Поговорим же теперь о минусах. А они есть у игры. Самый главный – если вы не любитель пиксельного шлака и старых денди-игор, то это всё не для вас. Но такие люди отсеялись еще в начале поста, поэтому продолжаем. Как и в любой метроидвании можно зайти в тупик, и не знать, куда следует двигаться дальше. Хоть карта и показывает возможные пути прохода, бектрекинг будет иногда сильно раздражать. Особенно если вы забыли, что там нельзя пройти из-за закрытой двери, или же пузырь еще летает плохо, или же кубик не может пока плавать по воде. Плюс точки сохранения расставлены иногда весьма далеко друг от друга. Спасает ситуацию система телепортов, но их мало, и они тоже расположены не всегда удачно. Что мешало чаши сохранения сделать системой быстрого перемещения – сокрыто в темных дебрях разума разработчиков. Сама карта весьма малоинформативна, на ней не отображается ничего по типу закрытых дверей, синих сфер, найденных секретиков или персонажей. В результате можно пробежать полкарты, чтобы уткнуться в дверь, закрытую по сюжету. И если вы обладатель кратковременной памяти, но не долговременной, как я, бегать зря вы будете часто и много. Да и к тому же сама Зои передвигается неспешна, рывок бы ей очень пригодился.
Супер! Спасибо за обзор.
Можешь указать платформу, на которой играл? Ты упомянул Зельду, поэтому предположу, что свитч.
Мне по описанию напомнила «the cathedral”
Да. Играю на Switche, как же еще удобнее есть пиццу на диване?)
"Синдром накупленных игр на потом", это про стим скорее. У меня в стиме эта игрушка тоже есть🤗