Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Fallout 76 - намеренная насмешка над фанатами игры

У меня есть теория. Fallout 76 - это намеренная насмешка над фанатами игры.

Тоддлер, добравшись до культовой серии, ввиду того, что единственный его талант это продавать говно, не смог сделать достойное продолжение и фактически опустил серию Fallout до уровня другого своего проекта - The Elder Scrolls, что ожидаемо привело фанатов культовой RPG в ярость. Поняв, что обосрался, да еще и получив удар по яйцам от Obsidian, которые сумели без бюджетов и времени сделать действительно великолепную игру, затаил злобу на все комьюнити. Об этом так же говорит история, в которой горе-геймдизайнер отказался выплачивать Obsidian премию, полагающуюся им, если Fallout: New Vegas наберет 85 баллов на Metacritic, аргументируя это тем, что игра "совершенно случайно" набрала лишь 84 балла.

Сложно сказать, теплый прием игроками Fallout: New Vegas сподвиг Говарда на еще одну попытку, или, как нам всем известно, игры начинают разрабатываться чуть ли не до того, как выходит предыдущая часть, но наш любитель чистить пещеры выпускает Fallout 4, куда пытается всунуть систему выживания из NV, компаньонов из NV и выбор из нескольких фракции, опять-таки из NV, но закономерно терпит неудачу, выставляя на всеобщее обозрение продукт, не слишком отличающийся по качеству от того же Skyrim. Как итог, искать отцов и сынов игроки не желают, да и новое поделие не зарабатывает ни одной награды "Игра Года", кроме премии BAFTA 2016, где совершенно неподкупно и непредвзято была все таки признана игрой, заслуживающей похвалы.

Все это безусловно приводит в бешенство Тодда Говарда, который, если посмотреть его выступления, чувствует себя довольно закомплексованным и неуверенным в себе человеком. И он решает отомстить всем фанатам оригинальных игр, понимая, что разрушения канонов и превращения вселенной в веселенький ретрофутуризм для клоунов не достаточно, мистер Говард анонсирует Fallout 76. В этом и заключается моя мысль. Разноцветные луга Верджинии, огромные драконы, раджабы, довоенные супермутанты и роботы NPC - это не просто отсутствие таланта и вкуса у людей, разрабатывающих игру, это преднамеренный плевок в лицо игрокам.

{ "author_name": "Михаил Турок", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 204, "likes": 67, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30458, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Oct 2018 16:19:41 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
204 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
81

После прочтения решила процитировать все охуительные цитаты данного поста, и саркастично-насмешливо прокомментировать, насколько восхитителен их слог, но к концу первого абзаца поняла, что цитировать пришлось бы всю статью. Вершина пользовательских материалов.

Ответить
9

Как легко впечатлить человека, не избалованного действительно хорошим слогом

Ответить
65
Ответить

Немецкий рубин

48

опустил серию Fallout до уровня другого своего проекта - The Elder Scrolls

все ясно.

Ответить

Комментарий удален

3

Дело даже не в Фаллаутах. Просто паренек не в курсе, что поколение людей, выросших на играх от Black Isle, Bioware и Troika Games, всегда считали игры серии TES достаточно донными. В лучшем случае уважали за дизайн (но не проходили) Morrowind. Обливион же просто по умолчанию считался говном (которым он и является).

Ответить

Мокрый чайник

Pavel
7

Просто паренек не в курсе, что поколение людей, выросших на играх от Black Isle, Bioware и Troika Games, всегда считали игры серии TES достаточно донными.

Как-то несерьезно это звучит. У меня есть знакомые, которые выросли на фалауте, полурабочем аркануме и балдурах, но "донными" тес не считают. Да и я сам, в общем-то, в подростковом возрасте очень много играл во все классические cRPG(тормент является любимой из них), но донными ТЕС я не могу считать. Просто игры про другое, вот и всё.

Обливион же просто по умолчанию считался говном (которым он и является).

А вот тут вообще не соглашусь. Самые интересные квесты во всей серии сингловых игр. Хотя выглядит игра ужасно, конечно. Но не графика и дизайн самое важное же.

Ответить
–3

У меня есть знакомые, которые выросли на фалауте, полурабочем аркануме и балдурах, но "донными" тес не считают.


Фраза о "полурабочем Аркануме" говорит о том, что вы максимум прочитали об этой игре на Лурочке, а не узнали от "знакомых". Те, кто действительно играл в эти игры в первой половине двухтысячных, помнят, что даже фаргусовская пиратка была полностью играбельная.

А вот тут вообще не соглашусь. Самые интересные квесты во всей серии сингловых игр. Хотя выглядит игра ужасно, конечно. Но не графика и дизайн самое важное же.

Тут мы, к сожалению, вряд ли сможем придти к пониманию. Дело вообще не в графике. Просто было физически невыносимо после текстов в F2, P:T, Arcanum или Bloodlines слушать пафосный бред, который несут персонажи в Обливионе. Это как читать русскую фантастику в мягкой обложке после Хайнлайна или Азимова. А вспомните "колесо убеждения"? В CRPG уже в конце девяностых начала реализовываться идея, что решить диллемму можно не только с помощью убийства, но и с помощью убеждений, обмана или угроз. А Беседка сначала выпускает Morrowind, в котором вообще нет диалогов, а потом в Обливионе придумывает эту богопротивную "миниигру", в которой хоть короля, хоть колхозника можно похвалить, напугать, оскорбить и рассмешить ОДНОВРЕМЕННО, причем без всяких последствий. Сергей Леонидович, в свое время, авторитетно высказался об этом :)

Ответить

Мокрый чайник

Pavel
3

Фраза о "полурабочем Аркануме" говорит о том, что вы максимум прочитали об этой игре на Лурочке, а не узнали от "знакомых". Те, кто действительно играл в эти игры в первой половине двухтысячных, помнят, что даже фаргусовская пиратка была полностью играбельная.

Чувак, у меня даже диски лицованные есть :D Настолько я "не игравший в классику".

Дело вообще не в графике. Просто было физически невыносимо после текстов в F2, P:T, Arcanum или Bloodlines слушать пафосный бред, который несут персонажи в Обливионе.

