Непопулярное мнение (Baldur's Gate 3)

Этим летом, начитавшись хвалебных отзывов, решил всё-таки пересилить себя, закрыть глаза на пошаговую боёвку и пройти «величайшую РПГ всех времён». Игра сразу же меня засосала; прошёл я её недели за две, наиграв 140 часов. Но от прохождения остались очень смешанные впечатления. Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счёт.

Непопулярное мнение (Baldur's Gate 3)
7
29
83
5
2

Ну не знаю по поводу всех восхвалений, но все же игровой опыт у меня какой то имеется и я не считал БГ3 каким то шедевром. Для меня тот же ДАО до сих пор ближе как то.

Вариативность в целом много где плюс минус такая же. От киберпунка тоже в свое время смеялись хотя какая никакая вариативность там была. Сложно видимо это делать. Я все же считаю что в БГ3 хорошая вариативность. Многое можно пройти совершенно по разному.

Меня в таких играх больше цепляют персонажи. В БГ3 с ними обосрались конкретно. Нет, опять же из за красивых моделек многие поплыли но я не об этом. В первом прохождении я часто бегал в лагерь ибо билд не позволял долго обходиться без отдыха. Так я за парочку отдыхов поговорил с персонажами обо всем и до конца игры что то новое они выдавали крайне редко. Но и это не все. В том же Драгон Эйдж Ориджинс персонажи постоянно в пути о чем то говорили. Таких диалогов было ну очень много. В БГ3 этого настолько мало что кажется какой то халтурой. К тому же сейчас все засирают новый Драгон Эйдж из за повестки и так далее. Там все персонажи пансексуалы и это критикуется, но в БГ3 ситуация еще хуже. Там готовы возлечь даже с медведем. Никаких вкусов и предпочтений. О каком тут характере может идти речь? Я с этими персонажами спасаю мир и о каком тут тогда погружении может идти речь если я бегаю с безжизненными болванчиками с которыми можно делать что угодно?) Опять же в ДАО все было совсем иначе. Все их предпочтения прямо вытекали из их бэкграунда. Алистера вырастили в строгом церковном плане и он этакий натурал, Зевран - сын шляпы и вырос в борделе поэтому он и би и вообще у него после каждого соития растут очки репутации)) В этом вся ДАО. БГ3 даже рядом не валялся. Дело даже не в медведе. Лютый урод и маньяк может заполучить строго положительного персонажа, например. Опять же пример из ДАО. Там некоторые выборы персонажи напрочь не переносят.

Кубики это триндец. У моего барда 17+ бонуса к убеждению, но я не могу убедить непися, когда нужно набрать жалкие 5 очков. Но я вовсе выпал в осадок когда судьба Лаэзель в конце игры решалась броском кубика. То есть ваши взаимоотношения и взаимодействия по ходу игры просто выброшены в трубу и тебе нужно бросить кубик, чтобы убедить ее выбрать одну сторону а не другую. Это такой пиздец, что я еще минут 20 сидел в ахуях когда у меня дважды вылетела единица.

Масса вопросов на самом деле к БГ3 у меня была. Это лишь что я вспомнил сходу. Для меня БГ3 это та же дивинити, но только богаче) Поэтому БГ3 и не вызвала у меня шок и трепет. Я уже давно играю в подобное и для меня это не что то новое. Игра по своему хороша.

26

Так в этом и суть игры, ты пишешь отдельную историю. Кубики это элемент случайности. Вся прелесть БГ3 это игра без скама "сэйв лоад", провал, ну и фиг с ним, игра не наказывает за провалы. Игра не наказывает за пропуск контента, проходя одной пати если игрок не маньяк бегающий в лагерь он все равно пропустит кучу контекнта, тем инетереснее будет перепрохождение другой командой...

1
1

А еще в каждой игре Ларианов после определенного момента персонажи становятся такой лютой имбой, что боевка становится рутиной.

1

Краткость не твоя сестра да ?

Про ДАО в точку