Игры Даниил Ильясов
8 444

Фото: реальный аналог каталога с оружием из Red Dead Redemption 2

Кажется, в игре цены «немного» завышены.

В закладки

Пользователь Reddit под ником Rasticool рассказал, что показал своей матери скриншоты каталога с оружием из Red Dead Redemption 2. Как оказалось, у неё сохранились настоящие аналоги, фото которых он прикрепил к записи.

Похоже, что Rockstar старалась как можно точнее воспроизвести каталоги в игре — идентичными оказались даже шрифты ценников.

Каталог с оружием в игре
Реальный аналог
Реальный аналог

В комментариях на Reddit отметили, что в те времена, по нынешним меркам, оружие стоило очень дешево. При этом в игре ценники гораздо выше, хотя Rockstar говорила, что старалась соответствовать курсу 1899 года.

Одному из пользователей также удалось найти аналогичный каталог на eBay. Приобрести его можно за 1,5 тысячи рублей.

#reddeadredemption

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 102, "likes": 106, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30191, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 27 Oct 2018 16:34:20 +0300" }
{ "id": 30191, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30191\/get","add":"\/comments\/30191\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30191"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

А тот фильм был не так уж и далек от исторической правды

Ответить
18

Обычная игровая условность...
Если бы не высокий ценник, то баланс и прогрессия были бы сломаны. Другое дело - если Рокстар заявляли о своём желании установить цену в соответствии с курсом тех времён, то это косяк.

Ответить
22

можно было банально уменьшить награды денежные за миссии и т.п. Подозреваю причина в мультиплеере будущем. Продавать паки "1000 долларов" за 9.99$ куда проще чем пак на "10 долларов" за ту же цену. Это как в ГТА5, с её миллионами

Ответить
17

Продавать паки "1000 долларов" за 9.99$ куда проще чем пак на "10 долларов" за ту же цену.

Можно было бы продавать паки на целую "1000 центов" за 9.99$.

Ответить
9

ок, ты бы купил пак на 1000 копеек за 10 рублей? Нет, получить "больше" чем потратил всегда приятнее.

Это базовая психология монетизации, равно как и никогда не давать возможности купить удобную сумму игровой валюты. У игрока всегда должно оставаться немного в игровом кошельке чтобы он думал "блин, у меня 500 долларов же есть, докуплю еще 1000 и мне как раз хватит". А в магазине будет только пак на 1200 долларов. Замкутый круг

Ответить
–2

ок, ты бы купил пак на 1000 копеек за 10 рублей?

Ну а какая разница, сколько нулей в цене, если важна фактическая ценность денег?
Я, возможно, плох в гуглёжке, данные публикуются с 1919 года, с того года доллар дешевле чем был в пятнадцать раз.

Какая разница, продавать shark card на 15 миллионов за 1000 рублей (условно), или какую-нибудь wildwest card на 1 миллион долларов за 1000 рублей, если примерное кол-во ценностей на полученное можно купить одинаково?

R* реально как-то подобосрались с курсом денег в игре, но...это, в целом, свойственно. То бишь, тот же Тарантино снимая про дикий запад косячит с курсом доллара только так.

Ответить
1

Фишка в том, что оружие само по себе было очень дешёвым. Если бы уменьшили награду, то что было бы со стоимостью остальных товаров?(продукты, тоники и т.д.)

Ответить
4

в ссср тоже рубль был аналогом 1000 сейчас. уверен что дело не в дешевизне оружия а в инфляции. Решили не рвать шаблоны людям и не делать цены в центах

Ответить
2

Не тысячи, где-то рублей 200 сейчас советский рубль.

Ответить
2

зп хорошая была 100 рублей ,у инженеров побольше

100 тыс сейчас думаю анало

Ответить
2

Да нет, 20 копеек - 40 рублей хлеб. Кучу всего можно вспомнить или по золоту пересчитать. 100 рублей была весьма скромная зарплата, 200 - хорошая, 300 - отличная и так далее. Аналогом идет 20 тысяч, 40, 60.

Ответить
2

40 тысячь это хорошая зарплата?

Ответить
1

Ха, для Питера - вполне, особенно до повышения курса доллара ) В провинции о такой, как сообщают и мечтать тяжело, 60 тысяч вообще что-то запредельное.