Ну вот поэтому я и сказал - игры про другое. Про просто интересные истории, про лор, про исследования. Не про диалоги. И считать игру "донной" из-за того, что она не-диалоговая - ну как-то не очень разумно.

Ответить
1

Очень люблю f1-2, P:T, Arcanum, но в своё время был в восторге от Морровинда, от самого мира, от лора, от стиля. От офигенной на то время графики. Да, диалогов там нет, есть монологи npc. Просто принял это как игровую условность. Игра-то про другое, не про выбор.

Ответить
–10

Ты кажется не в курсе что у нормальных людей первый и второй фолачи как и арканум считаются говном и всегда им были.

Ответить
2

Тодд Говард, залогиньтесь :)

Ответить
1

Ну второй фолач точно говно, за юмор от программистов, первый еще туда сюда нешло похож на постапокалипсис.

Ответить
0

У тру ролевых игроков все эти ваши компуктерные пародии в том числ от Black Isle, Bioware и Troika Games всегда считались дном

Ответить
0

Это вы про тех, кто играют с карандашиком и тетрадкой, и которых не существовало в СНГ до появления высокоскоростного интернета? :))

Ответить
0

Я сам их никогда не встречал, но ходили слухи, что за пределами СНГ их много.

Ответить
0

У меня в СССР их много.

Ответить

Мокрый чайник

lamer555
–3

Фол 1-2 позорно провалились в продажах. Хоть как-то отбить стоимость игры разрабы смогли только с выходом сборника в 99-ом году.
С продажами ф4 это не сравнить вообще никак. Поэтому да, фраза "опустил до уровня серии тес" звучит глупо и по-идиотски.

Ответить
1

Фол 1-2 позорно провалились в продажах

По-моему вы что-то путаете - позора там точно не было. Оба фоллаута были коммерчески успешными (пусть не настолько ошеломительно как всякие ф4).

Ответить

Мокрый чайник

Paer
1

Не, я не путаю. Я сам удивился, но первый фол продался в количество 23к копий в Америке, второй - 36к. Для сравнения - первые балдурсы продались в кол-ве ~300 копий.
Хорошо продался только сборник, вышедший в 99 году, но там и ценник бюджетный был довольно.

Ответить
0

Можно потратить минуту и открыть Википузию, где черным по-белому написано:
Fallout was a commercial success. It was the United States' 12th-best-selling computer game of October, and totaled 53,777 sales in the country by the end of 1997. Worldwide, over 100,000 units of the game had been shipped by December, and Erik Bethke later reported sales of "a little more than 120,000 units" after a year on shelves. By March 2000, 144,000 copies of the game had been sold in the United States alone. GameSpot's writer Desslock called these "very good sales, especially since the overall [worldwide] figures are likely double those amounts".

Ссылки на первоисточники есть в статье. Вообще, я точно не знаю, откуда взялся миф о том, что первые части F плохо продались. Скорее всего он был придуман на СНГшных форумах, чтобы объяснить феноменальную популярность F на территории экс-СССР. В стиле "тупые америкашки ничего не поняли, а вот "русской народ" оценил.

Ответить

Мокрый чайник

Pavel
0

Даже если брать эту инфу, как актуальную, то 53к копий против 327к копий первой балдуры - это не провал, по-твоему?

Да и тот факт, что у Интерплея жопа с финансами была и пришлось выпускать бюджетный сборник 1-2 части тоже о многом говорит.

Ответить
0

Причем здесь BG? Они же в разные годы издавались. По-вашему менеджеры заглянули на год в будущее, увидели продажи BG и решили, что F1 провалился? :))))
Да, и 53к только за 3 месяца и только в США.

а и тот факт, что у Интерплея жопа с финансами была и пришлось выпускать бюджетный сборник 1-2 части тоже о многом говорит.

Т.е. распрекрасные продажи BG не помогли?

Ответить

Мокрый чайник

Pavel
0
Ответить
0

Я больше верю самому Брайану Фарго :)
How well did Planescape: Torment sell? The Codex believes it sold in the area of 400,000 copies.
Brian: 400,000 sounds about right. I remember Fallout 1 sold 600,000 units, and Planescape sold less than that. Baldur’s Gate 1 was our big seller. That was over a million copies. That was the big boy. Now I couldn’t tell you at what price those copies sold at, and I couldn’t tell you how many it’s sold since then.

Ответить

Мокрый чайник

Pavel
0

А я Брайану не особо верю, если честно :D Любит он потрындеть.

Да и к тому же непонятно, имеет ли он в виду продажи во всем мире и за какой промежуток времени.

Ну и сам подумай, если такие хорошие продажи были, то зачем выпускать дешевый сборник за 10 баксов из 2 игр спустя год после релиза последней из них?

Ответить
0

Ну во-первых цифровой дистрибуции не было, когда коробки с играми выкупали, новых взять было не откуда.
Во-вторых вы сами сказали - у Interplay были финансовые проблемы, они выкручивались как могли (и нет, проблемы не из-за Фаллаутов :).
В-третьих а зачем Тодд Говард каждый год продает новую версию Скайрима? :))

Если опять же подключать "логику" - а зачем было выделять деньги на вторую часть игры (причем практически её копию 1 в 1), коротая разрабатывалась 6 лет и "провально" продалась.

Ответить

Мокрый чайник

Pavel
0

Ну во-первых цифровой дистрибуции не было, когда коробки с играми выкупали, новых взять было не откуда.

Ну это спекуляции уже.

Короч, давай разойдемся и не будем срач разводить. В любом случае 100% достоверной инфы о том, были ли фолы провальными или нет, нигде не найдешь сейчас. Поэтому каждый из нас двоих будет верить тому, чему хочет верить и тому, что считает максимально достоверным. А то это все ни к чему сводится сейчас, я тебе один пруф, ты мне другой, а потом домыслы с обеих сторон.

Ответить

Мокрый чайник

Pavel
0

Отвечу еще на это
В-третьих а зачем Тодд Говард каждый год продает новую версию Скайрима? :))

Чтобы рынок побольше захватить. Тот же Special Edition вышел только для того, чтобы срубить продажи на актуальном поколении консолей. На ПК он вышел за компанию просто и раздавался бесплатно.

