Бля, это разве не база для игр? Я думал, все так играют Типо, окей, это мастхев для работы, но нахуя в игре ультраширокое разрешение? Ты че, голубь что ли блять?
Нет, не база. Более широкое поле обзора (не игрового, а реального) это наоборот кайфово для игрока (естественно речь не про киберкотлет, которым нужно видеть все и в одной точке).
Я понимаю что автор мог триггернуть кого-то, но тебе лучше не гнать на ультравайд. Видишь ли это стандарт прошлого для кинолент, и так же стандарт будущего (просто глянь на свой смартфон, он 20:9). В играх ультраширик тоже шикарен, но не в сессионных шутанах, там лучше 4:3 или 16:10.
21:9 моник хорош. Идеален для фильмов и некоторых сериалов, а также для гонок и игр где обзор важен, а в играх которые не поддерживают просто обычный 16:9 с небольшими рамками по краям. Да и для работы с двумя окнами тоже удобней. А вот 32:9 уже ооочень специфичный
Так типо затирают про переферийное зрение, что так лучше погружаешься в игру, как VR широкий угол обзора. Человек из за анатомии видит больше в стороны, чем вверх и вниз. И глаза движутся быстрее по горизонтали, чем по вертикали. Идея с ультравайдом обоснованная, но реализация хромает
Бля, это разве не база для игр? Я думал, все так играют
Типо, окей, это мастхев для работы, но нахуя в игре ультраширокое разрешение? Ты че, голубь что ли блять?
Да даже для работы 2 обычных широкоформатных мониторов почти всегда будет удобней одного ультраширика
Это уже давным давно не база. Если разрабы не криворукие или похуисты, то всё со старта работает и поддерживается
Курлык, епта!
Вот примерно так
По той же причине, по которой фильмы в широком формате делают. Не позорься
Поиграй на широкоформатнике в магазе хотя б.
Более крутое погружение
Нет, не база. Более широкое поле обзора (не игрового, а реального) это наоборот кайфово для игрока (естественно речь не про киберкотлет, которым нужно видеть все и в одной точке).
Я понимаю что автор мог триггернуть кого-то, но тебе лучше не гнать на ультравайд. Видишь ли это стандарт прошлого для кинолент, и так же стандарт будущего (просто глянь на свой смартфон, он 20:9).
В играх ультраширик тоже шикарен, но не в сессионных шутанах, там лучше 4:3 или 16:10.
21:9 моник хорош. Идеален для фильмов и некоторых сериалов, а также для гонок и игр где обзор важен, а в играх которые не поддерживают просто обычный 16:9 с небольшими рамками по краям. Да и для работы с двумя окнами тоже удобней.
А вот 32:9 уже ооочень специфичный
потому что так получаю больше информации, лучший эксприенс в играх который я получал, это когда перешел на ультра вайд 34 дюйма.
Так типо затирают про переферийное зрение, что так лучше погружаешься в игру, как VR широкий угол обзора. Человек из за анатомии видит больше в стороны, чем вверх и вниз. И глаза движутся быстрее по горизонтали, чем по вертикали. Идея с ультравайдом обоснованная, но реализация хромает
Ебучие рептилоиды... ебучие рептилоиды.
У тебя один глаз, что ли, что ты не видишь дальше 16:9?
соневские игры же выходят на пк с поддержкой ультравайд мониторов. Только почему-то на дтф я не видел хвалебных постов по этому поводу
у человека соотношение сторон зрения тоже нихрена не квадрат
действительно, нахуя вообще монитор больше 7 дюймов? Вон на экране телефона все видно, большие телевизоры только дебилы покупают.