Ничего не имею против экспериментов в играх, т.к. делать постоянно одно и тоже, при этом чтобы было интересно всем, сложно. Меня в этой ситуации больше бесит тот факт, что они заявляют, мол новая игра в серии, что-то новое, необычное и бла бла бла, но по факту - это просто горизонтальный клэш рояль с чуть-чуть изменненой механикой. Вместо отправки юнитов прямо в базу вы шлете их на точки и пытаетесь удержать. Сама по себе идея горизонтальности не нова, видел и в других клонов клэша такое, а фишка с удержанием зон звучит ОЧЕНЬ сомнительно, чтобы говорить как про новинку. По итогу вместо чего-то нового, пусть даже и на мобилки, в достаточно культовой серии игр, игроки(неважно, фанаты или нет) просто получили более дорогую версию клэша с чуть-чуть измененным геймплеем ради просто доната, а название C&C служит простым привлечением внимания и аудитории. И вот этот факт прям очень сильно бесит лично меня, хоть я и не являюсь фанатом серии.
Ничего не имею против экспериментов в играх, т.к. делать постоянно одно и тоже, при этом чтобы было интересно всем, сложно. Меня в этой ситуации больше бесит тот факт, что они заявляют, мол новая игра в серии, что-то новое, необычное и бла бла бла, но по факту - это просто горизонтальный клэш рояль с чуть-чуть изменненой механикой. Вместо отправки юнитов прямо в базу вы шлете их на точки и пытаетесь удержать. Сама по себе идея горизонтальности не нова, видел и в других клонов клэша такое, а фишка с удержанием зон звучит ОЧЕНЬ сомнительно, чтобы говорить как про новинку.
По итогу вместо чего-то нового, пусть даже и на мобилки, в достаточно культовой серии игр, игроки(неважно, фанаты или нет) просто получили более дорогую версию клэша с чуть-чуть измененным геймплеем ради просто доната, а название C&C служит простым привлечением внимания и аудитории. И вот этот факт прям очень сильно бесит лично меня, хоть я и не являюсь фанатом серии.