Ubisoft второй раз подряд отменила ивент про наёмника в Assassin's Creed Odyssey — у студии проблемы с этой механикой

Дамаса по-прежнему не могут найти.

В закладки
Аудио

Компания Ubisoft вновь отменила еженедельный внутриигровой ивент для игроков Assassin's Creed Odyssey, связанный с появлением эпического наёмника Дамаса Безразличного. Ранее активность с ним должна была стартовать ещё 16 октября, но и тогда издатель отложил запуск из-за технических неполадок.

Remember Damais the Indifferent? So far we've had no success in tracking him down, so, unfortunately, there won't be a live event this week.

We're working towards a solution to address an issue that prevents the mercenary live events from appearing as soon as we can. Stay tuned. https://t.co/BHqEp1g3cb
87
722
Помните Дамаса Безразличного? Нам до сих пор так и не удалось выйти на его след, так что лайв-ивента на этой неделе не будет. Мы как можно скорее пытаемся найти решение проблемы, из-за которой в игре не появляются активности, связанные с наёмниками. Оставайтесь на связи.

Впрочем, компания подчеркнула, что другой еженедельный ивент — «Эпический корабль» — начнётся по плану в начале ноября. Задание будет связано с судном Коринфян под названием «Тиран».

#assassinscreed

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 55, "likes": 47, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30447, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Oct 2018 13:42:11 +0300" }
{ "id": 30447, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30447\/get","add":"\/comments\/30447\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30447"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Дамас в рдр залипает

Ответить
30

Юбисофт - удивительная компания, в ней трудятся столько отличных художников/дизайнеров и прочих творческих людей, но не одного толкового программиста.

Ответить
7

я даже больше скажу в продолжение своего соседнего поста. я припомню ас1, который технически в свое время тоже был особенным технически, из за густонаселенного города, плавности анимаций, полноценной интерактивности паркура. припомню ас3, плюс минус с тем же(к слову забавляет что до сих пор люди ахают от следов в снегу рдр2, или как райз оф тр поставили графоном года из за них на гамаге, когда лично я этим пресытился еще в ас3). черт, да даже до сих пор ас3 топ 1 в плане плавности и количестве анимаций в серии! достаточно внимательно сравнить перемещение персонажа во фронтире с аналогичным в одиссее(пусть и в последнем больше свободы). припомню дивижн который пожалуй первый представил современный мегаполис с достаточно честной детализацией 1 к 1(пусть тут и сыграл на руку сеттинг, ввиду отсутствия населенности, но все же). хоть и манхеттен не целиком. а огонь в фарике 2? а то как портилось оружие? а карта? а то как любое малозначительное действие было анимировано от первого лица? в свое время это тоже впечатляло. могу даже припомнить детализацию ветра в вотч догс 1, но это уже конечно мелочь. хотя еще много чего можно вспомнитб взглянув на всю историю юбисофт(аааа ткань из принца персии?)...

в общем, с чем чем, а с программистами у них всегда был полный порядок. и не надо путать теплое с мягким. ибо вот в сетевом, сценарном, тестовом, пекашном отделах - безусловно есть проблемы. в остальных - никак нет. к слову, если бы юбисофт перешли с режима 2-3 опенворлда в год, на 1 опеворлд в пять лет как те же рокстар, проблемы других отделов максимально бы нивелировались. а технически бы и вовсе даже с самими рокстарами(которые кстати тоже не идеальны, в плане багов, сетевухи, стабильности и проч). могли бы конкурировать, если не на равных то уж точно не сильно отставая.

Ответить
0

а с программистами у них всегда был полный порядок

Расскажи это моему вайлдленсу, в котором несколько месяцев чинили модификации оружия, пропавшие у игроков.
Расскажи это моему зе крю2, который крашился на релизе на пс4.
Мне как пользователю без разницы, кто там накосячил - сетевой инженер, или программист-разработчик.
Все что я вижу как их красивые игры порой утопают в багах.

Ответить
1

У меня в вайлдлендс вообще проблем не было, кроме парочки вылетов за текстуры, но учитывая объем это фигня

Ответить
1

никто не утопает. кто то за сотню часов ни одного не встретит, а кто то умудряется за десять наберать контента для gamesprout)))) вот я и мои друзья твои вышеупомянутые проблемы не испытовали.

я все прекрасно понимаю, в такую лотерею выигрывать всегда неприятно. но еще раз, не надо путать! тестирование это отдельный разговор, потому что тут виноват не какой то мифический "криворукий программист", а соотношение сроков, ресурсов и амбициозности, того или иного проекта. тебе то может и без разницы "как пользователю", но коли хочется(а о подобном всегдааааа хочется) повонять/пошутить/повайнить о подобном, в общественном месте, не лучше ли это делать грамотнее?)