Ответить
3

до повышения курса доллара это былобы 80 сейчас. 80 это прилично

Ответить
0

Расклад был такой, что до повышения курса получать штуку баксов считалось нормальным, две - вообще отлично! Большинство местных болталось где-то между, тайно воздыхая "вот бы три, как у большого начальника!". Сейчас, в принципе, зарплаты те же самые, только за границу, на али или дауншифтить как раньше уже не получится, ну и даже дома цены тоже изрядно подросли.

Ответить
3

одно радует - квартиры подешевели

Ответить
1

Это да, былого гона на цены уже нет как нет.

Ответить
1

Зависит от региона

Ответить
3

я сужу по родителям и соседям. у соседей отец был инженер и они себе могли позволить 3к квартииру кооперативную и машину. а инженер зп была 200 руб. высокая в то время.

Ответить
0

Я родился после распада СССР. Но как я слышал, тогда у многих хранились деньги на машину. Проблема была именно в том, что бы ее купить - надо было стоять в очереди. Кому то по партииной линии давали без очереди. Насколько я знаю, квартиры тоже, предоставлялись предприятием/государством, а не покупались. Деньги тогда не так много значили как сейчас, мне так кажется со стороны.

Ответить
2

машина стоила 9100 думаете у многих деньги хранились? Какраз наоборот в очереди стояли многие в надежде накопить когда нить. У меня нет знакомых у кого родители могли купить но стояли в очереди и плакали. В очереди машина еще стоила меньше чем на рынке. Либо покупали серую черную либо копили и стояли в очереди.

Ответить
3

и как только люди на диком западе жили, верно? Ведь нам неизвестны цены на продукты того времени ну вообще никак. /s

на еду, зелья, патроны, стрелы и прочую мелочевку в играх плевать, к концу практически любой игры ты зарабатываешь столько, что можешь за долю процента суммы в кошельке зачистить магазин.

Ответить
2

Нет-нет, имеется в виду, что в действительности тогда в "потребительскую корзину" вместе с парой яблок и консервами вмещалось два ружья и три револьвера, потому что оружие было дешевле само по себе, его покупали почти что на сдачу.
В игре это вылилось бы в то, что на ранних этапах можно было бы приобрести лучшее оружие в игре и не заморачиваться накоплением на него денег. Это ломало бы баланс

Ответить
0

конечно. Впрочем в то время попадание пули из любого оружия было смертельно опасной проблемой.

Ответить
2

$1 в 1850 году = $28,30 сегодня

пианино стоило 195 долларов.

Ответить
0

По мне так нормально - "десятку за десятку", в память о прошлом, так сказать. Они тоже стесняются своей истории? Цент был весомой суммой, у нас так копейка вообще на части делилась.

Ответить
9

С ценами косяк, отменяю заказ.

Ответить
29

Не видать игре GOTY, за такое не прощают

Ответить
–17

алло Антон просинсь ты обосрался и ничего не отменишь уже

Ответить
0

Но ведь если дисковые копии не пришли, то что мешает позвонить в магазин и отменить заказ?

Ответить
5

Есть мнение, что это сделано в угоду массива цифр с поправкой на нынешние времена. Отсчитывать деньги за товар прокручивая счетчик центов не так весело, как отдать солидные 100$ жирных хрустящих денег. Лично у меня идёт прямая ассоциация с тем, что тратится ощутимое количество всех доступных персонажу средств, ведь если сравнивать с той же GTA с её гонорарами за миссии, мне кажется мало кто ходил и считал сколько ему нужно сэкономить на патронах - всегда затаривались по максимуму, чтобы и хватало с запасом и время на поездки в Амму-нацию не тратить.

Ответить
8

Мне кажется просто экономику с такими цифрами выстроить проще. Ведь когда оружие стоит 100$ и тебе из каждого убитого бандита выпадает допустим по 1-2$ это норм. А когда оружие будет стоить 5$ то дропа денег быть вообще не должно, а центы считать как-то глупо. Да и с ценой в 5$ каждый не найденный 1$ (минимальная единица, если нет центов) это очень серьёзная потеря для игрока. А центы это странно и не привычно для игр.

Ответить
2

Скорее интересно, сколько тогда стоила еда, к примеру, на день. Если тот же доллар как в книгах О.Генри, то это просто оружие было очень дешево - у него же мошенники оперировали как минимум сотнями, а то и тысячами долларов.

