Знакомство с PS VR2

Однажды, когда я гостил в городе Чита, я попал в игровой клуб, где был шлем виртуальной реальности (такие, какими они были в 2000х) и это было прикольно, хоть и запущенная игра особо не впечатлила; Но вот сама мысль, что в игру можно было бы погрузиться настолько глубоко - завораживала.

Однако дизайн этого поколения от SONY мне нравится<br />
88
11
11

Кстати, про укачивание при повороте камеры в одну сторону, а головы в другую абсолютно верно написано. Я могу легко переносить восьмичасовые сессии в VR, но при таком раскладе у мозга возникает рассинхрон, и моментально появляются соответствующие позывы. Именно поэтому во многих играх используется моментальный поворот на фиксированный угол, а не постепенный)

1
Ответить

Вот, кстати, этот фиксированный поворот я сразу выключил ^^" в тот же разик, мне вообще не понятно как можно с ним играть;
Но это скорее про погружение и сугубо мои впечатления~

1
Ответить