Ответить
0

Формально он прав, Фаллауты были вообще гвоздями в крышку гроба Interplay. Но это совершенно не значит, что концепция таких игр какая то тупиковая, просто их надо было несколько причесать.

Ответить

Мокрый чайник

Сергей
1

Но это совершенно не значит, что концепция таких игр какая то тупиковая, просто их надо было несколько причесать.

Я этого и не утверждал нигде. Я, в общем-то, второй фолыч загонял даже больше, чем нью вегас и четвертый вместе взятые.

Ответить

Комментарий удален

Мокрый чайник

lamer555
1

Бла-бла-бла.

Ответить

Комментарий удален

Мокрый чайник

lamer555
0

Вроде бы взрослый, по твоим словам, человек, а ведешь себя как школьник.

Ответить

Комментарий удален

Мокрый чайник

lamer555
0

Фолоче... ебаный стыд.

Ответить

Комментарий удален

Мокрый чайник

lamer555
0

Ладно, поговорю с тобой на твоем языке.

Ну что, школьничек маленький, научился выходить в интернет, а думать не научился?)0 Сначала поумней малеха, а потом взрослым лезь что-то доказывать! Ведь у балдуры продажи были по Америке 300к копий, а у первого фолоча 26к копий. И это говорит, мой маленький любитель повыебываться, о том, что он провалился в продажах)0) Попробуй анализаторку в своей малюсенькой головушке включить да подумать)00

Ответить

Комментарий удален

Мокрый чайник

lamer555
0

Ты выглядишь полным идиотом.

Конечно, я же ведь твой слог копировал. Значит все правильно получилось.

Ответить

Комментарий удален

Мокрый чайник

lamer555
0

Meh.

Ответить

Комментарий удален

Мокрый чайник

lamer555
0

Ты какой-то скучный. От тебя даже не пригорает. :D

Ответить

Комментарий удален

Мокрый чайник

lamer555
0

:D Я как будто в анонимные чатики вернулся из середины нулевых. Давай еще что-нибудь выдай, покажи всю мощь своего интеллекта.

Ответить

Комментарий удален

Мокрый чайник

lamer555
0

И это все? Раньше были сочнее комментарии. Постарайся.

Ответить

Комментарий удален

Мокрый чайник

lamer555
0

Ты повторяться начинаешь уже. На большее не способен?

Ответить
–1

Сейчас бы сравнивать продажи в стиме и на дисках

Ответить
–16

Судя по аватаре тебе и 25ти нет, поэтому, ожидаемо, ты не понял глубины и истинны данного изречения.

Ответить
8

у тебя комплексы

Ответить
–5

Психоаналитик, ты? 😆👍

Ответить
3

Это ты по аватару возраст определяешь

Ответить
0

утка плез

Ответить
23

Тодда Говарда, который, если посмотреть его выступления, чувствует себя довольно закомплексованным и неуверенным в себе человеком.

Да ну бросьте выдумывать, можно сколько угодно не любить создаваемые под его руководством, проекты, но держится на сцене он показательно, всегда раскрепощен и спокоен, да и слушать его всегда легко и приятно. В этом плане с него пример нужно брать.

Ответить
25

Сколько говна не выливай на беседку, но факт остается фактом - их игры отлично продаются, а значит с их точки зрения они все делают правильно.

Ответить
3

Так не только с их точки зрения. Игры хорошие. Многим нравятся. Просто Бетхезда ничего кроме ТЕС делать не умеет, вот и делает прочие ролевые игры в духе ТЕС. Мне не нравится Ф4, но и назвать его плохой игрой язык не поворачивается.

У Бетхезды был уникальный шанс создавать 2 исключительные серии, но решили не рисковать, так мы и получили друг на друга похожие ТЕС и Фоллаут. У Бетхезды полно денег, вот они и позволяют себе экспериментировать с мультиплеером, тем более опыт у них имеется. В своё время был уже фанатский Фоллаут Онлайн, от Ф76 почти ничем не отличается.

Ответить

Комментарий удален

Мокрый чайник

lamer555
4

Судя по стилю твоего письма, помои ты льешь только на тех, кто это читает.

Ответить

Комментарий удален

Мокрый чайник

lamer555
0

Смешно.

Ответить

Комментарий удален

Мокрый чайник

lamer555
2

Ты в порядке вообще, парень? Мне так-то 76-ой совершенно не интересен. Ты просто херню пишешь, вот и всё.

Ответить

Комментарий удален

Мокрый чайник

lamer555
0

И в чем же херню?

То, что ты пишешь - это токсичный высер. Вот в чем херню.

Ответить

Комментарий удален

3

Я буду выражать свои мысли так, как я считаю нужным.

До первого бана. :D

Ответить

Комментарий удален

Мокрый чайник

lamer555
0

если кто то даун, то ему чистый фрак не поможет.

Вот тут ты на 100% прав.

Ответить

Комментарий удален

Мокрый чайник

lamer555
0

Детский сад :D Удачи.

Ответить

Комментарий удален

Мокрый чайник

lamer555
0

Ясненько.

Ответить
0

Просто кинь сверхразуму с однокласников репорт.
У нас очень отзывчивые модераторы и неприятные наросты удаляются очень быстро и небольно.

Ответить

Мокрый чайник

Lime
1

Да я уже. :)

Ответить
17

Автору не пришла в голову мысль о том, что fallout это франшиза, довольно популярная, которую можно развивать разными путями?

Т.е. по твоему fallout должен оставаться исключительно сингл классик РПГ и не шагу влево и вправо? Тот же Shelter был вполне забавной игрой в любимой мной вселенной. Я был бы конечно рад увидеть прямое продолжение ф2 в изометрии, ну или по крайней мере в жанре крпг. Но шутаны, сурвы, онлайны и тд я тоже схаваю, ибо я люблю игры разной направленности и жанра. А тут любимая вселенная наконец то выходит в виде коопа.

Выходят разносторонние продукты, это закономерность любого популярного явления (взять фильмы марвел к примеру, куча игрушек и другой мерч, игры по кино-вселенной и тд).

