Продюсер Gears of War: «Concord убила культура в студии Firewalk»

Разработчики не смогли адаптироваться к современному рынку или не захотели этого делать, считает Лора Фрайер.

Продюсер Gears of War: «Concord убила культура в студии Firewalk»
377377
103103
88
77
33
33
22
22
11

Все проще, они сделали гавно.

660
30
15
4
1
1
1
1
Ответить

Так она и пытается разобраться в том, почему получилось гавно.

525
Ответить

Такой милый дизайн персонажей не мог провалиться! Просто токсичные спермобаки виноваты!

192
30
26
2
Ответить

Они сделали игру для меньшинства. Купило меньшинство. По-моему они добились своего, наконец-то. Колоссальный успех - 100% попадание в аудиторию.

166
Ответить

Инвесторы высоко оценили качество проекта

140
7
1
1
Ответить

Фрайер отдала должное разработчикам Concord за то, что они в принципе смогли выпустить игру.

"Что ж ты фраер сдал назад" ©

60
6
4
Ответить

потому что игра была узко адаптированной для ущемленных, в итоге в нее и играли эти 2% от всех геймеров. Что хотели, то и получили.

25
Ответить

Эта субстанция не тонет, следовательно, дела были еще хуже)

16
Ответить

Этот прав

15
Ответить

Комментарий недоступен

9
1
Ответить

Она это и сказала.

7
Ответить

Так никто ведь не спорит - вся статья о том, как специалист размышляет, какое говно вышло, почему такая форма, как оценить по Бристольской шкале, в чем причины.

6
Ответить

Поэтому и говно, что сделали проще

3
Ответить

разработчики могли сильно переживать за свои рабочие места, поэтому предпочли закрыть глаза на негативные отзывыОни просто так долго закрывали глаза, что в итоге пришлось закрыть студию ⚰️

2
Ответить

Персона 5 тоже говно но тем не менее популярность завоевала

Ответить

Че ты негативишь, ну какаха. Зачем упрощать

Ответить

Правильно писать говно.

Ответить