Ответить
13

Нашел в гугле:
1850 год
- Бутылка портвейна стоила $0,11 (Графство Гринвилль, Южная Каролина, 1847 г.)
- Пианино стоило $195 в 1847 г.
- Плановое посещение врача - $2 (Флорида, 1852 г.)
- Новый дом в Нью-йоркском Бруклине стоил $2500 (1853 г.)
- Фунт кофе стоил $0,80
- $1 в 1850 году = $28,30 сегодня
1875 год
- Шейный платок, «созданный, чтобы заменить все остальные способы завязывания шнурка под воротником», стоил $0,10
- Дюжина пар джинсов от Levi Strauss стоили $13,50 (1874 г.)
- Пара туфель стоила $0,98 (1875 г.)
- Костюм стоил $10,00 (1875 г.)
- Билет в оперу на «Свадьбу Фигаро» стоил $1 (Сан-Франциско, 1875 г.)
- Фунт кофе стоил $0,25
- $1 в 1875 году = $20,20 сегодня

Ответить
3

DTF образовательный.
А вообще спасибо, интересно

Ответить
0

Неплохо, спасибо! Масштаб цен примерно тот же: если оружие свободно покупается и носится, то цена на него современных сто-двести баксов вполне себе понятна. А еще они неплохо пережили гражданскую войну, с падением курса всего лишь на считанные десятки процентов, то есть революции не случилось, просто повоевали слегка и все.

Ответить
1

Тогда воевать было вообще обычным и привычным занятием.

Ответить
0

Такого масштаба, да еще на их территории война у них была всего одна. Ну, если не считать войной истребление индейцев.

Ответить
1

в игре покер, по крайней мере до которого дошел я в центах. Аренда комнаты 1 бакс.

Ответить
1

Ага, посмотрел ролики про мини-игры - цены довольно демократические, то есть доллары считанные, центы, никакого беспредела. А вот оружие - дико дорогое, получается.

Ответить
1

И это тоже, да. Да и в целом, как мне кажется, когда за дело получаешь солидный куш с большим количеством нулей появляется серьезность того и чувство того что ты вообще-то преступник, наемник, член банды и вообще серьезный человек, а не стеклотару сдаешь за копейки.

Ответить
0

Да, поставить точку перед двумя нолями - это так непривычно. Сразу все восприятие сломает.

Ответить
5

Давно видели центы в игре?
Награда за перестрелку в виде 1.75$ в которой ты убил 15 бандитов ну такое себе. Народ привыкший к ценам в играх такое даже лутать не будет пока не увидит цену в магазине и не поймёт, что просрал где-то в прологе в снегах 2/3 стоиомсти своего первого оружия. А это опять же такое себе. Не знаю как в Европе и Америке, но в России копейки уже считай из оборота вышли, если там такая же тенденция (хотя в той же Финляндии народ вон наличку в принципе посчитать с трудом может) то отказ от центов в игре тоже логичен, так игроку будет проще воспринимать цены.
Ну и придираться к ценам в игре это уж совсем бред кмк, сделали правдоподобно - молодцы, сделали как привычно и удобно тоже молодцы, главное чтобы экономика работала нормально.
А вот то, что они сделали каталог действительно очень похожим на те, что были в те времена это здорово.

Ответить
5

Ну хз. Если бы вышла игра про Русь в каком-нибудь 17 веке, в которой я бы нашел 3 копейки, в двух ящиках, я бы лутал незамедлительно. Я конечно понимаю, что упрощать все оправдывая тем, что пользователь в любом случае васян (т.е. считать свою ца дебилами) - это основы бизнеса, но все таки.

Ответить
5

Это в России экономика жопная, поэтому инфляция сжирает все копейки быстрее чем их чеканить успевают. А в более экономически стабильных странах дробные цены еще в ходу

Ответить
1

Инфляция, у нас, конечно, выше, но до первой мировой деньги вообще были еще и из драгметаллов зачастую кроме бумажных(ассигнаций) - ничего удивительного, что каждый центик, копейка, сантик и что угодно были важны.

Ответить
1

Это то понятно, но тут речь идет о восприятии дробных единиц современными людьми. Так вот я хотел сказать, что во многих странах с этим нет проблем. Центы вполне в ходу, и никто от этого в ступор не впадает(как на приложенном мной скрине, например)

Ответить
0

Мы тоже не впадали еще совсем не давно, а белорусы так вообще без вопросов )

Ответить
0

Ну кто прожил в этой стране(и некоторых соседних) достаточно долго, уже никаким финансовым метаморфозам не удивляется.