Ответить
10

Выходят разносторонние продукты

F4 - однообразные квесты "иди-убей-принеси" без какой-либо глубины, убогий сюжет, слабая техническая сторона. Я наиграл 135 часов и не увидел плюсов - это просто жвачка для мозга, как сетевые забеги в каком-нибудь баттлфилде, только здесь другой сеттинг и оффлайн. Удерживало только то, что я люблю сеттинг постапокалипсиса, а крупных игр на эту тему мало.

F76 - игра ещё не вышла, но уже стала мемом - непонятно что, непонятно для кого, непонятно каким дедушкой Ляо в каком подвале сделанная. Единственное, что понятно - зачем - исключительно для прибыли, но они даже стерильно коммерческий продукт не удосужились сделать качественно.

Так в чём здесь разносторонность? Я вижу только убогость и деградацию, при чём во всех аспектах.

Ответить
4

Я наиграл 135 часов и не увидел плюсов

А другие наиграли по 800+ часов и всем довольны.
Стоит ли объяснять, что товарищ выше прав и это просто игры для разной ЦА?

Ответить
1

у меня очень много друзей, которые 800+ часов наиграли в четверку. Но. Все эти друзья не играли в Фаллауты до этого. И как шутер он им понравился :) проблема в том, что когда ты покупаешь игру с названием "Fallout", и ты знаком с предыдущими играми серии, ты ждешь нифига не шутер :) так что да, игры для разной ЦА. Другое дело, что я считаю, что меня тупо обманули, когда продавали игру с названием Фаллаут, а в итоге это даже близко не оно. Такой компании, как Беседка, просто стыдно должно быть, что они прикрываются раскрученными названиями и продают черт знает что. Или права выкупили и пошла плясать губерния :) давайте все теперь Фаллаутом называть :)

Ответить
0

Однообразные квесты ? Дальше читать не стал, просто убейся об стенку, мерзкий олдфагов.

Ответить
1

Глупые аргументы, на самом деле. Нью-Вегас хорошо зашел как и казуалам, так и олдфагам. Не нужно считать, что если бы в Ф4 была бы нормальная история, хорошие диалоги, классическая система SPECIAL и реальный отыгрыш с морально-серыми фракциями, то игры была бы хуже.

То, что серию оказуалили в говно, получив крайне негативный фидбек от фанатов серии, проблемы только Bethesda.

По поводу твоего аргумента про разные пути (спиноффы) -- развивайте сколько угодно. Но проблема в том, что основная серия деградирует во всех аспектах, которые делали Fallout собственно Fallout.

Фолач -- это не про убийство толп супермутантов, рейдеров и когтей смерти. Не про беготню в силовой броне с миниганом на перевес. Не про взрывы на каждом шагу и фансервис. Это не шутер с элементами РПГ, это РПГ с шутерными элементами.

В Ф2 и Ф1 сюжет был эпичный, многогранный и интересный. И сайд-квесты там были просто прекрасным примером того, как можно рассказывать о мире вокруг и людях вокруг. В Нью-Вегасе было то же самое, только в 3D. В Ф4 типичный "тупой" эпик (блокбастер), абсолютно картонный мир, ни на что не влияющий выбор (кроме мема про нюк бостон/сейв сан) и фракции, которые под собой ничего не имеют.

Если для тебя это альтернативное развитие, то я хз.

К 76 такие же претензии абсолютно. Ну делайте вы кооп-фолач как спинофф, кто вам чего скажет. Но зачем уродовать лор, который уже устоялся? Зачем в сотый раз пихать свое любимое братство, блять, стали, фракций больше нет? Чистый фансервис и все. На выходе и получаем пустой скучный мир, в котором примерно 0 мотивации что-то делать. Тупые пострелушки в постапоке в коопе можно было в сеттинге Рейджа нового сделать.

Беседка в который раз показывает, что она не в силах работать над Fallout. Франшиза не ее уровня абсолютно. Дали бы обсидианам работать над серией под их крылом и все было бы хорошо. И профинансировали бы их, и вместе над идеями бы работали, а нарратив и РПГ-системы не трогали бы.

Единственное, в чем Беседка реально хороша, это создание красивых локаций и миров. Именно с точки зрения левелдизайна.

Ответить
21

Два тезиса возьму из этого фееричного потока.

фактически опустил серию Fallout до уровня другого своего проекта - The Elder Scrolls

Опустил до топовой серии с мировым именем серию, которую азметил хоть кто-то спустя пару лет после того, как она скончалась в муках и разорила создателей.

да еще и получив удар по яйцам от Obsidian, которые сумели без бюджетов и времени сделать действительно великолепную игру

Угу. Сделав на всем готовом контент ;) Ведь перенести древнее 2д в современное 3д - это так, фигня. Подумаешь, надо всего то придумать геймплей, арт, фактически с нуля, звук и тд и п. А что делают обсидиан, когда рожают ориджин контент мы прекрасно видим по пилларсам. Интереснеший мир, сценарий и геймплей, ага.

Ответить
9

Мало просто сделать новый движок, убогие анимации даже по меркам тех лет, ужасную стрельбу и полное отсутствие внятного баланса нужно еще не забыть сделать это все интересным и играбельным
Фолачи от беседки не даром так ненавистны в геймерском сообществе, на эту тему есть очень много видео и советую с ними ознакомиться чтобы понимать всю суть претензии автора, который конечно очень радикально отозвался о том что делает Тодд и Ко но в чем то он прав

Ответить

Комментарий удален

12

По твоей логике любое говно которое продается миллионами - это хорошая игра
Очень надеюсь что это троллинг

Ответить
1

Дело не в "нехорошей" игре.

Будь вы и все старообрядцы правы - реальность была бы иной. Ведь чего тянуть? Бери и подхватывай, концепция ж не запатентованная, но где все эти ваши Age of Decadence, Underrail'ы и даже Shadowrun Returns'ы? Ах да - совсем не там где всякие F4, удобные для мододелов и свидетелей "трушных фолачей".