з.ы. хех, вспомнились мемчики "тыжпрограммиста"

Ответить
2

поправка, сетевого инженера и пк инженера(см пк порты). программеров там полно годных. уточню что именно сетевые функции обвалили фреймрейт в юнити, который вполне себе выдавал шикарную детализацию(которую так и не повторили кстати, даже в самой АС). при разумном фреймрейте(если играть в оффлайне). очень обидно за такой хардкодинг, который никто не заметил из за факапа других отделов.

и не забываем массивов, там тоже те еще техногенные маньяки сидят. жаль вик2 не было...

Ответить
0

А самое удивительное, что при всем этом хороших игр у них достаточно мало.

Ответить
4

Это вранье, у юбисофта полно хороших игр, а порой встречаются просто отличные.

Ответить
8

Зато без кранчей /s

Ответить
3

Да ладно вам жаловаться, зато добавили пак скинов за ~1000р, лучше его купите, зачем вам этот наемник с говнолутом.

Ответить
0

Новый пак уже добавили? И как это у них вышло, что он как наёмник не сбежал? И как же радует костюм мятежник, то есть если я хочу на Кассандру в бронелифчике любоваться, я должен идти донатить? Зашибись отношение, это при том, что в игре ещё не починен квест за предзаказ, а на PS4 не доходят подаренные очки хеликс. Браво, Юбисофт.

Ответить
1

бронелифчиков и в основной хватает же

Ответить
–27

Интересно, а потом не окажется, что этим ивентом занимался какой-нибудь белый 40летний мужичина программист, у которого жена и 3 детей. Но толерантная юбисофт его уволила ради негра, лесбиянки и трансгендера.
А теперь не кому подправить код

Ответить
50

Ах, старый добрый аромат Лентача - приплетание к новости несвязанных тем в попытке выразить свою политическую позицию. А потом жалуетесь, что политота даже до игр добралась.

Ответить
–1

Сейчас бы считать, что я всё это на серьёзных щах пишу.
Не очень понимаю, как цвет кожи и возраст может влиять на навыки программирования

Ответить
12

У тебя раздвоение аккаунтов я не пойму ? 0_О

Ответить
0

Да я что-то перепутал, и подумал, что Мария ответила на мою шутейку ниже. Туплю

Ответить
–5

В моём понимании ситуация выглядит так:
Во время разработки юбисофт набирала/расширяла штат. После релиза АСодисеи стали подводить итоги, заниматься оптимизацией и подготовкой к следующему проекту. Дошли до отдела, который занимался "онлайн событиями". Возможно там "интернационал из меньшинств", чтобы sjw не заклевали на форумах.
Меньшинств решили не трогать, так как те при любом кривом взгяде бегут к адвокату и подают в суд за угнетение. В итоге уволили/перевели самого "незащищённого".
Отсюда и ситуация из новости. Некому править. В истоках была похожая механика, перед релизом её пиарили, а сейчас вдруг не могут починить. Не бывает таких чудес.

Ответить
–1

Так, я тут просто пошутил без особого знания как там внутри у них работает. Так что удаляюсь из обсуждения, ибо сказать мне нечего особо.

Ответить
1

В Лентаче бы приплели Россиюшку.
Хотел придумать смешной пример, но не смог.

Ответить
11

Что-то мне подсказывает в Юби уже давно такой ситуации не может произойти, ведь судя по играм, всех белых мужчин программистов уволили ещё когда AC:Unity делали

Ответить
–1

Но в origins юбисофт смогли сделать временные эвенты в игре( испытания богов), а спустя год внезапно практически тоже самое не могут?

Ответить
1

Не считаю Origins хорошей игрой. Они знатно всрали баланс. Уж лучше пускай игра будет забагованная, но с нормальным балансом без гринда

Ответить
0

Так и в одиссеи гринд. Только теперь уровень врагов подстаивается под твой, а в одиссеи был фиксированные по уровню локации.
А временнные ивенты были уже там

Ответить
1

Ммммм
а в одиссеи был фиксированные по уровню локации.

Тут видимо должен быть ориджнс?
В ориджинсе можно было включить в настройках подстраивание лвла под игрока, но он видимо только поднимался в тех локах из которых ты вырос. Не тестил как оно работает, но точно не понижает уровень. А одисею после ориджинса я даже и не думаю брать. Не хочу опять гореть с этого гринда сайдов и т.д. В моём мире AC должна быть линейной сюжетной игрой и я не могу заставить себя начать бегать по сайд квестам пока не пройду мэйн. Это бесит, что разрабы заставляют меня ставить сюжет на паузу, иногда на несколько часов, из-за того что уровень маловат.

Ответить
0

Испытания Богов были абсолютно одинаковыми. Им надо было только один раз спрогать, а потом просто шкурку бога менять.
Кстати, они глючили тоже весьма неплохо. Например, клали после победы тебе в инвентарь пустое место. Натурально. Оно было чем-то занято, но ни описания, ни иконки не было.

