Студия Splash Damage объявила о завершении разработки и поддержки онлайн-шутера Dirty Bomb

Компания не будет отключать серверы, пока в игре есть значимое число участников.

В закладки

О прекращении разработки Splash Damage рассказала у себя на сайте. Студия поддерживала командный условно-бесплатный шутер в качестве «игры-сервиса», регулярно выпуская DLC и обновления с момента релиза в июне 2015-го. Но по финансовым причинам разработчики больше не будут заниматься Dirty Bomb.

После того, как мы вернули издательские права на Dirty Bomb два года назад, мы укомплектовали штат разработчиков и изо всех сил старались донести до игроков опыт DB, богатый новым контентом, отличным геймплеем и балансом.

К сожалению, несмотря на все потраченные ресурсы и время, мы не смогли преодолеть некоторые трудности, не смогли сделать игру настолько успешной, насколько хотели. Если кратко, то мы больше не можем финансово оправдывать работу над игрой, которую так любим.

из заявления Splash Damage

Разработчики пояснили, что больше не будут выпускать дополнительных наёмников, поэтому вернут деньги на кошельки в Steam всем пользователям, которые приобрели DLC All Merc Pack до 31 января 2019 года. Впрочем, разблокированные персонажи всё равно останутся на аккаунте.

Splash Damage планируют поддерживать серверы, пока на них играет значимое число участников. По данным SteamDB, средний онлайн за неделю составляет тысячу человек. Максимальный пик за три года релиза добирался до 13 тысяч игроков.

#dirtybomb

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["dirtybomb"], "comments": 32, "likes": 38, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29717, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 20 Oct 2018 12:59:18 +0300" }
{ "id": 29717, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29717\/get","add":"\/comments\/29717\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29717"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Топовая была игра. 13 Фениксов из 10 . Сделать игру за медика интересной , это надо уметь.

Ответить
1

Там такие медики, что кому хочешь наваляют :) аура тоже регулярно в топ по фрагам залезала. Но факт, пара Фениксов - очень живучая команда, непрерывно на наночастицах, хрен убьешь, аддикты чертовы :)

Ответить
13

Обидно. Таких отточенных в своих механиках шутеров с таким идеальным темпом игры больше нет.

Ответить
–15

Black ops 4 вышел неделю назад

Ответить
0

Сыграй, поймешь о чем речь.

Ответить
–4

Я играл, игра кал, пусть закрывают

Ответить
3

Вы про блэк опс 4? Но он же только неделю назад вышел)

Ответить
0

Игроки проголосовали деньгой по-другому.

Ответить
4

Не совсем корректно. Рассказывать всю историю долго и не интересно, но разработчикик будто намеренно убивали собственную игру, а на все предложения от комьюнити, которые искренне хотели игре помочь - затыкали уши и повторяли, что им виднее что как делать игру. В конце концов, "not happening" стал уже практически оскорбительным, и старые игроки начали просто уходить.
Fun fact: в релизном 1.0 "апдейте", которому не исполнилось даже месяца, был удалён ранкед, CMM и пати-система.

Ответить
1

Дичь.

Ответить
0

Та хз, там на картах такой балаган происходил

Ответить
6

вернут деньги на кошельки в Steam всем пользователям, которые приобрели DLC All Merc Pack

Вот это профессионализм.
*вспомнил Black Desert, хотя PA вроде тоже хотят вернуть все*

Ответить
0

У них щас контракт с варгеймингом. Уже с 2016 года идёт. Вполне понадобились людишки.

Ответить
6

Жаль, хорошая была игра, с удовольствием провёл там сотню часов.

Ответить
4

Удачный реюз ассетов из Brink. Brink тоже жалко. Довольно уникальная механика была для 2011.

Ответить
3

Хмм, судя по комментариям, игра и вправду была Игрой, но странно, что она практически ни где не светилась, как будто бы у них был нищий маркетинг. Лично я и вовсе проебал её, узнав о её существовании только сегодня. Типо уже поздно запрыгивать на корабль?)