Ответить
9

"где все эти ваши Age of Decadence, Underrail'ы и даже Shadowrun Returns'ы?"
- очевидно же, что они на наших дисках, всегда готовые к запуску. Это игры для узкого круга геймеров. Сложные игры, требовательные к вниманию и расчету. Такие, какими они были и должны были быть.

TES 4-5 и F 3-4 - игры для современного массового потребителя. Как Марио Одесси, Зельда, AC, Марвел-кино.

Ответить
6

Такие, какими они были и должны были быть.

Игры разные нужны, игры разные важны.

Если вам нравятся сложные игры - это не означает, что игры для другой ЦА = дерьмо.

Ответить
3

А я не писал, что они дерьмо. Я написал, что они такие, какими должны быть. Ну или пытаются быть такими. Такими, какими должны быть сRPG.
То, что делает Беседка - это игры другого типа для другой аудитории - для массового современного игрока. "Средний" геймер за последние 30 лет сильно изменился.

Ответить
1

Будь вы

"Кто Вы то? Кто Вы. Я один здесь сижу"
Казалось бы причем здесь старообрядцы и те игры которые ты перечислил

Ответить
0

Я к тому что несмотря на мнимые толпы фанатов первых фоллаутов и божественного Нью-Вегаса, рынок показывает что никому не нужны подобные тайлы.

А если вы не понимаете к чему перечисленные игры, то вам похоже просто нравится беседковое ненавидеть, а не что-то своё искать.

Ответить
1

То есть если я чего то не знаю значит я ненавистник беседки ? Очень логично и внятно

Ответить
0

Вы писали
Фолачи от беседки не даром так ненавистны в геймерском сообществе, на эту тему есть очень много видео и советую с ними ознакомиться чтобы понимать всю суть претензии автора

Где все эти фолачи не от беседки и их популярность? Постапокалипсис, убежища и SPECIAL/GURPS (и подражатели) не приватизированы - так где они и их успех? Нигде, а F3/4 на вершине.

Ответить
1

Ну если следовать вашей логике в которой кол-во проданных фолачей 3/4 это результат хорошей игры а не маркетинга, известного бренда, ориентированности на определенную аудиторию, миллионов вложенных средств в рекламу и т.д.
Ближайший пример такой же логики это RE Operation Racoon City которая продалась 2 миллионами копий и что это теперь отличная игра ? Если вы назовете ее таковой в том сообществе где любят данную серию то вы отхватите шквал негодованию и вполне справедливо потому что это не хорошая игра, чтобы это понять не нужно даже играть, достаточного геймплея с ютуба чтобы сделать выводы
Мало просто посмотреть на продажи, нужно хотя-бы немножко разбираться в играх что-бы прийти к выводу что беседкины фолачи это не хорошие игры

Ответить
4

Ближайший пример такой же логики это RE Operation Racoon City которая продалась 2 миллионами копий и что это теперь отличная игра

Первый раз слышу
Если вы назовете ее таковой в том сообществе где любят данную серию то вы отхватите шквал негодованию

Если мне понравится - то назову - как бы моё мнение мне важнее негодования негодователей.
вполне справедливо потому что это не хорошая игра, чтобы это понять не нужно даже играть, достаточного геймплея с ютуба

Не играл, но осуждаю - понятно.
Мало просто посмотреть на продажи, нужно хотя-бы немножко разбираться в играх что-бы прийти к выводу что беседкины фолачи это не хорошие игры

Вы что доказать пытаетесь? Я играл во все fallout'ы в актуальное время, и мнение своё о них у меня собственное, а не из ютуба и из мифических многочисленных сообществ. Но когда я вижу оголтелых ненавистников fallout'ов от Беседки не знающих об underrail'ах, я просто недоумеваю - у вас такое удовольствие ненавидеть - и вы были бы рады если бы серия просто сгинула?

Ответить
0

Но когда я вижу оголтелых ненавистников fallout'ов от Беседки не знающих об underrail'ах, я просто недоумеваю

Представь что их негодование, как бы так выразиться по мягче... не безосновательно!
Хотя если у тебя свое мнение то зачем вступать в спор? Разберись сначала с источником недовольства а потом уже врывайся в открытые конфронтации с "оголтелыми ненавистниками"

Ответить
4

Представь что их негодование, как бы так выразиться по мягче... не безосновательно!

Это что значит? Ну есть у них своё мнение субъективное, вот какие-то вещи им не нравятся - проходите мимо Беседковых игр и голосуйте долларом туда где интересней.
Хотя если у тебя свое мнение то зачем вступать в спор? Разберись сначала с источником недовольства

Я таких как вы понять не могу - чего вы от Беседки хотите, чтобы она переставала делать игры, которые прекрасно продаются и нравятся миллионам людей, потому что..?
ужасную стрельбу и полное отсутствие внятного баланса нужно еще не забыть сделать это все интересным и играбельным

Много кому интересно и играбельно, не вам, пусть так - дальше что? Суть претензий просто в "не понравилось" - в оригинальных фоллаутах не было баланса вообще - просто никакого, ни даже подобия, что уж о стрельбе говорить.

Ответить
0

чего вы от Беседки хотите

Качества на уровне тех денег которые они просят за платные моды и саму игру
Много кому интересно и играбельно, не вам, пусть так - дальше что? Суть претензий просто в "не понравилось" - в оригинальных фоллаутах не было баланса вообще - просто никакого, ни даже подобия, что уж о стрельбе говорить.

Почему тогда я все еще с тобой общаюсь, если игра такая замечательная почему таким как ты нужно защищать ее в интернете ? Она ведь хорошо продалась да и вообще всем нравится. В чем проблема ? Просто не пиши мне если у тебя есть свое мнение, в конце концов я вас на дискуссию не приглашал

Ответить
2

Качества на уровне тех денег которые они просят за платные моды и саму игру

Не умеют они создавать такое качество какое нужно вам, или не хотят.
Почему тогда я все еще с тобой общаюсь, если игра такая замечательная почему таким как ты нужно защищать ее в интернете ? Она ведь хорошо продалась да и вообще всем нравится. В чем проблема ?

Без понятия - видимо вам нравится быть недовольным и конфликтовать, говорить про убогость и неиграбельность.
Просто не пиши мне если у тебя есть свое мнение, в конце концов я вас на дискуссию не приглашал

Всего вам хорошего.