Ответить
0

Конечно от цента никто в ступор не впадает, 1 евро это серьезные деньги так-то, в Германии ты на 61 цент литр молока купить можешь, например, или за 14 центов простую булку, да много чего. На твоей фотке кстати 50 центов стоит пакет для покупок, но в медиамаркте они здоровые.

Ответить
2

Народ привыкший к ценам в играх такое даже лутать не будет пока не увидит цену

Не знаю, я в Скайриме каждую монетку поднимаю, если где рассыпаны. Хотя там на них ничерта не купишь

Ответить
1

Каждую крышечку в фоллауте.

Ответить
0

Давно видели центы в игре?

Да буквально только что, в RDR2 ¯\_(ツ)_/¯

Там в игре центы есть, угу.

Ответить
3

Легко оправдать геймплеем, но блин, $5 vs $125. Не перестарались ли? Кто играл, там бабок хоть жопой жуй?

Ответить
14

Все таки баланс важнее, а игра не претендует на историческую достоверность.

Ответить
9

Лично я был бы только рад, если бы каждый цент был на счету, револьвер стоил эти 4 бакса, но собирать на него пришлось бы долго и упорно, по монетке с каждого бандита. Тем более эта игра с большим уклоном в иммерсивность.

Ответить
1

Да суть не изменилась же. Или ты 150 долларов по баксу с трупа собираешь, или 1,5 доллара по центу. Просто по баксу приятнее собирать современному игроку.

Но когда я впервые слутал чуть больше бакса с тела в игре, то первая моя мысль была "ого, это ж огромные деньги тогда были, откуда они у простого оборванца?".

Ответить
1

первая моя мысль была "ого, это ж огромные деньги

Ну вот, а было бы все в центах, то такой мысли не возникало бы и мир игры ощущался бы еще реалистичнее.
Помню, когда только вышел WoW, там каждая медная монетка была на счету, а одна золотая монетка была как целое состояние. Мне это очень нравилось, хоть и всем понятно было, что это всего лишь раздереление на сотни и десятки тысяч.

Ответить
0

а было бы все в центах, то такой мысли не возникало

Не понял. То есть если бы было 150 центов вместо $1,5 то было бы лучше? В чем принципиальная разница-то?
В идеале в луте должно быть пара-тройка центов, а не доллары. Но современному игроку это будет непонятно, типа зачем вообще наклоняться за этими копейками.

Ответить
0

Вот в реалистичности и разница. В игре цены не реалистичные, это не критично, но немного выбивает из погружения.
Но современному игроку это будет непонятно

Из-за такого вот отношения голливуд сейчас стремительно загнивает, типа: "Зачем такой замудренный сюжет? Современному дураку ....кхм, простите, зрителю, это будет не понятно."

Ответить
0

Справедливости ради - кто сейчас хоть примерно знает, какие цены были на оружие и хлеб в царской России 1899 года? То же самое с миром РДР2 и Америкой тех лет, большинство даже не поймет про нереалистичность игровых цен. Игра не про историческую достоверность на 100%, там даже штаты выдуманные. Не надо винить игру в том, что она не дает вам того, что вам лично хочется.

Ответить
0

да полно информации в сети. например http://amnesia.pavelbers.com/Straniza%20istorii%20Rossii%20%2039%20zarplata.htm

Ответить
0

В сети много чего есть. Я спрашивал кто сейчас ЗНАЕТ с ходу. Вот я сразу приметил, что 1,5 доллара это довольно много для 1899 года, а как быть с обывателем?

Ответить
0

ну вообще то очевидно что инфляция постоянно идет. 20 лет назад я могу купить булку хлеба за 4 рубля вместо нынешних 30.

Так что я думаю что в США, где валюта более менее стабильна уже сотню с лишним лет, этот факт знает еще больше людей

Ответить
3

Только что прошел первую главу (по сути, пролог). По итогу -- $209 налички. Много это или мало, сказать не могу. Судя по ценам в каталоге оружия -- вполне достаточно.

Ответить
1

В смысле достаточно?) Вулканик 8-ми(вроде как) зарядный стоит 150 баксов.

Ответить
0

Ммм, а сколько денег ты хотел получить после прохождения пролога? Чтобы сразу на вундервафлю хватило и на коня реактивного?