Ответить
5

Или наняли вашу маму и теперь негде разместить программистов -- заполнены оказались даже офисы в других странах.

Ответить
0

Вообще это не всралось сейчас...

Ответить
–5

Наглядный пример, почему игры-сервисы дерьмо

Ответить
10

Потому что в них добавляют бесплатный контент не с первого раза?

Ответить
7

А зачем он в такой игре вообще нужен в таком виде? Я к следующей неделе Одиссею скорее всего уже допройду и заброшу до ДЛС. Ради халявных шмоток, которые мне уже негде будет рассматривать?
Тем более "бесплатный контент" в сингл-игре, где есть вещи, которые можно получить только за донат, мог быть и получше.

Ответить
2

где есть вещи, которые можно получить только за донат

Но их там нет.
Из пяти лутбоксов, которые я покупал за добываемую в игре альтернативную валюту, в трех упали легендарки из магазина.

Ответить
0

Из четырёх ящиков (или ваз, что там), что я купил у торговца выпало только говно, что я и так могу в игре найти. После чего, я решил её зря не тратить. Учитывая, что в игре уже три комплекта по семь, если не ошибаюсь, предметов, собрать их полностью, не поселившись в игре, практически невозможно.
Уже не говоря про то, что в игре полная версия которой стоит семь тысяч рублей такого дерьма быть не должно в принципе.

Ответить
3

Ну так в любой рэпэгэ чтобы полностью собрать легендарные сеты, надо поселиться в игре облазив все уголки (а тут всего на всего зачистить культ). Или если игра платная, то весь контент должен быть доступен сразу? Заходишь и выбираешь какой легендарный сет на тебе будет сегодня, и какие скины натянуть на корабль и коня?

Ответить
0

У меня нет претензий к сетам, чтобы собрать которые надо полностью пройти линию квестов какой-то партии, как например с амазонками, или уничтожить ветвь культа. Только к теми что продаются за реальные деньги или заставляют ежедневно проходить унылые миссии типа "потопи пять кораблей" с неясной надеждой на успех в лутбоксе.

Ответить
1

Везёт. Мне хрень какая-то фиолетовая вываливается.
UPD. Хотя к 30 уровню я в лёгкую по квестам и прочему собрал себе полный легендарный сет + легендарный меч и лук.

Ответить
1

Потому что обещают активную поддержку игры и наполнение её контентом после выхода, а в итоге 2 донатных скина и 1 ивент через полгода.

Или можно вспомнить батлу5, где вообще ранний доступ замаскировали за "активную поддержку игры после выхода".

Ответить
2

С релиза уже добавили 10 донатных скинов, 2 донатных оружия и несколько скинов для корабля. Грех жаловаться такому разнообразию!

Ответить
0

Так она и вышла с месяц назад ) радугу вообще только через год допилили

Ответить
0

В том числе. Игре не обязательно быть сервисом, чтобы получать бесплатные контентные обновления. И игры таких студий как Re-logic (Terraria), Amplitude (вся линейка "Endless" или даже Mojang (Minecraft).

Ответить
0

А я так и не понял почему последние асасины называют играми-сервисами. Из-за периодических событий, в которых даже контента практически нет? Самые обычные сингл игры, сервисом тут даже не пахнет.

Ответить
1

Бедный Дамас :(

Ответить
18

Просто ему безразлично.

Ответить
1

Лучше бы корабль быстрее новый добавили, чем наёмника, благо интересных шмоток в игре намного больше, чем скинов для Адрестии.

Ответить
0

Да их в игре в общем-то дофигище. Вот для лошади скинов годных абсолютно нет.

Ответить
1

Мне кажется они должны превратить Дамаса в мем уже и всем будет хорошо.

Ответить

0

Дамас настолько безразличный, что он просто ушел в закат, возвращаться не обещал

Ответить
0

В лаунчере есть ивент на уничтожение какого-то корабля. Я было рыпнулся, но уровень сильно больше моего - без шансов.

Ответить
0

Простите за оффтоп, глядя на превью, подумал, что новость про Path of Exile.

Ответить
0

Странно, корабли стартуют ок а непись нет. В любом случае, отложил Одиссею до первых длс и залип в ESO.

Ответить
0

Зато не душат работников кранчами
Можно и подождать

Ответить
0

Только что поиграл в Origins и поразился, какой же это кусок шлака. Сервис в худшем смысле этого словa. Все вот эти мелкие квестики, крафт, эквип, которыми тебя заваливают, вызывают ощущение корейской гриндилки. Odyssey такой же мусор?

Ответить
0

У студии на самом деле плохо далеко не только с этой механикой.

Ответить
0

Есть небольшой инсайд на эту тему. Студия хотела реализовать PvP взаимодействие между игроками, т.е. под видом наёмников подсовывать другим игрокам игроков с тем же рангом(не говоря напрямую что это другие игроки). Но студия погрязла в отвратительной реализации сетевого кода и синхронизации миров.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления