вернётся «к основам» серии в духе третьей и четвёртой частейМдауш, пиздец, ви лив ин сосаити, где тройка и четверка это "основа". Жаль, что до тупней из ЕА никогда не дойдет, что основа по факту была в БФ2 и в Бэд Компани. Но по мнению боссов из ЕА механики оттуда слишком сложны для современной аудитории со СДВГ и постоянным желанием донатить, поэтому все опять будет упрощено в нулину. Ну, мб Зампелла хотя бы карты нормальные запилит и кастомайз стволов
до тупней из ЕА никогда не дойдет, что основа по факту была в БФ2 и в Бэд Компани.Идеально было бы, если бы чередовали игру формата 64 игрока с масштабными картами, и на 32 с обкаткой новых технологий. Но походу очередной Bad Company, хотят все, кроме DICE и EA )
А ниче что эти основы тупо на разных концах шкалы и являются антагонистами друг другу? Максимально командно тактическая бф2 и максимально аркадно казуальная бк с ее ставкой на РОЗРУШАИМАСТЬ (с физикой пряничных домиков на которую до сих пор надрачивают шизы с разрушаемостью головного мозга, вспоминая глубину ям от гранаты). Если что, то бк практически похоронила серию бф в свое время на казуальное дно, из которого нормальный номерной бф так и не вылез.
вернётся «к основам» серии в духе третьей и четвёртой частейМдауш, пиздец, ви лив ин сосаити, где тройка и четверка это "основа". Жаль, что до тупней из ЕА никогда не дойдет, что основа по факту была в БФ2 и в Бэд Компани. Но по мнению боссов из ЕА механики оттуда слишком сложны для современной аудитории со СДВГ и постоянным желанием донатить, поэтому все опять будет упрощено в нулину. Ну, мб Зампелла хотя бы карты нормальные запилит и кастомайз стволов
Да большинству пофиг на эти механики баттлфилд. Патронов фиг допросишься у союзников, что уж говорить про рудименты в виде сквадов, командира и т.д.
механики из бф2 и бк сложны для современной аудитории
Тем временем "ветераны" бф: уберите специалистов и верните классы, нам слишком сложно настроить экип под себя и лень разбираться в перках специалистов
А что такого особенного в механиках БК2, чего не было в БФ3 и БФ4? Вроде как БФ3 в плане механик была уже побогаче аркадного БК2.
до тупней из ЕА никогда не дойдет, что основа по факту была в БФ2 и в Бэд Компани.Идеально было бы, если бы чередовали игру формата 64 игрока с масштабными картами, и на 32 с обкаткой новых технологий.
Но походу очередной Bad Company, хотят все, кроме DICE и EA )
Основа это бф2 и бэдкомпани. Кеееак.
А ниче что эти основы тупо на разных концах шкалы и являются антагонистами друг другу? Максимально командно тактическая бф2 и максимально аркадно казуальная бк с ее ставкой на РОЗРУШАИМАСТЬ (с физикой пряничных домиков на которую до сих пор надрачивают шизы с разрушаемостью головного мозга, вспоминая глубину ям от гранаты). Если что, то бк практически похоронила серию бф в свое время на казуальное дно, из которого нормальный номерной бф так и не вылез.