Ответить
3

Все так. Маркетинга вообще не было. Плюс непростой порог вхождения, карточки с комбинацией скиллов - тяжело с непривычки было вкурить. Но, а потом уже разработчики ее сами добили.

Ответить
3

Очень жаль, наиграл 200 часов, игра отличная, без контента она конечно же скоро совсем помрет.

Ответить
3

Игра класснейшая. 700 часов, все дела. Потрясающая динамика. Стиль. Замечательные режимы.

Тартл - был прекрасен, а вот дальше разработчики начали впадать в ересь. Не исправляя баги, все пытались решить вопрос с монетизацией, но так и не решили. И впадали в дичь все больше.

Поняли, что надо добавлять героев, но как-то слишком поздно, и главное, почему-то решили, что они Овервотч, и зачем-то в фьючерную сай-фай игру, стали лить фэнтези персов (валькирия, гном).

За три года добавили 1 (одну, Кастл) карту. Режимы одни убрали, но другие так и не починили. Ну и тоннна мелких недоделок и багов - которые не исправляли годами и в итоге так и не исправили. Форум, хоть хором может выть - полный игнор.

Игра теряла игроков, и потеряла их совсем.

p.s. Прощай, милая Прокси. Всегда буду скучать по тебе.

Ответить
0

"стали лить фэнтези персов (валькирия, гном)."
Что? Да ладно, дай загуглю. Что за ерунда.
---
Проверил. Нет там ничего подобного, если про Hunter'а, то он человек всё же и с Аляски. Нет там фентези.

Ответить
0

Ну я ж про стиль :) У них от строгого стиля предыдущих мерков, которые были похожи на бойцов наемников (Кира чуть выбивалась только). Началось: Джавелин с викингушным щитом на спине, топориком и считай в доспехах, чувак в ушанке в любую погоду, гардиан с эльфийскими киберушками :) короче стиль игры пошел овервотчить во всю.

Ответить
2

Очень жаль конечно. И Brink и Dirty Bomb мне очень нравились. Brink так вообще был пушкой!

Ответить
1

Ой, пиздец пусть заканчивают. Когда игру открыли для СНГ, она открылась только для России и Украины. Казахстан и Беларусь пишлы нахуй, устанавливайте через баг стима.

Внутри игры требовали адекватный рейтинг, просили потратить денег на пиар, просили связать игру с фейситом еще пару лет назад, просили как людей, поднять жопу со стула и начать работать над игрой, а не мерков клепать.

Так что бибой им по лицу за их чсв и мою печаль, что эта игра закрывается. Да, я уже не играю в нее, давно, но она мне очень нравилась, 3 сотни часов на одном аккаунте и 2 сотни на другом (мне там на праздник правильный лодаут на скайхаммера выпал).

F

Ответить
1

Игра неплохая, но уж очень веяло от нее фритуплеем.

Ответить
–3

Так там карточки в качестве pay2win были, ничего удивительного

Ответить
1

Там не было pay2win. Вообще. Цвет карточек это исключительно скин.

Продавали мерков, но которых можно было и так покупать играя. Причем довольно быстро, быстрее чем в той же радуге.

Ответить
1

Жаль, классная была игра, но у меня фризилась каждую минуту на пару сек. Что странно. В любом случае, это была одна из крутейших f2p игр в жанре, если не лучшая. Обидка,(

Ответить
–30

Когда игру, которую ты считал "гразным" калом, сообщает о своей смерти...на душе становится, чуточку теплее...

Ответить
0

Ждём игру Dirty Monk

Ответить
0

Когда я последний раз в неё заходил, там пинг был просто адский. На бете много бегал, но потом что-то не везло, то лаги, то баги, на релизе забил. Да и особо особенного в ней ничего не было и на мой взгляд, она стилистически и по качеству проигрывала прошлому проекту.

Ответить
0

Никакая была игра, было в ней все и не было ничего. Я не знаю чего ей не хватало, я знаю что она не зацепляла и не имела в себе ничего прям интригующего. А в то время было много проектов качеством ниже, но с точным пониманием что предложить игроку.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления