Думаю всем знакомо чувство, когда поиграл в какую-нибудь игрушку и всё. Вот настолько игра понравилась, что только о ней и думаете, думаете почему она все ещё не висит в Лувре и почему её нет в обязательной школьной программе. Вот с Злым Вазелином у меня также, только в плохом смысле.
Впервые слышу, чтобы про визин говорили такие слова, как "недопонятый шедевр" или "лучший survival horror".
Согласен, что выживач в игре быстро заканчивается, геймплей деревянный, а также от себя добавлю, что после 11 главы игра вообще перестает завлекать.
Ты заговорил про эмоции гг и его реакции на происходящее. Могу ошибаться, но кажется, что это простая условность жанра, ибо не припомню игр, где бы гг активно обращал внимание на происходящий вокруг ужас.
Так мало сказал про стиль, дизайн и постановку в игре, что даже как-то грустно) Мне, например, запомнилось первое неявное появление сейфоголового в хабе. Мало того, что это первый раз, когда в безопасной комнате происходит что-то стремное, так еще и звуковой дизайн, ползающие тараканы по стенам и картинка в совокупности дают отличную атмосферу. Множество "японщины" в виде, например, комнат, покрытых мясом, огромными глазами, делают игру оригинальной и запоминающейся среди выживачей, как по мне
Могу ошибаться, но кажется, что это простая условность жанра, ибо не припомню игр, где бы гг активно обращал внимание на происходящий вокруг ужасДа полно игр таких. ГГ просто мало эмоциональный и скучный, не удивительно нужно же мир и персонажей с нуля было содать, а у RE уже были игры