Ответить
1

Через пару часов игры, когда я нашел первый магазин, у меня было баксов 250-270.

Ответить
1

Опа, винтовачка и пестик

Ответить
0

Предостаточно, ценники в игре для баланса

Ответить
0

Вполне. После первой главы имел в районе $200, спокойно купил мощный Спрингфилд за $120. Выполнил основной квест - дали пару сотен. В общем, купить оружие не проблема.

Ответить
0

Скорее интересно, есть ли режим повышенной сложности как в первой части - без него и там было бабок хоть жопой жуй.

Ответить

1

Все делалось ручками и поэтому одежда стоила много, но и служила долго. Сапоги, ботинки стоили от 3 баксов, шляпы может чуть дешевле, хороший костюм стоил 7-10 баксов. Но надо понимать, килограмм говядины стоил примерно 10-15 центов.

Ответить
1

Показатель на говядину где ее разводят так себе - фунт кофе стоит 0.8 доллара, везли издалека.

Ответить
1

Ну и понятно, от региона зависело и конкуренции. Разброс большой был, то есть где-то можно было шляпу и сапоги и за бакс купить :)

Ответить
4

Ждём патч на понижение цен.

Ответить
0

Было бы не плохо, но часть цен наверняка тупо в текстурах давно (

Ответить
3

У его матери случайно завалялся такой каталог? Надо мне показать своей скриншоты доспехов Геральта. Вдруг это именно так работает.

Ответить
3

Какая охуенная вёрстка

Ответить
2

Может из-за баланса просто увеличили цены?

Ответить
2

Да, теперь выехать на яйцах коня будет сложно

Ответить
2

На пк бы вышел мод)

Ответить
1

ну все игра говно

Ответить
–6

Как будто это новость.

Ответить
1

соответствовать курсу 1899 года

ага, особенно седла по 40$ точно соответствуют тому времени..

Ответить
0

Я пока не понял как в игре зарабатывать. С трупов падает по 1-2$. Охотится очень долго и много денег не приносит. Плюс очень перегруженный и сложный интерфейс инвентаря. Не знаю, может я еще не вник, но пока рашить сюжетку интереснее, гринд слабоват.

Ответить
5

Ты играешь за бомжа-преступника без перспективы карьерного роста - слишком быстро ты хочешь разбогатеть.

Ответить
0

я конечно понимаю что баланс, но почему нельзя с трупов собирать и продавать стволы ?
Например, в том же, очень посредственном АК:Ориджинс, была понятная прогрессивная система гринда и крафта, а в РДР2 я пока теряюсь в механиках и гринд не приносит вообще ничего.

Ответить
3

а ты мог в АК:Ориджинс с трупов собирать и продавать доспехи и оружие? Притом что каждый бомж в подворотне благодаря автолевелингу носил эквип не хуже твоего

Ответить
0

что-то падало, поэтому на битвах можно было зарабатывать

Ответить
0

Ну камон, там в основном сыпалась синь, которая стоит крайне мало, особенно к концу игры. Что-то приличное сыпалось только с кэпов

Ответить
0

эКвип!

Укрепи, господь

Ответить
1

Ориджинс и был потому посредственным, что у него была система гринда.

Ответить
0

Была прекрасная игра Titan Quest, в которой с моба падал абсолютно весь его еквип. Восторженно собирал эквип я примерно первые часа 3, потом понял, что это просто куча бесполезного хлама на который никакого инвентаря и терпения не хватит и уже выцеплял из всей кучи этого барахла только редкие предметы (благо разрабы подумали об этом и можно было выставить в настрйоках уровень редкости выше которого предметы будут подсвечиваться). Так вот тут было бы также, ибо баланс сделан так, что ты купишь что-то годное и своё только после определённого момента в игре (ну или упоришься и потратишь несколько часов на старте фармя непонятно что непонятно зачем).

Ответить
0

Все подмечают стоимость и курс, а то, что Рокстар сделали абсолютно аутентичный тому времени каталог воспринимается как должное

Ответить
0

Человеческая натура любит искать недостатки даже там, где их нет.

Ответить
0

Зато яйца у коней достоверные☝️

Ответить
0

В том каталоге упоминается 1908 год, а в игре 1899. Может случилась дефляция?

Ответить
–1

Инфляция в игре.

Ответить
–10

SJW сейчас будут травить ОП за "пропаганду" оружия.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления