Статья удалена
Unreal Engine 5 отличный выбор движка для инди-шутера про зомби, особенно с учетом того, что игру разрабатывал один человек. Что в итоге у этого сибирского энтузиаста получилось, читайте в моем посте.
Геймплей
PATHOGEN X - это шутер от первого лица с элементами хоррора без апгрейдов, скиллов и прочих наслоенных механик (спасибо большое разработчику).
Также как и в игре из моего прошлого поста игроку необходимо ходить по подземной лаборатории, отстреливать монстров, подбирать патроны и новые пушки, а также взаимодействовать с NPC.
Для продвижения по уровню игроку также придется взаимодействовать с окружением: решать несложные головоломки и искать ключ-карты.
Мувмент хороший, вполне типичный для игр на UE5, импакт от попаданий есть, да и сама стрельба хорошо выполнена: можно стрелять от бедра или прицеливаться, а также меня порадовала возможность стрельбы из-за угла.
Графика и звук
Здесь я останавливаться долго не буду: выглядит и звучит игра хорошо, местами даже забываешь, что игру разрабатывал один человек
А минусы будут?
Есть мелкие косяки типа багованой физики трупов (благо они почти сразу исчезают), где-то косячная модель или анимация попадется. Это все так мелко и некритично, что даже писать об этом неудобно.
Главным минусом является скудная продолжительность игры - прохождение на легком уровне сложности заняло у меня максимум часа 2, однако разработчик обещает выкатить в ближайшее время сюжетное DLC.
Что в итоге?
PATHOGEN X - отличная находка для всех любителей FPS с заделом на будущее, игра реально затягивает и не смотря на примитивный сюжет, двигаться все ближе к концовке хочется без остановок.