времени, которое я уделял игре. Я пропускал релизы дополнений, целые сезоны, и большую часть времени играл вообще без музыки. Но кое-что я бы отметил

 Grasp of Avarice - трек из отдельного платного обновления, посвященного 30-летию Bugnie, который звучал в новом подземелье на около-пиратскую тематику. Позже из этой концепции попытались выжать целый сезон, однако популярности он не добился.
Oneirophobia - не самый любимый мной трек, но многим он очень нравится. Я не так много времени уделил дополнению Lightfall, и контекст данной музыки для меня немного потерян. Но для меня звучит на уровне стильных экспериментов уровня Beyond Ligth
Make Your Own Fate - считаю что именно им можно подвести итоги. И да, это аранжировка, да, это было сделано чтобы выжать из олдов последние ностальгические охи, но как этап музыкального развития игры, он вполне себе закрывает эпоху в десять лет.

Как вы можете заметить, с каждым новым дополнением количество и качество действительно хорошей музыки становилось все меньше. Достигнув пика в Forsaken и Beyond Light, гениальность композиторов, работающих с Bungie, терялась, как и терялись сами композиторы, то уходившие со скандалами, то уволенные одним днем. В последнем актуальном дополнении - The Final Shape, я не смог вычленить ни одного трека, который действительно показался бы мне действительно важным для добавления в эту подборку, кроме аранжировки, так как вся музыка была вариациями на тему уже сказанного, а сказать что-то новое не получилось.

1212
11
5 комментариев

Lucent World - тоже нравится и "Орбитальная" версия Journey.
https://youtu.be/0GZNwp3yXPY

2
Ответить

А как же эта? Про неё вообще будто никто не вспоминает.
https://youtu.be/qd_hbeiEKgU

2
Ответить

эх даааа, музыка в Destiny просто потрясающая. Сразу вспоминаю заглавные нотки в меню. Во второй части тоже были крутые и запоминающиеся треки. Эх было время. вот бы вернули все активности в первой части

1
Ответить

Не помню уж, с какого рейда, но лучше любой композиции из этих "лучших" (стелс-секция под нее вообще замечательно шла)

Ответить

Лучшая композиция в Destiny вот эта. А так, все саундтреки форсакена годнота
https://www.youtube.com/watch?v=163_C5UVU-I

Ответить