Помимо алхимического набора для борьбы с крысами, в арсенале будет доступна праща - аналог рогатки, с помощью которой вы будете со всей силы заряжать камнями по врагам. И вот представьте: на вас идет толпа стражников, у вас в руках эта рогатка, заряженная камнем - у вас есть один выстрел. Ну попали одному в голову, допустим, минус один. Потом эту рогатку нужно зарядить новым снарядом. А еще и раскрутить ее, иначе сила удара будет, как от щелбана. За это время толпа оставшихся врагов все ближе и ближе подступает. И будь это реальная жизнь, они бы давно уже расправились с вами - подбежали и зарубили. Вместо этого они неспеша, легкой походкой идут к вам, явно давая фору, что бы вы убежали. А иногда даже эти "поддавки" со стороны врагов не спасают ситуацию, и на определенных моментах вы часто будете видеть на своих экранах надпись "Амиция погибла". Конечно, в большинстве случаев можно расправляться с врагами по тихому, убирая их по одиночке, и если вы нашумели, то будьте любезны, сами пожинайте плоды и разбирайтесь с огромной армией. Однако, иногда игра не будет оставлять вам выбора: начинается заставка, затем вас сразу кидают в кучу с врагами, и удачи вам разобраться со всей этой огромной толпой мужиков в броне своей маленькой рогаткой. Иной раз условия на поле боя просто неадекватные, врагов настолько много, что ты просто надеешься на то, что либо кто то из стражи затупит, либо случайно одним ударом ликвидируешь двоих, либо еще на какой то удачный случай. В итоге всю игру происходит огромный диссонанс: либо битва очень тяжелая и ты проклинаешь того, кто придумывал баланс для этой игры, либо ты всех раскидал своей чудо-пращой и осознаешь, насколько это выглядело смешно и натянуто. В общем, так и не понятно, как смотреть на такой геймплей. Когда проигрываешь от тяжелых условий сражения - начинаешь злиться, что все происходит слишком быстро и не хватает времени на элементарно необходимые действия, например, перезарядить пращу новым снарядом и раскрутить его. Да, иногда нет времени даже на это. А когда побеждаешь - чувствуешь себя идиотом и не ощущаешь удовлетворения от победы, потому что понимаешь, что игра специально тебе поддается. Вот такие вот противоречивые эмоции вызывал у меня геймплей.
Первым же в списке идет алан воук второй. Который, я бы даже врагу не советовал.
Дальше не читал, разумеется.
Ну зря - не спеши судить по первому, отталкивающему фактору. Если бы я так судил, я бы вообще ни во что не играл и выключал игры после малейшего найденного косяка :)
Alan Wake 2 своеобразная и на любителя, не каждый оценит, не каждому подойдет.
Согласен, в игре они перемудрили не в самом геймплее а в частых
психоделических скримерах да и вообще она искуственно затянута это просто фарш для мозгов
а вот в первой части все на своих местах, и она лучше во всем чем 2-я часть
Какие, блин, три части у Dishonored? Всего две, Death of the outsider это stand alone dlc