Astro Bot разработала команда из 60 человек — она стремилась создать незатянутую и весёлую игру

Джейсон Шрайер назвал платформер «примером для подражания в современной индустрии».

356356
2222
1717
66
55
33
11
11
11

стремилась создать незатянутую и весёлую игруГлупые. Нужно было делать миллиард унылого однотипного контента, чтобы стать игрой поколения. А так просто станут одной из лучших игр года и все.

43
1
1
Ответить

Поэтому в астроботе одинаковая по темпу на уровнях музыка, одинаковые способности гг на разных планетах и одинаковые враги в пустыне, лесах и зимних уровнях?

35
8
2
Ответить

Комментарий недоступен

27
2
Ответить

Ну сейчас ты поешь однотипного геймплея из нулевых, где таких игр было с сотню и они всегда были в тени. История циклична, только тогда это воспринималось как : ну второсортная игра, которую можно пездюком пройти. А сейчас ее хайпят как готи. Я лучше блядь в rayman'а поиграю, чем в этот кал. Разницы ноль будет, только там хотя бы запах детства будет

4
3
2
Ответить

Забавно, что опять сложилась ситуация, где все претенденты на GOTY будут доступны только на одной платформе - PS5, на других платформах только некоторые из них. И это даже не самый лучший год у Сони.
(¯▿¯)

3
Ответить

В астроботе это всё и есть, посмотрел стримы, люди жалуются что по КД это "веселье" и однотипные враги роботы и механиками

2
Ответить