Ответить
0

Рынок ничего не может такого показать, потому что он и не пытался показывать. Фал4 мог бы быть столь же проработан в сюжете и квестах, как Вегас, в этом нет ничего невозможного. И получили бы еще пару миллионов от олдфагов, в дополнение к тем миллионам что имеет. Дос2 например пересек ту черту, что уже не может считаться нишевым задротством, так что с аудиторией еще не все потеряно.

Ответить
0

Фал4 мог бы быть столь же проработан в сюжете и квестах, как Вегас

Как Вегас это как? Понимаете - "мне нравится" это не аргумент. Обсидиан сейчас заняли свою нишу и у неё определённый размер, хотя казалось бы.
И получили бы еще пару миллионов от олдфагов, в дополнение к тем миллионам что имеет

Скорее - кто хотели, те купили. Кто хотели чего-то ещё - полирнули модами или может сами даже писали что-то. А кто хотели не поиграв/взяв репак негодовать - тоже довольны.
Дос2 например пересек ту черту, что уже не может считаться нишевым задротством

А сколько там копий проданных? У Ф4 12 миллионов, у Дос2 более одного.

Ответить
1

Подумаешь миллион туда сюда, а всего то надо было причесать сценарий и не поленится нарисовать блоксхему квестов не одноклеточную. Никто не и не просит заморачиваться как в 90х, но если хоть чуть чуть вложить душу в основу, то получается Ведьмак3. Да я знаю что это не РПГ :D Ну или вообразите например Shadowrun в полном 3D и озвучке, разве не хит?

Ответить
1

всего то надо было причесать сценарий и не поленится нарисовать блоксхему квестов не одноклеточную

12 или 1. И не всего-то причесать, это ж не текстовый квест и не VN, всё упирается в объём. Работа сценаристов, постановщиков катсцен - это и дорого и рискованно и т.п.
но если хоть чуть чуть вложить душу в основу, то получается Ведьмак3

Чуть? Мне кажется вы недооцениваете затраты. Если напрячься изо всех сил и как следует попотеть, то получится Ведьмак3 - притом такой вот В3 не в Польше куда как дороже в себестоимости.
Ну или вообразите например Shadowrun в полном 3D и озвучке, разве не хит?

Хорошо что благодаря новоиспечённому бренду CDPR мы увидим окупившийся Cyberpunk-хит. Что до вашего вопроса - далеко, далеко не факт. Рынок не резиновый и все эти излишние затраты это колоссальный риск. Условный RDR2 это -200 миллионов долларов "здесь и сейчас" на дженерик "спагетти-вестерн-кинцо" с просто каким-то геймплеем в надежде на то что возможно оно взлетит (и взлетело - благодаря и бренду и гениям маркетинга, и просто добросовестной работе). А с другой стороны Vampire: The Masquerade – Bloodlines похоронил студию, притом что максимально попал в тренд, Vampyr поставил Dontnod в шаткое положение, и т.д. и т.п.

Ведьмак3/RDR2 можно было бы сделать в изометрии с куда меньшими затратами и рисками, и F4 с разросшимися гроздьями нелинейностей - катсценами и прочим, можно было сделать куда дороже - но пока методы Тодда приносят ему только прибыль, а игрокам, пусть как они не плюются и негодуют - прекрасный костяк для модификаций на любые темы (Ubisoft тут наворотили бы микротранзакций) - забавно что первому Neverwinter nights за это навешивали 99 из 98 на кончиках пальцев, несмотря на слабость самой игры - ведь модульность!

Ответить
0

12+1. Ведь любители кроватей и старые ролевики, в принципе друг друга не исключают. А то еще может лимонов 5 в плюсе, за счет возросших оценок, наград и хайпа. Всякие нищие инди и мододелы почему то могут поставить нормально сюжет, а мегастудии нет. Ну да, наверное они бы не смогли бы тогда к осени игру выпустить после E3, на годик бы отложили. Имхо, если Киберпанк действительно окажется таким каким мы его себе представляем, то это может уже похоронить подход Беседки, потому что она будет просто выглядить жалко на его фоне. В принципе Биоваров уже поляки и похоронили.

Ответить
0

А то еще может лимонов 5 в плюсе, за счет возросших оценок, наград и хайпа

Ажиотаж намного сильнее гонадами добивается - того же второго ведьмака продали 8 миллионами экземпляров всего. Да и постапокалипсис, в конце концов - не самый популярный сеттинг в принципе.
Всякие нищие инди и мододелы почему то могут поставить нормально сюжет, а мегастудии нет

Вопрос в цене разработки - делать развилки в 3d с катсценами и прочим просто дороже, этот "+1" может совсем не окупиться, при этом затягивание разработки это реальные живые потерянные деньги.
Имхо, если Киберпанк действительно окажется таким каким мы его себе представляем, то это может уже похоронить подход Беседки

Вполне возможно. Юбисофт, не скрывают что черпают вдохновение в Ведьмаке, возможно Тодд сотоварищи и сделает движение в пользу всяких сложных моральных выборов, разветвлённостей, катсцен и прочего - и начнёт тратить на это Куда больше денег.
В принципе Биоваров уже поляки и похоронили.

Эти сами прекрасно справились.

Ответить
0

Ты бы ещё Dark Souls с Salt and sanctuary сравнил.

Ответить
1

Не любое. Но если игра уже три части подряд (я про те что от Bethesda именно) продаются большим тиражом, то это как бы такой намек, что людям обновленная серия нравиться. и типа, если 100 человек напишут что говно, то так и есть?

Ответить
–2

Миллионы мух не могут ошибаться (с)

Ответить
1

Так всегда и отвечают на этот вопрос. За то 100 человек, которым не нравиться, всегда правы, да?)

Ответить
0

Немного больше чем 100 если судить по отзывам из steam
Почему я должен в 2к18 объяснять что количество проданных копий это не гарант отличной игры? Я даже ничего нового не сказал, это все банальные умозаключения построенные на известных фактах и опыте

Ответить
0

А мне и не нужно ничего объяснять. Я играл в неё и мне понравилась, для меня это отличная игра.

