Для игры Selfloss от российского разработчика Александра Гудвина вышел первый патч

Это сделал скриншот сделал я :)
Это сделал скриншот сделал я :)
  • 23 сентября 2024 года, российский разработчик Александр Гудвин. выпустил первый патч для своей игры Selfloss.

Что исправил патч (ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ):

Корректировки уровня океана. Уровень океана стал немного легче за счет улучшенного размещения камней, что обеспечивает более плавную навигацию. Улучшения битвы с боссом-личом. Битва с боссом Личем в Главе 3 была перебалансирована, чтобы предложить более честный вызов. Кроме того, миазмовые прыщи теперь размещены более доступно, что делает их более доступными. Обновление экрана выбора главы. На экран выбора главы добавлена подробная статистика, позволяющая увидеть, сколько рунических камней или свитков было пропущено в каждой главе. Исправление критических ошибок. Исправлено несколько критических ошибок, блокирующих игру, при этом большинство проблем было устранено в предыдущих недокументированных патчах. Разные исправления. Различные незначительные улучшения и исправления ошибок были реализованы для более плавного игрового процесса.
  • Также, Александр Гудвин заявил что игроки могут сообщать об любых багов игры на подфоруме Steam.
  • Selfloss - это приключенческая игра, действие которой разворачивается в постапокалиптических фэнтези, в землях, где поклоняются китам. Старый волхв Казимир начинает свое эпическое путешествие по морю и суше в поисках ритуала, который может излечить его душевную травму.
77
1 комментарий