Студия Splash Damage объявила о завершении разработки и поддержки онлайн-шутера Dirty Bomb
Компания не будет отключать серверы, пока в игре есть значимое число участников.
О прекращении разработки Splash Damage рассказала у себя на сайте. Студия поддерживала командный условно-бесплатный шутер в качестве «игры-сервиса», регулярно выпуская DLC и обновления с момента релиза в июне 2015-го. Но по финансовым причинам разработчики больше не будут заниматься Dirty Bomb.
После того, как мы вернули издательские права на Dirty Bomb два года назад, мы укомплектовали штат разработчиков и изо всех сил старались донести до игроков опыт DB, богатый новым контентом, отличным геймплеем и балансом.
К сожалению, несмотря на все потраченные ресурсы и время, мы не смогли преодолеть некоторые трудности, не смогли сделать игру настолько успешной, насколько хотели. Если кратко, то мы больше не можем финансово оправдывать работу над игрой, которую так любим.
Разработчики пояснили, что больше не будут выпускать дополнительных наёмников, поэтому вернут деньги на кошельки в Steam всем пользователям, которые приобрели DLC All Merc Pack до 31 января 2019 года. Впрочем, разблокированные персонажи всё равно останутся на аккаунте.
Splash Damage планируют поддерживать серверы, пока на них играет значимое число участников. По данным SteamDB, средний онлайн за неделю составляет тысячу человек. Максимальный пик за три года релиза добирался до 13 тысяч игроков.