Ответить
0

Такая отличная что тебе понадобилось защитить ее честь в интернете? Ладно

Ответить
0

Я ничью честь не защищаю. Свое мнение лишь высказал. Вроде не запрещено еще)

Ответить
1

Так мухи и не ошибаются, в чём проблема?)

Ответить
–1

Нет, не могут.

Большинство ВСЕГДА решает, что годное, а что нет.
Просто по той причине, что, если вас меньшинство - ваше мнение имеет меньший вес.

Офк, это касается игр-кино и прочего развлекательного контента.

Ответить
0

Нет, человек просто тупой.

Ответить

Комментарий удален

–1

Уверен что в фифу ты даже не играл и вообще не имеешь понятие что там происходит но почему то с уверенным таблом что то пытаешься извергнуть из себя

Ответить
3

Извиняй, я не миллениал, чтобы видео с трубы мне заменяло голову. Я и сам умею в деконструкцию и анализ. И вот работа, проделанная бесездой по реанимации фоллаута, титаническая.

Хз, кому там фоллачи беседки ненавистны, оценки критиков и игроков у нее высокие, продажи запредельные. И это несмотря на наличие серьезных проблем местами.

Ответить
0

К ним бы вообще не было претензий, если бы название поменяли, например "Легенды Пустошей". Так что то что они реанимировали, это не фаллаут.

Ответить
1

Зачем? Были бы.

Ответить
0

Извиняй, я не миллениал

Что то я в этом сомневаюсь судя по твоему тону и твоих железобетонных аргументах которые опираются на продажи, а не само качество игры в целом
Как скажешь

Ответить
0

Все, пока. Непробиваемо.

Ответить
1

Фолачи от беседки не даром так ненавистны в геймерском сообществе

Как перестать орать с этой фразы?
Оценки и продажи прямо-таки выражают эту НЕНАВИСТЬ. :D

Ответить
0

Перестать орать очень легко, нужно всего навсего иметь двузначное IQ

Ответить
0

Кхм, ясно. :D

А показатели этой ВЕЛИКОЙ НЕНАВИСТИ будут? Ну, там, скажет, оценочки на уровне 3/10?

Ответить
3

Будьте осторожны, если у вас трёхзначное IQ.

Ответить
0

С возвращением, давно вас не было!

Ответить
0

Но ведь я не к вам обращался?

Ответить
1

Это все еще моя ветка обсуждения

Ответить
3

Вы так шутите или серьёзно? "Ваша" ветка? Видимо такая же как и "ваш" fallout который злобный Тодд вероломно поганит.

Ответить
0

Если она не моя то почему мне приходят уведомления о ваших комментариях ?

Ответить
1

В мире где существует только "черное и белое" априори не может быть третьего мнения, поэтому мне так смешно когда я вижу что люди считают гарантом качества конкретно продажи а не совокупность разных аспектов игры, в том числе и продажи
Хотя это очень сложно и не все так могут

Ответить
0

Как и ожидалось, вся эта НЕНАВИСТЬ лишь у тебя в голове, никаких доказательств этой НЕНАВИСТИ не будет. :D

а не совокупность разных аспектов игры

А по этому, на минутку, нельзя считать игру "качественной" или "дерьмом".
Ибо что для одного геймера хорошо - для другого уровень помойки.
Жаль, что ты это не можешь уразуметь.

Ответить
0

Сделай пару скроллов выше и почитай что писали люди до того как ты бестактно влез в обсуждение, чтобы твоя позиция в этой дискуссии была хотя бы приемлемой

Ответить

Мокрый чайник

lamurchik
2

Интереснеший мир, сценарий и геймплей, ага.

Ну в общем-то да, мир там неплохой достаточно. Сценарий первой части тоже неплох. Ничего супервыдающегося, но на высоком уровне. Геймплей вполне себе классический и тоже выполнен на высоком уровне.

Ответить
2

Мир какой-то дженерик с непроизносимыми именами и ужасно поданный. Больше проблема в последнем, вся эта тема с душами - забавная, но теряется в потоке бездарной графомании.

А геймплей там чинили, ломали, и хрен пойми чего в итоге наворотили, пытаясь изобрести велосипед. Классический геймплей в пазфайндере :)

Ответить
0

Мир какой-то дженерик с непроизносимыми именами и ужасно поданный. Больше проблема в последнем, вся эта тема с душами - забавная, но теряется в потоке бездарной графомании.

не то что в ТЕСах, вот там-то ух какой лор и сюжеты. и подается все настолько ненавязчиво, что 90% игроков наплевать на всех этих подлинных барензий и аргонианских дев, они заняты варением супов на опушке леса и накатыванием 88-го мода на сиськи у каджиток

Ответить

Мокрый чайник

velosipedin
5

Вот уж что-что, а лор в тесах богатый и интересный.

Ответить

Мокрый чайник

lamurchik
–1

Мир какой-то дженерик с непроизносимыми именами и ужасно поданный. Больше проблема в последнем, вся эта тема с душами - забавная, но теряется в потоке бездарной графомании.

Согласен только насчет ужасно поданного. В остальном - нет. Особенно боги круто удались. "Бездарная графомания" - это, конечно, тот еще аргумент. Ни разу не вкусовщина, ага.

А геймплей там чинили, ломали, и хрен пойми чего в итоге наворотили, пытаясь изобрести велосипед.

Чинили, ломали...что, простите? Там менялся только баланс от патча к патчу. И это, в общем-то, норма для игр. С последним патчем играется все очень хорошо. И система получилась довольно интересной.

Классический геймплей в пазфайндере :)

И там тоже классический, да. Жаль только, что у этой игры все равно проблем гораздо больше, чем у тех же пилларсов. Куча сомнительных геймдизайнерских решений, баги, которые уже меметичными стали и, насколько мне известно, скудные локации\квесты после третьей главы.

Ответить

Комментарий удален

0

Все еще горит, хе-хе?) Ладно, на плюсец, не расстраивайся)

Ответить
0

которую азметил хоть кто-то спустя пару лет после того, как она скончалась в муках и разорила создателей.

Каким образом серия Fallout разорила создателей? Это как раз таки издатель похоронил Fallout и Van Buren в частности.
Угу. Сделав на всем готовом контент ;) Ведь перенести древнее 2д в современное 3д - это так, фигня.

Ну беседка собственно точно также сделала - перенесла Fallout на движок Обливиона. Причем нововведения, вроде стрельбы, были настролько отвратны, что даже вспоминать не хочется. А про сюжет вообще молчу.

Ответить
0

"2д в современное 3д - это так, фигня. Подумаешь, надо всего то придумать геймплей"

но фалаут 3 это обливион с пушками, ничего они не переносили и геймплей новый не придумывали, те же поздемелья, чисто новых ассетов наклепали

Ответить
12

опустил серию Fallout до уровня другого своего проекта - The Elder Scrolls

Точно никого на сайте оскорблять нельзя?

Ответить
11

но закономерно терпит неудачу

Выпуская игру, которая приносит миллионы.

Понять автора можно, но F4 хорошо покупают. А F76 логичная попытка зацепиться вообще за всё (выживач, онлайн, королевская битва) при минимальных затратах. Шаги в этом направлении велись давно, сообщество на них отреагировало позитивно. Неважно что кричат фанаты — пока игры продаются, Тодд и дальше будет выжимать все соки.

Ответить
2

Тем более, вот мои друзья побегали в Ф76 - им игра дичайше доставила.
Абсолютно рады, хотя мне этого не понять. :D

Ответить
2

а можно ссылку на них?
А то на релизе не с кем будт побегать(

Ответить
0

Боюсь, они анти-социальные, даже со мной в игры играть не хотят. :D

Ответить
0

мне такие люди по душе.

Ответить
0

F76 не имеет никакого отношения к коровлевской битве.

Ответить
0

Там есть какой-то косплеющий его режим.

Ответить
1

Нет. Режим "охотник-жертва" ничего общего с ним не имеет.

Ответить
0

Хорошо.

Ответить
9

Когда Тодд Говард насрал под дверь автору статьи...

Ответить
2

Скорей пробрался в квартиру и под дулом пистолета заставил купить скайрим.

Ответить
8

Ну как обычно, все эти нытики по угробленной серии намеренно забывают спин-оффы вышедшиеи не вышедшие ещё при создателях оригинальной игры...

Ответить
5

Разноцветные луга Верджинии, огромные драконы, раджабы, довоенные супермутанты и роботы NPC - это не просто отсутствие таланта и вкуса у людей, разрабатывающих игру, это преднамеренный плевок в лицо игрокам.

Тут о другом стоило бы подумать. До чего игровое коммьюнити докатилось, если подобные "плевки в лицо" стали успешными и спокойно приносят прибыль.

Ответить
11

До того, что тот самый миллион фанатов ф1-2 уже обладает 2мя детьми и 4мя ипотеками и им в общей массе плевать на фаллаут и его судьбу? И в итоге 1% от тех фанов, сейчас бугуртит мол "во что вы превратили мою любимую игру..."

Чушь. Я более чем уверен, что 90% людей, которые обсирают ф4 (а теперь уже 76), в принципе в глаза ф1-2 не видели.

Ответить
5

Хер знает, я в глаза изометрические фолычи не видел, и трёшка мне зашла на ура. Вполне себе сурьёзная игра. Четвёрка тоже скорее всего как трёшка только лучше во всём.

Ответить
4

Я изометрические проходил, трешка и вегас норм, четверка говно, дропнул в конце сюжета. Тупой дроч, тупые фермы, тупые супермутанты, тупые квесты, тупой крафт поселений.

Я не жду, что это будет старая добрая изометрия, но когда в какое то подобие рпг приносится дроч - это автофейл. Фолл тихо становится АО, а Беседка - Юбиками.

Ответить
0

Добро пожаловать в тренды 2к18

Ответить
2

Ну поэтому я тихо шпилю в Эндерал, а не предзаказываю 76 ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Что такое AO?

Ответить
2

Я понял твою точку зрения из коммента ниже. Когда "развитие" серии Fallout для тебя равно выпуску игр на мобилки/tes с пушками и крафтом, и ммо с коопом.

Видимо, я вхожу в те самые 10% людей, которые ещё помнят, что данная франшиза не всегда была детским парком развлечений, на который нацепили постапокалиптический антураж ради смеха.

Ответить
12

Видимо, я вхожу в те самые 10% людей, которые ещё помнят, что данная франшиза не всегда была детским парком развлечений, на который нацепили постапокалиптический антураж ради смеха.

Действительно, не всегда. Этот цирк начался лишь со второй части...

Ответить
7

Ага, только вот вместо годного чёрного юмора у нас теперь декорации из детского утренника, и рафинированный мир, в котором комфортно крафтить кучу ненужного барахла.

Ответить
4

Я тоже помню, но не считаю, что она должна там же и оставаться. Еще раз, плохо что не выходят крпг, в разбавку к этим "новомодным" фолачам. Но ничего плохого не вижу в подобном развитии.

Не нравится, не играй, все просто же. Зачем бугуртить на каждом углу, мол засрали и тд.
Считай, что все, что сделала беседа в принципе для тебя не выходило.

Тодд никогда не говорил о том, что его проекты понравятся олдфагам.

Ответить
0

Еще раз, плохо что не выходят крпг

Они выходят - но куда интересней наигрывать по 135 часов в "беседкины поделия" чтобы потом желчью захлёбываться и рассказывать как там всё плохо и неправильно, вместо того чтобы играть в то что тебе, вроде бы, нравится.

Ответить
1

Автор того коммента имел в виду, что плохо то, что не выходят CRPG по Fallout.

Ответить
1

Но если они не видели 1-2, то с какой стати им хейтить 3-4? Четвёрка вообще хороша, если не знать, что это Fallout.

Ответить
0

Но четверка умудряется быть плохой на фоне тройки (которая еще каким то чудом оставалась рпг). Тем же кто начал с Вегаса и сегодня еще живы, вот я такой, им особенно не повезло. А уж 76 это окончательное дно.

Ответить
0

Спроси у говорящих когтей смерти, они знают.

Ответить